Jump to content

МАРСЕК

Знак уровня 1 MARSEC на паромном терминале Уайтхолл паромной переправы Стейтен -Айленд в Манхэттене , Нью-Йорк.

MARSEC (MARitime SECurity) — североамериканская трёхуровневая система морской безопасности ( состояние тревоги ). Его используют как Канада, так и США. Береговая охрана США разработала его, чтобы легко обмениваться информацией с береговой охраной и морской отраслью о заранее запланированных масштабируемых ответах на вероятные угрозы. Его цель — дать оценку возможной террористической деятельности в морских секторах транспорта , включая угрозы морским объектам и судам, находящимся под юрисдикцией США и Канады , которые могут стать объектами атак.

Первоначально Береговая охрана создала систему MARSEC, чтобы она была совместима с (HSAS) Министерства внутренней безопасности (DHS) Консультативной системой по внутренней безопасности и работала в унисон с ней . С введением Национальной консультативной системы по терроризму (NTAS) взамен HSAS комендант береговой охраны будет корректировать уровень MARSEC, если это необходимо, на основе любого предупреждения NTAS, выпущенного DHS. С 2005 года Транспорт Канады также использует уровни MARSEC, как это предусмотрено Правилами безопасности морского транспорта. [ 1 ]

Уровни оповещений

[ редактировать ]

В рамках HSAS система состояла из трех уровней:

  • Уровень 1 — соответствует уровням HSAS: зеленый, синий или желтый, или отсутствие угрозы NTAS.
  • Уровень 2 — соответствует повышенному риску HSAS с оранжевым кодом или повышенной угрозе NTAS.
  • Уровень 3 — соответствует вероятному и неизбежному уровню риска HSAS с красным кодом или непосредственной угрозе NTAS.

Текущие уровни:

Уровень 1 минимальные соответствующие меры безопасности должны соблюдаться постоянно
Уровень 2 соответствующие дополнительные меры безопасности должны соблюдаться в течение определенного периода времени в связи с повышенным риском нарушения безопасности на транспорте.
Уровень 3 Уровень MARSEC 3 означает уровень, при котором дальнейшие конкретные меры безопасности должны поддерживаться в течение ограниченного периода времени, когда инцидент безопасности на транспорте вероятен, неизбежен или уже произошел, хотя определить конкретную цель может быть невозможно.
  1. ^ «Бюллетень операций по морской безопасности – 2005-001» .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b96a4963851f6f4613ed071a486a66e__1714744020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/6e/3b96a4963851f6f4613ed071a486a66e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MARSEC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)