Jump to content

Даль Ён Джин

Даль Ён Джин
Рожденный
Образование Университет Йонсей
Техасский университет
Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне
Род занятий Заслуженный профессор СФУ Школы коммуникаций Университета Саймона Фрейзера
Работодатель Университет Саймона Фрейзера
Корейское имя
хангыль
Джиндал Йонг
Пересмотренная романизация Джин Далионг
МакКьюн-Рейшауэр Чин Талёнг

Даль Ён Джин исследователь медиа . Он является заслуженным профессором СФУ Школы коммуникаций Университета Саймона Фрейзера , Ванкувер, Канада. [1] где его исследования исследуют цифровые платформы, цифровые игры, историю СМИ, политическую экономию коммуникации , глобализацию и транснационализацию, Корейскую волну и научную журналистику. Он опубликовал более 30 книг и написал более 200 журнальных статей, глав книг и рецензий на книги. Джин выступил с многочисленными программными речами, презентациями на конференциях, приглашенными лекциями и интервью средствам массовой информации на такие темы, как цифровые платформы, видеоигры, глобализация, транснациональная культура и Корейская волна. За свои академические достижения он был удостоен награды «Выдающийся ученый» от Корейско-американской коммуникационной ассоциации на 40-й юбилейной конференции KACA в 2018 году, а также получил награду за выдающиеся исследования от заместителя премьер-министра и министра образования Южной Кореи. Он также был удостоен награды ICA Fellow, что является прежде всего признанием выдающегося научного вклада на конференции Международной коммуникационной ассоциации, состоявшейся в Париже в 2022 году. [2] Джин дал интервью международным средствам массовой информации, включая The Wall Street Journal, Elle, New York Times, The Washington Post, NBC, The Guardian, The Vancouver Sun, Chicago Tribune, The Telegraph, Wired, LA Times и China Daily. ведущих мировых ученых, занимающихся корейской поп-культурой и этими предметами. [3]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Джин родился в Сувоне, Южная Корея. Он учился в университете Ёнсей. Проработав много лет газетным репортером, он возобновил свою академическую деятельность. Он получил степень магистра по связям с общественностью Техасского университета в Остине . В 2005 году он получил степень доктора философии. Степень в Институте коммуникационных исследований Университета Иллинойса, Урбана-Шампейн . Он является редактором-основателем серии книг Routledge Research в области цифровых медиа и культуры в Азии, а также руководит Лабораторией транснациональной культуры и цифровых технологий. [4]

Академическая карьера

[ редактировать ]
  • Член ICA (член Международной коммуникационной ассоциации) [5]
  • Заслуженный профессор СФУ Школы коммуникаций Университета Саймона Фрейзера , Ванкувер, Канада
  • Глобальный профессор Корейского университета
  • Директор Лаборатории транснациональной культуры и цифровых технологий Университета Саймона Фрейзера [6]
  • Директор CPROST (Центра политических исследований в области науки и технологий)
  • Университет Саймона Фрейзера , исследователь
  • Приглашенный доцент Школы коммуникаций Университета Йонсей, Южная Корея
  • Адъюнкт-профессор Международного летнего кампуса Корейского университета
  • Доцент Корейского института науки и технологий (KAIST), Корейская магистерская программа научной журналистики, Школа гуманитарных и социальных наук
  • Исследования в лаборатории платформы Университета Конкордия
  • Приглашенный исследователь, Университет Риккё, Токио, Япония
  • научный сотрудник Центра межкультурных исследований новых медиа Университета Маркетта
  • Приглашенный доцент кафедры коммуникаций Иллинойского университета в Чикаго
  • Постдокторант, Институт коммуникационных исследований, Университет Иллинойса в Урбана Шампейн

Стипендия

[ редактировать ]

