Jump to content

Осло Пакет 1

Пакет 1 Осло частично финансировался за счет дорожных сборов, например, в Абильдсё.

Пакет Осло 1 ( норвежский : Oslopakke 1 ) представлял собой политическое соглашение и план по созданию городской платной кольцевой дороги вокруг Осло , Норвегия , и осуществлению 31 инвестиции в дорожную инфраструктуру в Осло и Акерсхусе . Пакет был одобрен в 1988 году, а плата за проезд была введена в 1990 году. Он был дополнен Пакетом Осло 2 , который включал аналогичную схему для общественного транспорта. В 2008 году оба они были заменены Пакетом Осло 3 . [ 1 ]

Весь план включал инвестиции в размере 11 миллиардов норвежских крон (что эквивалентно 21,1 миллиарда норвежских крон в 2017 году), которые будут профинансированы за счет 4,8 миллиардов норвежских крон в виде государственных грантов и 6,2 миллиардов норвежских крон в виде доходов от платных дорог. 3,9 миллиарда норвежских крон было инвестировано в Акерсхус, а 7,1 миллиарда норвежских крон было инвестировано в Осло. Компания Fjellinjen была создана для управления сбором платы за проезд. [ 1 ]

Кольцо 3 получило большую часть финансирования

В 1970-е годы автомобильное движение в Осло значительно возросло, и появилась политическая воля к увеличению инвестиций в автомагистрали и туннели в городе. Целью было увеличить пропускную способность и уменьшить заторы на городских улицах. В частности, Радхусгата, Ратушная площадь и территории вокруг них были перегружены, что затрудняло доступ людей к фьорду. Однако в 1980-е годы политический климат изменился в сторону сокращения государственных расходов. В 1982 году министр транспорта Ингер Коппернес из Консервативной партии пообещала увеличить государственные субсидии местным властям, которые ввели платные дороги. [ 2 ]

Первым запланированным проектом был туннель Фестнинг , который вместе с перекрестком на Вестбанене позволит сделать Ратушную площадь свободной от автомобилей. В 1986 году городской совет Осло и совет графства Акерсхус совместно выдвинули требования о новой схеме платных дорог, требуя, чтобы государство выделяло дополнительное финансирование, равное размеру платы за проезд: принцип «крона за крону». Это было похоже на предыдущее соглашение в Бергене . В отчете второго кабинета Виллоха говорилось, что первоначальный проект «Фьеллинжен » должен был получать ежегодный грант в размере 230 миллионов норвежских крон. Несмотря на местное сопротивление, план пользовался популярностью в Стортинге . [ 2 ]

К 1987 году Осло и Акерсхус договорились о размещении восемнадцати пунктов взимания платы за проезд. Поскольку кольцо будет расположено в Осло, местное сопротивление в Осло было больше, чем в Акершусе. Для увеличения поддержки в Осло 20% средств было выделено на общественный транспорт, а 70% инвестиций будут использованы в Осло. Был создан комитет, в состав которого вошли представители Осло, Акерсхуса, государства и Норвежской администрации общественных дорог , а ответственность за планирование перешла в сферу ответственности Управления общественных дорог. Было три плановых периода с 1990 по 2001 год, а также были составлены дополнительные планы на период до 2005 года. По оценкам, в период с 1990 по 2001 год потребовалось 8,1 миллиарда норвежских крон инвестиций. Окончательно проект был одобрен Стортингом 10 июня 1988 года. Целями проекта было увеличение пропускной способности на 30–50% и избежание увеличения заторов за счет строительства из Центр города наружу. Без пакета инвестиции заняли бы около 30 лет. [ 3 ]

Компания Fjellinjen была основана 13 февраля 1986 года муниципалитетом Осло для обеспечения финансирования строительства туннеля Фестнинг. Решением 1988 года на компанию была возложена ответственность за финансирование остальной части платной кольцевой дороги. В результате Акершус купил 40% компании в 1990 году. [ 4 ]

Осло Пакет 2

[ редактировать ]
Кольцевая линия была одним из проектов, профинансированных в рамках последующего пакета 2 Осло для общественного транспорта.

