Jump to content

Бартон Майерс

Бартон Майерс
Рожденный ( 1934-11-06 ) 6 ноября 1934 г. (89 лет)
Альма-матер Школа дизайна Пенсильванского университета
Бартон Майерс Ассошиэйтс
Занятие Архитектор
Упражняться Даймонд и Майерс
Бартон Майерс Ассошиэйтс

Бартон Майерс RCA (родился 6 ноября 1934 г.) - американский архитектор и президент Barton Myers Associates Inc. в Санта-Барбаре, Калифорния. За более чем 40-летнюю карьеру Майерс является научным сотрудником Американского института архитекторов и членом Ассоциации архитекторов Онтарио, когда в начале своей карьеры работал в Канаде.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майерс родился в Норфолке, штат Вирджиния , и является потомком Мозеса Майерса, бизнесмена, который был первым постоянным еврейским поселенцем в Норфолке, штат Вирджиния . [ 1 ] Таунхаус в федеральном стиле, который он построил в Норфолке, позже стал и сейчас является Домом Мозеса Майерса/ Художественным музеем Крайслера . [ 2 ] и Майерс был членом Консультативного комитета музея с 1999 года.

Его дед (также известный как Бартон Майерс, 1853–1927) был бывшим мэром Норфолка, штат Вирджиния, и входил в состав правления Джеймстаунской выставки в 1907 году. В 2007 году Художественный музей Крайслера организовал выставку, посвященную его значительному вкладу в развитие Норфолка. , Вирджиния, в доме Мозеса Майерса. [ 3 ]

Майерс окончил Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд. [ 4 ] и в течение пяти лет служил пилотом реактивного истребителя в ВВС США , базировавшихся сначала на западе США, а затем (в течение трех лет) в Соединенном Королевстве. [ нужна ссылка ] Он посещал курсы архитектуры в Оксфорде и Кембриджском университете и вернулся в Соединенные Штаты, чтобы изучать архитектуру . Он получил степень магистра архитектуры в Пенсильванском университете и впоследствии работал с Луи Каном с 1964 по 1966 год. [ 4 ]

Архитектурная практика

[ редактировать ]

Он открыл свою собственную практику в Торонто в 1968 году и был руководителем фирмы Diamond and Myers до 1975 года, когда он основал Barton Myers Associates в Торонто. [ нужна ссылка ] В 1984 году он открыл офис в Вествуде, Лос-Анджелес , который сейчас является базой фирмы.

В 1986 году Майерс был удостоен первой Премии искусств Торонто в области архитектуры в знак признания его вклада в развитие города, а в 1994 году он получил Королевского архитектурного института Канады золотую медаль . В 2002 году он был награжден золотой медалью отделения Американского института архитекторов в Лос-Анджелесе. [ 5 ] Он также является членом Королевской канадской академии искусств (RCA). [ 6 ] «одно из самых устойчивых культурных учреждений Канады». Основанная в 1880 году, RCA отмечает исключительные достижения профессионалов, работающих в Канаде в различных дисциплинах и под патронажем генерал-губернатора Канады . [ 7 ]

Майерс преподавал архитектуру и планирование в Университете Торонто и Университете Ватерлоо . Он также работал профессором Томаса Джефферсона в Университете Вирджинии , профессором Грэма в Пенсильванском университете и был приглашенным профессором в Гарвардской высшей школе дизайна . С 1980 года он занимал постоянную должность профессора архитектуры в Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Школе архитектуры и городского дизайна [ 4 ]

В 1994 году архитектурные работы Бартона Майерса были опубликованы в серии книг «Мастера архитектуры». Монография Майерса, преимущественно цветная, содержит 52 проекта, иллюстрированных более чем 350 фотографиями. Другие тома этой серии включают: Норман Фостер , Сезар Пелли , Мерфи/Ян , Питер Эйзенман , Терри Фаррелл , Аруп , Кишо Курокава и Скидмор, Owings & Merrill . [ 8 ]

