Мэтью Шломовиц
Мэтью Шломовиц (родился 7 февраля 1975 г.) — композитор современной классической музыки и доцент кафедры композиции Саутгемптонского университета .
Биография
[ редактировать ]Он вырос в Аделаиде, Австралия , и учился у Божидара Коса в Сиднейской консерватории и у Брайана Фернихо в Стэнфордском университете . Он также учился в частном порядке у Майкла Финнисси в Великобритании.
С 2002 года живет в Лондоне. [ 1 ] где он читал лекции в Королевском музыкальном колледже и в рамках Лондонской программы Сиракузского университета . Он преподавал композицию в Даремском университете в 2008/09 учебном году и был соавтором программы фестиваля Borealis в Норвегии.
Музыка
[ редактировать ]Он является соруководителем ансамбля Plus minus и серии перформансов Rational Rec, а также членом InterInterInter, группы, которая создает мероприятия, сочетающие перформанс и активность публики. Он также был соучредителем Ensemble Offspring . [ 2 ] Он был представлен программой New Voices в Британском музыкальном информационном центре и Австралийском музыкальном центре .
Основная часть его сочинений предназначена для камерных ансамблей и часто включает в себя необычные инструментальные сочетания. Free Square Jazz , например, предназначен для блокфлейты, электрогитары, контрабаса и ударной установки, а также Line и length. [ 3 ] оценивается для саксофона-сопрано, гобоя, кларнета, бас-кларнета и фагота.
Ряд его работ носят междисциплинарный характер, например, музыкальные видеоклипы «Путешествие на поезде». [ 4 ] и «Шесть аспектов тела в изображении и звуке» (совместно с Рисом Арчибальдом), а также продолжающуюся серию работ для визуальных исполнителей и музыкантов под названием Letter Pieces . Некоторые произведения удобнее отнести к жанру «спектаклей», например «Северные города» и «Когда дверь не дверь?» Другие произведения стирают границы между концертной музыкой и перформансом, например, «Пять памятников нашего времени» — оркестровое произведение, которое требует от дирижера выполнения серии хореографических жестов, часто смехотворно не связанных с исполняемой музыкой. Такая очевидная абсурдность и юмор не являются непреднамеренными; было сказано, что, [ 5 ]
... он, кажется, испытывает особое чувство к тем нечаянно комичным ситуациям, в которых все мы иногда оказываемся: своеобразный вид недопонимания, при котором мы не столько перекрещиваем провода... сколько запутываемся в них
— musicuratum.com
Некоторые из его музыкальных произведений демонстрируют структурные ограничения, аналогичные правилам Улипо ; [ 5 ] знакомые звуки популярной и бытовой культуры также являются постоянной чертой его музыкальной палитры. [ 6 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Он описал свою музыку как «что-то вроде незаконнорожденного ребенка любви Брайана Фернихо и Филипа Гласса ». [ 7 ]
Музыкальные произведения
[ редактировать ]Избранные музыкальные произведения, включая заказы и основные произведения: [ 8 ]
Категория | Заголовок | Год | оркестровка | По заказу |
---|---|---|---|---|
Вокальная музыка | Инструментальная музыка | 2011 | 8 голосов | СЛУШАНИЕ |
Представления | Буквы | 2007+ | Открытые партитуры для исполнителя и музыканта | - |
Оркестр | Музыка и экшены для струнных, клавишных и дирижёра | 2015 | Дирижер, клавишный и струнный оркестр | Голландская гильдия струнных инструментов |
" | Стили прослушивания | 2013 | оркестр с ударной установкой | Фестиваль в Аделаиде |
7+ игроков | Популярные контексты, том 3: Музыка театрального искусства | 2011 | Дирижер, флейта, гобой, бас-кларнет, ударная установка (с глокеншпилем), гитара, мандолина, скрипка, альт, виолончель, контрабас и клавишные сэмплер. | Новый ансамбль |
" | До Музака | 2010 | Флейта, сопрано-саксофон, ударная установка, электрогитара, арфа, скрипка, виолончель и сэмплер. | Анри Пуссер, Центр ансамбля, кроме того |
" | Поездка на время радости для Айвза | 2009 | Флейта, гобой, бас-кларнет, фагот, ударная установка, электроорган, 2 скрипки, виолончель и контрабас. | Ансамбль Айвза |