Цзинь разработал несколько важных теорий и концептуальных рамок, таких как платформенный империализм, [7] деконвергенция и новая корейская волна, а также киберспорт. Сара Баннерман (2022) действительно сказала: «Платформенный империализм — это термин, по большей части разработанный Джином (2013, 2015) в Университете Саймона Фрейзера». [8] Его работы были хорошо приняты в нескольких областях, включая политическую экономию коммуникации , глобализацию, цифровые игры, исследования платформ и азиатские медиа-исследования. В частности, как указывает Винсент Моско в своей книге «Политическая экономия коммуникации» (2009). [9] Джин известен как ведущий политический экономист. Он также был известен как экономист в области культуры среди некоторых ученых, в том числе японских ученых-медиа, как указано в книге «Мехадемия 1: Новые миры аниме и манги». [10] Однако, как указано в его многочисленных публикациях, он обычно объединял политическую экономию и культурологические исследования как в теоретических рамках, так и в методологиях. Исследования Джина получили ряд наград и грантов от национальных и международных ассоциаций, включая Международную коммуникационную ассоциацию, Совет по исследованиям в области социальных и гуманитарных наук Канады, Национальный исследовательский фонд Кореи, Корейско-американскую коммуникационную ассоциацию и Академию корейского языка. Исследования. Он также был номинирован на премию молодых ученых Международной коммуникационной ассоциации и стал членом Международной коммуникационной ассоциации в мае 2022 года. Его книга называлась «Корейская империя онлайн-игр». [11] была номинирована на премию «Книга года» Международной коммуникационной ассоциации. Джин является редактором-основателем серии книг под названием «Исследования Routledge в области цифровых медиа и культуры в Азии». [12]

Публикации

[ редактировать ]
  • Ли, Сан Джун, Джин, Даль Ён и Чо, Чунхён (ред.) (2024). Южнокорейская киноиндустрия. Анн-Арбор: Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
  • Ким, Сончхоль и Джин, Даль Ён (2024). Корейская империя цифровых платформ: растущая сила в сфере глобальных платформ. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён (2023). Понимание корейской волны: транснациональная поп-культура и цифровые технологии. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён (2022). Понимание корейской вебтун-культуры: трансмедийное повествование, цифровые платформы и жанры. Кембридж, Массачусетс: Азиатский центр Гарвардского университета / Издательство Гарвардского университета.
  • Джин, Даль Ён (2022). Глобальный южный дискурс в исследованиях СМИ Восточной Азии. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён (2022). Десять дебатов по мифологии Халлю. (10 споров о мифах Корейской волны). Сеул: Хануль Плюс (на корейском языке).
  • Джин, Даль Ён (2022). Понимание научной журналистики (на корейском языке) (2-е издание). Сеул: Ханул Плюс.
  • Джин, Даль Ён (2021). Искусственный интеллект в культурном производстве: критические перспективы цифровых платформ. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён (редактор) (2021). Справочник Routledge по цифровым медиа и глобализации. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён (ред.) (2021). Глобальный киберспорт: трансформация культурного восприятия соревновательных игр. Лондон: Блумсбери.
  • Хон, Сок Кён и Даль Ён Джин (ред.) (2021). Транснациональная конвергенция поп-культуры Восточной Азии. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён, Кён Юн и Вонджон Мин (2021). Транснациональная Халлю: глобализация корейской цифровой и популярной культуры. Лондон: Роуман и Литтлфилд.
  • Джин, Даль Ён (ред.) (2020). Трансмедийное повествование в Восточной Азии: эпоха цифровых медиа. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён (2019). Транснациональное корейское кино: культурная политика, жанры кино и цифровые технологии. Издательство Университета Рутгерса.
  • Джин, Даль Ён (2019). Глобализация и СМИ в эпоху цифровых платформ. Лондон: Рутледж.
  • Ли, Харк Джун и Даль Ён Джин (2019). K-Pop айдолы: популярная культура и появление корейской музыкальной индустрии. Лэнхэм, Мэриленд: Лексингтон.
  • Джин, Даль Ён и Венди Су (2019) (ред.). Совместное кинопроизводство Азиатско-Тихоокеанского региона: теория, индустрия и эстетика. Лондон: Рутледж.
  • Джин, Даль Ён и Квак, Ноджин (2018) (ред.). Коммуникация, цифровые медиа и популярная культура в Корее: современные исследования и перспективы. Лэнхэм, доктор медицинских наук: Лексингтон.
  • Ли, Микки и Джин, Даль Ён (2017). Понимание бизнеса глобальных медиа в эпоху цифровых технологий. Лондон: Рутледж.
  • Юн, Тэ Джин, Джин, Даль Ён (2017) (ред.). Корейская волна: эволюция, фандом и транснациональность. Лэнхэм, Мэриленд: Лексингтон.
  • Джин, Даль Ён (2017). Smartland Korea: мобильная связь, культура и общество. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
  • Джин, Даль Ён (2016). (ред.). Мобильные игры в Азии: политика, культура и новые технологии. Нью-Йорк: Спрингер.
  • Джин, Даль Ён (2016). Новая корейская волна: транснациональная культурная сила в эпоху социальных сетей. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Джин, Даль Ён (2015). Цифровые платформы, империализм и политическая культура. Лондон: Рутледж. [13]
  • Джин, Даль Ён (2015). Понимание научной журналистики (Понимание научной журналистики, на корейском). Сеул: Ханул.
  • Джин, Даль Ён (2013). Деконвергенция глобальных медиаиндустрий. Нью-Йорк: Рутледж [14]
  • Джин, Даль Ён (2011). «Руки вверх/прочь: корейское государство и рыночная либерализация индустрии связи». Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press. [15]
  • Винсек, Дуэйн и Джин, Даль Ён (ред.) (2011). Политическая экономия СМИ: трансформация глобальной медиаиндустрии. Лондон: Блумсбери.
  • Джин, Даль Ён (2011). Реинтерпретация культурного империализма (на корейском языке). Сеул: Книги по общению.
  • Джин, Даль Ён (ред.) (2010). Глобальная конвергенция СМИ и культурная трансформация: новые социальные модели и характеристики. Херши, Пенсильвания: IGI Global.
  • Джин, Даль Ён (2010). Корейская империя онлайн-игр. Бостон, Массачусетс: MIT Press. [16]

