Рыночные силы ( Захватывающий Человек-Паук )
« Рыночные силы » | |
---|---|
Захватывающий эпизод «Человека-паука» | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 4 |
Режиссер | Дэн Фаусетт |
Написал | Эндрю Робинсон |
Производственный код | S1E04 [3] |
Исходная дата выхода в эфир | 22 марта 2008 г. |
« Рыночные силы » — четвёртый эпизод мультсериала « « Захватывающий Человек-Паук» , основанного на комиксов персонаже Человек-Паук» , созданном Стэном Ли и Стивом Дитко . В этом эпизоде за Человеком-пауком охотится Шокер , чей костюм позволяет ему стрелять мощными звуковыми взрывами.
«Рыночные силы» были написаны Эндрю Робинсоном и поставлены Дэном Фосеттом. В звуковые взрывы, использованные Шокером, были включены компьютерные изображения , которые смешались с другим традиционным стилем анимации, использованным в шоу. Тайная личность Шокера была полностью изменена по сравнению с его оригинальным внешним видом из комиксов, но его дизайн остался близким к оригинальному костюму.
Первоначально этот эпизод транслировался 22 марта 2008 года на канале Kids WB! блок для сети CW . Он получил в целом положительные отзывы телевизионных критиков. IGN похвалил его за образность и повествование, а журнал iF Magazine сказал: «Даже Шокер в этом сериале был более интересным, поэтому я по-прежнему возлагаю большие надежды на будущие эпизоды, персонажей и злодеев».
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Монтана и Инфорсеры крадут силовой костюм из бронированного грузовика Tri-Corp после того, как отравили охранников газом. Монтана передает его Хаммерхеду , который настаивает, чтобы Монтана надела костюм, чтобы выполнить контракт « Большого Человека » на убийство Человека-паука . На следующий день Питер Паркер пересекает город в образе Человека-паука, не подозревая, что Монтана и его люди наблюдают за ним. Затем он тусуется в квартире Гарри , обсуждая предстоящий осенний торжественный прием, пока не получает электронное письмо от Дж. Джона Джеймсона из Daily Bugle, в котором сообщается Питеру, что Джона хочет купить его фотографии Человека-паука. Он уходит и обещает помочь Гарри с домашним заданием позже. В здании Бьюгла Иона по ошибке выгоняет Питера, прежде чем осознает, кто он. Иона платит ему и заставляет выйти из здания.
На обратном пути Питер слышит сигнал тревоги, доносящийся со свалки , и начинает расследование. В конечном итоге это оказывается ловушкой, и Монтана атакует его звуковыми взрывами, который теперь носит костюм и называет себя « Шокером» . Когда он уже близок к убийству, один из головорезов, использованных в качестве приманки, Алекс О'Хирн , случайно дает Человеку-пауку время прийти в себя. Затем Шокер сбивает его с машиной и, довольный, улетает на вертолете. Человек-паук, однако, выжил, но его зарплата была разорвана в клочья. На следующий день после школы, когда Гарри возмущается тем, что он пропустил учебу, Питер идет заменить свой чек в Bugle , где помощник редактора Джо Робертсон предлагает приобрести камеру получше. После того, как Иона фотографирует Человека-паука, покрытого мусором, по представлению Питера, Питер преследует О'Хирна и его партнера Флинта Марко в роли Человека-паука. Он побеждает их и просит сообщить Шокеру, что он хочет провести матч-реванш.
Питер возвращается домой к комендантскому часу и замечает, что тетя Мэй борется с счетами, но вынуждена потратить имеющиеся у него деньги на покупку новой камеры. Когда на следующий день он идет в школу, он обнаруживает, что Гарри снова злится на него из-за того, что он снова забыл об их учебе. Ночью Хаммерхед говорит Шокеру, что Большой Человек недоволен его неудачей. Тем временем Питер безуспешно пытается пригласить на свидание помощницу Ионы, Бетти Брант . После того, как весь город сотрясается, Питер в роли Человека-Паука обнаруживает, что это Шокер, оставляя за собой след, ведущий к заброшенному театру. Во время их битвы Человек-Паук безуспешно пытается выяснить, кто его нанял, прежде чем наконец разрушить здание и победить Шокера.
