Jump to content

Тарсила-ду-Амарал

Тарсила-ду-Амарал
Амарал около 1925 года.
Рожденный ( 1886-09-01 ) 1 сентября 1886 г.
Умер 17 января 1973 г. (1973-01-17) (86 лет)
Сан-Паулу , Бразилия
Место отдыха Кладбище Консоласан , Сан-Паулу, Бразилия
Известный Группа пяти
Абапору
Стиль Модернистский
Движение Антропофагия
Супруги
Андре Тейшейра Пинту
( м. 1906; год 1925)
( м. 1926; сентябрь 1929)
Дети 1

Тарсила де Агиар ду Амарал ( Португальское произношение: [taʁˈsilɐ du ɐmaˈɾaw] ; 1 сентября 1886 г. [1] — 17 января 1973) — бразильская художница, рисовальщик и переводчица. Она считается одним из ведущих латиноамериканских художников-модернистов и считается художницей, которая лучше всего воплотила бразильские стремления к националистическому выражению в современном стиле. [2] Как член Grupo dos Cinco , Тарсила также считается влиятельным человеком в движении современного искусства в Бразилии , наряду с Анитой Малфатти , Менотти Дель Пиккиа , Марио де Андраде и Освальдом де Андраде . Она сыграла важную роль в формировании эстетического движения «Антропофагия» (1928–1929); Фактически, именно Тарсила написала свою знаменитую картину « Абапору» , которая вдохновила Освальда де Андраде на знаменитый «Манифест Антропофаго» . [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тарсила ду Амарал родился в Капивари . [4] небольшой городок в сельской местности штата Сан-Паулу . Она родилась в богатой семье фермеров и землевладельцев, выращивавших кофе , за два года до окончания рабства в Бразилии. [5] В то время в Бразилии женщин не поощряли получать высшее образование, особенно если они происходили из богатых семей. Несмотря на то, что Тарсила происходила из обеспеченной семьи, ее семья поддержала ее в получении высшего образования. Будучи подростком, Тарсила и ее родители отправились в Испанию , где Тарсила привлекла внимание людей, рисуя и раскрашивая копии произведений искусства, которые она видела в архивах своей школы. [6] Тарсила училась в школе в Барселоне, а затем тренировалась в частном порядке в своем родном городе у художника Педро Александрино Борхеса (1864–1942). Она также посещала Академию Жюлиана в Париже и училась у других выдающихся художников (1920–1923). [7]

Начиная с 1916 года Тарсила ду Амарал изучал живопись в Сан-Паулу. [8] Позже она училась рисунку и живописи у академического художника Педро Александрино . Все это были уважаемые, но консервативные учителя. [6] Поскольку до окончания Второй мировой войны в Бразилии не было публичного художественного музея или крупной коммерческой галереи, мир бразильского искусства был эстетически консервативным, а воздействие международных тенденций было ограниченным. [8]

Считается, что примерно в это время (1913-1920) Амарал сочинил песню ля минор для голоса и фортепиано под названием «Rondo D'Amour». Песня оставалась неизвестной до ноября 2021 года, когда ноты к ней были обнаружены в доме ее внучатой ​​племянницы в Кампинасе . 25 января 2022 года песня была записана в театре Музыкальной школы Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норти тремя профессорами учреждения: пианистом Дюрвалем Чезетти, сопрано Эльке Ридель и тенором Кайо Мораисом. [9]

Бразильский модернизм

[ редактировать ]

Вернувшись в Сан-Паулу из Парижа в 1922 году, Тарсила многое узнал после встречи с Анитой Малфатти , Освальдом де Андраде , Марио де Андраде и Менотти Дель Пиккья . Эти коллеги-художники сформировали группу, получившую название Grupo dos Cinco . До ее прибытия в Сан-Паулу из Европы группа организовала Semana de Arte Moderna («Неделя современного искусства»). [1] в течение недели с 11 по 18 февраля 1922 года. Это событие имело решающее значение в развитии модернизма в Бразилии. Участники были заинтересованы в изменении консервативного художественного истеблишмента в Бразилии путем поощрения особого стиля современного искусства. Тарсилу попросили присоединиться к движению, и вместе они стали Grupo dos Cinco, которая стремилась продвигать бразильскую культуру , использование стилей, не являющихся специфически европейскими, и включение вещей, которые были коренными для Бразилии. [10]

