Private Eyes (ночной клуб)
Private Eyes — ночной видеоклуб, расположенный по адресу 12 West 21st Street на Манхэттене . [ 1 ] Клуб принадлежал Роберту Шалому. [ 2 ] В 1980-х годах это было популярное ночное заведение, которое в период своего расцвета обслуживало множество растущих андеграундных музыкальных сцен. Имея 34 телевизионных экрана, Private Eyes имела необычайно передовую для своего времени современную видео- и звуковую систему. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Благодаря развитию MTV , популярность музыкальных клипов возросла, что усилило визуальные эффекты в поп-музыке . [ 4 ] 25-летний Роберт Шалом извлек выгоду из этого растущего вида визуального искусства и 17 июля 1984 года открыл Private Eyes. [ 3 ] [ 1 ] Стив Сукман, вице-президент клуба по программным связям, рассказал журналу Billboard : «У нас есть обязательства по созданию музыкальных клипов … и мы очень тесно сотрудничаем со звукозаписывающими компаниями». [ 5 ]
В клубе на 500 человек не было определенной танцевальной площадки. «Это похоже на гостиную с отодвинутым в сторону журнальным столиком», — сказал Сукман. [ 5 ] Поскольку в клубе было 34 телевизионных экрана, журнал New York Magazine описал его как «телевизионную секцию универмага, за исключением того, что в Private Eyes вы можете выпить пива и не можете переключить канал». [ 6 ] Хорошо оснащенный клуб воспользовался новыми технологиями. Их ленточная библиотека была экономично построена на VHS и обеспечивала высокое качество. [ 5 ] К 1985 году в клубе было девять магнитофонов, которые можно было запрограммировать на любой экран. Видеожокеи смогли предложить множество комбинаций промо-роликов. [ 7 ]
Актриса Бетт Мидлер устроила в клубе вечеринку по просмотру своего HBO концертного фильма «Искусство или бюст» в клубе в августе 1984 года. [ 3 ]
7 ноября 1984 года поп-звезда Мадонна устроила Like a Virgin . в клубе вечеринку, посвященную выпуску альбома [ 8 ] Среди посетителей были художники Энди Уорхол и Жан-Мишель Баския . [ 9 ]
Шведский актер и режиссер Ханс «Дольф» Лундгрен работал швейцаром в компании Private Eyes, особенно когда он начал встречаться с певицей Грейс Джонс.
В 1992 году Private Eyes была куплена несколькими владельцами The Sound Factory , и она была вновь открыта как Sound Factory Bar. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фиер, Брюс (22 августа 1993 г.). Откройте и управляйте баром для зарабатывания денег . МакГроу Хилл Профессионал. ISBN 978-0-8306-4246-5 .
- ^ Гросс, Майкл (14 февраля 1986 г.). «ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ УСПЕШНЫХ КЛУБОВ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Экраны» . Житель Нью-Йорка . 20 августа 1984 г., стр. 26–28 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Воле, Мария (21 января 2022 г.). «Эволюция MTV и музыкальных клипов — Reader's Digest» . www.readersdigest.co.uk . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккормик, Мория (17 ноября 1984 г.). «Видеоплощадки окружают аудиторию видами и звуками от стены до стены» . Рекламный щит: Мир видеомузыки : MV8, MV17.
- ^ «Экологические клубы» . Журнал New York Magazine : 71. 2–9 июля 1984 г.
- ^ «Клубные спортсмены рассказывают, как они сделали ремикс» . Рекламный щит . 19 октября 1985 г. с. 60.
- ^ Бего, Марк (2000). Мадонна: Блондинка с амбициями . Купер Сквер Пресс. п. 103. ИСБН 978-0-8154-1051-5 .
- ^ Уорхол, Энди; Хакетт, Пэт (1989). Дневники Энди Уорхола . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Books. п. 613. ИСБН 978-0-446-51426-2 .
- ^ «Нью-Йоркский городской дом» . daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Фикенчер, Кай (18 августа 2000 г.). «Лучше работать!»: Андеграундная танцевальная музыка в Нью-Йорке . Издательство Уэслианского университета. п. 72. ИСБН 978-0-8195-6404-7 .