Фолктоновые барабаны
Фолктоновые барабаны | |
---|---|
Фолктонские барабаны выставлены в Британском музее | |
Материал | Мел |
Размер | 8,7 см (высота) |
Созданный | 2600–2100 до н.э. |
Обнаруженный | 1889 |
Текущее местоположение | Британский музей |
Идентификация | П&ЭЭ 1893 12–28 15–17 |
Фолктонские барабаны представляют собой очень редкий набор из трех украшенных мелом предметов в форме барабанов или цельных цилиндров, датируемых периодом неолита . Найденные в детской могиле недалеко от деревни Фолктон на севере Англии, они сейчас переданы в аренду Центру посетителей Стоунхенджа Британским музеем . [1] Похожий объект, барабан Бертон Агнес, был найден в 15 милях от Бертон Агнес в 2015 году. [2] и еще один пример, барабан Лаванта , был раскопан в 1993 году в Лаванте , Западный Суссекс . [3]
Их цель остается неясной. Им дали название «барабан» для описания их формы, а не из-за мысли, что они могут быть ударными инструментами.
Открытие
[ редактировать ]В 1889 году круглый доисторический курган был открыт ученым и археологом-любителем Уильямом Гринвеллом недалеко от Фолктона в Северном Йоркшире . [4] Внутри он нашел неолитическую могилу, датируемую временем Стоунхенджа , датируемую, по оценкам, между 2600 и 2000 годами до нашей эры. Были обнаружены останки нескольких тел, одно из которых было ребенком, рядом с которым были найдены три барабана. Редкость этой находки позволяет предположить, что ребенок происходил из элитной группы общества. Через четыре года после открытия Гринвелл передал барабаны в дар Британскому музею вместе с другими частями своей коллекции. [5]
Описание
[ редактировать ]Три барабанные формы изготовлены из мела, добытого в местных карьерах, и украшены стилизованными человеческими лицами и геометрическими узорами. На вершине цилиндров расположен ряд концентрических кругов, а на двух из них изображены пары глаз, которые схематически обозначают человеческое лицо. Украшение барабанов имеет сходство с предметами, изготовленными в культуре кубков и раннем британском бронзовом веке , включая использование шевронных и ромбовидных форм. [6] [7]
Математика
[ редактировать ]В исследовании, опубликованном в 2018 году, отмечается, что окружности барабанов образуют целочисленные деления (десять, девять и восемь раз соответственно) десяти длинных футов — единицы измерения, которая, как считается, широко использовалась в неолитической Британии. [8] Таким образом, барабаны можно было использовать в качестве измерительных приборов , как средство достижения стандартизации в строительстве в разных местах. [9] [10] Диаметры и, следовательно, окружности барабанов также образуют математическую гармоническую последовательность . [11] По словам автора, профессора Эндрю Чемберлена, «существование этих измерительных приборов подразумевает передовые знания в доисторической Британии о геометрии и математических свойствах кругов». [8]
Исследование также предположило, что барабаны представляют собой церемониальные предметы, которые уникально сохранились благодаря своему необычному материалу, в то время как большинство предметов этого типа могли быть сделаны из дерева. [8] Барабан Лаванта , раскопанный в 1993 году, ранее был идентифицирован археологом Энн Тизер как аналог фольктонских барабанов в 2005 году. [12]
Наследие
[ редактировать ]Детский писатель и поэт Майкл Розен написал стихотворение «Фолктонские барабаны» в 2018 году в связи с проектом Университета Рединга по погребению . [13] [14]
Отображать
[ редактировать ]Три фольктонских барабана были выставлены в рамках выставки «Мир Стоунхенджа 2022 года» в Британском музее вместе с барабаном Бертон Агнес , который впервые был представлен публике. [15] [16]
Галерея
[ редактировать ]- Вид другого лица с выдающимися чертами лица
- Альтернативный вид на три барабана
- Другой взгляд
- Путеводитель БМ, 1904 г.
- Путеводитель БМ, 1904 г.
См. также
[ редактировать ]- Резные каменные шары
- Стоунхендж
- Неолитические Британские острова
- Буш Барроу
- Британия бронзового века
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фолктонские барабаны» . Британский музей . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Древняя скульптура мелом — это «важнейшее доисторическое искусство» » . Новости Би-би-си . 10 февраля 2022 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Музей Новиум – Лавантский меловой барабан неолита» . www.thenovium.org . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Норт, Джон (1996). Стоунхендж: новая интерпретация доисторического человека и космоса . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 1416576460 . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Гарроу, Дункан; Уилкин, Нил (2022). Мир Стоунхенджа . Лондон: Издательство Британского музея. п. 24. ISBN 978-07141-2349-3 .
