Даймондтач
![]() | |
Разработчик(и) | Circle Twelve Inc, MERL |
---|---|
Операционная система | Microsoft Windows |
Веб-сайт | http://www.circletwelve.com |
Стол DiamondTouch — это мультитач- интерактивный для ПК интерфейс от компании Circle Twelve Inc. Это устройство с человеческим интерфейсом , которое позволяет нескольким людям одновременно взаимодействовать, определяя, какой человек к чему прикасается. [ 1 ] Технология была первоначально разработана в Mitsubishi Electric Research Laboratories (MERL) в 2001 году. [ 2 ] а позже в 2008 году лицензия была передана Circle Twelve Inc. [ 3 ] Стол DiamondTouch используется для облегчения личного сотрудничества, мозгового штурма и принятия решений. В число его пользователей входят компания по управлению строительством Parsons Brinckerhoff , [ 4 ] Методистская больница , [ 5 ] и Национальное агентство геопространственной разведки США (NGA) . [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Стол DiamondTouch представляет собой интерактивный дисплей с фронтальной проекцией, который позволяет до четырех пользователей сидеть лицом к лицу и работать вместе на одном экране. [ 7 ] Аппаратное обеспечение DiamondTouch позволяет использовать класс программного обеспечения, известный как « программное обеспечение для групповой работы с одним дисплеем ». [ 8 ] где совместная работа поддерживается компьютерными интерфейсами, которые позволяют участникам быть физически рядом. В то время как литература по продукту [ 9 ] упоминает потребительское использование, такое как игры, [ 10 ] клиенты DiamondTouch используют его для деловых и офисных приложений. [ 11 ]
Основная особенность, которая отличает стол DiamondTouch от других мультисенсорных интерфейсов, таких как Apple iPhone , HP TouchSmart , Microsoft Surface или систем «сделай сам», вдохновленных работой Джеффа Хана , заключается в том, что стол DiamondTouch может идентифицировать, кто касаясь где. [ 12 ] DiamondTouch обеспечивает эту функцию за счет емкостной связи между массивом передатчиков, расположенных на сенсорной поверхности, и отдельными приемниками, расположенными в кресле каждого пользователя. [ 13 ]
Физическая конфигурация системы состоит из устройства DiamondTouch, подключенного к ПК через USB- кабель, и видеопроектора, подвешенного над столом и направленного вниз на сенсорную поверхность. Кабели соединяют кресла или приемники с устройством DiamondTouch. Текущие продукты имеют четыре приемника, что позволяет поддерживать от одного до четырех пользователей. [ 9 ]
Комплект разработки программного обеспечения (SDK) позволяет разработчикам создавать собственные программные приложения, используя стандартные языки программирования, включая C , C++ , Java , ActiveX (для C# , DHTML , VB.NET ) и Adobe Flash . Эмулятор мыши позволяет работать с распространенными программными приложениями, используя мультитач-жесты для функций мыши (левая кнопка, средняя кнопка, правая кнопка и колесо прокрутки). Многопользовательский программный инструмент для аннотаций позволяет пользователям делать пометки, выбирая типы перьев из поддона.
года Circle Twelve представила расширение программного обеспечения для геопространственных информационных систем (ГИС) ArcView В сентябре 2008 от ESRI . [ 14 ] Программное расширение обеспечивает многопользовательское и мультисенсорное взаимодействие в ArcView при использовании вместе со столом DiamondTouch. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Технология DiamondTouch была разработана Полом Дитцем и Дарреном Ли из MERL и представлена на симпозиуме ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (UIST) в 2001 году. [ 2 ] Аппаратное обеспечение дополняло другие исследования взаимодействия человека и компьютера (HCI) , в том числе Personal Digital Historian. [ 15 ] разработан Чиа Шеном и другими сотрудниками MERL и привел к развитию настольных вычислений. [ 16 ] программное обеспечение для совместной работы с общим дисплеем и сенсорное взаимодействие. В то время как традиционные компьютерные интерфейсы (состоящие из мыши, клавиатуры и монитора) изначально были разработаны для поддержки отдельных людей, основное внимание уделялось созданию нового типа компьютерного интерфейса для поддержки личного сотрудничества между небольшими группами людей.
