Бандейрантес шоссе
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на португальском языке . (Февраль 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Родное имя | Бандейрантесское шоссе ( португальский ) |
---|---|
Тип | Восьмиполосное шоссе от Сан-Паулу до Жундиаи, шестиполосное шоссе от Жундиаи до Санта-Барбара-д'Оэсте, четырехполосное шоссе от Санта-Барбара-д'Оэсте до Кордейрополиса. |
Длина | 173 км (107 миль) |
Расположение | Проходит через Сан-Паулу , Жундиаи , Кампинас , Сумаре , Санта-Барбара-д'Оэсте , Лимейру , Кордейрополис. |
Южный конец | Маргинал Тиете Лапа , в городе Сан-Паулу. |
Главный перекрестки |
|
Северный конец | Кордейрополис , Родовия Анхангуэра , 158 км. |
Строительство | |
Инаугурация | 1978 и 2001 годы |
Родовия -Бандейрантес (официальное обозначение SP-348) — автомагистраль в штате Сан-Паулу , Бразилия .
После того, как в 1960-х годах пропускная способность шоссе Анхангуэра была превышена, правительство штата решило построить еще одно шоссе, с гораздо большей пропускной способностью и современным дизайном, напрямую соединяющее Сан-Паулу город с Жундиаи , Кампинасом и сливающееся с Анхангуэрой сразу после Кампинаса. Одна из первых шестиполосных автомагистралей в Бразилии, открытая для движения в 1978 году.
Дорога всегда была платной , а с 1998 года дорога находится в ведении госконтракта с частной компанией «АвтоБан».
Впоследствии, в 2001 году, он был продлен до Санта-Барбара-д'Оэсте , сливающегося с шоссе Вашингтон-Луис , до Рио-Кларо , Сан-Карлоса , Араракуары и Сан-Жозе-ду-Риу-Прету . была расширена до 4 полос в каждую сторону В 2006 году полоса движения между Сан-Паулу и Жундиаи . Сегодня это главная магистраль между несколькими мощными промышленными городами вокруг Сан-Паулу и Кампинаса, а также аэропортом Виракопус , вторым по загруженности грузовым аэропортом в стране. [ 1 ]
Шоссе названо в честь бандейрантес , отважных исследователей внутренних районов Бразилии в 16 и 17 веках, чьи походы через тропические леса стали образцом для основных магистралей системы шоссе Сан-Паулу.
История
[ редактировать ]Родовия-дос-Бандейрантес была открыта в субботу, 28 октября 1978 года, тогдашним президентом Эрнесто Гейзелем и губернатором Пауло Эджидио Мартинсом. Его название — дань уважения бандейрантесам, которые исследовали внутренние районы Бразилии с побережья штата Сан-Паулу, точно по тому же маршруту, по которому проходит сегодня.
Когда примерно в 1960 году была достигнута максимальная пропускная способность Виа Анхангера, правительство штата решило построить еще одну автомагистраль с гораздо большей пропускной способностью. Построена по современному проекту (это одна из первых автомагистралей в стране с тремя полосами движения в каждом направлении, в настоящее время от Сан-Паулу до Жундиаи их пять). Шоссе соединяет муниципалитет Сан-Паулу с муниципалитетом Кордейрополис. [ 2 ]
В мае 1998 года тогдашний губернатор штата Сан-Паулу Марио Ковас в ходе серии приватизаций передал управление шоссе компании AutoBAn из CCR. Под управлением этой компании шоссе было модернизировано и продлено до муниципалитета Кордейрополис на дополнительном участке длиной 78 км с выездом на 168 км к шоссе Вашингтон-Луис на Сан-Карлос и Сан-Жозе-ду-Риу-Прету и с подъездом на км 173 по Виа Анхангера до Арараса и Рибейран-Прету.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 г. Проверено 13 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Родовия дос Бандейрантес [СП-348] — РБ» . www.rodoviadosbandeirantes.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 30 октября 2018 г.
См. также
[ редактировать ]