2–6 игроков | Популярные контексты, том 7: Музыка, являющаяся общественным достоянием | 2014 | Кларнет, электрогитара, синтезатор и сэмплер, ударная установка и виолончель. | сметана |
" | Попурри из мажорных седьмых | 2014 | 4 электрогитары | Фестиваль ТРАНЗИТ для Цверма |
" | Популярные контексты, том 6 | 2013 | Трио для вибрафона, ударной установки и клавишного сэмплера. | MaerzMusik , Speak Percussion при поддержке Джулиана Бернсайда |
" | Логический рок | 2013 | Гитара и ударная установка | кроме |
" | Песни о словах и о наслаждении страданиями | 2012 | Сопрано и фортепиано | Фонд Бриттен-Пирс |
" | Популярные контексты, Том 4: Ритм-секция | 2012 | миди-гитара и 3 ударные установки | Группа ударных инструментов |
" | Тематический уличный парад | 2009 | Струнный квартет | BBC для Quatuor Diotima |
" | Земляной Бриз Дым | 2008 | 2 рекордера | Концертное здание Брюгге |
" | Линия и длина | 2007 | Сопрано-саксофон, гобой, кларнет, бас-кларнет и фагот | 2007 года Фестиваль Спиталфилдс в Калефаксе |
" | Медленное перелистывание гармонии | 2006 | Четыре мелодических инструмента и один вспомогательный исполнитель. | Австралийский совет по искусству для ансамблевых потомков |
" | Фри Сквер Джаз | 2005 | Блокфлейта сопрано/тенор, электрогитара, контрабас и ударная установка | Институт Орфея на Champ D'Action |
Соло | Популярные контексты, Том 2 | 2010 | Для фортепиано, семплера, голоса и физических действий (один человек) | Центр Анри Пуссера Стефана Гинзбурга |
" | Серьезные и искренние переживания по поводу чего-либо (или «ритмы мышления») | 1999 | Гитара | Австралийский совет искусств |
Работает с видео | Документальная сага об УЛИПО | 2006–7 | Видеоработа с Рисом Арчибальдом и Эндрю Инфанти | - |
" | Шесть аспектов тела в изображении и звуке | 2004 | Кларнет, фортепиано, скрипка, альт, виолончель и видео (Рис Арчибальд) | Международный фестиваль музыки в Бате для ансамбля Тейт |
Оперы
[ редактировать ]- Электрические мечты (2017) [ 9 ]
Призы и награды
[ редактировать ]- 7-й конкурс оперной композиции имени Иоганна-Йозефа-Фюкса [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сильные стороны группы заключаются скорее в современной, чем в старой музыке» . Сидней Морнинг Геральд . 26 января 2010 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Никаких див, только блестящая командная работа» . Сидней Морнинг Геральд . 4 ноября 2003 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Калефакс» . Таймс . 20 декабря 2007 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Красота вылитого изображения» . Сидней Морнинг Геральд . 8 августа 2006 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэтью Шломовиц» . 20 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Мэтью Шломовиц, что можно услышать в популярных контекстах» . Электронная музыка / Musique Mixte . Центр Анри Пуссера . Проверено 25 августа 2015 г.
- ↑ Примечания к программе GAIDA 2016, цит. Макем в Прибалтике (26 октября 2016 г.). «Музыкальные жемчужины Балтии» . balticgems.blogspot.com.au . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Шломовиц, Мэтью. «Работает» . Шломс.com . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Мэттью Шломовиц (Австралия) | Электрические мечты» . Steirischerherbst (на немецком языке) . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ «Лауреаты премий» . Университет музыки и исполнительских искусств, Грац (на немецком языке) . Проверено 21 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1975 года рождения
- Композиторы-классики XXI века
- Композиторы-классики XX века
- Австралийские композиторы-классики
- Австралийские композиторы-классики мужского пола
- Ограниченное письмо
- Живые люди
- Выпускники Сиднейской консерватории
- Австралийские музыканты-мужчины 20-го века
- Австралийские музыканты 20-го века
- Австралийские музыканты-мужчины XXI века
- Австралийские музыканты XXI века