В 1996 году начались работы по созданию аналогичного пакета для общественного транспорта — в частности, железных дорог Аскер-Лайн и Фолло-Лайн , Кольцевой линии и некоторых расширений Т-бане Осло , а также по улучшению инфраструктуры для автобусов и трамваев. . Целью было собрать достаточное финансирование для проекта и сократить срок реализации проекта с 25 до 10 лет. Пакет был принят Стортингом в 2000 году и обеспечил финансирование в размере 15,6 миллиардов норвежских крон. Помимо государственных грантов, каждый билет на общественный транспорт будет составлять 0,75 норвежских крон, а плата за проезд по кольцевой дороге увеличится на 2 норвежских кроны. [ 5 ]

Осло Пакет 3

[ редактировать ]

После прекращения действия Пакета Осло 1 в 2008 году был создан новый политический компромисс на следующие двадцать лет инвестиций: Пакет Осло 3. Он включает инвестиции в автомобильную, железнодорожную и автобусную инфраструктуру, а также в эксплуатацию общественного транспорта. Общий бюджет составляет 58 миллиардов норвежских крон. Он был принят парламентом 13 марта 2008 года. [ 6 ]

Туннель Гранфосс был построен на средства пакета 1 Осло.

Основная цель пакета заключалась в переносе дорожного движения на кольцевые дороги, уменьшении интенсивности движения в центре города и высвобождении пропускной способности основных артерий. В 1990-е годы было построено несколько туннелей и улучшены кольцевые дороги. В 2000-е годы акцент был смещён на артерии. [ 7 ]

Европейский маршрут E18, проходящий через центр города, получил большую часть первоначальных инвестиций: туннель Фестнинг открылся в 1990 году, а перекресток Вестбане - в 1994 году. Впоследствии Ратушная площадь была закрыта для автомобилей. Также в центре города в 1990–91 годах была модернизирована Национальная дорога 162 , включая туннель Фатерланд . Новый перекресток с национальной дорогой 4 также был построен у Хаусмансгейта. [ 8 ]

Кольцо 3 получило финансирование на строительство туннеля Гранфосс (1992 г.), модернизацию от Синсена до Сторо (1994 г.), перекрестков в Блиндерне (1993 г.) и Норвежской радиевой больнице (1997 г.), а также модернизацию участка от Тасена до Уллевола (включая туннель Тосен). , 1999). Национальная дорога 190 , соединяющая E6 с E18, также была расширена, включая перекресток Тейзен (с E6 в 1990 году) и туннель Экеберг (1995 год). Автомагистраль E6 получила гранты на строительство перекрестка Райен (1997 г.), перекрестка Скуллеруд (1998 г.), туннеля Свартдал (2000 г.) и соединения Гальгеберг (2001 г.). [ 8 ]

Акерсхус

[ редактировать ]

В 1993 году трасса E6 была модернизирована между Винтербро и Вассумом , а трасса E18 получила новый перекресток в Лисакере и соединение с европейским маршрутом E16 в Сандвике , включая туннель Кьёрбо . В следующем году туннель Беккестуа открылся на национальной дороге 160 . [ 9 ] Норвежская национальная дорога 4 была продлена от Скёйена до Слаттума в 1993 году и от Гьеллеросена до Слаттума в 2003 году. Национальная дорога 159 была модернизирована между Кнаттеном и Лордагсрудом в 1997 году, а от Лордагсруда до национальной дороги 22 в следующем году также была добавлена ​​​​объездная дорога . В 2003 году мимо Стрёммена .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Норвежское управление дорог общего пользования . «Ослопакке 1 и 2» (на норвежском языке) . Проверено 19 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лиан, 2004: 1
  3. ^ Лиан, 2004: 2
  4. ^ Горная линия . «Цель и история» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  5. ^ Лиан, 2004: 8–9.
  6. ^ Норвежское управление дорог общего пользования . «Ослопакке 3» (на норвежском языке) . Проверено 19 марта 2008 г.
  7. ^ Норвежское управление дорог общего пользования . «Туннелер и рингвейер» (на норвежском языке) . Проверено 19 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б Лиан, 2004: 6
  9. ^ Лиан, 2004: 7

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d2d0c1257506fae0cb22b49ba4c566e__1668573840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/6e/2d2d0c1257506fae0cb22b49ba4c566e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oslo Package 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)