Тем временем Гарри возвращается домой, где его отец Норман говорит ему взять на себя ответственность и учиться самостоятельно. Затем Норман идет на встречу с Хаммерхедом, показывая, что он помог им украсть иск у Tri-Corp, поскольку они являются конкурентами его компании. Он разговаривает по громкой связи с Большим Человеком, который хочет, чтобы он создал новых суперзлодеев, чтобы занять Человека-паука, в обмен на обильное финансирование. В своем доме Питер отправляет свои фотографии в « Бьюгл» и пытается дать тете Мэй деньги, но она настаивает, чтобы он использовал 10% от каждой зарплаты, чтобы откладывать деньги на новую камеру.
Производство
[ редактировать ]«Рыночные силы» были написаны Эндрю Робинсоном и поставлены Дэном Фосеттом. [2] [4] Хотя шоу сделано в стиле традиционной анимации , компьютерные изображения . для создания зеленых звуковых лучей, созданных Шокером, использовались [1] В оригинальных публикациях комиксов тайной личностью Шокера был человек по имени Герман Шульц. В «Захватывающем Человеке-пауке» они изменили его личность на Инфорсера Монтану, который в комиксах уже был выдающимся персонажем. [1] Использование Монтаны позволило сценаристам не придумывать совершенно новое происхождение Шокера. [2] Его костюм в целом был таким же, как в комиксах, но имел дополнительные функции, включая очки и вибраторы. [1] Его голос был озвучен ветераном озвучивания Джеффом Беннеттом . [4]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Грег Вейсман , один из продюсеров сериала. [5] пришла в голову идея сделать схему названия для каждой дуги. Для «Рыночных сил» и их сферы схема — это экономика . [6] Строка в эпизоде спрашивает, насколько глубока локация, используя Марианскую впадину и Девятый круг ада в Данте «Аде» для сравнения .
Прием
[ редактировать ]"Рыночные силы" первоначально транслировались 22 марта 2008 г. на канале Kids WB! блок для сети CW , в 10:00 [2] [4] Он получил в целом положительные отзывы телевизионных критиков. Эрик Голдман из IGN дал этому эпизоду 8,5 баллов из 10 и написал: «Иногда перемены могут быть веселыми, и этот эпизод стал отличным тому примером». Голдману понравился дизайн Shocker, который, по его мнению, остался верным его первоначальному дизайну, и был «заинтригован» изменением своей тайной личности. Он похвалил использование компьютерной графики, изображение жизни Питера и «крутой» финал. [1]
Шон Эллиот, старший редактор журнала iF Magazine, поставил этому эпизоду пятерку и сказал, что смена тайной личности Шокера «спасает сценаристов от необходимости придумывать совершенно иное происхождение персонажа, который по сути является в любом случае злодей второго уровня». Эллиот написал, что заключение Норманом сделки по созданию новых суперзлодеев было «чрезвычайно полезным» соглашением, которое позволяет представлять и создавать врагов, с которыми Человек-паук должен сражаться. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Гольдман, Эрик (15 апреля 2008 г.). «Обзор рыночных сил» . ИГН . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эллиот, Шон (26 марта 2008 г.). «Захватывающий Человек-Паук. Первый сезон. Рыночные силы » . Журнал iF . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «Рыночные силы» . Марвел.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокран, Джей (18 марта 2008 г.). «Шокер имеет связь с «Захватывающим Человеком-Пауком» » . Международные новости развлечений . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ Эллиот, Шон (4 апреля 2008 г.). «Симбиотическая связь с продюсером «Зрелищного Человека-паука» Виктором Куком - Часть 1» . Журнал iF . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
- ^ Вейсман, Грег (11 августа 2008 г.). «Спроси Грега» . Горгульи: Фанатский веб-сайт Station Eight . Проверено 21 августа 2009 г.