Jump to content

Памятник Рамусу де Азеведу

Координаты : 23 ° 33'25 "ю.ш. 46 ° 44'03" з.д.  /  23,55694 ° ю.ш. 46,73417 ° з.д.  / -23,55694; -46,73417
Памятник Рамусу де Азеведу
Памятник Рамусу де Азеведо
Карта
23 ° 33'25 "ю.ш. 46 ° 44'03" з.д.  /  23,55694 ° ю.ш. 46,73417 ° з.д.  / -23,55694; -46,73417
Расположение Сан-Паулу , Бразилия
Дизайнер Галилео Амендабили [ pt ]
Дата начала 1929
Дата открытия 25 января 1934 г.
Посвящается Рамос де Азеведо

Памятник Рамушу де Азеведу — скульптурный комплекс из бронзы и гранита, расположенный в городе Сан-Паулу . Он был спроектирован бразильским скульптором итальянского происхождения Галилео Эмендабили как посмертная дань уважения Франсиско де Паула Рамосу де Азеведо , одному из самых выдающихся имен в области архитектуры и урбанизма в Сан-Паулу. Азеведо умер 12 июня 1928 года, а памятник в его честь, выбранный на конкурсе, был открыт 25 января 1934 года, в годовщину города. Первоначально расположенный на проспекте Тирадентис, перед зданием Пинакотеки-ду-Эстадо (важная работа самого Азеведу), он был демонтирован в 1967 году в связи со строительством метро Сан-Паулу , а затем передан в Университет Cidade Universitária Armando de Salles Oliveira в 1973 году. , где он и остается до сих пор, на площади, носящей имя Азеведо , рядом с Политехнической школой , учреждением, которое он помог создать. Строительство памятника началось в 1929 году и завершилось шесть лет спустя.

Рамос де Азеведо

[ редактировать ]

Франсиско де Паула Рамос де Азеведо (1851-1928) был известным архитектором, родившимся в Кампинасе , Сан-Паулу . Он был проектировщиком нескольких общественных и частных зданий в Сан-Паулу. Он изучал гражданское строительство, а вскоре после этого инженерное дело и архитектуру в École Speciale du Génie Civil et des Arts and Manufactures при Гентском университете в Бельгии. Азеведу был творческим человеком и окружал себя свободой для реализации каждого проекта, его архитектурным стилем был эклектизм , представителем которого он был. Рамос был пионером и ответственным за новую городскую форму Сан-Паулу, отходя от параметров колониального строительства и привнося новую концепцию строительных технологий. [ 1 ]

После его смерти в июне 1928 года был создан комитет, целью которого было признать его память и значение для города Сан-Паулу. Именно в это время был проведен конкурс для оценки и выбора лучшего проекта в честь Рамоса и памятных намерений, имевших историческое и социальное значение. Именно на этом конкурсе был выбран проект бразильского художника итальянского происхождения Галилео Эмендабили. [ 1 ]

Азеведо переехал в Сан-Паулу в конце 19 века, начав проектировать резиденции для городской элиты. За короткое время он стал главным влиятельным лицом в местной архитектуре, участвуя в дискуссиях и городских и образовательных проектах, что положило начало ускоренному процессу экономического роста и роста населения. [ 2 ]

Он был первым директором Школы искусств и ремесел Сан-Паулу и Пинакотеки Эстадо, для которой спроектировал грандиозное здание в Жардим-да-Луз . Азеведо участвовал в основании Политехнической школы и ее технологической лаборатории, ныне Института технологических исследований, и создал ее первые здания (нынешняя штаб-квартира Вашингтонского муниципального исторического архива Луиса). Он также спроектировал Муниципальный театр , Муниципальный рынок Сан-Паулу , Дворец промышленности , Дворец правосудия, здание почтового отделения, Сионскую школу и другие здания. [ 2 ]

Галилей исправимый

[ редактировать ]

