Памятник Рамусу де Азеведу
Памятник Рамусу де Азеведо | |
23 ° 33'25 "ю.ш. 46 ° 44'03" з.д. / 23,55694 ° ю.ш. 46,73417 ° з.д. | |
Расположение | Сан-Паулу , Бразилия |
---|---|
Дизайнер | Галилео Амендабили |
Дата начала | 1929 |
Дата открытия | 25 января 1934 г. |
Посвящается | Рамос де Азеведо |
Памятник Рамушу де Азеведу — скульптурный комплекс из бронзы и гранита, расположенный в городе Сан-Паулу . Он был спроектирован бразильским скульптором итальянского происхождения Галилео Эмендабили как посмертная дань уважения Франсиско де Паула Рамосу де Азеведо , одному из самых выдающихся имен в области архитектуры и урбанизма в Сан-Паулу. Азеведо умер 12 июня 1928 года, а памятник в его честь, выбранный на конкурсе, был открыт 25 января 1934 года, в годовщину города. Первоначально расположенный на проспекте Тирадентис, перед зданием Пинакотеки-ду-Эстадо (важная работа самого Азеведу), он был демонтирован в 1967 году в связи со строительством метро Сан-Паулу , а затем передан в Университет Cidade Universitária Armando de Salles Oliveira в 1973 году. , где он и остается до сих пор, на площади, носящей имя Азеведо , рядом с Политехнической школой , учреждением, которое он помог создать. Строительство памятника началось в 1929 году и завершилось шесть лет спустя.
Рамос де Азеведо
[ редактировать ]Франсиско де Паула Рамос де Азеведо (1851-1928) был известным архитектором, родившимся в Кампинасе , Сан-Паулу . Он был проектировщиком нескольких общественных и частных зданий в Сан-Паулу. Он изучал гражданское строительство, а вскоре после этого инженерное дело и архитектуру в École Speciale du Génie Civil et des Arts and Manufactures при Гентском университете в Бельгии. Азеведу был творческим человеком и окружал себя свободой для реализации каждого проекта, его архитектурным стилем был эклектизм , представителем которого он был. Рамос был пионером и ответственным за новую городскую форму Сан-Паулу, отходя от параметров колониального строительства и привнося новую концепцию строительных технологий. [ 1 ]
После его смерти в июне 1928 года был создан комитет, целью которого было признать его память и значение для города Сан-Паулу. Именно в это время был проведен конкурс для оценки и выбора лучшего проекта в честь Рамоса и памятных намерений, имевших историческое и социальное значение. Именно на этом конкурсе был выбран проект бразильского художника итальянского происхождения Галилео Эмендабили. [ 1 ]
Азеведо переехал в Сан-Паулу в конце 19 века, начав проектировать резиденции для городской элиты. За короткое время он стал главным влиятельным лицом в местной архитектуре, участвуя в дискуссиях и городских и образовательных проектах, что положило начало ускоренному процессу экономического роста и роста населения. [ 2 ]
Он был первым директором Школы искусств и ремесел Сан-Паулу и Пинакотеки Эстадо, для которой спроектировал грандиозное здание в Жардим-да-Луз . Азеведо участвовал в основании Политехнической школы и ее технологической лаборатории, ныне Института технологических исследований, и создал ее первые здания (нынешняя штаб-квартира Вашингтонского муниципального исторического архива Луиса). Он также спроектировал Муниципальный театр , Муниципальный рынок Сан-Паулу , Дворец промышленности , Дворец правосудия, здание почтового отделения, Сионскую школу и другие здания. [ 2 ]
Галилей исправимый
[ редактировать ]Эмендабили родился в городе Анкона , Италия, в 1898 году. Он стал одним из величайших скульпторов своего времени. Его карьера в искусстве началась в 1915 году, когда он поступил на курс по специальности скульптура в Королевскую академию изящных искусств в Урбино , Италия. Свой первый памятник он спроектировал в 1921 году. Его приезд в Бразилию состоялся в 1923 году, когда он поселился в городе Сан-Паулу; позже он начал работать резчиком по дереву в Школе искусств и ремесел Сан-Паулу. [ 2 ]