Темы дизайна

[ редактировать ]

Одной из тем, проходящих через творчество Майерса, является тема городской консолидации. Проекты заполнения, которые он завершил в Торонто (Dundas Sherbourne Housing и Hydro Block Housing), послужили прототипами равномерного распределения городской плотности , которое наблюдалось в Европе и ранее в его родном городе Норфолке, противодействуя растущей тенденции к густонаселенным высотным городским центрам, окруженным разрастанием городов, примером которого являются такие города, как Даллас. Его философия обновления городов была опубликована в журнале «Вакантная лотерея» совместно с профессором Университета Торонто Джорджем Бэрдом. Это привело к возобновлению интереса к городскому планированию и предложило стратегию увеличения плотности населения в городах при сохранении существующей жилой структуры. [ 4 ]

Еще одна архитектурная тема, которую Майерс помог вновь представить в архитектуре Северной Америки, — это идея городской комнаты. Майерс считает, что успех здания заключается в его способности определять окружающие улицы, площади, привокзальные площади и дворы, которые делают города пригодными для жизни. Эта идея отражена во многих проектах Майерса, включая Центр муниципального управления Феникса, Колледж Вудсворта , Центр исполнительских искусств Нью-Джерси и Художественную галерею Онтарио, этап III.

В работе Майерса часто используются готовые компоненты или готовые промышленные изделия, которые можно легко собрать на месте. Его ранние исследования изделий из стали и алюминия в таких компаниях, как DOFASCO и Steclo, привели к созданию прототипов жилья массового производства. Завод производил стальные дома, построенные в Гамильтоне, Онтарио, компанией DOFASCO (1971 г.), которые до сих пор стоят и находятся в хорошем состоянии. Майерс продолжил исследование готовых компонентов в Wolf House в Торонто (1974 г.) и в коммерческих проектах, таких как штаб-квартира Alcan в Торонто. Это исследование было постоянным на протяжении всей его карьеры, и его можно увидеть в проектах, начиная от жилых домов для одной семьи и заканчивая крупными гражданскими застройками. По состоянию на 2007 год четыре проекта стальных домов Майерса были построены и продолжают получать признание коллег-архитекторов за свои инновации. [ 9 ] В 2006 году Бартон Майерс написал книгу «3 стальных дома», в которой рассказывает о своих исследованиях дизайна стальных домов на протяжении всей своей карьеры и его историческом контексте. [ 10 ]

Работу Майерса также можно узнать по его приверженности адаптивному повторному использованию и его подходу к комбинациям старых и новых архитектур. Его чувствительность к существующей городской структуре поддерживает идею о том, что дополнения должны открыто относиться к существующей структуре и контексту, а не имитировать архитектурный стиль. Резиденция Майерса (1971 г.) стала архитектурным примером модернистского точечного жилья, относящегося к историческому викторианскому району. Позже в своей карьере работа Майерса в области адаптивного повторного использования была отмечена Калифорнийским фондом охраны природы в 2002 году за современное дополнение из стали и стекла к Залу правосудия Сакраменто, образцу раннего классицизма изящных искусств в Сакраменто. [ 11 ] [ 12 ]

В 2007 году проект дома Майерс в Западном Лос-Анджелесе был удостоен награды высшего уровня Американского института архитекторов в Лос-Анджелесе. Жюри назвало дом «самой многообещающей концепцией жилого строительства». [ 5 ] Эта работа продолжает 30-летние исследования в области проектирования стальных домов, вдохновленные ранним опытом Майерса на военно-морских авианосцах, а также работами Чарльза Имса , Ле Корбюзье , Рудольфа Шиндлера и Пьера Кенига . В 2007 году Волчий дом Майерса был награжден Prix du XXe siècle от Королевского архитектурного института Канады , который «признает непреходящее превосходство архитектуры национального значения, такой как знаковые здания в историческом контексте канадской архитектуры». [ 13 ] [ 11 ]

