Jump to content

Даймондтач

Стол DiamondTouch
Разработчик(и) Circle Twelve Inc, MERL
Операционная система Microsoft Windows
Веб-сайт http://www.circletwelve.com

Стол DiamondTouch — это мультитач- интерактивный для ПК интерфейс от компании Circle Twelve Inc. Это устройство с человеческим интерфейсом , которое позволяет нескольким людям одновременно взаимодействовать, определяя, какой человек к чему прикасается. [ 1 ] Технология была первоначально разработана в Mitsubishi Electric Research Laboratories (MERL) в 2001 году. [ 2 ] а позже в 2008 году лицензия была передана Circle Twelve Inc. [ 3 ] Стол DiamondTouch используется для облегчения личного сотрудничества, мозгового штурма и принятия решений. В число его пользователей входят компания по управлению строительством Parsons Brinckerhoff , [ 4 ] Методистская больница , [ 5 ] и Национальное агентство геопространственной разведки США (NGA) . [ 6 ]

Стол DiamondTouch представляет собой интерактивный дисплей с фронтальной проекцией, который позволяет до четырех пользователей сидеть лицом к лицу и работать вместе на одном экране. [ 7 ] Аппаратное обеспечение DiamondTouch позволяет использовать класс программного обеспечения, известный как « программное обеспечение для групповой работы с одним дисплеем ». [ 8 ] где совместная работа поддерживается компьютерными интерфейсами, которые позволяют участникам быть физически рядом. В то время как литература по продукту [ 9 ] упоминает потребительское использование, такое как игры, [ 10 ] клиенты DiamondTouch используют его для деловых и офисных приложений. [ 11 ]

Основная особенность, которая отличает стол DiamondTouch от других мультисенсорных интерфейсов, таких как Apple iPhone , HP TouchSmart , Microsoft Surface или систем «сделай сам», вдохновленных работой Джеффа Хана , заключается в том, что стол DiamondTouch может идентифицировать, кто касаясь где. [ 12 ] DiamondTouch обеспечивает эту функцию за счет емкостной связи между массивом передатчиков, расположенных на сенсорной поверхности, и отдельными приемниками, расположенными в кресле каждого пользователя. [ 13 ]

Физическая конфигурация системы состоит из устройства DiamondTouch, подключенного к ПК через USB- кабель, и видеопроектора, подвешенного над столом и направленного вниз на сенсорную поверхность. Кабели соединяют кресла или приемники с устройством DiamondTouch. Текущие продукты имеют четыре приемника, что позволяет поддерживать от одного до четырех пользователей. [ 9 ]

Комплект разработки программного обеспечения (SDK) позволяет разработчикам создавать собственные программные приложения, используя стандартные языки программирования, включая C , C++ , Java , ActiveX (для C# , DHTML , VB.NET ) и Adobe Flash . Эмулятор мыши позволяет работать с распространенными программными приложениями, используя мультитач-жесты для функций мыши (левая кнопка, средняя кнопка, правая кнопка и колесо прокрутки). Многопользовательский программный инструмент для аннотаций позволяет пользователям делать пометки, выбирая типы перьев из поддона.

года Circle Twelve представила расширение программного обеспечения для геопространственных информационных систем (ГИС) ArcView В сентябре 2008 от ESRI . [ 14 ] Программное расширение обеспечивает многопользовательское и мультисенсорное взаимодействие в ArcView при использовании вместе со столом DiamondTouch. [ 11 ]

Технология DiamondTouch была разработана Полом Дитцем и Дарреном Ли из MERL и представлена ​​на симпозиуме ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (UIST) в 2001 году. [ 2 ] Аппаратное обеспечение дополняло другие исследования взаимодействия человека и компьютера (HCI) , в том числе Personal Digital Historian. [ 15 ] разработан Чиа Шеном и другими сотрудниками MERL и привел к развитию настольных вычислений. [ 16 ] программное обеспечение для совместной работы с общим дисплеем и сенсорное взаимодействие. В то время как традиционные компьютерные интерфейсы (состоящие из мыши, клавиатуры и монитора) изначально были разработаны для поддержки отдельных людей, основное внимание уделялось созданию нового типа компьютерного интерфейса для поддержки личного сотрудничества между небольшими группами людей.

В 2003 году MERL запустил программу университетского кредита, в рамках которой таблицы DiamondTouch были предоставлены университетам для исследовательских целей, а исследования настольных компьютеров, построенные на базе DiamondTouch, начались в исследовательских группах, включая Стэнфордский университет , Университет Карнеги-Меллона , Технологический институт Джорджии и Токийский университет . что привело к исследовательским работам, представленным на научных конференциях, включая UIST, Конференцию ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI), Конференцию ACM по совместной работе с компьютерной поддержкой (CSCW) и Международную конференцию по взаимодействию человека и компьютера (HCII). Исследования в этой области привели к созданию ежегодной научной конференции, которая началась в 2006 году под названием Tabletop (первоначально это был Международный семинар IEEE по горизонтальным интерактивным человеко-компьютерным системам или TableTop 2006, а совсем недавно – Международная конференция ACM по интерактивным столешницам и поверхностям или Tabletop). 2010).