Во время краткого возвращения в Париж в 1929 году Тарсила познакомился с кубизмом , футуризмом и экспрессионизмом во время учебы у Андре Лота , Фернана Леже и Альберта Глейза . [1] Европейские художники в целом проявляли большой интерес к африканским и примитивным культурам в поисках вдохновения. Это побудило Тарсилу использовать местные формы своей страны, включив при этом современные стили, которые она изучала. Находясь в это время в Париже, она написала одну из своих самых известных работ «Негра». [11] (1923). Основной сюжет картины — крупная фигура чернокожей женщины с единственной выступающей грудью. Тарсила стилизировал фигуру и сгладил пространство, заполнив фон геометрическими формами.

Воодушевленная своим новым стилем и чувством еще большего национализма, она написала своей семье в апреле 1923 года:

«Я чувствую себя все более бразильцем. Я хочу быть художником своей страны. Как я благодарен за то, что все свое детство провел на ферме. Воспоминания об этих временах стали для меня драгоценными. В искусстве я хочу будь маленькой девочкой из Сан-Бернарду, играющей с соломенными куклами, как на последней картине, над которой я работаю… Не думайте, что здесь эта тенденция воспринимается негативно. Наоборот, они хотят, чтобы каждый привнес что-то свое. вклад своей страны. Этим объясняется успех русского балета, японской графики и черной музыки. Парижу надоело парижское искусство». [2]

По-бразильский период

[ редактировать ]

Большую часть 1923 года Тарсила провел в Европе с поэтом Освальдом де Андраде . Вернувшись в Бразилию в декабре 1923 года, Тарсила и Андраде путешествовали по Бразилии, чтобы найти вдохновение для своего националистического искусства в народной религии и народных ритуалах. В марте 1924 года они провели карнавал в Рио-де-Жанейро, а в апреле 1924 года отправились в барочные шахтерские города в Минас-Жерайс во время Страстной недели в составе «caravana Modernista» (модернистский караван). В этот период Тарсила делала рисунки различных мест, которые они посетили, которые стали основой для многих ее будущих картин. Картины, созданные в этот период, включают Сан-Паулу (1924 г.), Морро де Фавела (1924 г.) и Лагоа Санта (1925 г.).

Она также иллюстрировала стихи, которые Андраде писал во время их путешествий, в том числе его ключевой сборник стихов под названием Pau Brasil , опубликованный в 1924 году. В одноименном манифесте Андраде подчеркивал, что бразильская культура является продуктом импорта европейской культуры, и призывал художников к создавать произведения, которые были бы уникальными для Бразилии, чтобы «экспортировать» бразильскую культуру, подобно тому, как древесина бразильского дерева стала важным экспортным товаром в остальной мир. Кроме того, он призвал художников использовать модернистский подход в своем искусстве — цель, к которой они стремились во время Semana de Arte Moderna в Сан-Паулу. [12] В работах Андраде и Тарсилы движение Пау-Бразил представляло собой концепцию, направленную на создание современного искусства, характерного для Бразилии. [13]

За это время цвета Тарсилы стали более яркими. Фактически, она написала, что нашла «цвета, которые я обожала в детстве. Позже меня научили, что они уродливы и бесхитростны». [14] Ее первой картиной этого периода была ECFB (Estrada de Ferro Central do Brasil) (1924). Более того, в то время она интересовалась индустриализацией и урбанизацией, а также их влиянием на общество. [6] [15] Тарсила нарисовал несколько изображений крупных городов, таких как Сан-Паулу, в которых небольшие аспекты города, такие как бензоколонки, сочетались с более широкими городскими сценами. Основываясь на идеях более раннего движения По-Бразил, она переняла европейские стили, аналогичные стилям своего бывшего учителя Фернана Леже , но адаптировала их к местным городским пейзажам, чтобы разработать методы и методы, которые были уникальными для Бразилии.