- ^ «Барабан» . Коллекция Британского музея онлайн . 2022.
- ^ Герлофф, Сабина (2007). «Азбука Рейнеке и хронология британского бронзового века». В Берджессе, Кристофер; Топпинг, Питер; Линч, Фрэнсис (ред.). За пределами Стоунхенджа: Очерки бронзового века в честь Колина Берджесса . Книги Оксбоу. стр. 117–161. ISBN 978-1-84217-215-5 .
Линейные мотивы в мегалитическом стиле, в том числе шевроны и ромбы, вновь появились в самом раннем бронзовом веке, когда они были обнаружены на британских мензурках с длинным горлышком из одиночных захоронений, а также характерны для самых престижных металлических изделий, а именно ирландских золотых лунул. Эти мотивы – или, лучше сказать, «символы» – сохранились и во времена Уэссексской культуры, когда они проявились в форме и украшении престижных нагрудников Буш-Барроу и Клэндона, а также в инкрустации золотыми гвоздями рукояти Буш-Кургана и связанных с ней украшений. костные крепления. … Сохранение этих мотивов или символов, связанных с захоронениями, ритуалами и элитой, должно указывать на продолжение некоторых мегалитических традиций, верований и культовых практик в раннем бронзовом веке.
- ^ Перейти обратно: а б с ЛЧ (21 декабря 2018 г.). «Фолктонские барабаны могли быть измерительными приборами, использованными при строительстве Стоунхенджа» . Новости УКЛ . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Титер, Энн; Чемберлен, Эндрю; Паркер Пирсон, Майк (2018). «Меловые барабаны из Фолктона и Лаванта: измерительные приборы времен Стоунхенджа» (PDF) . Британский журнал истории математики . 34 (1): 1–11. дои : 10.1080/17498430.2018.1555927 . S2CID 189372696 .
мы предполагаем, что существует прямая связь между дизайном памятника Стоунхендж и меловыми артефактами, известными как Фолктонские и Лавантские барабаны, в которых барабаны представляют собой эталоны измерения, необходимые для точного и воспроизводимого строительства памятника.
- ^ Титер, Энн; и др. (8 февраля 2019 г.). «Оценка Стоунхенджа». Британская археология (165): 48–51.
- ^ Титер, Энн; Чемберлен, Эндрю; Паркер Пирсон, Майк (2018). «Меловые барабаны из Фолктона и Лаванта: измерительные приборы времен Стоунхенджа» (PDF) . Британский журнал истории математики . 34 (1): 1–11. дои : 10.1080/17498430.2018.1555927 . S2CID 189372696 .
Диаметры и, следовательно, окружности этих четырех барабанов образуют математическую гармоническую последовательность.
- ^ Кенни, Джеймс; Титер, Энн М. (2016). «Новые сведения о меловых барабанах эпохи неолита из Фолктона (Северный Йоркшир) и Лаванта (Западный Суссекс)» . ПРОШЛОЕ: Информационный бюллетень Доисторического общества . 83 : 5–6. Включает полный текст стихотворения.
- ^ «Смерть, память, смысл» . Британский музей . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Предметы и смерть: три захоронения во времени» . Объединение исследований . Университет Рединга. 24 мая 2019 г.
- ^ «История Стоунхенджа будет рассказана на главной выставке Британского музея» . Хранитель . 7 декабря 2021 г. Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Мир Стоунхенджа» . Британский музей . Проверено 27 марта 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Х. Лонгворт, «Неубранные фольктонские барабаны» в рифленой керамике в Великобритании и Ирландии, Документы семинара группы по изучению неолита 3 (Оксфорд, Oxbow Books, 1999), стр. 83–88.
- Д. В. Кларк, Т. Г. Коуи и А. Фоксон, Символы власти во времена Стоунхенджа (Лондон, HMSO, 1985).
- И. А. Киннес и И. Х. Лонгворт, Каталог раскопанных доисторических и римско-британских материалов в коллекции Гринвелла (Лондон, The British Museum Press, 1985)