Леди Судьбы
Леди Судьбы | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | Ее собственная судьба |
Жанр | Теленовелла |
Создано | Агинальдо Силва |
Режиссер |
|
В главных ролях | |
Композитор музыкальной темы |
|
Вступительная тема | «Встречи и прощания» Марии Риты |
Страна происхождения | Бразилия |
Язык оригинала | португальский |
Количество серий | 221 |
Производство | |
Время работы | 75 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ТВ Глобо |
Выпускать | 28 июня 2004 г. 11 марта 2005 г. | -
Senhora do Destino (англ.: Lady of the Destiny ) — бразильская теленовелла, которая была спродюсирована и транслировалась телеканалом TV Globo с 28 июня 2004 г. по 11 марта 2005 г., всего в 221 эпизоде. Замена Celebridade и замена América . Написан Агинальдо Силвой при сотрудничестве Филипе Мигеса, Глории Баррето, Марии Элизы Берредо и Нельсона Надотти. Режиссер: Лучано Сабино, Марко Родриго, Клаудио Бекель, общий и основной режиссер — Вольф Майя. Назаре Тедеско, персонаж Ренаты Сорры , является главным злодеем сюжета и вошел в историю бразильской телевизионной драмы как один из самых известных и жестоких злодеев бразильских мыльных опер. [ 1 ]
В ролях: Сюзана Виейра , Хосе Вилкер , Каролина Дикманн , Эдуардо Московис , Летисия Спиллер , Хосе Майер , Леонардо Виейра , Дебора Фалабелла , Марчелло Энтони , Дэн Стулбах , Таня Халилл , Кэрол Кастро, Дадо Долабелла , Марилия Габриэла , Хосе де Абреу , Леандра Лил и Рената Сорра в главных ролях.
Производство
[ редактировать ]Теленовелла носила предварительное название « Династия» . Но один бизнесмен зарегистрировал этот знак раньше, и за два месяца до его дебюта его название было изменено на Senhora do Destino . [ 2 ] Каролина Дикманн и Адриана Эстевес приняли участие в первом этапе, сыграв персонажей Марию ду Карму и Назаре Тедеско соответственно. Первые записи начались в мае 2004 года. [ 3 ] Дикманн вернулся во второй этап истории, чтобы сыграть украденную дочь Марии ду Карму. Вместе с ней актриса Рената Сорра в теленовелле появилась и . Их первые сцены второго этапа вышли в эфир в эпизоде от 24 июля 2004 года. [ 4 ]
Первая фаза теленовеллы состояла из четырех эпизодов, посвященных теме военной диктатуры в Бразилии . После этого действие истории разворачивается в вымышленное время, имевшее, по заявлению автора, черты начала 1990-х и 2000-х годов. Это вызвало ряд критических замечаний, поскольку, учитывая возраст детей Марии ду Карму (которым на вид было от 30 до 35 лет), предполагается, что эта история произошла примерно через 25 лет после АИ-5 (между 1993 и 1994 годы) и были показаны нынешние автомобили, настоящие в качестве валюты, принятые только в 1994 году, и торговля несуществующей на тот момент продукцией. Первая фаза сюжета длилась только первые две серии. С третьей серии, вышедшей в эфир 30 июня 2004 года, начинается второй этап.
Кастинг
[ редактировать ]Первоначально Реджина Дуарте была приглашена на роль главной героини Марии ду Карму, но актриса поставила условие, чтобы ее дочь, Габриэла Дуарте , сыграла Линдальву, что не было принято советом, поскольку Каролина Дикманн уже была утверждена на роль, в результате чего Дуарте в знак протеста отказался от персонажа. [ 5 ] [ 6 ] Через несколько дней актриса отменила решение и связалась с советом директоров, чтобы принять роль, но Сусана Виейра на ее место уже была утверждена . Виейра должен был сыграть Назаре, но из-за проблем с Дуарте его в конечном итоге перевели на роль Марии ду Карму, а Рената Сорра была приглашена на роль антагониста по просьбе самой Виейры, которая была ее личным другом. [ 7 ] Рауль Кортес собирался сыграть полковника Жустино в «Кабокле» , но отказался от этого персонажа, чтобы принять роль Барана де Бонсусессо по просьбе Агинальдо Силвы. [ 8 ] Режиссер думал об исключении Марчелло Энтони из актерского состава, когда актер был арестован за хранение наркотиков в апреле 2004 года, еще до начала записи теленовеллы, но решил оставить его. [ 9 ] [ 10 ]
Барбара Борхес была зарезервирована для теленовеллы, когда она еще была в Мальхасане, по просьбе самого автора, который уже был доволен ее работой в его теленовелле « Порту-душ-Милагрес» . [ 11 ] Мириам Пирес умерла 7 сентября 2004 года от токсоплазмоза после записи 62 серий, но ее персонаж в теленовелле не был убит, поскольку было установлено, что она была ранена и нуждалась в отдыхе, но несколько персонажей навещали ее, чтобы продолжить историю. [ 12 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]В Бразилии программа снова транслировалась в Vale a Pena Ver de Novo со 2 марта по 21 августа 2009 года в 123 эпизодах, заменив Mulheres Apaixonadas и замененную Alma Gêmea . [ 13 ] [ 14 ] Во время показа повтора 92-я серия, которая должна была выйти в эфир 7 июля 2009 года, не вышла в эфир из-за трансляции похорон Майкла Джексона . Эпизод 117, который должен был выйти в эфир 12 августа 2009 года, также не вышел в эфир из-за трансляции товарищеского матча между Бразилией и Эстонией. Он был повторно показан с 13 марта по 8 декабря 2017 года в 195 эпизодах, заменив Cheias de Charme и замененный Celebridade (его первоначальный предшественник), что сделало его самым длинным повтором трека. [ 15 ] [ 16 ] Senhora do Destino уже продана в 36 стран.
