Южная Каролина, шоссе 72
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 124 860 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (200,943 км) | |||
Существовал | 1942 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Абвиль , Гринвуд , Лоренс , Ньюберри , Юнион , Честер , Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Южной Каролины 72 ( SC 72 протяженностью 124,860 миль (200,943 км) ) — это шоссе штата , пересекающее внутренние части Южной Каролины региона Пьемонт . Этот маршрут является частью маршрута 72, проходящего через два штата, который начинается в Афинах, штат Джорджия , и заканчивается в Рок-Хилле, Южная Каролина . Маршрут соединяет множество небольших населенных пунктов за пределами крупных мегаполисов и примерно параллелен межштатной автомагистрали 85 (I-85) на севере и I-20 и I-77 на юге и востоке. Этот маршрут является самым длинным в штате по маршруту SC 121 , от Уитмайра до Рок-Хилла.
Описание маршрута
[ редактировать ]

Маршрут проходит через штат в направлении с юго-запада на северо-восток, и иногда на него ссылаются. [ по мнению кого? ] как неофициальная граница между регионами Мидлендс и северной части штата . Начиная с линии штата Джорджия на мосту через озеро Рассел (где он является продолжением SR 72 ), SC 72 проходит через город Калхун-Фолс и сельские районы округа Абвиль , а затем огибает административный центр округа Абвиль по объездному маршруту. . Маршрут служит основной транспортной магистралью между Абвилем и Гринвудом , минуя центр города на севере. [ 8 ]
Покидая Гринвуд, маршрут направляется в сторону Клинтона , где пересекается с I-26 . Проезжая межштатную автомагистраль, маршрут входит в национальный лес Самтер и проходит через небольшой городок Уитмайр. От Уитмайра до восточной конечной остановки SC 72 сотрудничает с SC 121. Маршрут выходит из национального леса Самтера и обходит Честер на юге. Миновав Честер, маршрут поворачивает дальше на север, въезжая в Рок-Хилл, где заканчивается на SC 122 в центре города. [ 8 ]
История
[ редактировать ]У SC 72 уже было два стента в штате, прежде чем он занял свою нынешнюю роль. Первый SC 72 был создан в 1925 или 1926 году как новый основной маршрут от SC 7 на реке Салуда на север до SC 10 в Ватерлоо . В 1932 году этот маршрут стал частью шоссе 221 США (US 221).
Второй SC 72 появился в 1940 году как новый основной маршрут от SC 7, недалеко от Броуд-Ривер , до Лидса . В 1942 году его номер был изменен на SC 722 ; хотя позже в 1948 году его статус был понижен до второстепенного значения Лидс-роуд (S-12-25). [ 9 ]
Третий, нынешний, SC 72 был создан в 1942 году в результате изменения нумерации SC 7; он пересекал границу штата Джорджия, недалеко от водопада Калхун, до шоссе US 21 в Честере . В 1950 году он был продлен на северо-восток до US 21/ SC 5 в Рок-Хилле, который заменил часть US 21. В 1951 или 1952 году его маршрут был скорректирован к западу от Гринвуда, заменив SC 702 и оставив шоссе Old Abbeville Highway (S-1-3). и С-24-1). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В 1954 году SC 72 был размещен на обходе на юг и восток вокруг Честера; его старая трасса стала деловым маршрутом. [ 9 ] [ 14 ] В том же году SC 72 был перенесен к югу от Абвиля, оставив позади Венскую улицу (S-1-1) и Кембридж-стрит / Олд-Аббевильское шоссе (S-1-133). [ 10 ] [ 11 ] В 1961 году SC 72 был размещен на новой объездной дороге к северу от Гринвуда; его старая трасса стала деловым маршрутом. [ 13 ] [ 15 ] Где-то между 1990 и 1996 годами SC 72 был размещен на объездной дороге на юг и восток вокруг Клинтона ; его старая трасса стала деловым маршрутом. [ 16 ] [ 17 ] В 2013 году восточная конечная остановка SC 72 была изменена и теперь заканчивалась на западной конечной станции SC 122 на Джонстон-стрит; часть масштабного удаления автомагистралей через центр города Рок-Хилл. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Южная Каролина шоссе 7
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2020 г. ) |
Альтернативный маршрут Уитмайра
[ редактировать ]Расположение | Уитмир, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1940–1942 |
Альтернативный маршрут шоссе 7 Южной Каролины ( SC 7 Alt. ) был коротким альтернативным маршрутом исходного SC 7 (который стал SC 72). В 1940 году он был основан на шоссе US Route 176 (US 176) и SC 7 (ныне SC 72/ SC 121 ) к северо-востоку от Уитмайра . В 1942 году он был выведен из эксплуатации и переименован в SC 72 Alt.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Абвиль | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение из Грузии | |
Калхун-Фолс | 3.050 | 4.908 | ![]() | ||
