Горная линия
Тип компании | Муниципальная собственность |
---|---|
Промышленность | Платные дороги в Норвегии |
Основан | 1986 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Осло, Викен |
Доход | 3,1 миллиарда норвежских крон (2017 г.) |
Владелец | Город Осло Бухта |
Количество сотрудников | 48 |
Веб-сайт | www.fjellinjen.no |
Fjellinjen AS — компания по взиманию платы за проезд, принадлежащая городу Осло (60%) и Викен муниципалитету округа (40%). Он отвечает за взимание платы за проезд с кольцевой дороги вокруг Осло, состоящей в общей сложности из девятнадцати пунктов взимания платы за проезд. На всех платных дорогах Норвегии есть оператор платных дорог, отвечающий за финансирование дорожного проекта. Право требовать уплаты платы за проезд предоставляется при заключении соглашения о взимании платы с Норвежской администрацией дорог общего пользования . [ 1 ]
Fjellinjen - одна из региональных компаний по взиманию платы за проезд, созданная в результате решения правительства об объединении компаний по взиманию платы за проезд в пять региональных компаний. Fjellinjen стала первой региональной компанией когда министр транспорта и коммуникаций , Кетил Солвик-Ольсен подписал с компанией новое соглашение о взимании платы за проезд. [ 2 ] Реформа была предложена кабинетом премьер-министра Сольберга и состоит из четырех частей: сокращение числа операторов платных дорог, отделение предоставления услуг по платным дорогам и билетам на паром от компаний, занимающихся платными дорогами, схема компенсации процентов по кредитам на платные дороги и упрощение. цен и схем скидок. [ 3 ]
Все пункты взимания платы за проезд в Фьеллинене используют норвежскую взимания платы за проезд электронную систему AutoPASS . Действительный транспондер AutoPASS или EasyGo (например, BroBizz ) действителен на норвежских станциях взимания платы в рамках партнерства EasyGo . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Компания была создана 13 февраля 1986 года для финансирования строительства туннеля Фестнинг длиной 1800 метров на трассе E18 через Осло, строительство которого было завершено в 1990 году. 8 июня 1988 года норвежский парламент выдал разрешение на дальнейший сбор мусора в рамках Пакета 1 Осло — программы расширения частей магистрали столицы. После этого в 1990 году муниципалитет округа Акерсхус купил 40% компании. Частично финансирование должно было осуществляться через платную кольцевую сеть вокруг города. С 1 ноября 2001 года Фьеллинен также должен был собирать деньги для Пакета 2 Осло , который финансирует несколько расширений общественного транспорта вокруг Осло. С 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. кольцо и Фьеллинен будут финансировать строительство туннеля Бьёрвика также . Начиная с 2008 года, «Пакет Осло 3» также будет финансироваться через компанию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О платных дорогах в Норвегии — AutoPASS» . www.autopass.no . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Министерство транспорта (16 августа 2017 г.). «От 60 до 5 платная компания» . Reggeringen.no (на норвежском языке) . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Долгожданная реформа дорожных сборов, но отвечает ли она вызовам будущего?» . Транспорт (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Вы можете использовать EasyGo здесь | EasyGo» . easygo.com . Проверено 11 июля 2019 г.