Проект Майера для музея Сигрэм в Ватерлоо, Онтарио, считался «символом канадского постмодернизма и положил начало метаморфозе этого района». [ 14 ]

Взносы в высшие учебные заведения

[ редактировать ]

Майерс преподавал архитектуру и читал лекции в колледжах и университетах с 1969 года, будучи наставником целого поколения североамериканских архитекторов и проектировщиков. За свою карьеру он внес вклад в рост, планирование и развитие крупных академических учреждений. Многие из этих учреждений служат примером основных принципов, присущих работе и философии дизайна Майерса. Его вклад в кампус включает:

Проекты (неполный список)

[ редактировать ]

Выставки (неполный список)

[ редактировать ]
  • 2007 Широкий центр «Архитектура настоящего и будущего» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, AIA / LA Awards (28.06.07-15.07.07)
  • 2007 Фестиваль архитектуры, Торонто, 9–12 мая (Премия Королевского архитектурного института Канады Prix du XXe Siècle)
  • 2006 «Жилой дом на Западном побережье; Современность и современность», Музей A+D, Лос-Анджелес, Калифорния (27.10.06–01.05.07).
  • 2006 «Архитектура театра: учимся у Италии» Istituto Italiano di Cultura, Лос-Анджелес, Калифорния (20.09.06–20.10.06).
  • 2005 «Навсегда современность: 50 лет звукозаписывающих домов» Манхэттенская галерея Пратта, Институт Пратта, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2005 «Навсегда модерн: 50 лет звукозаписывающих домов» «Навсегда модерн: 50 лет звукозаписывающих домов», AIA Boston, Массачусетс.
  • 2005 13 архитекторов Лос-Анджелеса, «Дизайн в пределах досягаемости», Лос-Анджелес
  • 2005 34 архитектора Лос-Анджелеса, Музей A+D, Лос-Анджелес.
  • 2002 «3 стальных дома», Школа архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  • 2001 Университетский художественный музей «3 стальных дома», Калифорнийский университет, Санта-Барбара (10 апреля – 17 июня)
  • 2000 Международная архитектурная выставка, проводимая раз в два года, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 2000 «[Re] Visioning Chapala; Архитекторы представляют себе Санта-Барбару 21 века, Университетский художественный музей, UCSB (29 июля - 3 сентября)
  • 1998 Премия Американской архитектуры 1998 года. Чикагский Атенеум – Музей архитектуры и дизайна. 8 июня – 16 августа, 2 мая – янв. 3.
  • 1998 «Строительная культура в центре города», «Новые способы возрождения американского города», Национальный строительный музей, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1997 Чикагский Атенеум, Конкурс дизайна здания суда Фрэнка Э. Мосса и здание федерального суда Нью-Сан-Диего.
  • 1995 Королевский институт британских архитекторов, конкурсная выставка художественной галереи Манчестер-Сити.
  • 1994 Институт театральных технологий США, выставка в Праге.