Открытие
[ редактировать ]Открытие теленовеллы и песня «Encontros e Despedidas» (сочиненная Милтоном Насименто и Фернандо Брантом в исполнении Марии Риты ) с изображением фотографий людей с цветными фотографиями актеров теленовеллы, а черно-белые фотографии были анонимными. .
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет разделен на два этапа. Действие первого фильма, состоящего из четырех глав, происходит в декабре 1968 года и рассказывает историю трех женщин: Жозефы де Медейрос Дуарте Пинту (Марилия Габриэла), журналистки Diário de Notícias, потрясающей и храброй женщины, которая становится смертельным врагом диктатура; Мария ду Карму Феррейра да Силва (Каролина Дикманн), скромная женщина с северо-востока, приезжающая в город Рио-де-Жанейро в поисках лучшей жизни для себя и своих детей; и Мария де Назаре Эстевес Тедеско (Адриана Эстевес), проститутка, которая хочет изменить свою жизнь любой ценой и будет ради этого вести грязную игру.
Первый этап
Мария ду Карму, страдающая женщина с северо-востока, брошенная своим мужем Жозевалдо, уезжает со своими пятью детьми из Белен-де-Сан-Франциско, во внутренних районах Пернамбуку, в Рио-де-Жанейро. Она отчаянно пытается увидеть лучшее будущее для своих детей, потому что живет в крайней нищете. Поэтому она пишет своему брату Себастьяну, прося его принять их в своем доме. Себастьян работает водителем у Жозефы де Медейруша Дуарте Пинту, в которого он тайно влюблен. Она дочь традиционной семьи и владелица газеты Рио-де-Жанейро Diário de Notícias, унаследованной после смерти ее второго мужа. После ряда неудач в поездке Мария ду Карму и ее дети прибывают в Рио-де-Жанейро 13 декабря 1968 года, в тот самый день, когда был издан Институциональный закон номер пять (AI-5). На улицах центра города, захваченного протестующими и ОМОНом, царит сильное волнение.
В газету Diário de Notícias, противника военного режима, вторгается полиция, и Себастьян не может забрать Марию ду Карму с автовокзала. Поскольку она потеряла газету по дороге, где написала адрес брата, она идет со своими детьми искать газету, где надеется найти Себастьяна. Марии ду Карму удается укрыться с детьми в заброшенном доме. Там же проживает Назаре, проститутка из борделя мадам Берты. Она хочет выйти замуж за своего возлюбленного Хосе Карлоса и изменить свою жизнь. Поэтому она притворяется медсестрой и беременна, потому что считает, что беременность — единственный способ разлучить его с женой и дочерью. Став бесплодной после 5 выкидышей подряд, она выдумала, что беременна, чтобы заставить Хосе Карлоса взять на себя ребенка. В заброшенном месте Назаре сообщает Марии ду Карму, что ее зовут Лурдес, и обещает позаботиться о детях, пока Мария ду Карму отвезет раненого Режиналду в больницу. Оставшись наедине с самой младшей, двухмесячной Линдальвой на руках, Назаре видит шанс реализовать свой план и похитить девочку. Она решает притвориться, что родила ребенка, раздражая своего возлюбленного, который оставляет жену и дочь, чтобы быть с ней. Борьба Марии ду Карму за возвращение украденной дочери является направляющей нитью сюжета.
