Правило Мастера
Regula Magistri , или Правило Мастера, представляет собой анонимный сборник монашеских заповедей шестого века . Текст Правила Мастера находится в Concordia Regularum , Бенедикта Анианского который и дал ему название.
История
[ редактировать ]«Правило Мастера» было написано на два-три десятилетия раньше Бенедикта Нурсийского » «Правила святого Бенедикта . [ 1 ] В отличие от Правил Пахомия , которые представляют собой собрание постановлений, указаний и запретов, касающихся жизни общины, Правило Мастера содержит точные правила, но также и богословское и духовное размышление, показывающее причину правил. Правило Мастера состояло из введения, за которым следовали девяносто пять глав. посвящено более двадцати глав Божественному служению .
Четырехчастное введение включает пролог, притчу о весне, комментарий к Молитве Господней и комментарий к Псалмам . Формат соответствует литературной традиции серии вопросов. В первой части, вплоть до главы 10, обсуждается духовное учение, во второй части — монашеская дисциплина. [ 2 ]
В притче о весне Учитель обращается к призыву Христа из Евангелия от Матфея 11:29 : «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем…». Адальбер де Воге отмечает, что Учитель рассматривал монастырь как школу, где учатся у Христа. [ 3 ] Первая часть Правила характеризуется функцией настоятеля обучать. [ 2 ]
Одним из произведений, оказавших влияние на Учителя, было « которое , Письмо святого Августина 211» было отправлено женской общине, основанной Августином в городе Гиппо . Сочинения Августина были хорошо известны на Западе в шестом веке (хотя на Востоке они были неизвестны лишь несколько столетий спустя), а его тексты о религиозной и монашеской жизни считались стандартными. [ 4 ] сочинения Иоанна Кассиана . Указываются также [ 5 ]
Влияние
[ редактировать ]Regula Magistri в три раза дольше правления Бенедикта. использовал его Возможно, святой Бенедикт как исходный материал для своего собственного «Правила». Структура Правил аналогична, имеются параллельные отрывки. [ 2 ] [ 6 ]
Однако Бенедикт не просто скопировал Regula Magistri . Некоторые разделы он удалил, а другие адаптировал, исходя из собственного опыта, уделяя больше внимания братской любви. Правило Бенедикта демонстрирует более позитивный взгляд на человеческую природу, чем Учитель. [ 4 ] Нет никаких исторических данных о том, что Regula Magistri когда-либо использовалась какой-либо конкретной монашеской общиной.
См. также
[ редактировать ]- Правило Святого Августина
- Правило святителя Василия
- Колумбанское правило
- Правило Святого Бенедикта
- Правило Святого Альберта
- Латинское правило
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайзен OSB, Джером. «Правило Святого Бенедикта», Орден Святого Бенедикта.
- ^ Jump up to: а б с Уолтен, Амброуз К., Молчание: значение молчания в правлении святого Бенедикта , Цистерцианские публикации, Consortium Press, Вашингтон, округ Колумбия, 1973, ISBN 0-87907-822-7
- ^ Де Воге, Адальберт Правило святого Бенедикта. Доктринальный и духовный комментарий , Каламазу, Мичиган; Цистерцианские публикации, 1983 г.
- ^ Jump up to: а б Фортин ОСБ, Джон Р., «Письмо Святого Августина 211 в «Правиле Мастера» и «Правиле святого Бенедикта», Журнал ранних христианских исследований , том. 14, № 2, лето 2006 г., стр. 225-234.
- ^ Фейсс, Хью, OSB, «Смирение» , Монастырь Вознесения, Джером, Айдахо
- ^ Макканн OSB, Джастин. «Правило мастера», The Downside Review , Vol. 57, выпуск 1, 1939 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корбетт, Филип Б. (1958). Латынь Regula Magistri: с особым упором на ее разговорные аспекты / Руководство по созданию текста . Лувен: Католический университет.
- Эберле, Люк (1977). Правило Мастера = Regula magistri (английский перевод) . Каламазу, Мичиган: Цистерцианские публикации.
- Ноулз, Дэвид (1964). Великие исторические предприятия. Проблемы монашеской истории . Лондон; Нью-Йорк: Нельсон.