Кэлвин В. Хендрик
Кэлвин Уилер Хендрик | |
---|---|
![]() Хендрик в публикации 1914 года | |
Рожденный | Падука , Кентукки, США | 21 июня 1865 г.
Умер | 22 июня 1940 г. Майами , Флорида, США | (75 лет)
Занятие | Инженер |
Известный | Строительство канализационных систем Нью-Йорка и Балтимора |
Супруг |
Сара Ребекка Херринг
|
Дети | 3 |
Подпись | |
![]() |
Кэлвин Уиллер Хендрик (21 июня 1865 – 22 июня 1940) был американским инженером, известным своей работой по строительству канализационных систем Нью-Йорка и Балтимора .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэлвин Уиллер Хендрик родился 21 июня 1865 года в Падуке, штат Кентукки , в семье Элизабет Уинстон (урожденной Кэмпбелл) и Кэлвина Стайлза Хендрик. Его отец был пресвитерианским священником и умер, когда Хендрик был младенцем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эдмунд Уинстон был одним из его предков. [ 1 ] В возрасте шестнадцати лет Хендрик присоединился к инженерному корпусу Родмана на Чесапикской, Огайо и Юго-Западной железной дороге . Он служил на этой должности с 1881 по 1883 год. Его повысили от транзитника до помощника инженера, и он занимал эту должность с 1883 по 1885 год. После завершения строительства железной дороги Хендрик продолжил работу под руководством Коллиса П. Хантингтона . Затем Хендрик работал в инженерном отделе, занимаясь строительством гранитных тротуаров, в Луисвилле, штат Кентукки , в качестве помощника городского инженера с 1883 по 1885 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Хендрик служил инженером Chess-Carley Oil Company в Кентукки с 1885 по 1886 год. Хендрик был назначен помощником главного инженера железной дороги Южной Джорджии и Флориды и работал на строительстве линии с 1886 по 1887 год. В 1888 году Хендрик работал на строительстве линии. был избран городским инженером Мейкона, штат Джорджия . Он оставался на этой должности пять или шесть лет. [ 1 ] [ 3 ] Находясь в Мейконе, Хендрик работал директором строительной компании Мейкона, инженером городской железной дороги, директором железной дороги Сент-Огастин и Норт-Бич и совладельцем железной дороги Мейкон, Дублин и Саванна с 1887 по 1892 год. [ 1 ] [ 2 ] назначил Хендрика управляющим компании Savannah and Western Railroad Находясь в Мейконе, судья Эмери Спир . [ 3 ] Хендрик отказался от повторного назначения на должность городского инженера и переехал в Нью-Йорк, чтобы сформировать партнерство с Уильямом Генри Уэллсом в качестве инженера-консультанта на Уолл-стрит, 4. [ 1 ] [ 3 ] Он также работал с Сэмюэлем Б. Шиффелином с мукомольной собственностью. [ 3 ]
Хендрик был выбран Уильямом Барклаем Парсонсом , главным инженером метро Нью-Йорка , для помощи в проведении обследований и исследований канализации. Он работал инженером-консультантом и инженером отдела с 1892 по 1898 год. В 1900 году Хендрик был назначен инженером по канализации, ответственным за все строительство канализации. Он был самым молодым инженером подразделения в штабе. [ 1 ] [ 2 ] В ноябре 1903 года началось строительство. [ 3 ] Хендрик в какой-то момент отказался от возможности построить канализационную систему стоимостью 10 000 000 долларов США в Гаване , Куба. [ 3 ]

4 ноября 1905 года Хендрик был единогласно избран главным инженером строительства канализационной системы Балтимора. Ему была назначена годовая зарплата в размере 10 000 долларов США . [ 1 ] Хендрик нарисовал план единой станции всех поездов в Балтиморе. Мэр Э. Клэй Тиманус назначил Хендрика членом комиссии по планированию объекта. Хендрик также предложил использовать водопад Джонс в качестве системы отвода ливневых вод. [ 1 ] назначил Хендрика В 1908 году губернатор Эдвин Уорфилд работать в Национальной дренажной ассоциации. [ 1 ] Он был членом Комиссии по борьбе с дымом и борьбой с дымом и Комиссии по городскому плану Балтимора. [ 2 ] Хендрик работал городским инженером городской канализационной комиссии. Он курировал работы строительной компании «Ноэль» по очистке городской канализации. Строительство насосной станции на Восточной авеню началось в 1908 году и было отложено на четыре месяца, пока Хендрик, мэр Джеймс Х. Престон и городской инспектор по строительству спорили о материале фундамента здания и его глубине. Городская канализационная система стоила 1 600 000 долларов США и включала три огромные трубы и туннель. На проекте погибли четыре человека, и он был завершен 4 июня 1914 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Хендрик работал инженером-консультантом по городской канализации и городскому хозяйству в Балтиморе. Его совокупная зарплата составляла 14 000 долларов США в год, что на тот момент было самым высокооплачиваемым городским чиновником в Балтиморе. Затем он занялся частным бизнесом в Балтиморе. [ 6 ] [ 7 ]
