Jump to content

Пол Эммануэль (художник)

Пол Эммануэль южноафриканский художник, наиболее известный своими гравюрами , рисунками и инсталляциями . Эммануэль родился в 1969 году в Кабве , Замбия . В 1993 году окончил Университет Витватерсранда в Йоханнесбурге со степенью бакалавра изобразительного искусства. Эммануэль в настоящее время живет и работает в Йоханнесбурге. [ 1 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Художественная практика

[ редактировать ]

Пол Эммануэль — художник и гравер , который использует различные средства массовой информации, включая фотографию и кино, для решения проблем идентичности, особенно как белого мужчины, живущего в после апартеида . Южной Африке [ 2 ] Содержание его творчества связано с конструкцией пола, памяти и утраты. [ 1 ] Эммануэль получил профессиональное образование как гравер и специализировался на литографии. Эммануэль использует свои перцептивные и технические навыки для создания фотореалистичных рисунков. В своих рисунках он использует технику, при которой лезвие царапает поверхность экспонированной фотобумаги и удаляет слои поверхности, раскрывая тона бумаги на своем рисунке. Его подход – от тьмы к свету. Эммануэль снял не повествовательный экспериментальный фильм, отмеченный наградами. [ 3 ]

Крупные проекты

[ редактировать ]

Переходы

[ редактировать ]

«Переходы» — проект художника, включающий в себя международную музейную выставку рисунков и короткометражный фильм (3SAI: Обряд перехода). А также набор литографий в стиле нуар под названием «Множественные переходы», выставленных в 2011 году в Goya Contemporary Gallery, Балтимор, а также в качестве представленной выставки на художественной ярмарке FNB Joburg Art Fair 2011 года . «Переходы» исследуют пороговые моменты изменения идентичности, памяти и утраты белого мужчины. [ 4 ]

Проект «Переходы» включает в себя следующие три элемента:

  1. «Переходы» — персональная музейная выставка, путешествующая по всему миру, включающая серию из пяти оригинальных рисунков, тщательно вырезанных вручную на экспонированной и обработанной фотобумаге, — каждый из которых запечатлел последовательность переходных этапов жизни. В шоу включена зацикленная проекция короткометражного фильма 3SAI: Обряд посвящения.
  2. 3SAI: A RRite of Passage - кроссплатформенный кинематографический бессюжетный экспериментальный короткометражный фильм.
  3. Transitions Multiples – набор черных литографий в изданном стиле. [ 4 ]

Потерянные люди

[ редактировать ]

«Пропавшие люди» — это действующий проект, включающий серию временных инсталляций, ориентированных на конкретные места, которые затрагивают концепции мемориала и общественного горя. Эммануэль исследует историю и актуальность выбранного публичного сайта. Создаваемые им произведения искусства переоценивают события, связанные с историей Южной Африки; это его личный ответ с современной точки зрения на конкретное место и его историческое значение. Каждое произведение искусства уникально по образу, структуре и формату, при этом проект остается концептуально последовательным. Установки устанавливаются только на определенный период. Эммануэль использует свое тело в качестве «холста» и впечатывает на свою кожу, используя свинцовый шрифт, который приводит к временным синякам, имена погибших военнослужащих, погибших в бою. Помеченное тело художника фотографируется, а изображения перепечатываются на больших полупрозрачных шелковых баннерах, которые размещаются среди пейзажа, действуя как «контрпамятник». Это беспартийный «контрмемориал», размышляющий о непостоянстве и забвении. «Пропавшие люди» были выбраны правительством Франции в качестве официальной выставки, посвященной столетию Первой мировой войны. [ 5 ]

Этапы проекта «Пропавшие люди», реализованного в 2004–2014 годах:
фаза 1: Потерянные люди Грэмстаун, Южная Африка (2004) [ 6 ]
фаза 2: Пропавшие люди, Мозамбик (2007) [ 7 ]
фаза 3: Пропавшие люди, Франция (2014) [ 8 ]

