Струнный квартет № 7 (холм)
Струнный квартет № 7 в основном , Stiles 1.2.3.3 SQ7 , [ 1 ] Австралийский композитор Альфред Хилл был начат в Мельбурне и финишировал в Сиднее 18 ноября 1934 года, как указано в рукописной оценке, сохранившейся в Национальной библиотеке Австралии . [ 2 ] Считается, что это последний из квартетов среднего периода Хилла, с некоторыми импрессионистскими особенностями, переходными к его более поздним композициям. [ 3 ] Приблизительная продолжительность составляет 20,5 минут.
История композиции и исполнения
[ редактировать ]Когда в 1921 году Анри Вербругген , первый директор консерватории штата Новый Южный Уэльс , покинул Австралию для Миннеаполиса , Альфред Хилл был популярным кандидатом на эту должность, но вместо этого был назначен В. Арундел . Он ушел в отставку в 1934 году, и хотя Хилл все еще был популярным выбором, его снова упустили из виду в пользу Эдгара Бейнтона . Хилл взял год отпуска, подал в отставку в 1935 году и открыл музыкальную академию Альфреда Хилла (закрыто в 1937 году после разрушительного пожара). В течение этого короткого периода 1934–1937 гг. Хилл составлял девять струнных квартетов, первым из которых был седьмой . [ 4 ]
В отрывке из своей подготовленной автобиографии под названием «Чудесный год » Хилл описывает год передышки в 1934 году. Он отправился в Мельбурн со своей женой Мирри Хилл . «То, что я казался», - писал Хилл, - в то время, чтобы думать более важным, чем все, было то, что я только что закончил два струнных квартета », квартал № 7 (от 18 ноября) и № 8 (от 6 от 6 Декабрь). [ 5 ] Оба находятся в майоре , и, следовательно, трудно сказать, что из них было выполнено, когда в источниках упоминается «крупный струнный квартет» Хилла. По меньшей мере три выступления «крупного квартета» известны, все летом 1935 года. [ 6 ]
Структура
[ редактировать ]Квартет в четырех движениях. [ 7 ]
- I. maestoso - Умеренный Аллегро ( майора )
- II Интермеццо. Allegretto ( и несовершеннолетний )
- Iii. Анданте ( С -майор )
- IV Финал. Allegro (майору)
Анализ
[ редактировать ]В первом движении контраст между первым и вторым субъектами поразителен. Относительно краткий (как обычно в квартетах Хилл) раздел разработки содержит некоторые интересные гармонические прогрессии. Во внешних секциях второго движения Pizzicato чередуются с Arco , в отличие от задумчивой мелодии в центральной части. В «Анданте» намекали на импрессионизм впервые появляются в квартете Хилла, хотя они не так очевидны, как в Квартете восьмого , составленного позже в том же году (1934). Финал . характеризуется красноречием, а не драмой В конце этого цитируются первые стержни первого движения, окружающие всю композицию. [ 3 ]
Издания
[ редактировать ]- Альфред Хилл. Струнный квартет № 7 в A. London: Stiles Music Publications , 2002 (Pub. Номер S35-2002; ISMN 979-0-720029-35-1)
Записи
[ редактировать ]- Запись 1961 года перечислена в австралийском архиве корпорации вещания , без имен исполнителей. [ 8 ]
- (Rec. 2008) Струнный квартет доминиона ( Gezentsevey , Harris , Maurice , Chickering ) - (2009) Naxos Records 8.572446 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллан Стайлз. Каталог музыки Альфреда Хилла
- ^ Библиотечный каталог ввод для оценки рукописи
- ^ Jump up to: а беременный Дональд Морис. Заметки буклета на Naxos 8.572446
- ^ Мелисса Роджерс. Пересмотр Альфреда Хилла (1869–1960): изучение вопросов приема и композиционного подхода , кандидатская диссертация. Сидней: UNSW, 2018. P. 19–20.
- ^ Мелисса Роджерс. Пересмотр Альфреда Хилла (1869–1960): изучение вопросов приема и композиционного подхода , кандидатская диссертация. Сидней: UNSW, 2018. P. 164.
- ^ Мелисса Роджерс. Пересмотр Альфреда Хилла (1869–1960): изучение вопросов приема и композиционного подхода , кандидатская диссертация. Сидней: UNSW, 2018. Приложения, с. 153
- ^ Stiles Music Publications
- ^ Мелисса Роджерс. Пересмотр Альфреда Хилла (1869–1960): изучение вопросов приема и композиционного подхода , кандидатская диссертация. Сидней: UNSW, 2018. P. 115; Приложения, с. 99