В 2003 году MERL запустил программу университетского кредита, в рамках которой таблицы DiamondTouch были предоставлены университетам для исследовательских целей, а исследования настольных компьютеров, построенные на базе DiamondTouch, начались в исследовательских группах, включая Стэнфордский университет , Университет Карнеги-Меллона , Технологический институт Джорджии и Токийский университет . что привело к исследовательским работам, представленным на научных конференциях, включая UIST, Конференцию ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI), Конференцию ACM по совместной работе с компьютерной поддержкой (CSCW) и Международную конференцию по взаимодействию человека и компьютера (HCII). Исследования в этой области привели к созданию ежегодной научной конференции, которая началась в 2006 году под названием Tabletop (первоначально это был Международный семинар IEEE по горизонтальным интерактивным человеко-компьютерным системам или TableTop 2006, а совсем недавно – Международная конференция ACM по интерактивным столешницам и поверхностям или Tabletop). 2010).
DiamondTouch впервые появился публично на коктейльном приеме на Technology Entertainment Design (TED) в 2004 году. конференции [ 17 ] и вскоре после этого на первом фестивале NextFest, спонсируемом журналом Wired Magazine . [ 18 ] В 2006 году MERL начала коммерческую продажу настольного продукта DiamondTouch. В 2008 году MERL передала лицензию на технологию DiamondTouch компании Circle Twelve Inc, основанной бывшим вице-президентом MERL по развитию бизнеса Адамом Богом. [ 19 ]
Известные исследования
[ редактировать ]- Исследователи из Фонда Бруно Кесслера (FBK) разработали совместную игру-головоломку с целью развития навыков социального взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра . [ 20 ] Работа была представлена на 8-м ежегодном международном собрании по исследованию аутизма (IMFAR). [ 21 ]
- Была разработана система переговоров и разрешения конфликтов между палестинской и израильской молодежью, в которой личное взаимодействие осуществлялось с помощью стола DiamondTouch. Исследование проводилось в Хайфском университете и было представлено на выставке CHI 2008. [ 22 ]
- Общий речевой интерфейс был разработан исследователями из Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) для облегчения общения между глухими и слышащими людьми, не владеющими жестами. [ 23 ] Работа была представлена на CSCW 2008. [ 24 ]
- Использование многопользовательских настольных интерфейсов в сочетании с вертикальными дисплеями в оперативных центрах, таких как полиции Нью-Йорка, Департамента Центр по борьбе с преступностью в реальном времени изучалось исследователями из Университета Торонто и MERL. [ 25 ]
- Исследование, проведенное в Университете Сассекса, было сосредоточено на сравнении многопользовательского взаимодействия на вертикальных дисплеях с горизонтальными дисплеями и показало, что горизонтальные дисплеи лучше подходят для совместной работы, и пришел к выводу, что пользователи горизонтальных дисплеев «больше переключаются между ролями, исследуют больше идей и лучше осведомлены о что делали друг друга», в то время как пользователям вертикальных дисплеев «сотрудничать было труднее». [ 26 ]
- Понимая, что ориентация изображения создает проблемы с интерфейсом при использовании многопользовательских горизонтальных дисплеев, исследователи из MERL разработали DiamondSpin, среду разработки приложений на основе Java». [ 27 ] Набор инструментов DiamondSpin доступен для скачивания. http://diamondspin.free.fr/
- Исследователи из Университета Южной Австралии разработали систему для отображения многопользовательских возможностей DiamondTouch в поддержке многооконных устройств X Window System . [ 28 ] Система под названием Multi-Pointer X (MPX) работает с операционными системами, такими как Linux , которые поддерживают несколько указывающих устройств. [ 29 ]