Персональные выставки и публичные инсталляции

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Пола Эммануэля состоялась в 2000 году под названием «Страницы из Катексиса» в Галерее современного искусства «Открытое окно» в Претории . В экспозицию вошли литографии, офорты и книга художника. На выставке была расширена экспозиция литографского и офортного оборудования. В галерее также были организованы мастер-классы по гравюре, которые поддерживались Национальным советом искусств Южной Африки . ССЫЛКА Недавние персональные выставки включают инсталляцию Эммануэля «Потерянные люди, Франция» 2014 года в Мемориале Тьепваля во Франции. [ 5 ] Множественные переходы выставлены в Галерее современного искусства Гойи, Балтимор, США. [ 4 ] и на художественной ярмарке FNB в Йобурге, где Эммануэль был выбран главным художником в 2011 году. [ 4 ] Другие ключевые национальные и международные персональные выставки включают «Переходы», представленные в Смитсоновском национальном музее африканского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2010 году. [ 9 ] Пропавшие люди Мозамбик в 2007 году, [ 10 ] After Image в Художественной галерее Стелленбосского университета в 2005 году. [ 11 ] и «Пропавшие люди», выставленные на Национальном фестивале искусств в Грэмстауне . [ 10 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Эммануэль также участвовал в групповых выставках по всей Южной Африке, а также за рубежом. Среди его последних групповых выставок — DOING HAIR в Художественном музее Wits в Йоханнесбурге, Южная Африка. [ 12 ] «TOUCH ME» на сезонах France South Africa Seasons 2012–2013 гг. [ 13 ] и групповая выставка «Искусство банковского дела: празднование через коллекции» в галерее Standard Bank в Йоханнесбурге. [ 14 ]

Кинопоказы и награды

[ редактировать ]

«3SAI: Обряд посвящения» был выбран и показан на 14 кинофестивалях по всему миру. Кроссплатформенный кинематографический бессюжетный экспериментальный короткометражный фильм получил несколько наград и номинаций. 3SAI был номинирован на лучший экспериментальный короткометражный фильм в 2011 году на 9-м Международном фестивале короткометражных фильмов «Во дворце» в Балчике , Болгария, выиграл лучший экспериментальный фильм на Международном кинофестивале в Сардинии в Италии в 2010 году. [ 15 ] а в 2009 году выиграл лучший короткометражный фильм на 4-м конкурсе короткометражных фильмов «Африка в движении» в Эдинбургском международном университете . [ 15 ]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Пол Эммануэль был удостоен, среди прочего, следующих ключевых наград и стипендий. В 1997 году Фонд Амперсанд назвал Эммануэля первым получателем престижной стипендии Амперсанд за свою резиденцию в Нью-Йорке. [ 16 ] а в 2008 году Эммануэль выиграл конкурс Sasol Wax in Art в Южной Африке. [ 17 ] Эммануэль был выбран лучшим художником, представившим свою персональную выставку TRANSITIONS MULTIPLES на художественной ярмарке FNB в Йобурге в 2011 году. [ 17 ] и получил исследовательскую резиденцию Visas Pour la Creation в Париже, Франция. [ 17 ] в 2011 году Французским институтом .

