Jump to content

Комната Сан-Паулу

Координаты : 23 ° 32'3 "ю.ш. 46 ° 38'23" з.д.  /  23,53417 ° ю.ш. 46,63972 ° з.д.  / -23,53417; -46,63972
Комната Сан-Паулу
Культурный центр Хулио Престеса
Интерьер Зала Сан-Паулу
Сала Сан-Паулу находится в Сан-Паулу.
Комната Сан-Паулу
Комната Сан-Паулу
Расположение в Сан-Паулу
Общая информация
Тип Концертный зал
Архитектурный стиль Некоклассика
стиль Людовика XVI.
Расположение Площадь Жулио Престеса, 16
Кампос Элисеос, Сан-Паулу.
Координаты 23 ° 32'3 "ю.ш. 46 ° 38'23" з.д.  /  23,53417 ° ю.ш. 46,63972 ° з.д.  / -23,53417; -46,63972
Текущие арендаторы Государственный симфонический оркестр Сан-Паулу
Завершенный 1938 г. (главный корпус)
Открыт 9 июля 1999 г. (концертный зал)
Владелец Правительство штата Сан-Паулу
Высота 24 м (79 футов)
Технические детали
Площадь пола 10 000 м 2 (110 000 кв. футов)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Криштиану Стоклер да Невеш
Другая информация
Количество мест 1500
Доступ к общественному транспорту

Культурный центр Жулио Престеса , расположенный на железнодорожном вокзале Жулио Престеса в старой северной центральной части города , Бразилия Сан-Паулу , был открыт 9 июля 1999 года. Здание было отреставрировано и отремонтировано властями штата Сан-Паулу. Правительство , как часть возрождения центра города. Здесь находится Зал Сан-Паулу, вмещающий 1498 мест, и являющийся домом для Государственного симфонического оркестра Сан-Паулу ( OSESP ). Это место проведения симфонических и камерных представлений.

Реконструкция началась в ноябре 1997 года, но первые шаги были предприняты в 1995 году. Губернатор Марио Ковас считал, что пространство Хулио Престеса идеально подходит для симфонических представлений, поскольку в то время у OESP не было постоянного дома.

История здания

[ редактировать ]
Зал Сан-Паулу, вид со стороны хора.
Посетители во время концерта в большом зале.
Железнодорожный вокзал Хулио Престес.

Станция Хулио Престес была построена между 1926 и 1938 годами в качестве штаб-квартиры и отправной точки железной дороги Сорокабана (EFS) — компании, созданной кофейными баронами для доставки продукции с юго-запада штатов Сан-Паулу и штата Парана в порт Сантос. Штат Сан-Паулу приобрел EFS в 1905 году, а в 1970-х годах его название было изменено на Ferrovia Paulista S/A или FEPASA. После краха Нью-Йоркской биржи в 1929 году и последовавшей за ним рецессии важность кофейного фондового рынка Сан-Паулу снизилась. С индустриализацией, появлением автомобильной промышленности и превосходной дорожной сетью штата Сан-Паулу общественный транспорт переключился на современные автобусы и автомобили. Линия FEPASA, печально известная из-за опозданий и технических проблем, была наконец заменена автомобильной, и большинство станций закрыли свои двери для пассажирских перевозок между юго-западными городами и столицей штата.

С 1980-х годов компания Companhia de Trens Metropolitanos - CPTM - взяла на себя управление линией, работая только в столичном регионе и муниципалитетах региона Большого Сан-Паулу. Имя Хулио Престес дано в честь бывшего железнодорожника, губернатора Сан-Паулу и кандидата в президенты Бразилии. Архитектор, спроектировавший JP, Кристиано Стоклер дас Невес, основал свой проект на эклектическом стиле, описанном как неоклассический стиль Людовика XVI, который был реакцией на чрезмерно богатый стиль барокко. На него также явно повлиял старый вокзал Пенсильвании в Нью-Йорке, который был снесен, чтобы уступить место зданию Мэдисон-Сквер-Гарден. Во время строительства в 1920-х годах в Большом зале, где сегодня находится концертный зал, в середине строительных работ проходила небольшая железная дорога. Таким образом, можно было легко привозить импортные материалы из Европы.

В начале 21 века инженеры, работавшие над преобразованием Большого зала, также столкнулись с трудностями при совмещении современных технологий с сохранением исторического наследия. Старый поезд заменили гигантским 150-тонным краном. Это был единственный способ поднять массивные балки примерно на 25 метров и превратить их в часть конструкции, поддерживающей регулируемый потолок над новым залом.