В 1926 году Тарсила вышла замуж за Андраде, и они продолжили путешествовать по Европе и Ближнему Востоку. В Париже в 1926 году состоялась ее первая персональная выставка в галерее Персье. Картины, показанные на выставке, которая ознаменовала кульминацию ее периода По Бразил, а также ее предыдущего пребывания в Париже, включали «Сан-Паулу» (1924), «Негра». [11] (1923 г.), Лагоа Санта (1925 г.) и Морро де Фавела (1924 г.). Ее работы хвалили и называли «экзотическими», «оригинальными», «наивными» и «мозговыми», комментировали ее использование ярких цветов и тропических образов. [16]

Период антропофагии

[ редактировать ]
Абапору

Находясь в Париже в середине 1920-х годов, Тарсила столкнулся с сюрреализмом. Вернувшись в Бразилию, Тарсила начала новый период живописи, отойдя от городских пейзажей и пейзажей, и начала включать сюрреалистический стиль в свое националистическое искусство. Этот сдвиг также совпал с более масштабным художественным движением в Сан-Паулу и других частях Бразилии, которое сосредоточилось на прославлении Бразилии как страны большой змеи в рамках более широкого повторного открытия мифологии и истории американских индейцев. [17]

Первой картиной Тарсилы в этот период была «Абапору» (1928), подаренная Андраде на день рождения как картина без названия. Сюжет представляет собой большую стилизованную человеческую фигуру с огромными ногами, сидящую на земле рядом с кактусом на фоне солнца в виде дольки лимона. Андраде выбрал окончательное название « Абапору », что в переводе с индийского означает «человек ест». [18] ", в сотрудничестве с поэтом Раулем Боппом. [3] Это было связано с существовавшими тогда идеями о слиянии европейского стиля и влияний. Вскоре после этого Андраде написал свой «Манифест антропофагов» , в котором буквально призывал бразильцев поглотить европейские стили, избавившись от всех прямых влияний, и создать свой собственный стиль и культуру. Колониализм сыграл свою роль в ее творчестве; Тарсила включила эту концепцию в свое искусство. Вместо того, чтобы быть пожранными Европой, они сожрут Европу сами. Андраде использовал Абапору для обложки манифеста как олицетворение своих идеалов. В следующем году влияние манифеста продолжилось: Тарсила написал «Антропофагию» (1929), в которой фигура Абапору была изображена вместе с женской фигурой из «Негра». [11] из 1923 года, а также бразильский банановый лист, кактус и снова солнце в виде ломтика лимона.

В 1929 году Тарсила провела свою первую персональную выставку в Бразилии в отеле Palace в Рио-де-Жанейро, за ней последовала еще одна в Салоне Глория в Сан-Паулу. В 1930 году она участвовала в выставках в Нью-Йорке и Париже. К сожалению, в 1930 году также распался брак Тарсилы и Андраде. Это положило конец их сотрудничеству.

Более поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]

В 1931 году Тарсила побывал в Советском Союзе . [1] Там она проводила выставки своих работ в Москве в Музее западного искусства, а также путешествовала по другим городам и музеям. Бедность и тяжелое положение русского народа оказали на нее большое влияние, о чем свидетельствует ее картина «Рабочие (Operarios)» (1933). [19] По возвращении в Бразилию в 1932 году она приняла участие в конституционном восстании Сан-Паулу против диктатуры в Бразилии, возглавляемом Жетулио Варгасом . Вместе с другими людьми, которых считали левыми, она была заключена в тюрьму на месяц, потому что из-за своих путешествий она выглядела сочувствующей коммунистам.

