Пол Эммануэль (художник)
Пол Эммануэль – южноафриканский художник, наиболее известный своими гравюрами , рисунками и инсталляциями . Эммануэль родился в 1969 году в Кабве , Замбия . В 1993 году окончил Университет Витватерсранда в Йоханнесбурге со степенью бакалавра изобразительного искусства. Эммануэль в настоящее время живет и работает в Йоханнесбурге. [ 1 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Художественная практика
[ редактировать ]Пол Эммануэль — художник и гравер , который использует различные средства массовой информации, включая фотографию и кино, для решения проблем идентичности, особенно как белого мужчины, живущего в после апартеида . Южной Африке [ 2 ] Содержание его творчества связано с конструкцией пола, памяти и утраты. [ 1 ] Эммануэль получил профессиональное образование как гравер и специализировался на литографии. Эммануэль использует свои перцептивные и технические навыки для создания фотореалистичных рисунков. В своих рисунках он использует технику, при которой лезвие царапает поверхность экспонированной фотобумаги и удаляет слои поверхности, раскрывая тона бумаги на своем рисунке. Его подход – от тьмы к свету. Эммануэль снял не повествовательный экспериментальный фильм, отмеченный наградами. [ 3 ]
Крупные проекты
[ редактировать ]Переходы
[ редактировать ]«Переходы» — проект художника, включающий в себя международную музейную выставку рисунков и короткометражный фильм (3SAI: Обряд перехода). А также набор литографий в стиле нуар под названием «Множественные переходы», выставленных в 2011 году в Goya Contemporary Gallery, Балтимор, а также в качестве представленной выставки на художественной ярмарке FNB Joburg Art Fair 2011 года . «Переходы» исследуют пороговые моменты изменения идентичности, памяти и утраты белого мужчины. [ 4 ]
Проект «Переходы» включает в себя следующие три элемента:
- «Переходы» — персональная музейная выставка, путешествующая по всему миру, включающая серию из пяти оригинальных рисунков, тщательно вырезанных вручную на экспонированной и обработанной фотобумаге, — каждый из которых запечатлел последовательность переходных этапов жизни. В шоу включена зацикленная проекция короткометражного фильма 3SAI: Обряд посвящения.
- 3SAI: A RRite of Passage - кроссплатформенный кинематографический бессюжетный экспериментальный короткометражный фильм.
- Transitions Multiples – набор черных литографий в изданном стиле. [ 4 ]
Потерянные люди
[ редактировать ]«Пропавшие люди» — это действующий проект, включающий серию временных инсталляций, ориентированных на конкретные места, которые затрагивают концепции мемориала и общественного горя. Эммануэль исследует историю и актуальность выбранного публичного сайта. Создаваемые им произведения искусства переоценивают события, связанные с историей Южной Африки; это его личный ответ с современной точки зрения на конкретное место и его историческое значение. Каждое произведение искусства уникально по образу, структуре и формату, при этом проект остается концептуально последовательным. Установки устанавливаются только на определенный период. Эммануэль использует свое тело в качестве «холста» и впечатывает на свою кожу, используя свинцовый шрифт, который приводит к временным синякам, имена погибших военнослужащих, погибших в бою. Помеченное тело художника фотографируется, а изображения перепечатываются на больших полупрозрачных шелковых баннерах, которые размещаются среди пейзажа, действуя как «контрпамятник». Это беспартийный «контрмемориал», размышляющий о непостоянстве и забвении. «Пропавшие люди» были выбраны правительством Франции в качестве официальной выставки, посвященной столетию Первой мировой войны. [ 5 ]
