Эндрю Дж. Эллиот
Эндрю Дж. Эллиот (род. 1962) — профессор психологии университета Рочестерского . Его исследования иерархической модели мотивации подхода и избегания сосредоточены на сочетании классических и современных методов для проверки различных теорий. [ 1 ] Работы Эллиота в области социальной психологии часто цитируются специалистами в этой области, благодаря чему он был назван одним из Thomson Reuters в 2010 году. высоко цитируемых ISI в области социальных наук по версии [ 2 ]
Эллиот получил степень бакалавра в 1985 году в Университете Тейлора в Индиане, а затем получил степень доктора философии. Он получил степень бакалавра социально-личностной психологии в Университете Висконсин-Мэдисон в 1994 году. Он входил в редакционные коллегии нескольких психологических журналов, а в настоящее время является редактором журнала « Достижения в области науки о мотивации» и редактором-консультантом «Журнала педагогической психологии» , «Журнала Личность , и Обзор Личности и Социальной Психологии . [ 3 ] Он также был научным сотрудником Черчилля в Кембриджском университете в 2010 году и работал приглашенным старшим научным сотрудником в колледже Иисуса Оксфордского университета в течение 2013–2014 учебного года. В 2003 году он был награжден премией Фридриха Вильгельма Бесселя за исследования в области психологии в середине карьеры и премией Эда и Кэрол Динер в 2013 году за выдающийся вклад в психологию личности. Он является получателем нескольких грантов на продолжение своей работы от многих исследовательских фондов, включая Институт педагогических наук и Фонд Гумбольдта . [ 4 ]
Исследования Эллиота имели много разных аспектов, хотя его основное внимание уделяется мотивации достижения и мотивации избегания подхода в более общем плане.
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Эллиот, AJ (2008) Справочник по мотивации подхода и избегания, Нью-Йорк: Группа Тейлора и Фрэнсиса.
- Эллиот, А.Дж. и Двек, Кэрол С. (2005) Справочник по компетентности и мотивации , Нью-Йорк: Guildford Press.
Статьи
[ редактировать ]- Корн, Р.М., и Эллиот, Эй.Дж. (2016). Модель достижения целей «2 × 2». Границы психологии, 7 (май), 1–12.
- Роскес М., Эллиот А.Дж., Нейстад Б. и Де Дре, CKW (2013). Мотивация избегания и сохранения энергии. Обзор эмоций, 5, 264–268.
- Лоу В., Эллиот А.Дж. и Мураяма К. (2012). Воспринимаемая компетентность смягчает связь между подходом к достижению результатов и целями, направленными на избегание результатов. Журнал педагогической психологии, 104, 806–819.
- Мураяма К. и Эллиот А.Дж. (2011). Мотивация достижения и память. Цели достижения по-разному влияют на немедленную и отсроченную память «вспомнить-знать-распознать». Бюллетень личности и социальной психологии, 37, 1339–1348.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллиот, Эндрю Дж. «Награда за выдающийся научный вклад в раннюю карьеру в психологию», американский психолог, 56.11, 908-910.
- ^ Эндрю Эллиота Сеть социальной психологии
- ^ Эндрю Эллиота Сеть социальной психологии
- ^ «Люди — Эндрю Эллиот, Департамент клинических и социальных наук в психологии » . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 12 июня 2014 г.