Jump to content

Гилберт Т. Руд

Гиберт Т. Руд
Капитан Гилберт Т. Руд
Рожденный ( 1881-09-13 ) 13 сентября 1881 г.
Шарпс , Вирджиния
Умер 1962 (80–81 год)
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Береговая и геодезическая служба США (1903-1917 и с 1919 г.)
ВМС США (1917-1919)
Лет службы 1903 - ?
Классифицировать Капитан
Команды USC&GS Таку
ОСК и ГС Исида
Военный корабль США Исида
Начальник отдела приливов и течений
Начальник отдела береговых исследований
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Нормандская медаль

Гилберт Т. Руд (1881–1962) был офицером Береговой и геодезической службы США США одной из организаций-предшественников Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА) — и ВМС США . Он занимал должность начальника отдела береговых изысканий Береговой и геодезической службы. В его честь был назван корабль NOAA.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Руд (произносится как РУ-ди) родился в Шарпсе , штат Вирджиния , 13 сентября 1881 года, и получил образование в Вашингтонском колледже в Честертауне , штат Мэриленд .

Начало карьеры в Береговой и геодезической службе США, 1903–1917 гг.

[ редактировать ]
Гилберт Т. Руд

Руд поступил на службу в Береговую и геодезическую службу в качестве палубного офицера 19 января 1903 года. После поступления на службу в Службу он прослужил два года на борту исследовательской шхуны USC&GS Matchless , затем в 1905 году был переведен на двухлетнюю службу на Филиппинах. Острова . В 1907 году он начал восьмилетнюю поездку в качестве командира исследовательского корабля USC&GS Taku на территорию Аляски . С 1915 по 1917 год он командовал исследовательским кораблем USC&GS Isis на восточном побережье США .

Служба ВМС США во время Первой мировой войны, 1917–1919 гг.

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, он был переведен в ВМС США , где сначала занимал должность командира USS Isis — бывшего USC&GS Isis , временно находившегося на службе ВМС США в районе Нью-Йорка в качестве крейсерской эскадры. флагмана — а затем штурманом USS военного транспорта Mercury ( ID-3012) .

Карьера в Береговой и геодезической службе США с 1919 года.

[ редактировать ]

В марте 1919 года Руд был переведен обратно в Береговую и геодезическую службу и стал начальником тогдашнего отдела приливов и течений, который под его руководством вскоре был преобразован в подразделение. В раннем детстве он интересовался «прибором», установленным на набережной недалеко от его дома, который измерял приливы и отливы , и во время его службы в качестве начальника службы приливов и течений его интерес к этому первому увлечению принес плоды в его подразделении, поскольку оно запустил стандартный уровнемер и разработал новый портативный автоматический уровнемер. Он написал множество статей и публикаций, касающихся приливов и течений , а за одну статью, озаглавленную «Приливы и их инженерные аспекты», Американское общество инженеров-строителей вручило ему Норманнскую медаль в 1929 году.

С августа 1928 года по март 1931 года Руд был инспектором строительства берегового и геодезического исследовательского корабля USC&GS Hydrographer , который он доставил в Вашингтон, округ Колумбия, в апреле 1931 года. Затем он стал начальником отдела прибрежных исследований, и занимал эту должность до выхода на пенсию. Некоторые из выдающихся разработок и усовершенствований Отдела прибрежных исследований во время его пребывания в должности его руководителя заключались в развитии эхолотирования ; развитие исследований подводных долин ; использование натянутой проволоки ; использование радиоакустической локации ; исследование и разработка радара для использования в геодезии ; строительство новых исследовательских кораблей USC&GS Explorer , USC&GS Pathfinder (OSS-30) , USC&GS Lester Jones (ASV-79) , USC&GS Patton (ASV-80) , USC&GS Hilgard и USC&GS Wainwright , а также приобретение исследовательских судов USC&GS Паркер , USC&GS Стирни и USC&GS Сосби .

Капитан Руде принимал активное участие в научных совещаниях и присутствовал на нескольких заседаниях Международного гидрографического бюро в Монако . Его изобретение, «Практический звездоискатель и опознаватель моряка» , было приобретено ВМС США и установлено на всех его судах. Вышел в отставку в звании капитана .

Капитан Руд был членом нескольких инженерных и научных обществ, в том числе Американского общества инженеров-строителей, Философского общества Вашингтона , Ассоциации американских географов , Общества американских военных инженеров , Международного аэроарктического общества и других.

Во время службы в Береговой и геодезической службе капитан Руд неустанно трудился над совершенствованием методов и оборудования съемки и всегда был готов побудить других поступить так же.

Руд умер в 1962 году.

В честь Руда было названо исследовательское судно NOAAS Rude (S 590) , находившееся на вооружении Береговой и геодезической службы под названием USC&GS Rude (ASV 90) с 1967 по 1970 год и Национального управления океанических и атмосферных исследований под названием NOAAS Rude с 1970 по 2008 год.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d1374c60596096e8b1c38d96052f741__1717434480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/41/3d1374c60596096e8b1c38d96052f741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilbert T. Rude - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)