Эмендабили родился в городе Анкона , Италия, в 1898 году. Он стал одним из величайших скульпторов своего времени. Его карьера в искусстве началась в 1915 году, когда он поступил на курс по специальности скульптура в Королевскую академию изящных искусств в Урбино , Италия. Свой первый памятник он спроектировал в 1921 году. Его приезд в Бразилию состоялся в 1923 году, когда он поселился в городе Сан-Паулу; позже он начал работать резчиком по дереву в Школе искусств и ремесел Сан-Паулу. [ 2 ]

Его первое признание на бразильской земле произошло, когда он занял первое место на Международном конкурсе памятника Перейре Баррето, открытом в 1928 году на площади Марешала Деодоро. Однако только в 1934 году он посвятил себя и выполнил свою самую известную работу - Памятник героям-конституционалистам , широко известный как Обелиск Ибирапуэра или Обелиск Сан-Паулу. Это погребальный памятник, одна из особенностей Эмендабили. [ 2 ]

Еще одним известным памятником, задуманным и выполненным Эмендабили, был памятник Рамушу де Азеведо, открытый в 1934 году. Одна из его главных работ. Его проект принес ему награды. Его работы также можно увидеть в мавзолеях на нескольких кладбищах Сан-Паулу. [ 2 ]

Памятник

[ редактировать ]
Открытие памятника 25 января 1934 г.

После смерти Рамуша де Азеведо 1 июня 1928 года в его честь были возданы многочисленные дани и почести. Вскоре после его смерти гражданское общество провело конкурс на создание памятника в его память. Выбран проект, представленный Галилео Эмендабили и одобренный судейской комиссией с некоторыми изменениями. Живя в Сан-Паулу с 1923 года, Эмендабили быстро стал частью художественной сцены Сан-Паулу, выиграв несколько конкурсов на строительство памятников в городе, самым известным из которых является Обелиск Сан-Паулу. [ 3 ]

строительства памятника был создан фонд для сбора пожертвований, сумма которого достигла 1005 конто реев Для финансирования , весьма значительной суммы для того времени. [ 4 ] Гранит использовался при строительстве постамента и рядов дорических колонн . Отливкой бронзовых скульптурных групп по проекту Эмендабили руководил Джузеппе Ребеллато. Строительство, вероятно, полностью осуществлялось в мастерских Школы искусств и ремесел Сан-Паулу. После шести лет строительства памятник был открыт 25 января 1934 года, в годовщину города. [ 3 ] Вступительную речь произнес Луис Инасио де Анхайя Мело, который следующим образом резюмировал важность архитектора:

Рамуш де Азеведу был центром, вокруг которого тяготел архитектурный ренессанс города Сан-Паулу .

Сначала он располагался перед зданием Школы искусств и ремесел Сан-Паулу (ныне Пинакотека Эстадо) на проспекте Тирадентис, но позже был разобран и убран с этого места в 1967 году, вызвав резкую критику из-за работы по строительству метрополитена. Он был передан Cidade Universitária и вновь открыт в 1973 году, недалеко от двухлетнего здания Политехнической школы, где он находится и сегодня. В 1999 году он прошел реконструкцию. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Бронзовая статуя Рамуша де Азеведо

Скульптурный комплекс больших размеров, полностью выполненный из гранита Итакеры и бронзы, Памятник Рамусу де Азеведо состоит из большого прямоугольного основания длиной 15,5 м, шириной 13 м и высотой 5,6 м. На этом основании расположены два ряда дорических колонн, оба поддерживающие архитрав, наверху которого поддерживается фигура с крылатым конем. Общая высота памятника составляет 23,7 м, общий вес - 22 тонны. [ 5 ]

Бронзовая фигура наверху памятника – аллегория прогресса. Он представляет собой фигуру Джинна, восседающего на крылатом коне , в руке которого покоится богиня Ника , олицетворение Победы. За отливку бронзовых скульптур отвечал Джузеппе Ребеллато, который был самым опытным художником-литейщиком в Бразилии. [ 5 ]

Художник также задумал фигуру Рамоса де Азеведо, смоделировав и сочинив всю работу. Азеведо сидит и словно наблюдает за своими проектами, в руках у него чертежи. [ 5 ]