Выбор Большого зала в качестве концертного зала

[ редактировать ]

Большой зал станции был выбран потому, что его размеры аналогичны концертным залам XIX века, то есть он выполнен в стиле «обувной коробки », как и залы в Бостоне, Вене и Амстердаме.

Sala São Paulo имеет 22 балкона в мезонине и на втором этаже. Их разместили между большими колоннами и регулируемым потолком, созданным американской компанией Artec. Его площадь составляет десять тысяч квадратных метров, а высота потолков составляет 24 метра.

Здесь обычно проходят концерты классической музыки, но 15 января 2009 года Элтон Джон выступил в главном зале на частном концерте для Cruzeiro do Sul Investments Bank. На концерте присутствовало 1100 человек.

Концертная площадка и пространство первого этажа

[ редактировать ]

Платформа длиной 320 м была стратегически построена так, чтобы обеспечить полную видимость. Он имеет переносные стойки, которые позволяют хору и оркестру чередоваться во время концерта, а также сценический лифт для фортепиано.

Акустический проект был тщательно разработан с целью нейтрализации вибраций, вызванных постоянным движением поездов. По этой причине плавающий пол главного зала толщиной 15 см был построен на огромной неопреновой плите, которая действует как массивный клин между двумя слоями бетона, облицованными бразильским орехом, идеальным материалом для поглощения шума. Пол также был понижен на 1,22 м, чтобы соответствовать акустическим требованиям и избежать эстетического уродства.

Чтобы завершить форму «обувной коробки» зала, специалисты остановили свой выбор на Плита толщиной 150 мм, поддерживаемая металлическими балками, защищенными основной конструкцией (фермами), окруженными 3 панелями гипсокартона толщиной 12,5 мм каждая. Кроме того, во всех проходах и входах в концертный зал были построены вестибюли для исключения нежелательных шумов. Проход на платформы также защищен толстым стеклом и эффективно блокирует проникновение шума поездов.

Основной этаж рассчитан на 830 мест и 679 мест в ложах и на балконах мезонина и первого этажа. Металлические сиденья украшены деталями из дерева слоновой кости. Используемый материал, включая размещение и количество сидений, был спланирован таким образом, чтобы избежать любых возможных помех потоку звука.

Регулируемый потолок

[ редактировать ]
Регулируемый потолок.

Регулируемый потолок подвешен на высоте 25 метров над основным полом. Он состоит из 15 панелей, каждая весом 7,5 тонн, которые удерживаются на 20 катушках кабеля. Панелями можно управлять индивидуально, что позволяет регулировать объем зала от 12 тысяч до 28 тысяч кубических метров. Это гарантирует, что интенсивность любой композиции будет соответствовать ее акустической концепции.

Панели можно регулировать независимо или вместе, с помощью компьютеров, замков и автоматических датчиков. Помимо гибкости потолка, 26 бархатных баннеров могут свисать на высоте 8 метров в зависимости от необходимой вибрации. Дополнительным преимуществом является то, что эта система отображает всю оригинальную архитектуру с добавлением элементов новой архитектурной концепции.

Над потолком находится покрытие из поликарбоната с закругленными концами, которое соответствует концепции оригинального проекта здания, но использует более современные материалы. Вместо меди была использована термоакустическая плитка, а вместо стекла — поликарбонат. Решетчатое покрытие выдерживает 230 тонн металлоконструкций и поддерживает технический этаж. Он состоит из усиленного стального настила, опирающегося на конструкционную стальную решетку. Пол крепится к колоннам для поддержки электромагнитного оборудования для подвешивания облицовочных панелей, оборудования для кондиционирования и воздуховодов.

Была добавлена ​​надстройка, чтобы выдержать вес пристроек к зданию. На колонны, окружающие старый внутренний сад и поддерживающие конструкцию, было добавлено 1000 тонн стали и 4,5 тонны песчаника. Это соответствует дополнительному весу потолка концертного зала, звукоизоляции, технического этажа и системы кондиционирования. По оценкам, было использовано 15 тысяч кубометров бетона, чего достаточно для строительства 12 12-этажных домов.

Реставрация

[ редактировать ]

Процесс реставрации был направлен на сохранение исторических особенностей здания. Прежде чем приступить к работам над фасадом здания, техническим и реставрационным бригадам пришлось потратить три месяца на исследования. Используя старые фотографии, мастера разработали оригинальные зеркала и дверные ручки, а затем скопировали их. Двери также требовали особого ухода, и 81 из них были восстановлены. Песчаник, который использовался, был добыт из того же карьера, что и в 1926 году. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae1d7f6d9e956c4ed40247c55b301ab__1723071300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ab/6ae1d7f6d9e956c4ed40247c55b301ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sala São Paulo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)