Редактор книжной серии

[ редактировать ]

Специальные выпуски журнала

[ редактировать ]
  • Джин, Даль Ён (2023). Теоретизирование Корейской волны. Международный коммуникационный журнал 17: 1-170.
  • Мин, Вон Чжон и Даль Ён Джин (2022). Рассказ Халлю в Америке. Сеульский журнал корееведения 35 (1): 1-95.
  • Джин, Даль Ён и Ли, Хян Сун (2020). Транснациональность популярной культуры в Корейской волне. Корейский журнал 61 (1): 5-178.
  • Джин, Даль Ён (2019). Восточноазиатский взгляд на трансмедийное повествование. Международный коммуникационный журнал 13: 2085-2238.
  • Джин, Даль Ён (2019). Транснационализм, культурные потоки и подъем корейской волны по всему миру. Международный коммуникационный вестник 81 (2): 117–208.
  • Джин, Даль Ён (2017). Цифровая Корея. СМИ, культура и общество 39(5): 715-777.
  • Джин, Даль Ён и Тэ Джин Юн (2017, специальный выпуск). Ретроспектива корейской волны: 20 лет и перспективы. Международный коммуникационный журнал 11: 2241-2386.
  • Джин, Даль Ён и Флориан Шнайдер (2016, специальный выпуск). Динамика цифровой игры в Азии. Asiascape: Цифровая Азия (DIAS) 3(1/2): 1-111.
  • Джин, Даль Ён и Ниссим Отмазгин (2014, специальный выпуск). Возникновение азиатских культурных индустрий: политика, стратегии и траектории. Тихоокеанские дела 87 (1): 43-114.
  • Джин, Даль Ён (2010, специальный выпуск). Игры и культура: Азиатско-Тихоокеанская перспектива. Журнал коммуникаций Айовы 42 (1): 1-94.