Опустошенная похищением Линдальвы, Мария ду Карму теряется на улицах Рио. Ее принимают за протестующую и арестовывают, в частности, вместе с двумя другими мужчинами: Дирсеу де Кастро, репортером Diário de Notícias, который отказывается покидать отдел новостей газеты, и Джованни Импроттой, известным игроком, полным азартных игроков. мошенничества и теневой деятельности в его жизни. Жозефу также арестовывают, ее газету закрывают и советуют покинуть страну, что отправляет ее в роскошную ссылку в Париж. Мария ду Карму, Дирсеу и Джованни находятся в соседних камерах тюрьмы, и журналист слышит историю северо-восточной женщины. Дирсеу обращает внимание начальника тюрьмы, злого командира Сарайвы, на ошибочную личность, и молодую женщину отпускают. Она случайно встречает Себастьяна, и им двоим удается предотвратить отправку детей Марии ду Карму, доставленных в суд по делам несовершеннолетних, в приют. Мария ду Карму решает поселиться в том же месте, где живет ее брат, в Вила-Сан-Мигель, вымышленном районе Дуке-де-Кашиас, в Байшада-Флуминенсе, и клянется, что посвятит свою жизнь поиску своей дочери Линдальвы.
Второй этап
Проходят годы, и Мария ду Карму становится сильной и успешной женщиной, преданной матерью, владелицей строительного магазина Do Carmo, дорогой и уважаемой в Вила-Сан-Мигель за ее этику и щедрость. Она до сих пор страдает, потому что больше никогда не слышала о Линдальве, и никто не нашел местонахождение похитителя, которого, по ее мнению, зовут Лурдес. У нее давние романтические отношения с Дирсеу, ныне редактором и политическим обозревателем крупной газеты Рио. Они живут в разных домах и живут в тихих отношениях. Но у северо-восточной женщины есть еще один поклонник: теперь уже бывший бичейру Джованни Импротта, который честно ликвидировал все свои прошлые счета и зарабатывает себе на жизнь в качестве президента школы самбы Вила Сан-Мигель Юнайтед и оспаривает с Дирсеу любовь Марии ду Карму. Одной из его особенностей является неразрывный галстук-бабочка, а также стремление правильно говорить, из-за чего он делает несколько ошибок в португальской грамматике. Его манера говорить пришлась по душе публике, которая воспроизводила на улицах такие выражения, как «феломенальный» (вместо «феноменальный»). Среди фраз, популяризированных персонажем, есть: «Есть чемоданы, которые приезжают поездом!»; «Я собираюсь полакомиться»; «Не забывайте мой девиз: с Джованни Импроттой нет проблем»; «Затем есть высказывание невысказанным, невысказанное сказанным и, как всегда, стоит написать»; «Вот делай, здесь плати»; «В жизни, как и в ресторане, счет всегда приходит»; «Истрастегический выход»; «Корова полетит!», «Время ревет, а Сапукай большой!», «Джованни Импротта, в обаянии и кости».
Джованни — отец Жоау Маноэля и Дженифер. Вдовец, он живет со своими детьми и тещей Флавианой. Его девушка - начинающая знаменитость Даниэль, которую он называет «Малыш-нимфой» (а его зовут «Папа»). Но бывший бичейру, который постоянно повторяет о своем долге перед полицией или налоговыми органами, влюблен даже в Ду Карму, и ему приходится соперничать за свою любовь с соперником Дирсеу, которого он называет «перепиской».
Себастьян, брат Марии ду Карму, женился на Дженис и имеет троих детей: Элеонору, Венансиу и Режининью; Он является водителем утонченных Педро Коррейя де Андраде и Коуто, барона де Бонсусессо, и его жены, баронессы Лауры - счастливой пары, которая любит праздновать жизнь, хотя у них уже нет такого финансового положения, как раньше. Деньги барона распоряжаются его сыном Леонардо, который жалуется на эксцентричные траты отца. После встречи с Джованни Импроттой барон соглашается быть его личным стилистом и обучает бывшего босса, который обращается к Лауре как донья Бароа, обеспечивая множество комических моментов в истории. По ходу сюжета баронесса обнаруживает, что страдает болезнью Альцгеймера.