- Мультимодальные интерфейсы, сочетающие в себе распознавание речи и прямое сенсорное взаимодействие, были исследованы исследователями из Университета Калгари и MERL. [ 30 ] что привело к появлению приложений, которые включали адаптацию WarCraft III на столе DiamondTouch. [ 31 ]
- Проблемы социального протокола в многопользовательских настольных компьютерных системах исследовали исследователи из Стэнфорда , MERL и Парижского университета , предложив парадигмы проектирования пользовательского интерфейса в программах групповой работы с общим дисплеем. [ 32 ]
- Исследователи из MERL и Университета Торонто разработали принципы проектирования пользовательского интерфейса для мультисенсорных экранов, включая использование различных положений рук в концепциях сенсорного взаимодействия одной и двумя руками. [ 33 ]
- Студенты Кембриджского университета разработали мультитач- приложение для дизайна моделей Lego . [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сандхана, Л., «Интерактивная система отображения узнает пользователей на ощупь» , New Scientist, 25 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Дитц, П.; Ли, Д. (2001). «DiamondTouch: многопользовательская сенсорная технология» . Материалы 14-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса . UIST: Орландо, Флорида . Том. ф. стр. 219–226.
- ↑ Пресс-релиз Circle Twelve BusinessWire, 12 июня 2008 г.
- ^ Шарма, Р., «Мультисенсорные вычисления меняют следующее поколение компьютеров». Архивировано 8 декабря 2009 г. в Wayback Machine gyandotcom worldpress, 13 июля 2008 г.
- ↑ Саймон С., «Пещера Платона» , KIAH-TV 39 Interactive, 16 сентября 2009 г.
- ^ Джей, EF, «Сотрудничество с помощью сенсорных столов». Архивировано 11 июля 2011 г. на Wayback Machine , Форум геопространственной разведки, 2007 г., Том 5, выпуск 4.
- ↑ Кагеяма Ю., Прикосновение к будущему , Associated Press, 5 июня 2006 г.
- ^ Стюарт, Дж.; Бедерсон, Б.; Друин, А. (1999). «Программное обеспечение для совместной работы с одним дисплеем: модель совместного сотрудничества» (PDF) . Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» . CHI: Питтсбург, Пенсильвания . стр. 286–293. дои : 10.1145/302979.303064 . hdl : 1903/1047 .
- ^ Jump up to: а б Флаер о продукте DiamondTouch .
- ^ Хог, Х., «GDC 09: Diamond Touch: многопользовательский сенсорный стол» , Destructoid, 27 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Калински, А., Тронутый миром мультитач. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine , GeoSpatial Solutions, 10 марта 2009 г.
- ^ Сандхана, Л., Интерактивная система отображения узнает пользователей на ощупь , New Scientist, 25 мая 2006 г.
- ^ Антес, Г., Дайте компьютеру палец: технология сенсорного экрана достигает совершеннолетия , ComputerWorld, 1 февраля 2008 г.
- ↑ Пресс-релиз Circle Twelve , BusinessWire, 2 сентября 2008 г.
- ^ Шен, К.; Леш, Н.; Могаддам, Б.; Бердсли, П.; Бардсли, Р. (2001). «Персональный цифровой историк: дизайн пользовательского интерфейса». CHI '01 расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . CHI: Сиэтл, Вашингтон . CiteSeerX 10.1.1.10.5992 .
- ^ Шен, К.; Эверитт, К.; Райалл, К. (2003). «UbiTable: импровизированное личное сотрудничество на горизонтальных интерактивных поверхностях» (PDF) . Пятая международная конференция по повсеместным вычислениям . UbiComp: Сиэтл, Вашингтон .
- ^ «Технология Даймонд Тач» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Сандерс, Т., «Геймеры с сенсорным экраном, бывшие статическими на NextFest» , vnunet.com, 17 мая 2004 г.
- ^ Кирснер, С., «Что приносит стартап» , Boston Globe, 13 апреля 2008 г.