Его первое признание на бразильской земле произошло, когда он занял первое место на Международном конкурсе памятника Перейре Баррето, открытом в 1928 году на площади Марешала Деодоро. Однако только в 1934 году он посвятил себя и выполнил свою самую известную работу - Памятник героям-конституционалистам , широко известный как Обелиск Ибирапуэра или Обелиск Сан-Паулу. Это погребальный памятник, одна из особенностей Эмендабили. [ 2 ]
Еще одним известным памятником, задуманным и выполненным Эмендабили, был памятник Рамушу де Азеведо, открытый в 1934 году. Одна из его главных работ. Его проект принес ему награды. Его работы также можно увидеть в мавзолеях на нескольких кладбищах Сан-Паулу. [ 2 ]
Памятник
[ редактировать ]История
[ редактировать ]После смерти Рамуша де Азеведо 1 июня 1928 года в его честь были возданы многочисленные дани и почести. Вскоре после его смерти гражданское общество провело конкурс на создание памятника в его память. Выбран проект, представленный Галилео Эмендабили и одобренный судейской комиссией с некоторыми изменениями. Живя в Сан-Паулу с 1923 года, Эмендабили быстро стал частью художественной сцены Сан-Паулу, выиграв несколько конкурсов на строительство памятников в городе, самым известным из которых является Обелиск Сан-Паулу. [ 3 ]
строительства памятника был создан фонд для сбора пожертвований, сумма которого достигла 1005 конто реев Для финансирования , весьма значительной суммы для того времени. [ 4 ] Гранит использовался при строительстве постамента и рядов дорических колонн . Отливкой бронзовых скульптурных групп по проекту Эмендабили руководил Джузеппе Ребеллато. Строительство, вероятно, полностью осуществлялось в мастерских Школы искусств и ремесел Сан-Паулу. После шести лет строительства памятник был открыт 25 января 1934 года, в годовщину города. [ 3 ] Вступительную речь произнес Луис Инасио де Анхайя Мело, который следующим образом резюмировал важность архитектора:
Рамуш де Азеведу был центром, вокруг которого тяготел архитектурный ренессанс города Сан-Паулу .
Сначала он располагался перед зданием Школы искусств и ремесел Сан-Паулу (ныне Пинакотека Эстадо) на проспекте Тирадентис, но позже был разобран и убран с этого места в 1967 году, вызвав резкую критику из-за работы по строительству метрополитена. Он был передан Cidade Universitária и вновь открыт в 1973 году, недалеко от двухлетнего здания Политехнической школы, где он находится и сегодня. В 1999 году он прошел реконструкцию. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Скульптурный комплекс больших размеров, полностью выполненный из гранита Итакеры и бронзы, Памятник Рамусу де Азеведо состоит из большого прямоугольного основания длиной 15,5 м, шириной 13 м и высотой 5,6 м. На этом основании расположены два ряда дорических колонн, оба поддерживающие архитрав, наверху которого поддерживается фигура с крылатым конем. Общая высота памятника составляет 23,7 м, общий вес - 22 тонны. [ 5 ]
Бронзовая фигура наверху памятника – аллегория прогресса. Он представляет собой фигуру Джинна, восседающего на крылатом коне , в руке которого покоится богиня Ника , олицетворение Победы. За отливку бронзовых скульптур отвечал Джузеппе Ребеллато, который был самым опытным художником-литейщиком в Бразилии. [ 5 ]
Художник также задумал фигуру Рамоса де Азеведо, смоделировав и сочинив всю работу. Азеведо сидит и словно наблюдает за своими проектами, в руках у него чертежи. [ 5 ]
Музы
[ редактировать ]Они присутствуют в работе парами, расположенными по двум большим сторонам памятника. Музы излучают чувственность и женственность, их шкуры выполнены из бронзы, заметны и впечатляют посетителей. Каждая муза представляет вдохновение Рамоса де Азеведо в области инженерии, живописи, скульптуры и архитектуры. [ 5 ]