Дети Марии ду Карму идут вперед в жизни. Старший, Режинальдо, стал амбициозным политиком, который не чурается попыток воспользоваться популярностью своей матери, не приемлет своего популистского и демагогического профиля. Мария ду Карму всегда знала, что Режинальдо, известный как Налду, никогда ничего не стоил и всегда был лживым и поддерживал своего отца, который бросил их в нищете. Режинальду хочет стать мэром Вила-Сан-Мигель и выступает за освобождение города, который находится в муниципалитете Дуке-де-Кашиас, в Байшада-Флуминенсе (RJ). Он женат на Лейле, от которой у него двое детей, Бруно и Бьянка, но поддерживает тайный роман со своим парламентским советником Вивиан, столь же амбициозным, как и он сам. Лейла обнаруживает измену мужа и, желая застать его с любовницей, просит помощи у двоюродного брата Реджинальдо Венансио, чтобы тот последовал за ними в мотель. Она пытается проникнуть в комнату Реджинальдо через стену, но попадает в аварию со смертельным исходом, падая со здания. Умный, Реджинальдо меняет ситуацию, обвиняет свою жену в том, что она любовница его кузена, и убеждает его не отрицать эту историю. Себастьян верит и выгоняет Венансио из дома, недовольный его связью с женой своего кузена. Водитель примиряется с сыном только несколько месяцев спустя, когда он попадает в аварию и оказывается между жизнью и смертью, будучи спасенным благодаря сдаче крови, сделанной его собственным отцом. Несмотря на прощение, Венансио старается рассказать отцу правду о смерти Лейлы. Себастьян возмущен поведением своего племянника, но не может сказать правду, так как это нанесет вред его сыну, который солгал полиции. Уже овдовевший Реджинальдо женится на Вивиан, и двойное оружие многих сражается по заговору в пользу своих личных интересов. Среди кадров — ложное похищение собственного сына, арест матери и убийства маргинала Цыгана и Себосо.
Леандро, второй сын Марии ду Карму, работает бухгалтером у Джованни. У него непростые отношения со своей женой Маринальвой, ярчайшим представителем школы самбы Вила Сан-Мигель Унидос (более известной как Налва), которая скрывает страсть к своему зятю Вириату, что вызывает множество конфликтов в его браке.
Вириату, третий сын Марии ду Карму, является главой ресторана Эдгара Леграна «Мсье Ватель» в Ипанеме, в южной части города. Ее судьба пересекается с судьбой Марии Эдуарды, Дуды, когда он спасает ее от ограбления. Родители Эдуарды, Леонардо и Гизела, не принимают отношения дочери с человеком из низшего сословия и делают все возможное, чтобы увидеть ее замужем за молодым федеральным депутатом Томасом Джефферсоном. В конце концов Леонардо узнает, что он сын дворецкого Альфреда от кухарки, умершей при родах и усыновленной бароном, что меняет его взгляды на жизнь.
Младший, Плинио, молодой бабник, который не хочет ничего знать о работе и думает только о том, чтобы наслаждаться жизнью. Он попадает в ловушку независимой Яры, женщины на несколько лет старше, которая хочет быть матерью и выбирает его в качестве «суррогатного отца», даже не посоветовавшись с ним. Хотя она хотела только использовать его, Яра вынуждена обратиться к Плинию, когда ее компания обанкротилась. Таким образом, мальчик впервые сталкивается с ответственностью в жизни.
Линдальва, самая младшая, украденная у Марии ду Карму и окрещенная как Изабель, она выросла в милую и красивую молодую женщину, у которой любящие, любящие, уважительные и соучастные отношения с проблемным и опасным психопатом Назаретом, которого она считает своим. мать. Назаре до сих пор живет с Хосе Карлосом и постоянно находится в состоянии войны с падчерицей Марией Клаудией, которая переехала жить к отцу после того, как ее мать, брошенная мужем, впала в депрессию и умерла.
Фарс Назаре начинает проявляться, когда фотограф Родольфо передает Дирсеу фотографию беременной медсестры с ребенком на коленях, сделанную им во время беспорядков в центре Рио 13 декабря 1968 года. Мария ду Карму и Леандро узнает похитителя. Дирсеу просит Родольфо использовать компьютерные программы, чтобы «состарить» фотографию и добраться до нынешнего лица женщины. Затем он делает историю Марии ду Карму предметом расследования на телевидении. Хосе Карлос смотрит программу и говорит Назаре, что сообщит об этом. Они спорят, и она сталкивает его с лестницы. Лежа на полу, с сильными болями в груди, он просит Назарета принять его лекарство, но злодей выбрасывает его, оставив его умирать на руках Изабеллы.
После смерти человека, которого она считала своим отцом и которого очень любила, Изабель начинает работать в ресторане Monsieur Vatel. Они с Эдгаром влюбляются друг в друга, а мэтр Вириато даже не подозревает, что девушка босса — его пропавшая сестра. Свидание Изабель и Эдгара приводит Назаре в отчаяние, потому что мальчик - внук мадам Берты. В конце сюжета страх Назаре оправдан: именно кофеиновый дневник подтверждает историю похищения. Однако перед этим злодей многое готовит. Любовником и союзником у нее является беспринципный Жозивалдо, непослушный муж Ду Карму, который возвращается в семью после того, как оставил ее, чтобы иметь богатство, которого больше не хочет, прося алименты у своей жены.