Оставшуюся часть своей карьеры она сосредоточилась на социальных темах. Представителем этого периода является картина «Второй класс» (1931), сюжет которой обнищал русских мужчин, женщин и детей. Она также начала вести еженедельную колонку об искусстве и культуре в Diario de São Paulo , которая продолжалась до 1952 года.

В 1938 году Тарсила окончательно обосновалась в Сан-Паулу, где провела остаток своей карьеры, рисуя бразильских людей и пейзажи. В 1950 году у нее была выставка в Музее современного искусства в Сан-Паулу , где рецензент назвал ее «самой бразильской художницей здесь, изображающей солнце, птиц и юношеский дух нашей развивающейся страны, столь же простой, как элементы наша земля и природа…». Она умерла в Сан-Паулу в 1973 году. [1] Жизнь Тарсилы — это признак теплого бразильского характера и выражение его тропического изобилия». [20]

Наследие

[ редактировать ]

Помимо 230 картин, сотен рисунков, иллюстраций, гравюр, фресок и пяти скульптур, наследие Тарсилы представляет собой ее влияние на направление латиноамериканского искусства. Тарсила продвинул модернизм в Латинской Америке и разработал уникальный для Бразилии стиль. Следуя ее примеру, другие латиноамериканские художники начали использовать коренные бразильские сюжеты и развивать свой собственный стиль. Меркурии . В ее честь назван кратер Амарал на

В 2018 году МоМА открыл персональную выставку его работ, восьмую ретроспективу художников Латинской Америки после выставок Диего Риверы , Кандидо Портинари , Роберто Матты , Мануэля Альвареса Браво , Армандо Реверона , Хосе Клементе Ороско и Хоакина Торреса Гарсии .

В августе 2022 года несколько ее картин были изъяты в Бразилии у преступников, которые обманом и силой получили их от арт-дилера и вдовы коллекционера. Сюда входили Sol poente, O sono и Pont-neuf . [21]

Основные работы

[ редактировать ]
  • Рыболов , 1920-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
  • " Негра [11] ", 1923 год.
  • Кука , 1924, Музей Гренобля, Франция.
  • Пейзаж с быком , 1925, частный коллекционер.
  • Яйцо , 1928, Жилберто Шатобриан, Рио-де-Жанейро.
  • Португальцы , 1928, Эдуардо Константини, МАЛЬБА , Буэнос-Айрес
  • Озеро , 1928, Частная коллекция, Рио-де-Жанейро.
  • Антропофагия , 1929, Паулина Немировская, Фонд Немировского, Сан-Пабло
  • Закатное солнце , 1929, Частное собрание, Сан-Паулу.
  • Второй класс , 1933, Частное собрание, Сан-Паулу.
  • Портрет Веры Висенте Азеведу , 1937, Museu de Arte Brasileira, Сан-Паулу.
  • Фиолетовый пейзаж с тремя домами и горами , 1969–72, Джеймс Лисбоа Эскриторио де Арте, Сан-Паулу

