Jump to content

Кэлвин В. Хендрик

Кэлвин Уилер Хендрик
Хендрик в публикации 1914 года
Рожденный ( 1865-06-21 ) 21 июня 1865 г.
Падука , Кентукки, США
Умер 22 июня 1940 г. ( 1940-06-22 ) (75 лет)
Майами , Флорида, США
Занятие Инженер
Известный Строительство канализационных систем Нью-Йорка и Балтимора
Супруг
Сара Ребекка Херринг
( м. 1893)
Дети 3
Подпись

Кэлвин Уиллер Хендрик (21 июня 1865 – 22 июня 1940) был американским инженером, известным своей работой по строительству канализационных систем Нью-Йорка и Балтимора .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэлвин Уиллер Хендрик родился 21 июня 1865 года в Падуке, штат Кентукки , в семье Элизабет Уинстон (урожденной Кэмпбелл) и Кэлвина Стайлза Хендрик. Его отец был пресвитерианским священником и умер, когда Хендрик был младенцем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эдмунд Уинстон был одним из его предков. [ 1 ] В возрасте шестнадцати лет Хендрик присоединился к инженерному корпусу Родмана на Чесапикской, Огайо и Юго-Западной железной дороге . Он служил на этой должности с 1881 по 1883 год. Его повысили от транзитника до помощника инженера, и он занимал эту должность с 1883 по 1885 год. После завершения строительства железной дороги Хендрик продолжил работу под руководством Коллиса П. Хантингтона . Затем Хендрик работал в инженерном отделе, занимаясь строительством гранитных тротуаров, в Луисвилле, штат Кентукки , в качестве помощника городского инженера с 1883 по 1885 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Хендрик служил инженером Chess-Carley Oil Company в Кентукки с 1885 по 1886 год. Хендрик был назначен помощником главного инженера железной дороги Южной Джорджии и Флориды и работал на строительстве линии с 1886 по 1887 год. В 1888 году Хендрик работал на строительстве линии. был избран городским инженером Мейкона, штат Джорджия . Он оставался на этой должности пять или шесть лет. [ 1 ] [ 3 ] Находясь в Мейконе, Хендрик работал директором строительной компании Мейкона, инженером городской железной дороги, директором железной дороги Сент-Огастин и Норт-Бич и совладельцем железной дороги Мейкон, Дублин и Саванна с 1887 по 1892 год. [ 1 ] [ 2 ] назначил Хендрика управляющим компании Savannah and Western Railroad Находясь в Мейконе, судья Эмери Спир . [ 3 ] Хендрик отказался от повторного назначения на должность городского инженера и переехал в Нью-Йорк, чтобы сформировать партнерство с Уильямом Генри Уэллсом в качестве инженера-консультанта на Уолл-стрит, 4. [ 1 ] [ 3 ] Он также работал с Сэмюэлем Б. Шиффелином с мукомольной собственностью. [ 3 ]

Хендрик был выбран Уильямом Барклаем Парсонсом , главным инженером метро Нью-Йорка , для помощи в проведении обследований и исследований канализации. Он работал инженером-консультантом и инженером отдела с 1892 по 1898 год. В 1900 году Хендрик был назначен инженером по канализации, ответственным за все строительство канализации. Он был самым молодым инженером подразделения в штабе. [ 1 ] [ 2 ] В ноябре 1903 года началось строительство. [ 3 ] Хендрик в какой-то момент отказался от возможности построить канализационную систему стоимостью 10 000 000 долларов США в Гаване , Куба. [ 3 ]

Губернатор Мэриленда, Комиссия по канализации, финансисты и Хендрик в канализации в Балтиморе ( ок. 1909 г. )

4 ноября 1905 года Хендрик был единогласно избран главным инженером строительства канализационной системы Балтимора. Ему была назначена годовая зарплата в размере 10 000 долларов США . [ 1 ] Хендрик нарисовал план единой станции всех поездов в Балтиморе. Мэр Э. Клэй Тиманус назначил Хендрика членом комиссии по планированию объекта. Хендрик также предложил использовать водопад Джонс в качестве системы отвода ливневых вод. [ 1 ] назначил Хендрика В 1908 году губернатор Эдвин Уорфилд работать в Национальной дренажной ассоциации. [ 1 ] Он был членом Комиссии по борьбе с дымом и борьбой с дымом и Комиссии по городскому плану Балтимора. [ 2 ] Хендрик работал городским инженером городской канализационной комиссии. Он курировал работы строительной компании «Ноэль» по очистке городской канализации. Строительство насосной станции на Восточной авеню началось в 1908 году и было отложено на четыре месяца, пока Хендрик, мэр Джеймс Х. Престон и городской инспектор по строительству спорили о материале фундамента здания и его глубине. Городская канализационная система стоила 1 600 000 долларов США и включала три огромные трубы и туннель. На проекте погибли четыре человека, и он был завершен 4 июня 1914 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Хендрик работал инженером-консультантом по городской канализации и городскому хозяйству в Балтиморе. Его совокупная зарплата составляла 14 000 долларов США в год, что на тот момент было самым высокооплачиваемым городским чиновником в Балтиморе. Затем он занялся частным бизнесом в Балтиморе. [ 6 ] [ 7 ]