Пока Мария ду Карму продолжает поиски дочери, Дирсеу и Джованни изо всех сил пытаются найти девочку. В одной из таких попыток появляется Анжелика, которую нашли младенцем в тот же день, когда исчезла Линдальва. Но радость Марии ду Карму недолговечна: у Анжелики на ноге родинка, и поэтому она не может быть похищенной дочерью. Несмотря на это, Мария ду Карму приветствует ее дома и делает своей секретаршей в магазине. Анжелика связывается с Плинио, и в конечном итоге они женятся. По ходу сюжета она воссоединяется со своей настоящей матерью Бельмирой, но с разочарованием обнаруживает, что та из интереса бросила ее, чтобы выйти замуж за миллионера. Именно поэтому он решает сохранить эту историю в секрете. Но Режинальдо и Вивиан обнаруживают и заставляют ее сотрудничать с завышенными ценами на работы мэрии Вила-Сан-Мигель, выставляя холодные счета в магазине Ду Карму, и угрожают рассказать правду о своем происхождении семье Феррейра да Силва, если она не подчинится. их. Анжелика поддается шантажу, но однажды кадр обнаруживают появившиеся в магазине инспекторы IRS. Ей удается бежать, но Мария ду Карму оказывается ответственной за незаконные действия и поймана с поличным за уклонение от уплаты налогов и неуважение к власти. Реджинальдо узнает, что Анжелика прячется в доме настоящей матери, и ей угрожает смерть, если она не покинет город, поскольку она боится, что ее невестка раскроет, что он причастен к этой схеме. Но Плинию удается найти женщину, узнать ее правдивую историю и заставить ее рассказать правду полиции. И так может доказать невиновность Ду Карму, который обещает отправить Режиналдо в тюрьму.
Осада Назарета завершается при содействии нескольких друзей Марии ду Карму, включая Клаудию. Она также становится союзницей Северо-Востока, так как всегда ненавидела мачеху и много страдала с детства. Клаудия знакомится с Леандро, который интересуется Изабель, не подозревая, что она ее сестра Линдальва. Ему приходится нелегко, потому что он решил расстаться с Маринальвой и путает дружбу Изабель с любовью. Клаудия предупреждает об их чувствах, они приближаются и в конечном итоге влюбляются.
Лестница дома персонажа и его ножницы стали символами его психотической личности. В то же время Назаре смеялся над ее ругательствами – среди прочих выражений она называла Марию ду Карму «северо-восточным тапиром», называла Клаудию «сонга монга», а Жозивалдо «флагелладао», – а также смешила ее в сценах, где восхваляла себя. перед зеркалом. Одним из ярких моментов сюжета стала встреча Назарета с Марией ду Карму, в результате которой она изрядно избилась, оставив ее окровавленной и сломленной.
Даже после того, как Изабель узнала, что ее украли у настоящей матери, ей все равно нужно время, чтобы принять Ду Карму как свою мать. Назаре извиняется перед Изабель и говорит, что похитила ее, потому что Хосе Карлос заставил ее. Разобщенная и чувствительная, Изабель решает поддержать строптивую, потому что она была воспитана ею как мать и очень любит ее, пока она не осознает свой истинный характер.
Дженифер, прилежная дочь Джованни, и Элеонора, дочь Себастьяна, влюбляются друг в друга, и после долгого сопротивления родители оказываются вынуждены принять роман, преодолевая предрассудки. Они вступают в отношения, живут вместе и усыновляют новорожденного, брошенного возле больницы, где Элеонора работает врачом. Дженифер и Элеонора были не единственной гомосексуальной парой в сюжете: у Карнавала Убираси, Бира, был также его партнер Туркао.
Сообщество Педра Ласкада, расположенное в Вила-Сан-Мигель, является местом действия истории Риты де Кассия. Мать леди Дайаны и Майкеля Джексонов, Рита является жертвой домашнего насилия и наркозависимости. Она забирает своего мужа, маргинального и злого цыгана, попавшего в ловушку в начале сюжета, и ведет борьбу с наркотиками. Ее жизнь становится еще более бурной, когда ее 15-летняя дочь забеременела Шао Линем. Он — внушающий страх «маргинал» общества (его настоящее имя — Полибий), лидер незанятого класса и не желает признавать отцовство ребенка. Позже Рита встречается с португальским таксистом Константино, который противостоит Джипси во имя своей любви. Дайана, уже с сыном на руках, снова беременеет, на этот раз от Бруно, сына Режинальдо, но теряет ребенка. В конце сюжета Шао Линь становится ответственным мальчиком, понимает, что влюблен в Дайану, и берет на себя управление его сыном. Дайан, в свою очередь, начинает заниматься обучением молодых девушек, предохраняя их от трудностей ранней беременности.