14.270 | 22.965 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SC 823 | ||
15.900 | 25.589 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец одновременного использования SC 20 Truck/SC 71 Truck | ||
Абвиль | 17.860 | 28.743 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть одновременного использования SC 20 Truck/SC 71 Truck; южная конечная остановка SC 20 Truck, SC 71 Truck и SC 203 Truck | |
Гринвуд | Гринвуд | 27.590 | 44.402 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса SC 72. |
28.500 | 45.866 | ![]() ![]() | |||
30.000 | 48.280 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 25/US 178; северная конечная остановка автобуса US 25; западная конечная остановка автобуса US 178. | ||
30.640 | 49.310 | ![]() | |||
32.160 | 51.757 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 25/US 178; западный конец параллелизма US 221; восточная конечная остановка автобуса SC 72. | ||
Коронака | 37.090 | 59.691 | ![]() | ||
Лоуренс | 40.450 | 65.098 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 221 | |
Кросс-Хилл | 44.530 | 71.664 | ![]() | ||
Клинтон | 56.330 | 90.654 | ![]() ![]() | ||
56.660 | 91.185 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SC 56; западная конечная остановка автобуса SC 56. | ||
58.060 | 93.439 | ![]() | |||
59.760 | 96.174 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 56; восточная конечная остановка автобуса SC 72. | ||
60.915– 60.920 | 98.033– 98.041 | ![]() | И-26 выезд 54 | ||
Ньюберри | Уитмайр | 75.650 | 121.747 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 66 |
75.680 | 121.795 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 176 Conn., получившая название Черч-стрит; SC 72 поворачивает налево с Черч-стрит на Юнион-стрит. | ||
76.040 | 122.375 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 176 и SC 121 | ||
Река Энори | 76.063– 76.527 | 122.412– 123.158 | Сенатор Марвин Э. Абрамс Бридж | ||
Союз | 77.570 | 124.837 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 176 | |
77.780 | 125.175 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 72, Коннектикут. | ||
Карлайл | 86.760 | 139.627 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SC 215 | |
Честер | 90.690 | 145.951 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SC 215 | |
Честер | 103.180 | 166.052 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 321 и SC 9; южная конечная остановка Вест-Энд-стрит | |
105.020 | 169.013 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 321; западный конец параллелизма SC 97; южная конечная остановка автобуса US 321. | ||
106.240 | 170.977 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 9; южная конечная остановка автобуса SC 9. | ||
107.260 | 172.618 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SC 97 | ||
Льюис | 112.480 | 181.019 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SC 909 | |
112.580 | 181.180 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SC 909 | ||
Йорк | 119.150 | 191.753 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 324 | |
Рок Хилл | 123.230 | 198.319 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SC 121; западный конец параллелизма SC 901 | |
123.530 | 198.802 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SC 901 | ||
124.860 | 200.943 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 72; западная конечная остановка SC 122 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Бизнес-цикл Гринвуда
[ редактировать ]Расположение | Гринвуд, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 4310 миль [ 22 ] (6,936 км) |
Существовал | 1961 – настоящее время |
South Carolina Highway 72 Business ( SC 72 Bus. длиной 4,310 миль (6,936 км) ) — это бизнес-маршрут , который частично проходит в черте города Гринвуд . Он следует по первоначальному маршруту магистрали SC 72 через центр Гринвуда, через Кембридж-авеню, Грейс-стрит и Рейнольдс-авеню. Он был основан в 1961 году, когда к северу от города была обойдена магистраль SC 72. [ нужна ссылка ]
Бизнес-петля Клинтон
[ редактировать ]Расположение | Клинтон, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 3310 миль [ 23 ] (5,327 км) |
South Carolina Highway 72 Business ( SC 72 Bus. длиной 3,310 миль (5,327 км), ) — это бизнес-маршрут полностью находящийся в пределах города Клинтон . Он следует первоначальному маршруту магистрали SC 72, который раньше проходил через центр Клинтона, через Брод-стрит и Уиллард-роуд. Шоссе проходит мимо главного входа в Пресвитерианский колледж . Он также использует параллелизм с шиной SC 56. на большей части своего пути.