Этапы проекта «Пропавшие люди», реализованного в 2004–2014 годах:
фаза 1: Потерянные люди Грэмстаун, Южная Африка (2004) [ 6 ]
фаза 2: Пропавшие люди, Мозамбик (2007) [ 7 ]
фаза 3: Пропавшие люди, Франция (2014) [ 8 ]
Персональные выставки и публичные инсталляции
[ редактировать ]Первая персональная выставка Пола Эммануэля состоялась в 2000 году под названием «Страницы из Катексиса» в Галерее современного искусства «Открытое окно» в Претории . В экспозицию вошли литографии, офорты и книга художника. На выставке была расширена экспозиция литографского и офортного оборудования. В галерее также были организованы мастер-классы по гравюре, которые поддерживались Национальным советом искусств Южной Африки . ССЫЛКА Недавние персональные выставки включают инсталляцию Эммануэля «Потерянные люди, Франция» 2014 года в Мемориале Тьепваля во Франции. [ 5 ] Множественные переходы выставлены в Галерее современного искусства Гойи, Балтимор, США. [ 4 ] и на художественной ярмарке FNB в Йобурге, где Эммануэль был выбран главным художником в 2011 году. [ 4 ] Другие ключевые национальные и международные персональные выставки включают «Переходы», представленные в Смитсоновском национальном музее африканского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2010 году. [ 9 ] Пропавшие люди Мозамбик в 2007 году, [ 10 ] After Image в Художественной галерее Стелленбосского университета в 2005 году. [ 11 ] и «Пропавшие люди», выставленные на Национальном фестивале искусств в Грэмстауне . [ 10 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]Эммануэль также участвовал в групповых выставках по всей Южной Африке, а также за рубежом. Среди его последних групповых выставок — DOING HAIR в Художественном музее Wits в Йоханнесбурге, Южная Африка. [ 12 ] «TOUCH ME» на сезонах France South Africa Seasons 2012–2013 гг. [ 13 ] и групповая выставка «Искусство банковского дела: празднование через коллекции» в галерее Standard Bank в Йоханнесбурге. [ 14 ]
Кинопоказы и награды
[ редактировать ]«3SAI: Обряд посвящения» был выбран и показан на 14 кинофестивалях по всему миру. Кроссплатформенный кинематографический бессюжетный экспериментальный короткометражный фильм получил несколько наград и номинаций. 3SAI был номинирован на лучший экспериментальный короткометражный фильм в 2011 году на 9-м Международном фестивале короткометражных фильмов «Во дворце» в Балчике , Болгария, выиграл лучший экспериментальный фильм на Международном кинофестивале в Сардинии в Италии в 2010 году. [ 15 ] а в 2009 году выиграл лучший короткометражный фильм на 4-м конкурсе короткометражных фильмов «Африка в движении» в Эдинбургском международном университете . [ 15 ]
Награды и стипендии
[ редактировать ]Пол Эммануэль был удостоен, среди прочего, следующих ключевых наград и стипендий. В 1997 году Фонд Амперсанд назвал Эммануэля первым получателем престижной стипендии Амперсанд за свою резиденцию в Нью-Йорке. [ 16 ] а в 2008 году Эммануэль выиграл конкурс Sasol Wax in Art в Южной Африке. [ 17 ] Эммануэль был выбран лучшим художником, представившим свою персональную выставку TRANSITIONS MULTIPLES на художественной ярмарке FNB в Йобурге в 2011 году. [ 17 ] и получил исследовательскую резиденцию Visas Pour la Creation в Париже, Франция. [ 17 ] в 2011 году Французским институтом .