Еще одной темой, которая имела резонанс, была драма, которую пережил Сеу Жак. Он стал своего рода представителем пенсионеров, страдающих от задержек, упущений, несоответствий и унижений, навязываемых INSS. Возмущенный, он повторяет свою историю, куда бы он ни пошел: бывший продавец, его пенсия была просчитана, а его просьба о пересмотре длится уже семь лет. Сеу Жак в юмористических сценах превратился в безжалостного «летописца» повседневной жизни, с точным и резким анализом действительности.
Сеу Жак влюбляется в Дженан, бывшего коллегу Назаре по борделю, который снова появляется в жизни бывшей проститутки, чтобы шантажировать ее, поскольку он вместе с мадам Бертой стал свидетелем того, как Назаре похитил и подделал рождение Линдальвы (Изабель), и угрожает рассказать все Изабелле, если Назарет не даст ей много денег, потому что она знает, где компрометирующий дневник мадам Берты Назарет есть. Во время ссоры с Назаретом Дженан падает с лестницы и умирает. Боясь, что ее заподозрят в смерти коллеги, лисица создает ситуацию, в которой люди думают, что Дженан украла ее драгоценности и слишком много денег из дома и споткнулась бы и упала с лестницы. [23] В конце сюжета Сеу Жак встречает сестру Дженане, и они оба оказываются вместе. Основной сценарий – Байрру Пейшото в Копакабане (юг Рио). Назаре многое сделал и сделает еще больше: он убил любовника своим током, украл много денег из банка и пытался убить Клаудию с помощью сокровищ, а также эмоциональным шантажом Изабель.
Актриса Марилия Габриэла возвращается в мыльную оперу в роли Гильермины, дочери Жозефы, которая становится препятствием на пути к осуществлению давней мечты Себастьяна и Дирсеу: вновь открыть Diário de Notícias. Гильермина пытается помешать аукциону оригинала художника Сезанна, который Жозефа оставил Себастьяну и доходы которого будут использованы для возобновления работы газеты. Экран несколько лет оставался скрытым в автомобиле Ford Galaxie, который Себастьян унаследовал от своего бывшего работодателя и хранит в своем гараже. [24] Несмотря на препятствия, газета вновь открывается, и над ней работают Клаудия, Альберто и Родольфо. Гильермина и Дирсеу сначала удивляются, и их встречи всегда заканчиваются обвинениями. Взаимная неприязнь сменяется страстью, и в конце истории они вместе, после того как Мария ду Карму соглашается выйти замуж за Джованни.
Режинальдо, обвиненный в мошенничестве в мэрии Вила-Сан-Мигель, подвергается преследованиям со стороны людей. Он решает провести митинг, на котором надеется в очередной раз обмануть избирателей. Себастьян, однако, раскрывает правду о смерти Лейлы Марии ду Карму, которая, в свою очередь, рассказывает все избирателям. Режинальду освистывает и забивает камнями народ. В частности, один камень, брошенный его бывшим капралом-избирателем Меривалем, попадает ему в голову, и на этот раз он умирает.
Назаре, судя по всему, погиб после того, как бросился с моста у водопада Паулу Афонсу в Баии. Она кончает жизнь самоубийством после похищения Линды, дочери Изабель и Эдгарда. Однако перед Изабель она искупает свою вину и отдает ему ребенка, прежде чем прыгнуть насмерть. Но Фауста, его бывшая служанка, видит фигуру загадочного человека очень близко к своему дому, а это означает, что Назарет, возможно, еще жив.
Леандро женится на Клаудии, которая беременеет. Вириату, проведя некоторое время во Франции, специализируясь на кулинарии, возвращается в Бразилию и воссоединяется с беременной Дудой, на которой он женился. Плинио, женатый на Анжелике, которая забеременеет от него, получает от Яры разрешение остаться с сыном Дадо, поскольку она переедет в Японию. Режининья беременеет от своего парня Жоау Маноэля, и они оба торопятся пожениться. Поженившиеся Даниэль и Венансио узнают, что станут родителями. Налва выходит замуж за конгрессмена Томаса Джефферсона, а Вивиан снова появляется в Бразилиа, замужем за Викторио Вианной (персонаж мыльной оперы Порту-дос-Милагрес, вернувшийся в Сеньора-ду-Дестино в качестве сенатора, которого в обеих версиях играет Лима Дуарте). Жозевальдо оказывается на улице, как оборванный и чертов нищий, с единственным другом, статуей Карлоса Драммонда де Андраде, Мария ду Карму выходит замуж за Джованни. Из повествования Марии ду Карму зрители узнают о будущем юных персонажей: Дайан получает Нобелевскую премию мира за свою социальную роль в повышении осведомленности о подростковой беременности, а Бьянка, внучка Ду Карму и дочь Режинальду, будет избрана мэром. Вила Сан-Мигель, всегда стремясь обеспечить уважение и честность.