  • 1991 «Конкурс на павильон США, Экспо '92, Севилья, Испания», Высшая школа архитектуры и городского планирования, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.
  • 1990 Галерея Мандевиль, Калифорнийский университет, Сан-Диего. Выставка модели и рисунков Центра муниципального управления Феникса.
  • 1988 Архитектура демократии, Центр муниципального управления Феникса, Художественная галерея Уайт, Калифорнийский университет, Сан-Диего
  • 1987 Разведчик Ле Корбюзье, Галерея факультета архитектуры, Университет Торонто.
  • 1987 Галерея Коплин, Лос-Анджелес, Barton Myers Associates: выставка моделей, рисунков и эскизов.
  • 1987 Конкурс мэрии Феникса, Галерея Уайт, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
  • 1986 Мера консенсуса: канадская архитектура переходного периода; Ванкувер, Нью-Йорк, Торонто, Монреаль
  • 1985 Архитекторские рисунки; Галерея Чарльза Х. Скотта, Колледж искусств и дизайна Эмили Карр, Ванкувер
  • 1985 г. Недавние работы; Клэр Холл, Кембриджский университет, Кембридж, Англия
  • 1984 Памятник: Манифестация о древности, Памятники сегодня; Studium Generale, Рейксуниверситет Лимбург, Нидерланды
  • 1984 Мечты о развитии; Рыночная галерея, Торонто
  • 1983 Городское решение: Жизнь в Торонто; Галерея Sable Castelli, Торонто
  • 1983 Fresh Frontiers: канадские архитекторы за рубежом; Художественная галерея в Харборфронт, Торонто
  • 1983 Экспонат музея Сигрэма: Школа архитектуры; Университет Торонто
  • 1983 Эстетика холода; Галерея Hallwalls, Буффало
  • 1982 Крупные проекты, Канада в Берлине; Академия художеств, Западный Берлин
  • 1982 Процесс проектирования, Гранд-авеню; Университет Вирджинии, Шарлоттсвилл, Вирджиния
  • 1982 Выставка дизайнерских рисунков; Галерея Новаль, Лига архитекторов Ванкувера, Ванкувер
  • 1980 Выставка избранных проектов; Школа архитектуры Университета Торонто
  • 1980 г., Гентская площадь; Канадская национальная выставка, спонсируемая Королевской канадской академией искусств.
  • 1980 Избранные произведения; Центр искусств Уокера, опубликовано City Segments.
  • 1980 Работа Бартона Майерса, опубликованная в Ежеквартальном журнале Design № 108, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  • 1979 Выставка рисунков; Архитектурные книги Балленфорда
  • 1979 Неделя архитектурной осведомленности, Королевский парк, Торонто
  • 1974 Перспектус '74, Выставка планирования и архитектуры города Торонто, Отделение архитекторов Торонто, Галерея Дэвида Мирвиша
  • 1974 Здание Жилищного союза, Художественная галерея Уокера, Миннеаполис
  • 1974 Дандас/Шерборн, мэрия, Торонто
  • 1973 Работа Даймонда и Майерса в Школе архитектуры Университета Торонто.
  • 1973 «Исследование Торонто», Отделение архитекторов Торонто, площадь Натана Филлипса.