Выставки

[ редактировать ]
  • 1922 — Салон Общества французских художников в Париже (группа).
  • 1926 - Галерея Персье, Париж (только)
  • 1928 – Галерея Персье, Париж (только)
  • 1929 - Отель Palace, Рио-де-Жанейро (соло)
  • 1929 - Салон Глория, Сан-Паулу (соло)
  • 1930 — Нью-Йорк (группа)
  • 1930 - Париж (группа)
  • 1931 - Музей западного искусства, Москва.
  • 1933 - I Салон Паулиста изящных искусств, Сан-Паулу (группа)
  • 1951 - 1-я биеннале в Сан-Паулу, Сан-Паулу (группа)
  • 1963 - VII биеннале в Сан-Паулу, Сан-Паулу (группа)
  • 1963 - XXXII Венецианская биеннале, Венеция (группа)
  • 2005 — Женщина: Метаморфоза современности , Fundacion Joan Miró, Барселона (группа)
  • 2005 - Бразилия: Ностальгия по телу , Национальный музей современного искусства, Токио, Япония (группа)
  • 2006 — Салон 31: Различия в процессе , Национальный музей изящных искусств, Рио-де-Жанейро (группа)
  • 2006 - Бразильский современный рисунок: 1917-1950 , Музей современного искусства, Рио-де-Жанейро (группа)
  • 2006 — Чичсильо , Музей современного искусства Университета Сан-Паулу, Сан-Паулу (группа)
  • 2007 - Век бразильского искусства: Коллекция Жильбера Шатобриана , Музей Оскара Нимейера, Куритиба (группа)
  • 2009 – Тарсила ду Амарал , Фонд Хуана Марча, Мадрид
  • 2017 - Тарсила ду Амарал: изобретение современного искусства в Бразилии , Чикагский институт искусств, Чикаго (соло)
  • 2018 - Бразилия: Тело и душа , Гуггенхайм, Нью-Йорк (группа)
  • 2018 — Тарсила ду Амарал: изобретение современного искусства в Бразилии , Музей современного искусства, Нью-Йорк (соло)
  • 2019 - Tarsila Popular , Художественный музей Сан-Паулу, Сан-Паулу (соло)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фаррис, Фиби (1999). Цветные женщины-художницы: биокритический справочник для художников 20-го века в Америке . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 128.
  2. ^ Jump up to: а б Люси-Смит, Эдвард. Латиноамериканское искусство ХХ века. Лондон: Thames & Hudson Ltd, 2004: 42.
  3. ^ Jump up to: а б Хореги, Карлос А.; Шурмук, Моника (1 января 2012 г.). «Антропофагия (Культурный каннибализм)» . Словарь латиноамериканских исследований / «Антропофагия». Словарь латиноамериканских культурных исследований. Роберт Макки Ирвин и Моника Сзурмук (ред.). Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды (2012): 22–28 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 г.
  4. ^ Фаррис, Фиби (1999). Женщины-художники цвета . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 128–130 . ISBN  978-0-313-30374-6 .
  5. ^ «Она повела латиноамериканское искусство в новом смелом направлении» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дэмиан, Кэрол. Тарсила ду Амарал: проблемы искусства и окружающей среды бразильского модерниста. Женский художественный журнал 20.1 (1999): 3-7.
  7. ^ Пунктуален, Роберто. «Тарсила | Арте Гроув» . www.oxfordartonline.com . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T083395 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 28 марта 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Т., Дэй, Холлидей (1987). Искусство фантастического: Латинская Америка, 1920-1987 . Стерджес, Холлистер, Художественный музей Индианаполиса. (1-е изд.). Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. ISBN  978-0936260181 . OCLC   16799315 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Фроэс, Лукас (31 января 2022 г.). «Тарсила ду Амарал, помимо того, что был художником, оставил неизданную песню; послушайте композицию» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке). Группа Фольха . Проверено 2 февраля 2022 г.
  10. ^ «Тарсила ду Амарал | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 15 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Факусе, Марисоль; Вильягордо, Эрик; Морено, Хуан Энрике Серрано (29 января 2019 г.). «Виолета Парра: процессы признания и формы посвящения в карьере художника» . Артелогия (13). doi : 10.4000/artelogie.3513 . ISSN   2115-6395 .