Бросать
[ редактировать ]Актер | Характер [ 17 ] |
---|---|
Сусана Виейра | Мария ду Карму Феррейра да Силва [ 18 ] |
Рената Сорра | Назаре (Мария де Назаре Эстевес Тедеско) |
Хосе Вилкер | Джованни Импротта |
Джозеф Майер | Дирсеу де Кастро |
Каролина Дикманн | Мария Исабель Эстевес Тедеско / Линдальва Феррейра да Силва / Мария ду Карму (молодая) |
Марилия Габриэла | Жозефа Медейрос Дуарте Пинто / Мария Гильермина Медейрос |
Дэн Стулбах | Эдгар Легран |
Эдуардо Московис | Налдо (Режинальдо Феррейра да Силва) |
Летисия Спиллер | Вивиан Вианна Феррейра да Силва |
Марчелло Энтони | Вириату Феррейра да Силва |
Дебора Фалабелла | Дуда (Мария Эдуарда Коррея де Андраде и Коуту Феррейра да Силва) |
Леонардо Виейра | Леандро Феррейра да Силва |
Леандра Лил | Клаудинья (Мария Клаудия Тедеско Феррейра да Силва) |
Таня Халилл | Мариналва Феррейра да Силва (Налва) |
Данные Долабеллы | Плиниу Феррейра да Силва |
Кэрол Кастро | Анжелика Феррейра да Силва |
Ludmila Dayer | Даниэль Мейра |
Хосе де Абреу | Жозивальдо да Силва |
Глория Менезес | Лаура Корреа де Андраде и Коуто (баронесса Бонсусессо) |
Рауль Кортес [ 19 ] | Педро Коррейя де Андраде э Коуто (барон Бонсусессо) |
Анжела Виейра | Гизела де Андраде и Коуто |
Волк Майя | Леонардо Коррейя де Андраде и Коуто |
Элизангела | Дженане Перейра |
Хелена Ранальди | Яра Штайнер |
Нельсон Ксавьер | Себастьян Феррейра да Силва |
Роберто Бомтемпо | Жильмар де Соуза |
Йона Магальяйнс | Флавиана Мейра |
Адриана Лесса | Рита де Кассия дас Невес |
Барбара Борхес | Дженнифер Импротта |
Толпа Кристи | Элеонора Феррейра да Силва |
Леонардо Миджиорин | Шао Линь (Полибиу Виейра душ Сантуш) |
Мария Майя | Режининья (Регина Феррейра да Силва) |
Эйтор Мартинес | Жоау Маноэль Импротта |
Андре Гонсалвес | Венансио Феррейра да Силва |
Флавио Мильяччо | Жак Педрейра (Сеу Жак) |
Марсела Баррозо | Бьянка Феррейра да Силва |
Мириам Пирес | Клементина Виейра да Силва |
Итало Росси | Альфред |
Ана Роза | Бельмира |
Тьяго Фрагосо | Альберто Педрейра |
Нет Манзан | Дженис Феррейра да Силва |
Марио Фриас | Томас Джефферсон Безерра де Соуза |
Андре Маттос | Мадруга (Вандерлей Мадруга) |
Кристина Маллинз | Аурелия Виейра да Силва |
Рейнальдо Гонзага | Родольфо |
Эдуардо Фрага | Убальдо |
Стелла Фрейтас | Цицера |
Кристина Гальван | Джандира |
Сильвия Сальгадо | Аретуза |
Готша | Кресильда Дуарте |
Малу Валле | Ширли |
Гуида Вианна | Fausta |
Луис Энрике Ногейра | Убиракс |
Ронни Марруда | Цыганка (Жильсон дас Невес) |
Нуно Мело | Константино Пирес |
Джессика Содре | Дайана дас Невес |
Аглс Стейб | Майкель Джексон да Невес |
Леонардо Карвальо | Кот |
Тадеу Матос | Бруну Феррейра да Силва |
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Временной интервал | Эпизоды | Премьера | Финал | Классифицировать | Сезон | Средняя аудитория | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата | Зрители (в пунктах) |
Дата | Зрители (в пунктах) | |||||
Понедельник—суббота
21:00 |
221 | 28 июня 2004 г.
|
51 [ 20 ] | 12 марта 2005 г.