Они присутствуют в работе парами, расположенными по двум большим сторонам памятника. Музы излучают чувственность и женственность, их шкуры выполнены из бронзы, заметны и впечатляют посетителей. Каждая муза представляет вдохновение Рамоса де Азеведо в области инженерии, живописи, скульптуры и архитектуры. [ 5 ]

Строители

[ редактировать ]

Строители обладают движением и мужественностью, контрастируя с «Музами», нежными и чувствительными. Фигуру строителей определяют пучки мышц, которые раскрывают силу труда, знаний и созидания. Это аллегорическое изображение произведения отсылает к развитию герба Сан-Паулу. [ 6 ]

Передача

[ редактировать ]

Памятник Рамушу де Азеведо весом 22 тонны был перенесен с проспекта Тирадентис перед Школой искусств и ремесел Сан-Паулу, ныне Пинакотекой. Огромная скульптура находилась рядом со зданиями, задуманными и реализованными Рамосом де Азеведо, но с созданием оси городского метро с севера на юг памятник оказался между дорожками, нарушив работу соединения между проспектом и Анхангабау . Долина . [ 7 ]

После обсуждений и критики памятник был демонтирован, однако начались дискуссии о том, где будет установлена ​​скульптура. В то время предполагалось установить памятник в Жардин-да-Луш, недалеко от площади, где расположено здание Рамуша де Азеведу. В 1972 году правительство города решило, что ее будут собирать в Cidade Universitária, однако всего через восемь лет после ее демонтажа скульптуру собрали в Университете Сан-Паулу , недалеко от Политехнической школы, школы, в которой учился Рамос де Азеведо был одним из основателей. [ 7 ] Памятник несколько лет разбирали по частям в Жардим-да-Луш. [ 8 ]

Во время работ по расширению метро памятник был не единственным, оказавшимся посреди городского движения. Памятник Хосе Бонифасио Младшему тоже пришлось разобрать, но полностью его не восстановили и от скульптуры осталась только статуя лауреата, которую сегодня можно найти у входа на юридический факультет . [ 7 ]

Основная критика по поводу переноса заключалась в том, что памятник был установлен в малозаметном месте и вдали от исторического контекста. Он также может получить повреждения, поскольку это редкая и тяжелая конструкция. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Памятник Рамушу де Азеведу долгое время подвергался воздействию погодных условий и подвергался разрушению, главным образом, в те годы, когда его демонтировали и оставили заброшенным в Жардим-да-Луз. [ 3 ] Он был подвергнут некоторому анализу, чтобы можно было определить, в каком состоянии он находился после повторной сборки и восстановления в Cidade Universitária. По итогам испытаний полученные результаты позволили сделать вывод, что, несмотря на то, что на данный момент памятник грязный и пожелтевший, памятник находится в хорошей сохранности. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Пинсон, Нестор Марсело Гутьеррес (22 мая 2009 г.). «Перемещенный памятник» . doi : 10.11606/d.27.2009.tde-17092009-002553 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Культура, Институт Итау. «Галилео Поправки | Культурная энциклопедия Итау» . Культурная энциклопедия Итау .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Насименто, Дуглас (10 августа 2022 г.). «Памятник, который забыл Сан-Паулу» . Фолья де С.Пауло . Проверено 10 августа 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джоэл Мело. «Памятник Рамусу де Азеведо» . Законодательное собрание штата Сан-Паулу. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Галилео Эмендабили» . www.galileoemendabili.net. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 г. Проверено 20 июня 2017 г.
  6. ^ «Памятник Рамусу де Азеведу :: www.galileoemendabili.com.br» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «А посреди пути стоял памятник – новости – Estadao.com.br – Коллекция» . Эстадан — Коллекция .
  8. ^ «Древний Сан-Паулу» . Проверено 13 июня 2017 г.
  9. ^ Гросси, Даниэль (11 марта 2013 г.). Анализ сохранности памятника Рамушу де Азеведо неразрушающими методами . Каталог USP (Диссертация). doi : 10.11606/D.44.2013.tde-14112013-105630 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4febb8cbdb386440fde6220e591be6dc__1714648200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/dc/4febb8cbdb386440fde6220e591be6dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monument to Ramos de Azevedo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)