Смерть генерала Уоррена в битве при Банкерс-Хилл, 17 июня 1775 г.
Смерть генерала Уоррена в битве при Банкерс-Хилл, 17 июня 1775 года. | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Трамбулл |
Середина | холст, масло |
Размеры | 184,2 см × 274,5 см (72,5 × 108,1 дюйма) |
Расположение | Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут , США |
Смерть генерала Уоррена в битве при Банкерс-Хилл, 17 июня 1775 г. | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Трамбулл |
Середина | холст, масло |
Размеры | 50,16 см × 75,56 см ( 19 + 3 ⁄ 4 дюйма × 29 + 3/4 дюйма ) |
Расположение | Музей изящных искусств , Бостон , Массачусетс, США |
«Смерть генерала Уоррена в битве при Банкерс-Хилл, 17 июня 1775 года» относится к нескольким картинам маслом, написанным в конце 18-го и начале 19-го века американским художником Джоном Трамбуллом, изображающим смерть отца-основателя Джозефа Уоррена 17 июня 1775 года. , Битва при Банкер-Хилле во время Войны за независимость США . Уоррен, влиятельный врач и политик из Массачусетса , был произведен в генералы, но служил в битве рядовым. Он был убит во время или вскоре после штурма редута на вершине холма Брид офицером британским .
Картины представляют собой знаковые изображения американской революции. Трамбалл нарисовал несколько версий, в том числе ту, которая хранится в Музее изящных искусств в Бостоне (датированную 1815–1831 годами). Он был заказан семьей Уоррен и передался по наследству семье, прежде чем был приобретен музеем. [ 1 ] Другая, более крупная версия (датированная 1834 годом) хранится в Атенеуме Уодсворта в Хартфорде, штат Коннектикут . [ 2 ] Трамбалл продал права на гравировку как этой картины, так и «Смерти генерала Монтгомери при нападении на Квебек 31 декабря 1775 года» , что привело к весьма успешному выпуску по подписке, что значительно улучшило его карьеру.
Событие
[ редактировать ]Художник Джон Трамбалл (1756–1843) находился в лагере колониальной армии в Роксбери, штат Массачусетс , 17 июня 1775 года, в день битвы при Банкер-Хилле . Он наблюдал за развитием сражения через бинокль, а позже решил изобразить одно из его центральных событий. [ 3 ] Джозеф Уоррен , политик из Массачусетса колонии и член Комитета безопасности , вызвался служить под командованием полковника Уильяма Прескотта при защите редута , который колонисты построили на вершине холма Брид . Этот редут стал целью трех британских атак, первые две из которых были отбиты. Третья атака увенчалась успехом, отчасти потому, что у защитников закончились боеприпасы. Уоррен был ранен мушкетом или пистолетной пулей во время эвакуации редута и мгновенно убит.
Описание
[ редактировать ]
В центре картины — тело Уоррена, одетого в белое, и Джона Смолла , британского майора, одетого в алую форму (с мечом в левой руке). [ 4 ] Смолл, который служил вместе с колониальным генералом Исраэлем Патнэмом во время французско-индийской войны , показан не позволяющим своему коллеге-британскому солдату заколоть Уоррена штыком. Трамбалл хотел выразить остроту конфликта между людьми, ранее служившими вместе.
В крайнем правом углу картины изображен колониальный офицер Томас Гросвенор которого стоит чернокожий мужчина, держащий мушкет , за спиной . Долгое время считалось, что чернокожим человеком был Питер Салем , освобожденный раб, служивший делу независимости Америки. Более поздние исследования идентифицировали его как раба, принадлежавшего Гросвенору. [ 3 ]
Передний план усеян телами с обеих сторон конфликта, а на заднем плане — скопления колониальных и британских войск с флагами. Бостонская гавань Вдалеке также видна . Небо частично затенено дымом, поднимающимся над Чарльстауном , подожженным британцами.
Описывая картину для каталога своих работ, Трамбалл объяснил, почему он решил подчеркнуть роль британского майора Смолла, сказав, что Смолл, с которым он встретился в Лондоне, «в равной степени отличался гуманностью и добротой к своим врагам, как и храбростью и верностью делу, которому он служил». [ 5 ]
Люди изображены
[ редактировать ]![]() |
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Британские солдаты
[ редактировать ]- Майор Джон Смолл , британский солдат в красном мундире, перешагивает через павшего солдата в красном мундире, чтобы сдержать штык однополчанина.
- Майор Джон Питкэрн падает и умирает на руках своего сына (лейтенанта Питкэрна).
- Генерал Генри Клинтон , британский офицер с непокрытой головой и поднятым мечом сзади, в центре картины.
- Генерал Уильям Хоу , стоящий слева от Клинтона с точки зрения зрителя, с мечом, направленным вперед.
- Лорд Родон , тогда лейтенант, держит британский цвет , правоцентрист на картине.
- Подполковник Джеймс Аберкромби , солдат в красном мундире, лежал мертвым под Джоном Смоллом и у ног генерала Уоррена.
Колонисты
[ редактировать ]- Джозеф Уоррен , отец-основатель
- Томас Гросвенор , крайне правый солдат
- Афро-американский раб из Гросвенора, показан позади офицера. [ 3 ]
- Майор Эндрю МакКлари [ 6 ]
- Чернокожий свободный человек, возможно , Питер Салем , голова видна под флагами в левой части картины.
- Генерал Исраэль Патнэм , колониальный офицер, крайний слева на картине.
- Томас Ноултон , стоящий над Уорреном и держащий мушкет
- Подполковник Мозес Паркер из Челмсфорда изображен сидящим раненым слева от Уоррена.
- Полковник Томас Гарднер лежит на земле внизу справа. [ 7 ] И Гарднер, и Паркер попали в плен и оба умерли в начале июля в Бостоне.
- Полковник Уильям Прескотт , который якобы приказал своим солдатам не стрелять, пока «не увидите белки их глаз». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Смерть генерала Уоррена в битве при Банкерс-Хилл, 17 июня 1775 года» . Музей изящных искусств, Бостон .
- ^ «Смерть генерала Уоррена в битве при Банкерс-Хилл, 17 июня 1775 года» . pubhist.com .
- ^ Jump up to: а б с Тамаркин, с. 137
- ^ «Ключ к битве при Банкерс-Хилл» . americanrevolution.org . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Тамаркин, с. 134
- ^ «Битва при Банкерс-Хилле, 17 июня 1775 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Журнал Sons of the American Revolution , январь 1969 г.
- ^ Музей изящных искусств Бостона
- Источники
- Тамаркин, Элиза (2008). Англофилия: почтение, преданность и довоенная Америка . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-78944-6 .
- Мазур, Луи П. «Изображения теперь стали необходимостью»: использование изображений в учебниках американской истории». Журнал американской истории, март 1998 г., стр. 1409–24.