Jump to content

Муниципальный театр (Сан-Паулу)

Координаты : 23 ° 32'43 "ю.ш. 46 ° 38'19" з.д.  /  23,54528 ° ю.ш. 46,63861 ° з.д.  / -23,54528; -46,63861  ( Муниципальный театр )
Муниципальный театр Сан-Паулу
Муниципальный театр Сан-Паулу
Главный фасад после реставрации 2011 года.
Карта
Альтернативные названия Муниципальный
Общая информация
Тип Оперный театр
Архитектурный стиль Ренессанс ,
Барокко и модерн
Расположение Площадь Рамоса де Азеведо,
Центр, Сан-Паулу
Строительство началось 1903
Завершенный 1911
Открыт 12 сентября 1911 г.
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Азеведо
Клаудио Росси
Домициано Росси
Другая информация
Количество мест 1523
Назначен 1995
Справочный номер. 1349

Муниципальный театр Сан-Паулу [ 1 ] театр в Сан-Паулу , Бразилия. Он считается одной из достопримечательностей города, важной как по своей архитектурной ценности, так и по своему историческому значению, поскольку в 1922 году он стал местом проведения Недели современного искусства , которая произвела революцию в искусстве Бразилии. В настоящее время в здании размещаются Муниципальный симфонический оркестр Сан-Паулу , Coral Lírico (Лирический хор) и Городской балет Сан-Паулу.

Проектирование, строительство и открытие

[ редактировать ]
«Благородная комната»
Большой зал

Идея построить представительный театр города Сан-Паулу была вдохновлена ​​растущим значением города на международной культурной арене. Сан-Паулу с начала 20 века был населен бразильской буржуазией; группа, по большей части занимающаяся выращиванием кофе. В городе также проживало значительное итальянское население, сообщество иммигрантов, в котором были как артисты театра, так и опыт строительства театров. Жители Сан-Паулу первоначально могли рассчитывать только на Театр Сан-Хосе , который пострадал от пожара и больше не подходил для крупных иностранных постановок. Были и более скромные театры, такие как Политеама, Минерва и Аполо. Аристократы Сан-Паулу потребовали создания нового театра, по структуре напоминающего некоторые из лучших театров мира и подходящего для постановки крупных оперных постановок.

Местом для строительства был выбран Морру-ду-Ча, или Чайный холм, на котором раньше располагался новый театр Сан-Хосе. Рамос де Азеведо был инженером, ответственным за строительство. Ему также помогали два итальянских архитектора Клаудио Росси и Домициано Росси . В 1903 году началось строительство, и Сан-Паулу получил одну из лучших площадок в мире для представления театральных постановок, преимущественно опер. строительных материалов была импортирована из Европы, а архитектура была вдохновлена дворцом Гарнье ​​Парижским Как было принято в то время, большая часть . [ 2 ] Строительство длилось около 8 лет. Первой постановкой стала опера Гамлет « Амбруаза Тома » . Первоначальной идеей было представить Антонио Карлоса Гомеса оперу «Чикаго» , но труппа, которой руководил итальянский баритон Титта Руффо , не хотела рассчитывать на включение в свой репертуар произведений бразильских композиторов. Также перед премьерой возникли и другие проблемы. Декорации прибыли с опозданием, из-за чего дата открытия была перенесена. Когда 12 сентября 1911 года театр наконец открылся, результат превзошел все ожидания публики и господствующего класса города.

Первые годы

[ редактировать ]
Первая страница статьи из O Estado de S. Paulo об открытии Муниципального театра, 12 сентября 1911 г.

С 1912 по 1926 год театр представил 88 опер 41 композитора (итальянского, французского, бразильского и немецкого) в 270 спектаклях. Но, пожалуй, самым важным событием в истории театра того периода и за все время его существования была не опера, а то, что привело в ярость многих паулистано того времени: Неделя современного искусства 1922 года.