Строители
[ редактировать ]Строители обладают движением и мужественностью, контрастируя с «Музами», нежными и чувствительными. Фигуру строителей определяют пучки мышц, которые раскрывают силу труда, знаний и созидания. Это аллегорическое изображение произведения отсылает к развитию герба Сан-Паулу. [ 6 ]
Передача
[ редактировать ]Памятник Рамушу де Азеведо весом 22 тонны был перенесен с проспекта Тирадентис перед Школой искусств и ремесел Сан-Паулу, ныне Пинакотекой. Огромная скульптура находилась рядом со зданиями, задуманными и реализованными Рамосом де Азеведо, но с созданием оси городского метро с севера на юг памятник оказался между дорожками, нарушив работу соединения между проспектом и Анхангабау . Долина . [ 7 ]
После обсуждений и критики памятник был демонтирован, однако начались дискуссии о том, где будет установлена скульптура. В то время предполагалось установить памятник в Жардин-да-Луш, недалеко от площади, где расположено здание Рамуша де Азеведу. В 1972 году правительство города решило, что ее будут собирать в Cidade Universitária, однако всего через восемь лет после ее демонтажа скульптуру собрали в Университете Сан-Паулу , недалеко от Политехнической школы, школы, в которой учился Рамос де Азеведо был одним из основателей. [ 7 ] Памятник несколько лет разбирали по частям в Жардим-да-Луш. [ 8 ]
Во время работ по расширению метро памятник был не единственным, оказавшимся посреди городского движения. Памятник Хосе Бонифасио Младшему тоже пришлось разобрать, но полностью его не восстановили и от скульптуры осталась только статуя лауреата, которую сегодня можно найти у входа на юридический факультет . [ 7 ]
Основная критика по поводу переноса заключалась в том, что памятник был установлен в малозаметном месте и вдали от исторического контекста. Он также может получить повреждения, поскольку это редкая и тяжелая конструкция. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Памятник Рамушу де Азеведу долгое время подвергался воздействию погодных условий и подвергался разрушению, главным образом, в те годы, когда его демонтировали и оставили заброшенным в Жардим-да-Луз. [ 3 ] Он был подвергнут некоторому анализу, чтобы можно было определить, в каком состоянии он находился после повторной сборки и восстановления в Cidade Universitária. По итогам испытаний полученные результаты позволили сделать вывод, что, несмотря на то, что на данный момент памятник грязный и пожелтевший, памятник находится в хорошей сохранности. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Аллегорическая фигура
-
Муза
-
Музы
-
Муза
-
Строители
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пинсон, Нестор Марсело Гутьеррес (22 мая 2009 г.). «Перемещенный памятник» . doi : 10.11606/d.27.2009.tde-17092009-002553 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Культура, Институт Итау. «Галилео Поправки | Культурная энциклопедия Итау» . Культурная энциклопедия Итау .
- ^ Перейти обратно: а б с Насименто, Дуглас (10 августа 2022 г.). «Памятник, который забыл Сан-Паулу» . Фолья де С.Пауло . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джоэл Мело. «Памятник Рамусу де Азеведо» . Законодательное собрание штата Сан-Паулу. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Галилео Эмендабили» . www.galileoemendabili.net. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Памятник Рамусу де Азеведу :: www.galileoemendabili.com.br» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «А посреди пути стоял памятник – новости – Estadao.com.br – Коллекция» . Эстадан — Коллекция .
- ^ «Древний Сан-Паулу» . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Гросси, Даниэль (11 марта 2013 г.). Анализ сохранности памятника Рамушу де Азеведо неразрушающими методами . Каталог USP (Диссертация). doi : 10.11606/D.44.2013.tde-14112013-105630 .