- ↑ Пресс-релиз Circle Twelve , BusinessWire, 7 мая 2009 г.
- ^
Батточки, А.; Эспозито, Г., Бен-Сассон, Гал, Э., Пианези, Ф., Венути, П., Вайс, П.Л. (2009). «Совместная игра-головоломка: интерактивное занятие для развития сотрудничества у детей с расстройствами аутистического спектра» (PDF) . 8-я ежегодная международная встреча по исследованиям аутизма . ИМФАР: Чикаго, Иллинойс . стр. 147–156.
{{cite conference}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сток, О.; Занканаро, М.; Рокки, К.; Томасини, Д.; Корен, К.; Эйсиковиц З.; Горен-Бар, Д.; Вайс, Польша (2008). «Совместный интерфейс для повествования в поддержку примирения в конфликте: первые результаты еврейской и палестинской молодежи» (PDF) . Материалы двадцать шестой ежегодной конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» . CHI: Флоренция, Италия . стр. 1583–1592. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Общий речевой интерфейс . Архивировано 4 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Энн Мари Пайпер, UCSD.
- ^ Пайпер, AM; Холлан, доктор юридических наук (2008). «Поддержка медицинских бесед между глухими и слышащими людьми с помощью настольных дисплеев» (PDF) . Материалы конференции ACM 2008 по совместной работе с компьютерной поддержкой . CSCW: Сан-Диего, Калифорния . стр. 147–156. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2010 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Вигдор, Д.; Шен, К.; Форлинз, К.; Балакришнан, Р. (2006). Таблично-ориентированные интерактивные пространства для совместной работы в реальном времени: решения, оценка и сценарии применения (PDF) . CollabTech: Цукуба, Япония . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Роджерс, Ю., Линдли, С., (2004) Совместная работа над большими вертикальными и горизонтальными интерактивными дисплеями: какой способ лучше? , Взаимодействие с компьютерами , Том 16, Выпуск 6, стр. 113–1152.
- ^ Шен, К.; Вернье, Ф.; Форлинз, К.; Рингель, М. (2004). «DiamondSpin: расширяемый набор инструментов для взаимодействия за столом» (PDF) . Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» . ОМС: Вена, Австрия . стр. 167–174.
- ^ Хаттерер, П.; Томас, Б. (2008). «Включение совместной совместной работы на общих дисплеях» (PDF) . Материалы девятой конференции по австралийскому пользовательскому интерфейсу . AUIC: Вуллонгонг, Австралия . стр. 43–50.
- ^ Диас, Дж., Мультитач-таблица Linux MPX может стать альтернативой Microsoft Surface , Gizmodo, 16 июля 2007 г.
- ^ Це, Э.; Гринбург, С.; Шен, К.; Форлайнс, К. (2006). «Мультимодальные многопользовательские настольные игры» (PDF) . Третий международный семинар по универсальным игровым приложениям . PerGames: Дублин, Ирландия . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ↑ Блок, Г., «Панель WarCraft III компании Mitsubishi R&D» , IGN, 24 марта 2006 г.
- ^
Рингель-Моррис, М.; Райалл, К.; Шен, К.; Форлинз, К.; Вернье, Ф. (2004). «За пределами социальных протоколов: политика многопользовательской координации для совместного размещения программного обеспечения групповой работы» (PDF) . Материалы конференции ACM 2004 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . CSCW, Чикаго, Иллинойс . стр. 262–265.
{{cite conference}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ву, М.; Шен, К.; Райалл, К.; Форлинз, К.; Балакришнан, Р. (2006). «Регистрация, расслабление и повторное использование жестов для многоточечных поверхностей с прямым касанием» (PDF) . Материалы первого международного семинара IEEE по горизонтальным интерактивным человеко-компьютерным системам . Столешница, Аделаида, Южная Австралия . стр. 185–192. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2009 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Мультисенсорный многопользовательский конструктор 3D-моделей Lego , 2009 г., заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.