Альтернативный маршрут Уитмайра
[ редактировать ]Расположение | Уитмир, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1942–1947 |
Альтернативный маршрут шоссе 72 Южной Каролины ( SC 72 Alt. ) был альтернативным маршрутом , который представлял собой изменение нумерации SC 7 Alt. к северо-востоку от Уитмайра . Он был установлен в 1942 году от шоссе США 176 до SC 72. В 1947 году он был выведен из эксплуатации и переименован в SC 72 Connector (SC 72 Conn.).
Маршрут соединителя Уитмайра
[ редактировать ]Расположение | Уитмир, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,250 миль [ 24 ] (241 м) |
Разъем шоссе 72 Южной Каролины ( SC 72 Conn. ) — это соединительный маршрут SC 72, который существует к северо-востоку от Уитмайра . Он служит для соединения шоссе США 176 (US 176) с SC 72/ SC 121 . [ 25 ] Это безымянное шоссе, не имеющее знака .
Честерский деловой цикл
[ редактировать ]Расположение | Честер, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 4,6 миль [ 26 ] (4,2 км) |
Существовал | 1954 – н/д |
Бизнес шоссе Южной Каролины 72 ( автобус SC 72 ) был основан в 1954 году, когда магистраль SC 72 была обойдена к югу и востоку от Честера . Он следовал по первоначальному основному маршруту через центр Честера, через Вест-Энд-стрит, Мейн-стрит и Салуда-стрит/роуд. В 1964 году автобус SC 121. был установлен и полностью перекрыт автобус SC 72. Когда бизнес-цикл был выведен из эксплуатации, неизвестно.
Деловой импульс Рок-Хилла
[ редактировать ]Расположение | Рок-Хилл, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 27 ] (2,9 км) |
Существовал | 1950 – н/д |
Бизнес-магистраль Южной Каролины 72 ( автобус SC 72 ) была основана в 1950 году как деловая ветка, ведущая в центр города Рок-Хилл , через Салуда-стрит, от магистрали SC 72, которая продолжала двигаться на восток и заканчивалась на US 21 / SC 5 (Андерсон-роуд). Хотя изначально он никогда не был частью основной ветки SC 72, в конечном итоге он был заменен основной веткой в неизвестную дату.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Южной Каролины 72» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта основных автомагистралей, округ Честер, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1942 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта основных автомагистралей, округ Абвиль, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1940 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта основных автомагистралей, округ Абвиль, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1958 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Гринвуд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1940 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта основных автомагистралей, округ Гринвуд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1950 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Честер, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1954 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Гринвуд, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1963 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Лоуренс, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1987 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Лоуренс, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1996 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Йорк, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1996 год . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Подшивка всех заявок, май 2013 г.» (PDF) . ААШТО. Май 2013. с. 301. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Отчет для SCOH от USRN SM2013, 3 мая» (PDF) . ААШТО. 3 мая 2013. с. 8 . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Городской район Рок-Хилл, округ Йорк (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Октябрь 2013 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Обзорная карта SC 72 Conn. (Уитмайр)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Обзорная карта автобуса SC 72. (Честер)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ «Обзорная карта автобуса SC 72. (Рок-Хилл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 72 Южной Каролины, на Викискладе?
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: SC 72
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: бывший заместитель SC 72
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: SC 72 Business
- Страница Mapmicey's South Carolina Highways: SC 7
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: бывший заместитель SC 7