Jump to content

Рассел Джонсон (акустик)

Рассел Джонсон
Рожденный
Фредерик Рассел Джонсон

14 сентября 1923 г.
Образование Университет Карнеги-Меллона ; Йельский университет
Занятие Архитектор

Фредерик Рассел Джонсон (14 сентября 1923 – 7 августа 2007) был архитектором и экспертом по акустике. Джонсон был основателем Artec Consultants Incorporated прозвал его «хранителем слуха» в 1970 году. Жан Нувель в 1998 году, а другие - «акустическим гуру». [ 1 ] [ 2 ] Джонсон был наиболее известен своими работами, которые включали технические проекты для Симфонического центра Мортона Х. Мейерсона в Далласе, штат Техас, Джаза в Линкольн-центре в Нью-Йорке, Центра исполнительских искусств Нью-Джерси , Центра на площади в Канаде, Центра Пайкс-Пик в Колорадо , Центр исполнительских искусств Чана в Канаде и Центр исполнительских искусств Крависа во Флориде.

За свою жизнь Джонсон продвинулся в области акустического дизайна и планирования театра, разработав регулируемые звуковые отражатели, свисающие с потолка его залов, чтобы регулировать звук в зависимости от исполнителя. Отражатели в сочетании с традиционным дизайном в форме коробки из-под обуви считаются торговыми марками его фирмы. [ 3 ] С 1970 года Artec сотрудничал в проектах некоторых из самых известных концертных залов, оперных театров, театров и других площадок для выступлений 20-го века и создал технические проекты для более чем 21 000 проектов по всему миру, включая Центр исполнительских искусств Киммеля в Сале. Сан-Паулу в Бразилии, Центр культуры и конгрессов в Швейцарии, Симфонический центр Мортона Х. Мейерсона и Симфонический зал в Англии.

В 2004 году журнал Time назвал Джонсона «легендарным» акустиком, а его проект знаменитого комплекса «Эспланада» — «Театры на заливе» (концертный зал и оперный театр) в Сингапуре — «одним из лучших в мире». [ 4 ] Джонсон на протяжении десятилетий публиковался в New York Times за свои многочисленные проекты концертных залов . Его также хвалили во многих изданиях, включая Wall Street Journal , The Independent , Wired Magazine , Variety и Los Angeles Times . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

После Йельского университета Джонсон занялся акустикой и театральным планированием. С 1954 по 1970 год он работал на Болта, Беранека и Ньюмана в Кембридже, штат Массачусетс . Фирма была первой крупной коммерческой акустической консалтинговой фирмой в стране и была основана физиками, получившими образование в Гарварде и Массачусетском технологическом институте . Он работал там основателем и главным консультантом отдела театрального консультирования, а также техническим координатором по проектированию концертных залов и оперного театра, включая акустику. В 1970 году Джонсон решил основать собственную фирму, первоначально называвшуюся «Russell Johnson & Associates», а позже переименованную в Artec Consultants Inc.

Некоторые из первых известных объектов, над которыми работал Джонсон, включают реконструкцию оркестра Shell, Дернгейт-центр, Большой театр Квебека , концертный зал Centennial , концертный театр Crouse-Hinds, Hamilton Place в Канаде, Центр исполнительских искусств Tampa Bay и Place des Arts .

В качестве председателя Джонсон также руководил Artec в таких проектах, как Harpa (концертный зал) в Рейкьявике , Центр Уинспира в Эдмонтоне, Domaine Forget в Шарлевуа и акустическая модернизация зала Роя Томсона . [ 10 ] Он также произвел революцию в профессии, создав регулируемое акустическое оборудование, которое могло создавать различную акустическую среду для разных типов выступлений.