|
60 [ 21 ] | #1 | 2004-05 | 50,4 |
Дебют теленовеллы набрал 52 зрительских балла. [ 20 ] Рекорд слушаний был установлен 14 октября 2004 года, когда он набрал 55 баллов. В выпуске того дня была показана сцена первой встречи Марии ду Карму и ее дочери Линдальвы. [ 22 ] Этот рекорд был превышен 26 октября 2004 года, когда он составил 58 пунктов. По этому случаю были показаны сцены драки Марии ду Карму и Назаре. [ 23 ] Самый низкий рейтинг теленовеллы - 34 балла, зарегистрирован 24 и 31 декабря 2004 года, в канун Рождества и Нового года соответственно. Самая высокая аудитория теленовеллы составила 65 баллов, достигнутая в предпоследней серии. [ 24 ]
Его последний выпуск набрал 60 очков аудитории. [ 21 ] Его общий средний балл составил 50,4 балла. [ 25 ] самая просматриваемая теленовелла 2000-х годов в Бразилии. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МАРТИНЕС, Лео (26 июля 2009 г.). «Рената Сорра во второй раз прощается со злодеем Назаре: актриса празднует успех повтора «Сеньоры судьбы» » (на португальском языке). Эго-портал . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ « Династия» будет переименована в «Сеньора ду Судьба» (на португальском языке). Цифровой вестник. 25 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 г. Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Адриана Эстевес и Каролина Дикманн записывают сцены для «Сеньоры судьбы» » (на португальском языке). Земля. 24 мая 2004 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Каролина Дикманн возвращается к Леди Судьбы» (на португальском языке). Эстадан. 21 июля 2004 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Регина Дуарте отказывается сниматься в «Династии» (на португальском языке). УОЛ. 5 января 2004 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Смена актеров, незабываемый злодей и чемпион зрителей: курьезы «Сеньоры судьбы» » (на португальском языке). РД1. 27 ноября 2016 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Пре-продакшн «Династии» отмечен обменом-обменом» (на португальском языке). Земля. 6 марта 2004 г. Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Globo приступает к записи ремейка «Кабокла» » . Эстадан (на португальском языке) . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «После тюрьмы Марчелло Антоний восстанавливает себя в тишине» . Эстадан (на португальском языке) . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Полиция арестовывает актера Марсело Энтони, покупающего марихуану» . Фолья де С.Паулу (на португальском языке) . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Любимцы авторов» . Журнал Quem (на португальском языке) . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Redação Folha Online (7 сентября 2004 г.). «Актриса Мириам Пирес умирает в Рио» (на португальском языке). Фольха Онлайн . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Леди Судьбы» снова покажут в марте в Вале-а-Пена-Вер-де-Ново» (на португальском языке). Реде Глобо. 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Вале а Пенья Вер де Ново показывает «Сеньора ду Судьба» » (на португальском языке). УОЛ после полудня. 6 февраля 2009 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ « Сеньора судьбы»: Агинальдо Силва празднует повтор мыльной оперы «Успех » . Эго (на португальском языке).
- ^ Когут, Патрисия (22 февраля 2017 г.). Премьера « Сеньоры судьбы» состоится 13 марта в Vale a Pena Ver de Novo» (на португальском языке). Глобус . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Redação Terra (23 июня 2004 г.). «Кто есть кто в «Леди Судьбы» » . Gente & TV (на португальском языке). Портал Терра . Проверено 28 октября 2019 года .
- ^ Казалетти, Данило (22 июля 2004 г.). «Сюзана Виейра: леди мыльных опер» (на португальском языке). Интернет-журнал Quem Happen . Проверено 28 октября 2019 года .
- ^ Валладарес, Рикардо (26 января 2005 г.). «Ранний отъезд: находясь на лечении от рака, Рауль Кортес исполняет свои последние сцены в мыльной опере «8 часов» (на португальском языке). Интернет-журнал Veja . Проверено 28 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а б «Смотрите премьеру 10 мыльных опер» (на португальском языке). Фолья де Сан-Паулу . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « Belíssima» равна «Senhora do Destino»; смотрите последние мыльные оперы» (на португальском языке). Фолья де Сан-Паулу . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Встреча Марии ду Карму и Линдалвы потрясает публику» (на португальском языке). УОЛ. 15 октября 2004 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Шлепание в Назаре превосходит ибопе дос тапас в Лауре» (на португальском языке). Земля. 27 октября 2004 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Запомни предпоследнюю главу» (на португальском языке). Иллюстрированный лист. 12 марта 2005 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Фельтрин, Рикардо (18 сентября 2008 г.). «Мыльная опера Ибопе провалилась на Globo» . Уол Портал (на португальском языке). Новости Уолла . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Автор «Империо» прощается с мыльной оперой и готовит проект об откровенном сексе в Интернете» (на португальском языке). Глобус. 13 марта 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Леди судьбы на IMDb