Эссе
[ редактировать ]Художественная практика и проекты Пола Эммануэльса были темой многих эссе и журнальных статей. К ним относятся «Граница» Доминика Торберна, «Очистка поля разума», [ 18 ] Почетный профессор Памела Аллара, Дайан Виктор и Пол Эммануэль: Lost Men Lost Wor(l)ds - Гендер и южноафриканское искусство в африканском искусстве, [ 19 ] Памела Аллара, «Переходы Пола Эммануэля: белый южноафриканский мужчина в процессе», [ 20 ] Ирен Энсле Броннер, Интимная мужественность в творчестве Поля Эммануэля, [ 21 ] Робин Сассен, «Под прикрытием: армия апартеида Южной Африки – инкубатор книг художников», [ 22 ] Джулия Чарльтон, «Выход из тьмы» [ 23 ] и Карен фон Ве, «Политика памяти в южноафриканском искусстве». [ 24 ]
Публикации
[ редактировать ]- Аннетт Беккер, См. «Великую войну, другая история», 1914–2014 гг. [ 25 ]
- 2014 — 100-летие Первой мировой войны. Страница 54.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лучший исполнитель: Пол Эммануэль». Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine . FNB Йобургская художественная ярмарка .
- ^ "Переходы Пола Эммануэля || Биография" .
- ^ «Лучший исполнитель: Пол Эммануэль». Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine . Ярмарка искусств FNB в Йобурге, 16 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Artslink.co.za – художник из ЮАР запускает Transitions в Германии» . Артслинк .
- ^ Jump up to: а б Джонатан Джонс. «Почему обнаженные тела — это достойная дань уважения павшим солдатам на Сомме» . Хранитель .
- ^ «Пол Эммануэль | Университет Витватерсранда — Academia.edu» . wits.academia.edu . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Экстра №10» . Иссуу . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ name="Джонатанджонс"
- ^ «Знаменитые «Переходы» южноафриканского художника Пола Эммануэля в Национальном музее африканского искусства» .
- ^ Jump up to: а б О'Тул, С., Нет, спасибо, Искусство Южной Африки (том 2), выпуск 6
- ^ Сассен, Робин. «Изображения, привлекающие внимание: ранние работы Берни Сирла и Пола Эммануэля» (PDF) . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Серия семинаров | Исследования | CCAA | Гуманитарные науки | Факультеты и школы – Университет Витса». Архивировано 5 октября 2013 года в Wayback Machine .
- ^ «Переходы Пола Эммануэля || 3SAI: Обряд посвящения» .
- ^ "Artslink.co.za - Искусство банковского дела: празднование через коллекции" . Артслинк .
- ^ Jump up to: а б «Пол Эммануэль на Лондонском фестивале короткометражных фильмов» . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ "ARTTHROB_ЛИСТИНГИ_ГАУТЕН Г" . www.artthrob.co.za . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с https://www.academia.edu/attachments/31304852/download_file [ мертвая ссылка ]
- ^ «Доминик Торберн | Удар 8» . www.conf.dundee.ac.uk . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Решения, Программное обеспечение Infor Enterprise. «Библиотека VUB - VUBIS | Vrije Universiteit Brussel | Электронные книги Журналы Базы данных Каталог Веб-сайт | Игуана > начать» . biblio.vub.ac.be (на голландском языке) . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Аллара, П. (1 марта 2011 г.). «Переходы Пола Эммануэля: белый южноафриканец в процессе». Нка: Журнал современного африканского искусства . 2011 (28): 58–66. дои : 10.1215/10757163-1266675 . ISSN 1075-7163 . S2CID 143072583 .
- ^ http://biblioteca.universia.net/html_bura/ficha/params/title/intimate-masculinities-in-the-work-of-paul-emmanuel/id/54687632.html Universia Bibloteca de Rucursos, октябрь 2011 г.
- ^ Сассен, Робин. «Под обложками: Армия апартеида Южной Африки – инкубатор книг художников» (PDF) . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Книги Кларка» . www.clarkesbooks.co.za . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ фон Ве, Карен (12 февраля 2019 г.). «Политика памяти в южноафриканском искусстве». Де Арте . 54 (1): 3–24. дои : 10.1080/00043389.2018.1464732 . ISSN 0004-3389 . S2CID 218602549 .
- ^ Беккер, Аннет (2014). Посмотрите Великую войну. Другая история 1914-2014 - Аннет Беккер (на французском языке). ISBN 9782200287573 .