Художественная практика и проекты Пола Эммануэльса были темой многих эссе и журнальных статей. К ним относятся «Граница» Доминика Торберна, «Очистка поля разума», [ 18 ] Почетный профессор Памела Аллара, Дайан Виктор и Пол Эммануэль: Lost Men Lost Wor(l)ds - Гендер и южноафриканское искусство в африканском искусстве, [ 19 ] Памела Аллара, «Переходы Пола Эммануэля: белый южноафриканский мужчина в процессе», [ 20 ] Ирен Энсле Броннер, Интимная мужественность в творчестве Поля Эммануэля, [ 21 ] Робин Сассен, «Под прикрытием: армия апартеида Южной Африки – инкубатор книг художников», [ 22 ] Джулия Чарльтон, «Выход из тьмы» [ 23 ] и Карен фон Ве, «Политика памяти в южноафриканском искусстве». [ 24 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Аннетт Беккер, См. «Великую войну, другая история», 1914–2014 гг. [ 25 ]
  • 2014 — 100-летие Первой мировой войны. Страница 54.
  1. ^ Jump up to: а б «Лучший исполнитель: Пол Эммануэль». Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine . FNB Йобургская художественная ярмарка .
  2. ^ "Переходы Пола Эммануэля || Биография" .
  3. ^ «Лучший исполнитель: Пол Эммануэль». Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine . Ярмарка искусств FNB в Йобурге, 16 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Artslink.co.za – художник из ЮАР запускает Transitions в Германии» . Артслинк .
  5. ^ Jump up to: а б Джонатан Джонс. «Почему обнаженные тела — это достойная дань уважения павшим солдатам на Сомме» . Хранитель .
  6. ^ «Пол Эммануэль | Университет Витватерсранда — Academia.edu» . wits.academia.edu . Проверено 26 октября 2018 г.
  7. ^ «Экстра №10» . Иссуу . Проверено 26 октября 2018 г.
  8. ^ name="Джонатанджонс"
  9. ^ «Знаменитые «Переходы» южноафриканского художника Пола Эммануэля в Национальном музее африканского искусства» .
  10. ^ Jump up to: а б О'Тул, С., Нет, спасибо, Искусство Южной Африки (том 2), выпуск 6
  11. ^ Сассен, Робин. «Изображения, привлекающие внимание: ранние работы Берни Сирла и Пола Эммануэля» (PDF) . Проверено 26 октября 2018 г.
  12. ^ «Серия семинаров | Исследования | CCAA | Гуманитарные науки | Факультеты и школы – Университет Витса». Архивировано 5 октября 2013 года в Wayback Machine .
  13. ^ «Переходы Пола Эммануэля || 3SAI: Обряд посвящения» .
  14. ^ "Artslink.co.za - Искусство банковского дела: празднование через коллекции" . Артслинк .
  15. ^ Jump up to: а б «Пол Эммануэль на Лондонском фестивале короткометражных фильмов» . Проверено 26 октября 2018 г.
  16. ^ "ARTTHROB_ЛИСТИНГИ_ГАУТЕН Г" . www.artthrob.co.za . Проверено 26 октября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с https://www.academia.edu/attachments/31304852/download_file [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Доминик Торберн | Удар 8» . www.conf.dundee.ac.uk . Проверено 26 октября 2018 г.
  19. ^ Решения, Программное обеспечение Infor Enterprise. «Библиотека VUB - VUBIS | Vrije Universiteit Brussel | Электронные книги Журналы Базы данных Каталог Веб-сайт | Игуана > начать» . biblio.vub.ac.be (на голландском языке) . Проверено 26 октября 2018 г.
  20. ^ Аллара, П. (1 марта 2011 г.). «Переходы Пола Эммануэля: белый южноафриканец в процессе». Нка: Журнал современного африканского искусства . 2011 (28): 58–66. дои : 10.1215/10757163-1266675 . ISSN   1075-7163 . S2CID   143072583 .
  21. ^ http://biblioteca.universia.net/html_bura/ficha/params/title/intimate-masculinities-in-the-work-of-paul-emmanuel/id/54687632.html Universia Bibloteca de Rucursos, октябрь 2011 г.
  22. ^ Сассен, Робин. «Под обложками: Армия апартеида Южной Африки – инкубатор книг художников» (PDF) . Проверено 26 октября 2018 г.
  23. ^ «Книги Кларка» . www.clarkesbooks.co.za . Проверено 26 октября 2018 г.
  24. ^ фон Ве, Карен (12 февраля 2019 г.). «Политика памяти в южноафриканском искусстве». Де Арте . 54 (1): 3–24. дои : 10.1080/00043389.2018.1464732 . ISSN   0004-3389 . S2CID   218602549 .
  25. ^ Беккер, Аннет (2014). Посмотрите Великую войну. Другая история 1914-2014 - Аннет Беккер (на французском языке). ISBN  9782200287573 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c635dc1387b5b582deca414588d8b39__1649688660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/39/3c635dc1387b5b582deca414588d8b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Emmanuel (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)