Особенности телевидения

[ редактировать ]
  • 2000 HGTV (Домашнее и садовое телевидение) "Вода"
  • 2000 House Beautiful A&E (Искусство и развлечения)
  • 2000 HGTV (Домашнее и садовое телевидение). «Дома 21 века»
  • 1998 Канадское телевидение: Возвращение к Волчьему дому.
  • 1997 «Великие выступления», гала-концерт в честь открытия Центра исполнительских искусств Нью-Джерси. КЦЭТ, 13 февраля 1997 года. Новая сцена.
  • 1997 «Новая сцена для города», специальная постановка «Состояние искусства», Общественное телевидение NJN/Нью-Джерси.
  • 1991 Городское телевидение: Fashion TV: Архитектор
  • 1979 Программа обновления городов на канале 19
  • 1977 Создатели денег CBC
  • 1974-75 Консультант CBC по городским программам
  • 1973 CITY Money Game CITY Home Show
  • 1972 Сериал CTV "Путешествие человека" - Где мы живем
  • 1972 CBC «Человек в центре» - Городские открытые пространства
  • 1971 CTV "Люди, которых стоит знать"
  • 1971 CBC "Человек в центре" - Улицы города

Книги (неполный список)

[ редактировать ]
  • «Жилой комплекс Западного побережья: модерн и современность» Грега Беллерби (январь 2007 г.).
  • «3 стальных дома» Бартона Майерса (июнь 2006 г.), Images Publishing, 128 страниц.
  • «Современные американские дома» Клиффорда А. Пирсона (октябрь 2005 г.), стр. 126–129.
  • «На севере: где архитектура Канады встречается с землей», Лиза Рочон (август 2004 г.), Key Porter Books, стр. 139, 145–146, 148, 168, 215–216, 239, 253, 254–255.
  • «Дивные новые дома; приключения в жизни в Калифорнии» Майкла Уэбба (2003), Риццоли, Нью-Йорк, стр. 156–163.
  • «Дом: американские дома нового века» Рауля А. Барренеша и Кэти Ланг Хо (2001), Universe Publishers, стр. 64–73.
  • «Новая сцена для города: проектирование Центра исполнительских искусств Нью-Джерси» Майкл Уэбб (1998) Издательская группа изображений, 128 страниц.
  • «Музейная архитектура» Джастина Хендерсона (1998). Rockport Publishers, Inc., стр. 24–31.
  • «Внутренние пространства США: иллюстрированный обзор важных интерьеров». Том 3, (1997) Издательская группа изображений, стр. 190–191.
  • «На сцене: суперструктуры» Филлипа Уилкинсона (1996) Dorling Kindersley Ltd., стр. 14–15.
  • Серия «Мастера архитектуры»: «Избранные и текущие работы Бартона Майерса» Бартона Майерса и Стивена Добни, Images Publishing Group. (1994) 256 страниц.
  • «Справочник по современной североамериканской архитектуре» Сильвии Харт Райт (1989), стр. 24–25, 89.
  • «Образовательные пространства: иллюстрированный обзор важных пространств», Клуб коллекционеров антиквариата, (1999), стр. 132–135, 192–193.
  • «25 лет звукозаписывающих компаний» Герберта Л. Смита (1984). МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, стр. 96–99.
  • «Современная канадская архитектура, мейнстрим и не только» Рут Коукер и Уильяма Бернштейна (1983), Architectural Book Pub., стр. 188–191, задняя обложка.
  • «Вакантная лотерея» Бартона Майерса и Джорджа Бэрда (1978), Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота, 51 страница.
  • «Стеклянный дом» Джон Хикс (1974), Phaidon Press: Лондон, стр. 177, 179.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Норфолк: дом Мозеса Майерса» . Гостеприимство Вирджинии . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Дом Моисея Майерса» . HamptonRoads.com (в архиве) . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  3. ^ «Бартон Майерс: Норфолкский провидец» . Художественный музей Крайслера (в архиве) . Архивировано из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Уайтсон, Леон. «Майерс, Бартон» . Канадская историческая энциклопедия (в архиве) . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б «AIA Awards Лос-Анджелеса 2002» . АИА в архиве . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  6. ^ «О членах РКА» . rca-arc.ca (в архиве) . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «О РКА» . rca-arc.ca (в архиве) . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Серия «Мастер-архитектор» . eng.archinform.net . Проверено 12 декабря 2016 г.
  9. ^ «Архитектурные награды присуждаются за реализованное и воображаемое» . Лос-Анджелес Таймс . 28 июня 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  10. ^ Кнельман, Мартин (4 мая 2008 г.). «Архитектурная баллада Бартона Майерса» . Торонто Стар . Проверено 12 декабря 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Столетняя кампания» . Искусство Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 12 декабря 2016 г.
  12. ^ «Волчий дом» . raic.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ «Приз XX века» . raic.org (в архиве) . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ «Музей Сигрэма» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 4 августа 2007 г.
  15. ^ «История и дизайн» . Центр Серритос (в архиве) . Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  16. ^ «Архитектура» . NJPAC (в архиве) . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ «История» . Центр исполнительских искусств Нью-Джерси . Проверено 12 декабря 2016 г.
  18. ^ Кросби, Майкл Дж. «Лучшее с Запада» . Неделя архитектуры . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243842025ed013b9eab7dd9b35076a5d__1722865740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/5d/243842025ed013b9eab7dd9b35076a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barton Myers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)