Хендрик был председателем Национальной ассоциации по предотвращению загрязнения рек и вод. Он также был членом Комиссии ста по национальному здравоохранению Нью-Йорка, Американского общества инженеров-строителей , Американской ассоциации содействия развитию науки , Южного общества Нью-Йорка и Общества колониальных войн. [ 1 ] [ 2 ] Он также был членом и председателем Американской ассоциации общественного здравоохранения . [ 8 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • «Колоссальная работа в Балтиморе», National Geographic , 1909 г. [ 9 ]
  • «Эксперименты с активным илом на заводе по очистке сточных вод, Балтимор», Журнал промышленной и инженерной химии , июль 1916 г. [ 10 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Миссис Хендрик и сын Джон Вивиан Хендрик

Хендрик женился на Саре Ребекке Херринг, дочери Уильяма Ф. Херринга из Нью-Йорка в Мейконе 28 ноября 1893 года. У них было трое сыновей: Кальвин-младший, Херринг де ла Порт и Джон Вивиан. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]

Находясь в Мейконе, Хендрик был дьяконом Первой пресвитерианской церкви. [ 1 ] Хендрик был старейшиной Первой пресвитерианской церкви на Пятой авеню в Нью-Йорке и старейшиной Первой пресвитерианской церкви в Балтиморе. [ 1 ] [ 3 ] У Хендрика был дом на Норт-Калверт-стрит, 1024 в Балтиморе и летний дом в Бруклендвилле, штат Мэриленд . [ 2 ]

Он умер в своем доме в Майами 22 июня 1940 года. [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Имя Хендрика находится на бронзовой табличке на станции метро New York City Hall, посвященной его работе. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Штайнер, Бернар Кристиан (1910). Люди Марка в Мэриленде . Том. 2. С. 387–394 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Выдающиеся люди Балтимора и Мэриленда . Балтимор Американец. 1914. с. 52 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Archive.org .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Успешный американец . Ассоциация писательской прессы. 1903. с. 95 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  4. ^ Ройланс, Фрэнк Д. (17 марта 1991 г.). «Беспокойные воды, печальная судьба водопада Джонс» . Балтимор Сан . Проверено 6 декабря 2022 г.
  5. ^ Городская комиссия Балтимора по сохранению исторического и архитектурного наследия (8 сентября 2015 г.). «Отчет о обозначении ориентира» (PDF) . стр. 1–3. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Нойман, Фред (25 января 1932 г.). «Кельвин В. Хендрик, уроженец Падуки, добился известности в мире инженерии» . «Солнце-демократ Падуки» . Падука, Кентукки . п. 10 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б «2000 миль канализации уносят городские отходы» . Вечернее Солнце . 25 апреля 1938 г. с. 30 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Оружие, BL (июнь 1911 г.). «Новости и заметки общественного здравоохранения» . Журнал Американской ассоциации общественного здравоохранения . 1 (6): 462. doi : 10.2105/AJPH.1.6.462 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  9. ^ Хендрик, Кэлвин В. (1909). Колоссальная работа в Балтиморе . стр. 365–373 . Проверено 6 декабря 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Хендрик, Кэлвин В. (июль 1916 г.). «Эксперименты с активным илом на заводе по очистке сточных вод, Балтимор» . Журнал промышленной и инженерной химии : 645–646. дои : 10.1021/i500007a026 . Проверено 6 декабря 2022 г.
  11. ^ «Миссис Кэлвин В. Хендрик и ее маленький сын» . п. 11 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Кельвин В. Хендрик» . Майами Геральд . 23 июня 1940 г. с. 20 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0e4999c2382fab29977bd22e272a96__1713644760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/96/3a0e4999c2382fab29977bd22e272a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calvin W. Hendrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)