DiamondTouch впервые появился публично на коктейльном приеме на Technology Entertainment Design (TED) в 2004 году. конференции [ 17 ] и вскоре после этого на первом фестивале NextFest, спонсируемом журналом Wired Magazine . [ 18 ] В 2006 году MERL начала коммерческую продажу настольного продукта DiamondTouch. В 2008 году MERL передала лицензию на технологию DiamondTouch компании Circle Twelve Inc, основанной бывшим вице-президентом MERL по развитию бизнеса Адамом Богом. [ 19 ]

Известные исследования

[ редактировать ]
  • Исследование, проведенное в Университете Сассекса, было сосредоточено на сравнении многопользовательского взаимодействия на вертикальных дисплеях с горизонтальными дисплеями и показало, что горизонтальные дисплеи лучше подходят для совместной работы, и пришел к выводу, что пользователи горизонтальных дисплеев «больше переключаются между ролями, исследуют больше идей и лучше осведомлены о что делали друг друга», в то время как пользователям вертикальных дисплеев «сотрудничать было труднее». [ 26 ]
  • Понимая, что ориентация изображения создает проблемы с интерфейсом при использовании многопользовательских горизонтальных дисплеев, исследователи из MERL разработали DiamondSpin, среду разработки приложений на основе Java». [ 27 ] Набор инструментов DiamondSpin доступен для скачивания. http://diamondspin.free.fr/
  • Исследователи из Университета Южной Австралии разработали систему для отображения многопользовательских возможностей DiamondTouch в поддержке многооконных устройств X Window System . [ 28 ] Система под названием Multi-Pointer X (MPX) работает с операционными системами, такими как Linux , которые поддерживают несколько указывающих устройств. [ 29 ]
  • Мультимодальные интерфейсы, сочетающие в себе распознавание речи и прямое сенсорное взаимодействие, были исследованы исследователями из Университета Калгари и MERL. [ 30 ] что привело к появлению приложений, которые включали адаптацию WarCraft III на столе DiamondTouch. [ 31 ]
  • Проблемы социального протокола в многопользовательских настольных компьютерных системах исследовали исследователи из Стэнфорда , MERL и Парижского университета , предложив парадигмы проектирования пользовательского интерфейса в программах групповой работы с общим дисплеем. [ 32 ]
  • Исследователи из MERL и Университета Торонто разработали принципы проектирования пользовательского интерфейса для мультисенсорных экранов, включая использование различных положений рук в концепциях сенсорного взаимодействия одной и двумя руками. [ 33 ]
  • Студенты Кембриджского университета разработали мультитач- приложение для дизайна моделей Lego . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сандхана, Л., «Интерактивная система отображения узнает пользователей на ощупь» , New Scientist, 25 мая 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дитц, П.; Ли, Д. (2001). «DiamondTouch: многопользовательская сенсорная технология» . Материалы 14-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса . UIST: Орландо, Флорида . Том. ф. стр. 219–226.
  3. Пресс-релиз Circle Twelve BusinessWire, 12 июня 2008 г.
  4. ^ Шарма, Р., «Мультисенсорные вычисления меняют следующее поколение компьютеров». Архивировано 8 декабря 2009 г. в Wayback Machine gyandotcom worldpress, 13 июля 2008 г.
  5. Саймон С., «Пещера Платона» , KIAH-TV 39 Interactive, 16 сентября 2009 г.
  6. ^ Джей, EF, «Сотрудничество с помощью сенсорных столов». Архивировано 11 июля 2011 г. на Wayback Machine , Форум геопространственной разведки, 2007 г., Том 5, выпуск 4.
  7. Кагеяма Ю., Прикосновение к будущему , Associated Press, 5 июня 2006 г.
  8. ^ Стюарт, Дж.; Бедерсон, Б.; Друин, А. (1999). «Программное обеспечение для совместной работы с одним дисплеем: модель совместного сотрудничества» (PDF) . Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» . CHI: Питтсбург, Пенсильвания . стр. 286–293. дои : 10.1145/302979.303064 . hdl : 1903/1047 .
  9. ^ Jump up to: а б Флаер о продукте DiamondTouch .
  10. ^ Хог, Х., «GDC 09: Diamond Touch: многопользовательский сенсорный стол» , Destructoid, 27 марта 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б Калински, А., Тронутый миром мультитач. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine , GeoSpatial Solutions, 10 марта 2009 г.
  12. ^ Сандхана, Л., Интерактивная система отображения узнает пользователей на ощупь , New Scientist, 25 мая 2006 г.
  13. ^ Антес, Г., Дайте компьютеру палец: технология сенсорного экрана достигает совершеннолетия , ComputerWorld, 1 февраля 2008 г.
  14. Пресс-релиз Circle Twelve , BusinessWire, 2 сентября 2008 г.
  15. ^ Шен, К.; Леш, Н.; Могаддам, Б.; Бердсли, П.; Бардсли, Р. (2001). «Персональный цифровой историк: дизайн пользовательского интерфейса». CHI '01 расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . CHI: Сиэтл, Вашингтон . CiteSeerX   10.1.1.10.5992 .