Последние журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Джин, Даль Ён (2024). «ИИ в культурном производстве в корейской культурной индустрии». Отчеты по телематике и информатике 13: 1-8.
  • Джин, Даль Ён (2023). «Влияние Netflix на корейскую волну: соотношение сил между местными культурными индустриями и глобальными платформами OTT». Азиатский коммуникационный журнал 33 (5): 452-469.
  • Джин, Даль Ён (2022). «Транснациональный капитализм и корейская волна». Международный журнал азиатско-тихоокеанских исследований 18(2) https://ijaps.usm.my/?page_id=6642
  • Джин, Даль Ён (2021). «Десять мифов о корейской волне в глобальной культурной сфере». Международный коммуникационный журнал 15: 4147-4164.
  • Джин, Даль Ён (2021). «Встречи с теорией западных медиа: азиатские перспективы». СМИ, культура и общество 43 (1): 150–157.
  • Джин, Даль Ён (2020). «Сравнительный дискурс о J-pop и K-pop: гибридность в современной местной музыке», Korea Journal 60 (1): 40-70.
  • Кортни Макларен и Даль Ён Джин (2020). «Вы не можете не любить их»: BTS, транскультурный фандом и аффективная идентичность. Korea Journal 60(1): 100-127.
  • Джин, Даль Ён (2019). «Транснационализм, культурные потоки и подъем корейской волны по всему миру». Международный коммуникационный вестник 81 (2): 17–20.
  • Джин, Даль Ён (2018). «Эволюция мобильных технологий Кореи: с исторического подхода». Мобильные медиа и коммуникация 6 (1): 71-87.
  • Джин, Даль Ён (2018). «Анализ корейской волны как транснациональной популярной культуры: молодежь Северной Америки взаимодействует через социальные сети, поскольку телевидение становится устаревшим». Международный коммуникационный журнал 12: 404-422.
  • Джин, Даль Ён (2017). «Цифровая платформа как палка о двух концах: как интерпретировать культурные потоки в эпоху платформ». Международный коммуникационный журнал 11:3880-3898.
  • Джин, Даль Ён (2017). Критический анализ феномена Pokémon GO. Мобильные медиа и коммуникация 5 (1): 55-58.
  • Джин, Даль Ён (2017). «Строительство цифровой Кореи: эволюция новых коммуникационных технологий в 21 веке». СМИ, культура и общество 39 (5): 715-726.
  • Джин, Даль Ён и Кён Юн (2016). «Социальные сети транснациональной корейской поп-культуры: Халлю 2.0 как распространяемая медиа-практика». Новые медиа и общество 18 (7): 1277–1292.
  • Джин, Даль Ён (2016). «Социо-культурная интерпретация лука и стрел в цифровых медиа: Голодные игры против войны стрел» Triple C: Communication, Capitalism & Critique 14 (1): 279-291.
  • Джин, Даль Ён и Флориан Шнайдер (2016). «Динамика цифровой игры в Азии». Asiascape: Цифровая Азия 3 (1/2): 5–15.

Академические интервью

[ редактировать ]
  • Мутлу Бинарк (2018). «Интервью с Даль Ён Джином: творческие индустрии и Южная Корея». Moment Dergi (Moment Journal): Журнал культурных исследований 5 (2): 281-293.
  1. ^ «Даль Ён Джин – Школа коммуникации – Университет Саймона Фрейзера» . www.sfu.ca. ​Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г.
  2. ^ {www.icahdq.org/page/2022_fellows_inductees}
  3. ^ «Пристрастие к дорамам? Ты не одинок» . 17 августа 2021 г.
  4. ^ «Лаборатория транснациональной культуры и цифровых технологий» .
  5. ^ «Выпуск стипендиатов ICA 2022 года» .
  6. ^ «Лаборатория транснациональной культуры и цифровых технологий - Университет Саймона Фрейзера» .
  7. ^ Джин, Даль Ён (2013). «Строительство платформенного империализма в эпоху глобализации» . TripleC: Коммуникация, капитализм и критика . 11 : 145–172. дои : 10.31269/triplec.v11i1.458 .
  8. ^ Баннерман, Сара (2022). «Платформенный империализм, право коммуникаций и реляционный суверенитет» . Новые медиа и общество . дои : 10.1177/14614448221077284 .
  9. ^ Винсент Моско (2009) https://www.amazon.com/dp/1412947014
  10. ^ Френчи Ланнинг (2006). https://www.amazon.com/dp/0816649456
  11. ^ «Автор (ы) | MIT Press» .
  12. ^ «Исследования Routledge в области цифровых медиа и культуры в Азии — серия книг — Routledge & CRC Press» .
  13. ^ «Цифровые платформы, империализм и политическая культура» .
  14. ^ «Деконвергенция глобальных медиаиндустрий» .
  15. ^ «Даль Ён Джин» . Амазонка .
  16. ^ «Автор (ы) | MIT Press» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b866d78c6ebd624525426c1677ad39c__1721510700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/9c/3b866d78c6ebd624525426c1677ad39c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dal Yong Jin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)