  12. ^ Мотта, Сержио (февраль 2013 г.). «МОДЕРНИСТСКАЯ ПОЭЗИЯ И ЖИВОПИСЬ» (PDF) . ДОАЖ . 1 :107.
  13. ^ Мотта, Сержио (февраль 2013 г.). «МОДЕРНИСТСКАЯ ПОЭЗИЯ И ЖИВОПИСЬ» (PDF) . ДОАЖ . 1 :106.
  14. ^ Люси-Смит, Эдвард. Латиноамериканское искусство ХХ века. Лондон: Thames & Hudson Ltd, 2004: 44.
  15. ^ Браунли, Питер Джон (лето 2017 г.). «Пейзажная живопись в Америке: Чарльз Шилер и Тарсила ду Амарал». Американское искусство . 31 (2): 54–56. дои : 10.1086/694063 . S2CID   193830348 .
  16. ^ Дамиан, Кэрол. «Тарсила ду Амарал: проблемы искусства и окружающей среды бразильского модерниста». Женский художественный журнал 20.1 (1999): 5.
  17. ^ Лопес, Кимберли С. (1998). «Модернизм и двойственность постколониального опыта: каннибализм, примитивизм и экзотика в «Макунаиме» Марио де Андраде » . Лузо-бразильский обзор . 35 (1): 25–38. ISSN   0024-7413 .
  18. ^ Лусеро, Мария Елена (январь 2015 г.). «Повествования о бразильском модернизме. Тарсила ду Амарал и антропофагическое движение как эстетическая деколонизация» . История и память . 1 (10): 75. дои : 10.19053/20275137.3201 .
  19. ^ «Почему выставка величественных бразильских модернистов Тарсила-ду-Амарал в МоМА не попадает в цель | artnet News» . Новости артнета . 01.03.2018 . Проверено 19 мая 2018 г.
  20. ^ Дамиан, Кэрол. «Тарсила ду Амарал: проблемы искусства и окружающей среды бразильского модерниста». Женский художественный журнал 20.1 (1999): 7.
  21. ^ «Бразильская полиция обнаружила под кроватью украденную картину стоимостью почти 50 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . 10 августа 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Конгдон, К.Г., и Холлмарк, К.К. (2002). Художники латиноамериканских культур: биографический словарь . Вестпорт, Коннектикут, Greenwood Press. ISBN   0-313-31544-2
  • Люси-Смит, Эдвард. Латиноамериканское искусство ХХ века . Лондон: Thames & Hudson Ltd, 2004.
  • Дэмиан, Кэрол. Тарсила ду Амарал: проблемы искусства и окружающей среды бразильского модерниста . Женский художественный журнал 20.1 (1999): 3-7.
  • Барниц, Жаклин. Искусство Латинской Америки двадцатого века . Китай: Техасский университет Press, 2006: 57.
  • Готлиб, Надя Бателла. Тарсила ду Амарал: модернист . Сан-Паулу: Редакция SENAC, 2000.
  • Понтуаль, Роберто. Тарсила . Словарь искусства Гроувса . Эд. Джейн Тернер. Нью-Йорк: Макмиллан, 1996.
  • Амарал, Араси и Ким Мразек Гастингс. Этапы формирования культурного профиля Бразилии . Журнал декоративно-пропагандистского искусства . 21 (1995): 8–25.
  • Фонд Джона Марча. Tarsila do Amaral (Каталог: опубликовано на английском и испанском языках) Мадрид: Fundación Juan March (2009), 295 стр. Английский ISBN   978-84-7075-561-3
  • Д'Алессандро, Стефани и Луис Перес-Орамас . Тарсила ду Амарал: изобретение современного искусства в Бразилии . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2017. ISBN   9780300228618
  • Скотт, Андреа. Знакомство Нью-Йорка с первым бразильским модернистом . Житель Нью-Йорка, 2018.
  • Кардосо, Рафаэль. Проблема расы в бразильской живописи, ок. 1850-1920 гг . История искусств, 2015: 18–20.
  • Эбони, Дэвид. Первый в Бразилии арт-каннибал: Тарсила ду Амарал . Блог издательства Йельского университета, 2017.
  • Джексон, Кеннет Дэвид. Три радостные расы: примитивизм и этническая принадлежность в бразильской модернистской литературе . Модернизм/современность 1 (1994): 89–112.
  • Латиноамериканские женщины-художницы 1915–1995 . «Фильмс Медиа Групп», 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b8109f2e36105ba7b17a901ceb4b5ef__1713310860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ef/3b8109f2e36105ba7b17a901ceb4b5ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarsila do Amaral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)