Неделя современного искусства

[ редактировать ]

С 11 по 18 февраля (1922 г.) в Муниципальном театре проходило модернистское мероприятие, получившее название «Semana de Arte Moderna». [ 3 ] 1922 года. В течение семи дней мероприятий проходила экспозиция искусства бразильского модернизма — движения, которое стремилось порвать со строго установленными образцами реалистической живописи, драмы, поэзии и музыки под европейским влиянием. Вечерами 13, 15 и 17 февраля прошли презентации музыки , поэзии и лекции о современности в Бразилии и остальном мире. Модернизм бросил вызов всем существовавшим до того времени эстетическим и художественным ценностям, господствовавшим в живописи, литературе, поэзии и других видах искусства. На «неделе» были представлены художники, которые впоследствии стали одними из самых знаменитых имен в бразильском модернистском движении , такие как: Марио де Андраде — писатель, музыкант и фольклорист, Освальд де Андраде — писатель, Тарсила ду Амарал. , Анита Малфатти и Менотти Дель Пиккья — все трое художников. Эти артисты образовали знаменитую «Группу пяти». Виктор Брешере (скульптор) , Эйтор Вилла-Лобос (композитор) и Ди Кавальканти (художник) были другими знаменитостями, принявшими участие в Неделе.

Середина 20 века

[ редактировать ]

Шли годы, в театре, который был создан почти исключительно для оперных представлений, проводились и другие художественные мероприятия, например, выступления таких танцовщиц, как Анна Павлова и Айседора Дункан . В 1960-х годах при мэре Хосе Висенте Фариа Лиме здание прошло первую реконструкцию, поскольку его стены были перекрашены, а первоначальный проект лишился своих характеристик.

С конца 20 века до наших дней

[ редактировать ]

В 1980-х годах театр прошел дальнейшую реконструкцию, инициированную мэром Джанио Квадросом . Его основной целью было восстановление оригинальных произведений Рамоса де Азеведо . Внешний фасад был восстановлен из песчаника, добытого в той же шахте, которая в начале века предоставила материал для первоначальной концепции здания. Реставрация была завершена в 1991 году при мэре Луизе Эрундиной . Муниципальный театр Сан-Паулу, которому уже 100 лет, считается одним из самых знаменитых культурных центров Южной Америки, где постоянно проходят театральные пьесы и оперы величайших национальных и международных драматургов и композиторов. Муниципальный театр Сан-Паулу в настоящее время имеет самую большую и лучшую лирическую постановку в Южной Америке.

Известные личности, выступавшие в театре

[ редактировать ]

Художники и знаменитости, выступавшие на театральной сцене, от актеров до балерин, выходцев из национальной сферы и из разных стран: Карла Фраччи , Рудольф Нуреев , Титта Руффо , Энрико Карузо , Мария Каллас , Биду Саяо , Тито Скипа , Артуро Тосканини , Прокопио Феррейра Касильда Беккер , Вивьен Ли , Раймон Жером, Марио де Андраде , Освальд де Андраде , Тарсила ду Амарал , Анита Малфатти , Менотти Дель Пиккья , Виктор Брешере , Эйтор Вилья-Лобос , Ди Кавальканти , Лазар Сегал , Марсия Хайди , Михаил Барышников , Роджер Уотерс и Пауло Сот .

См. также

[ редактировать ]
  1. Городской совет предпочитает сохранить архаичное написание theatro с буквой «th», как на фасаде театра.
  2. ^ «Муниципальный театр Сан-Паулу» .
  3. ^ Неделя современного искусства, 1922 г. - Модернистское искусство в Бразилии . Курьер ЮНЕСКО. Декабрь 1986 года.
[ редактировать ]

23 ° 32'43 "ю.ш. 46 ° 38'19" з.д.  /  23,54528 ° ю.ш. 46,63861 ° з.д.  / -23,54528; -46,63861  ( Муниципальный театр )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8fb6d3dd09a75551fbabc697b0f2be__1715971560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/be/1c8fb6d3dd09a75551fbabc697b0f2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatro Municipal (São Paulo) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)