Встречающий в Walmart
— Встречающий Walmart это сотрудник, чья роль заключается в том, чтобы ждать у входной двери магазина Walmart и приветствовать всех входящих покупателей. [1] Генеральный директор и основатель Сэм Уолтон реализовал эту роль на национальном уровне в 1980-х годах. [1] Эта должность считается важной частью идентичности и культуры компании . [2] а также одна из его наиболее признанных отличительных черт. [3]
У двери стоит встречающий из Walmart. Основная задача встречающего — перепроверить чеки клиентов, когда они уходят, а также обеспечить приятную атмосферу для встречи клиентов. [4]
История
[ редактировать ]Идея разместить специальных встречающих у входной двери магазина, возможно, принадлежит сотруднице компании Лоис Ричард. [3] В начале 1980-х годов она работала клерком по счетам в магазине Walmart в Кроули, штат Луизиана . [3] [5] В магазине Walmart в Кроули, открывшемся в 1980 году, произошли кражи , и через два года произошло значительное «уменьшение запасов». [3] Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сотрудник стоял у двери, чтобы попытаться уменьшить количество краж в магазинах. [6] в магазине, После того, как в результате кражи проведенной местной полицией, выяснилось, что груды товаров могли быть украдены, Лоис Ричард на следующий день предложила эту идею своему менеджеру, и она была принята. [3] [5]
В 2019 году было объявлено, что 26 апреля в 1000 магазинах встречающие будут заменены на «сопровождающих клиентов». Эта новая должность потребует, чтобы хозяева могли подниматься по лестнице за продуктами, поднимать посылки весом 25 фунтов и стоять в течение длительного времени. Объявленное изменение было встречено неодобрением встречающих с ограниченными возможностями . [7] Walmart объявил, что приложит «все усилия», чтобы продолжать нанимать инвалидов на другие должности. [8]
Во время пандемии COVID-19 встречающие в Walmart приобрели повышенное значение, поскольку им приходилось обеспечивать соблюдение требований к ношению масок и напоминать покупателям . [9]
Библиография
[ редактировать ]- Содерквист, Дон (2005). «Дружеская идея». Путь Wal-Mart: внутренняя история успеха крупнейшей компании в мире . Томас Нельсон. п. 240. ИСБН 978-0785261193 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нассауэр, Сара (18 июня 2015 г.). «С возвращением, приветствующие Wal-Mart» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Андерсон, Джордж (11 мая 2016 г.). «(Большой смайлик) Walmart возвращает встречающих» . Форбс . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Содерквист 2005 , стр. 74.
- ^ Фастенберг, Дэн (27 ноября 2013 г.). «Каково быть… встречающим в Walmart» . Карьера в AOL . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Мика (18 мая 2016 г.). «Женщина Кроули основала программу приветствия Walmart и была первым приветствующим» . КАТС . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Линн, Трейси (18 мая 2016 г.). «Настоящий приветствующий Walmart живет в стране Каджун» . КМДЛ . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Келли Тыко (27 февраля 2019 г.). «Многие отключенные приветствующие Walmart заменяются «хостами клиентов», что вызывает негативную реакцию» . США сегодня . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Walmart держит у себя встречающих с ограниченными возможностями, чьи рабочие места должны были быть сокращены» . Новости CBS . 1 марта 2019 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Причина, по которой Walmart и другие розничные магазины ставят встречающих у дверей» . Ментальная нить . 05.03.2021 . Проверено 7 марта 2024 г.