Два открытых прямоугольника, эксцентрические, вариант VI
Два открытых прямоугольника, эксцентрические, вариант VI | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джордж Рики (1907–2002) |
Год | 1976 |
Размеры | 3,7 м × 0,91 м (12 футов × 3 фута) |
Расположение | колледжа Миддлбери Художественный музей , Миддлбери, Вермонт |
44 ° 0'40,53 дюйма с.ш. 73 ° 10'36,85 дюйма з.д. / 44,0112583 ° с.ш. 73,1769028 ° з.д. |
«Два открытых прямоугольника, эксцентричный, вариант VI » — публичное произведение искусства американского художника Джорджа Рики , расположенное в кампусе колледжа Миддлбери , за пределами мемориального здания Кристиана А. Джонсона, в Миддлбери, штат Вермонт , США . Эта кинетическая скульптура из нержавеющей стали состоит из двух вращающихся открытых прямоугольников, прикрепленных с помощью подшипников к U-образному креплению на вертикальном кронштейне на стальном основании. Его размеры составляют примерно 12 футов в высоту и 3 фута в ширину.
Описание
[ редактировать ]Эта скульптура из нержавеющей стали состоит из двух вращающихся открытых прямоугольников, прикрепленных с помощью подшипников к U-образному креплению на вертикальном кронштейне, представляющем собой стальное основание. Прямоугольники движутся вместе с ветром , рыская, наклоняясь и кренясь . [1] Стальное основание окрашено в серый цвет и снабжено металлической табличкой серебристого цвета, прикрепленной к нему винтами.
Информация
[ редактировать ]Скульптура заменила меньшую работу Рики «Два открытых прямоугольника, эксцентрик, вариация III», которая была украдена с постамента перед зданием Джонсон-колледжа Миддлбери 15 августа 1976 года. [2] Хотя художник и колледж были разочарованы кражей, случай позволил художнику создать аналогичную, более крупную скульптуру, которая соответствовала бы масштабу архитектуры здания Джонсона. [3]
Он или его почти точная копия недавно (сентябрь 2019 г.) были замечены на площади Сиднея Дж. Уолтона в Сан-Франциско.
Приобретение
[ редактировать ]Скульптура была заказана в 1976 году Художественным музеем колледжа Миддлбери. Покупка была профинансирована за счет соответствующего гранта Национального фонда искусств и Фонда закупок музея «Друзья художественного музея». Эта работа стала первой скульптурой на открытом воздухе, приобретенной для кампуса колледжа Миддлбери.
Состояние
[ редактировать ]состояние этой скульптуры было описано как хорошее В 1992 году в рамках программы Save Outdoor Sculpture! . , кампания, организованная организацией «Сохранение наследия: Национальный институт консервации» в партнерстве со Смитсоновским институтом , в частности со Смитсоновским музеем американского искусства . На протяжении 1990-х годов более 7000 добровольцев каталогизировали и оценили состояние более 30 000 общедоступных статуй, памятников и скульптур, установленных в качестве объектов общественного искусства под открытым небом по всей территории Соединенных Штатов . [4] В Вермонте исследование спонсировалось Альянсом музеев и галерей Вермонта в 1992–1993 годах, где 110 добровольцев исследовали 242 скульптуры, датированные 1740–1993 годами. Архивы проекта хранятся Историческим обществом Вермонта . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описи американской живописи и скульптуры, Смитсоновский музей американского искусства, инвентарный номер IAS 62130015» . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Джим Лэйб (29 сентября 1976 г.). «Скульптура стоимостью 8500 долларов, украденная с постамента Джонсона» . Кампус Миддлбери . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Рик Легро (2 ноября 1977 г.). «Кража скульптуры: скрытое благословение» . Кампус Миддлбери . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «О SOS!» . Heritagepreservation.org. 2009. Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Энн Лоулесс (1993). «Запись для Doc 320 «В поисках помощи для спасения уличной скульптуры!» Отчеты, 1992–1993 годы» . vermontistory.org . Проверено 25 марта 2010 г.