Хендрик был председателем Национальной ассоциации по предотвращению загрязнения рек и вод. Он также был членом Комиссии ста по национальному здравоохранению Нью-Йорка, Американского общества инженеров-строителей , Американской ассоциации содействия развитию науки , Южного общества Нью-Йорка и Общества колониальных войн. [ 1 ] [ 2 ] Он также был членом и председателем Американской ассоциации общественного здравоохранения . [ 8 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- «Колоссальная работа в Балтиморе», National Geographic , 1909 г. [ 9 ]
- «Эксперименты с активным илом на заводе по очистке сточных вод, Балтимор», Журнал промышленной и инженерной химии , июль 1916 г. [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Хендрик женился на Саре Ребекке Херринг, дочери Уильяма Ф. Херринга из Нью-Йорка в Мейконе 28 ноября 1893 года. У них было трое сыновей: Кальвин-младший, Херринг де ла Порт и Джон Вивиан. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]
Находясь в Мейконе, Хендрик был дьяконом Первой пресвитерианской церкви. [ 1 ] Хендрик был старейшиной Первой пресвитерианской церкви на Пятой авеню в Нью-Йорке и старейшиной Первой пресвитерианской церкви в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ] У Хендрика был дом на Норт-Калверт-стрит, 1024 в Балтиморе и летний дом в Бруклендвилле, штат Мэриленд . [ 2 ]
Он умер в своем доме в Майами 22 июня 1940 года. [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Имя Хендрика находится на бронзовой табличке на станции метро New York City Hall, посвященной его работе. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Штайнер, Бернар Кристиан (1910). Люди Марка в Мэриленде . Том. 2. С. 387–394 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Выдающиеся люди Балтимора и Мэриленда . Балтимор Американец. 1914. с. 52 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Archive.org .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Успешный американец . Ассоциация писательской прессы. 1903. с. 95 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Ройланс, Фрэнк Д. (17 марта 1991 г.). «Беспокойные воды, печальная судьба водопада Джонс» . Балтимор Сан . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Городская комиссия Балтимора по сохранению исторического и архитектурного наследия (8 сентября 2015 г.). «Отчет о обозначении ориентира» (PDF) . стр. 1–3. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нойман, Фред (25 января 1932 г.). «Кельвин В. Хендрик, уроженец Падуки, добился известности в мире инженерии» . «Солнце-демократ Падуки» . Падука, Кентукки . п. 10 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «2000 миль канализации уносят городские отходы» . Вечернее Солнце . 25 апреля 1938 г. с. 30 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Оружие, BL (июнь 1911 г.). «Новости и заметки общественного здравоохранения» . Журнал Американской ассоциации общественного здравоохранения . 1 (6): 462. doi : 10.2105/AJPH.1.6.462 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Хендрик, Кэлвин В. (1909). Колоссальная работа в Балтиморе . стр. 365–373 . Проверено 6 декабря 2022 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Хендрик, Кэлвин В. (июль 1916 г.). «Эксперименты с активным илом на заводе по очистке сточных вод, Балтимор» . Журнал промышленной и инженерной химии : 645–646. дои : 10.1021/i500007a026 . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «Миссис Кэлвин В. Хендрик и ее маленький сын» . п. 11 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Кельвин В. Хендрик» . Майами Геральд . 23 июня 1940 г. с. 20 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Кэлвином В. Хендриком, на Викискладе?
- 1865 рождений
- 1940 смертей
- Жители Падуки, Кентукки
- Инженеры из Луисвилля, Кентукки
- Люди из Мейкона, Джорджия
- Инженеры из Нью-Йорка
- История метро Нью-Йорка
- Инженеры из Балтимора
- История Балтимора
- Американские инженеры-железнодорожники
- Американские инженеры-строители
- Пресвитериане из Джорджии (штат США)
- Пресвитериане из Нью-Йорка (штат)
- Пресвитериане из Мэриленда