  16. ^ Шен, К.; Эверитт, К.; Райалл, К. (2003). «UbiTable: импровизированное личное сотрудничество на горизонтальных интерактивных поверхностях» (PDF) . Пятая международная конференция по повсеместным вычислениям . UbiComp: Сиэтл, Вашингтон .
  17. ^ «Технология Даймонд Тач» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  18. ^ Сандерс, Т., «Геймеры с сенсорным экраном, бывшие статическими на NextFest» , vnunet.com, 17 мая 2004 г.
  19. ^ Кирснер, С., «Что приносит стартап» , Boston Globe, 13 апреля 2008 г.
  20. Пресс-релиз Circle Twelve , BusinessWire, 7 мая 2009 г.
  21. ^ Батточки, А.; Эспозито, Г., Бен-Сассон, Гал, Э., Пианези, Ф., Венути, П., Вайс, П.Л. (2009). «Совместная игра-головоломка: интерактивное занятие для развития сотрудничества у детей с расстройствами аутистического спектра» (PDF) . 8-я ежегодная международная встреча по исследованиям аутизма . ИМФАР: Чикаго, Иллинойс . стр. 147–156. {{cite conference}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Сток, О.; Занканаро, М.; Рокки, К.; Томасини, Д.; Корен, К.; Эйсиковиц З.; Горен-Бар, Д.; Вайс, Польша (2008). «Совместный интерфейс для повествования в поддержку примирения в конфликте: первые результаты еврейской и палестинской молодежи» (PDF) . Материалы двадцать шестой ежегодной конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» . CHI: Флоренция, Италия . стр. 1583–1592. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Общий речевой интерфейс . Архивировано 4 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Энн Мари Пайпер, UCSD.
  24. ^ Пайпер, AM; Холлан, доктор юридических наук (2008). «Поддержка медицинских бесед между глухими и слышащими людьми с помощью настольных дисплеев» (PDF) . Материалы конференции ACM 2008 по совместной работе с компьютерной поддержкой . CSCW: Сан-Диего, Калифорния . стр. 147–156. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2010 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  25. ^ Вигдор, Д.; Шен, К.; Форлинз, К.; Балакришнан, Р. (2006). Таблично-ориентированные интерактивные пространства для совместной работы в реальном времени: решения, оценка и сценарии применения (PDF) . CollabTech: Цукуба, Япония . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2012 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  26. ^ Роджерс, Ю., Линдли, С., (2004) Совместная работа над большими вертикальными и горизонтальными интерактивными дисплеями: какой способ лучше? , Взаимодействие с компьютерами , Том 16, Выпуск 6, стр. 113–1152.
  27. ^ Шен, К.; Вернье, Ф.; Форлинз, К.; Рингель, М. (2004). «DiamondSpin: расширяемый набор инструментов для взаимодействия за столом» (PDF) . Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах» . ОМС: Вена, Австрия . стр. 167–174.
  28. ^ Хаттерер, П.; Томас, Б. (2008). «Включение совместной совместной работы на общих дисплеях» (PDF) . Материалы девятой конференции по австралийскому пользовательскому интерфейсу . AUIC: Вуллонгонг, Австралия . стр. 43–50.
  29. ^ Диас, Дж., Мультитач-таблица Linux MPX может стать альтернативой Microsoft Surface , Gizmodo, 16 июля 2007 г.
  30. ^ Це, Э.; Гринбург, С.; Шен, К.; Форлайнс, К. (2006). «Мультимодальные многопользовательские настольные игры» (PDF) . Третий международный семинар по универсальным игровым приложениям . PerGames: Дублин, Ирландия . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  31. Блок, Г., «Панель WarCraft III компании Mitsubishi R&D» , IGN, 24 марта 2006 г.
  32. ^ Рингель-Моррис, М.; Райалл, К.; Шен, К.; Форлинз, К.; Вернье, Ф. (2004). «За пределами социальных протоколов: политика многопользовательской координации для совместного размещения программного обеспечения групповой работы» (PDF) . Материалы конференции ACM 2004 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . CSCW, Чикаго, Иллинойс . стр. 262–265. {{cite conference}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Ву, М.; Шен, К.; Райалл, К.; Форлинз, К.; Балакришнан, Р. (2006). «Регистрация, расслабление и повторное использование жестов для многоточечных поверхностей с прямым касанием» (PDF) . Материалы первого международного семинара IEEE по горизонтальным интерактивным человеко-компьютерным системам . Столешница, Аделаида, Южная Австралия . стр. 185–192. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2009 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  34. ^ Мультисенсорный многопользовательский конструктор 3D-моделей Lego , 2009 г., заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c91cc31c2fbc0c971679d03a7150b90__1706609700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/90/3c91cc31c2fbc0c971679d03a7150b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DiamondTouch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)