Кроме того, он изучил историю проектирования концертных залов и пришел к выводу, что лучшие залы были построены примерно между 1840 и 1905 годами. лекции. Меньшие аудитории уступили место площадкам, вмещающим от 3000 до 4000 человек. Эти тенденции, по мнению Джонсона, привели к акустическим кошмарам. Поэтому он убедил многих владельцев и архитекторов вернуться к основной форме и размерам любимых старых залов, таких как Музикферайн в Вене , Амстердамский Концертгебау и Симфонический зал в Бостоне ; все они имеют форму коробки из-под обуви и относительно небольшие.

Таланты Джонсона помогли ему стать популярным человеком в области акустического дизайна и в свое время привели к тому, что он также работал в сотрудничестве с некоторыми из великих архитекторов мира, включая Сезара Пелли , Жана Нувеля , И. М. Пей , Моше Сафди , Бартона Майерса , Бинга Тома. , Майкл Уилфорд , Эберхард Зейдлер , Фред Лебенсольд, сэр Джеймс Стирлинг , Роберт Вентури и Рафаэль Виньоли .

Проекты Ниже приводится список известных концертных залов и проектов, созданных Джонсоном:

Одним из последних залов, спроектированных Джонсонами, был Сезаром Пелли спроектированный Концертный зал Рене и Генри Сегерстромов, в Коста-Меса . [ 11 ]

Джонсон был лауреатом нескольких престижных наград:

9 августа 2007 года Джонсон умер в своей квартире в Нью-Йорке. Панихида прошла в Бервике, штат Пенсильвания , 18 августа. Панихида прошла в зале Аллена, Фредерик П. Роуз Холл, Дом джаза в Линкольн-центре , Нью-Йорк, 7 ноября 2007 года.

  1. ^ «Музыка на воде: Люцернский фестиваль – новости и советы, путешествия» . Независимый . 31 мая 2008 г. Проверено 22 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (10 августа 2007 г.). «Рассел Джонсон, изменивший звук в концертных залах, умер в возрасте 83 лет — New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
  3. ^ АРТУР КАПТАИНИС, фрилансер, 3 сентября 2011 г. (03.09.2011). «Архитектор концертного зала открыт для всех» . Montrealgazette.com . Проверено 22 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Джеймс, Джейми (28 июня 2004 г.). «Азия: новая сверхсила классической музыки» . ВРЕМЯ. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  5. ^ Гинелл, Ричард С. (18 сентября 2006 г.). «Обзоры эстрады - Первый концерт в концертном зале Рене и Генри Сегерстром - Музыкальные обзоры - - Обзор Ричарда С. Джинелла» . Variety.com . Проверено 22 октября 2011 г.
  6. ^ Гланц, Джеймс (18 апреля 2000 г.). «Искусство + Физика = Красивая Музыка — Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2011 г.
  7. ^ Пол Беннетт (27 мая 2002 г.). «Все капли ведут в Рим» . Wired.com . Проверено 22 октября 2011 г.
  8. ^ Джепсон, Барбара (24 марта 2005 г.). «Акустические сказки: что не так в концертных залах» . WSJ.com . Проверено 22 октября 2011 г.
  9. ^ «Встревоженный Симфонический зал: стремление Бирмингема к новому величию включало в себя балетные начинания, олимпийские попытки и смелые новые храмы культуры. Затем городской совет изменил свою мелодию. Ник Коэн сообщает – Life & Style» . Независимый . 09.03.1994 . Проверено 22 октября 2011 г.
  10. ^ Ву, Элейн (10 августа 2007 г.). «Рассел Джонсон, 83 года; акустик-новатор для площадок классической музыки — Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 22 октября 2011 г.
  11. ^ «/Искусство — Фестиваль американских композиторов; округ Ориндж, Калифорния» . Ft.com. 14 февраля 2008 г. Проверено 22 октября 2011 г.
  12. ^ «Биография Рассела Джонсона» . Russelljohnsonlegacy.com . Проверено 22 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b90023b9622fba7d3462cff6719f12b__1677822240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/2b/3b90023b9622fba7d3462cff6719f12b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russell Johnson (acoustician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)