Гилберт Т. Руд
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2011 г. ) |
Гиберт Т. Руд | |
---|---|
![]() Капитан Гилберт Т. Руд | |
Рожденный | Шарпс , Вирджиния | 13 сентября 1881 г.
Умер | 1962 (80–81 год) |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Береговая и геодезическая служба США (1903-1917 и с 1919 г.) ВМС США (1917-1919) |
Лет службы | 1903 - ? |
Классифицировать | Капитан |
Команды | USC&GS Таку ОСК и ГС Исида Военный корабль США Исида Начальник отдела приливов и течений Начальник отдела береговых исследований |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Нормандская медаль |
Гилберт Т. Руд (1881–1962) был офицером — Береговой и геодезической службы США США одной из организаций-предшественников Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА) — и ВМС США . Он занимал должность начальника отдела береговых изысканий Береговой и геодезической службы. В его честь был назван корабль NOAA.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Руд (произносится как РУ-ди) родился в Шарпсе , штат Вирджиния , 13 сентября 1881 года, и получил образование в Вашингтонском колледже в Честертауне , штат Мэриленд .
Карьера
[ редактировать ]Начало карьеры в Береговой и геодезической службе США, 1903–1917 гг.
[ редактировать ]
Руд поступил на службу в Береговую и геодезическую службу в качестве палубного офицера 19 января 1903 года. После поступления на службу в Службу он прослужил два года на борту исследовательской шхуны USC&GS Matchless , затем в 1905 году был переведен на двухлетнюю службу на Филиппинах. Острова . В 1907 году он начал восьмилетнюю поездку в качестве командира исследовательского корабля USC&GS Taku на территорию Аляски . С 1915 по 1917 год он командовал исследовательским кораблем USC&GS Isis на восточном побережье США .
Служба ВМС США во время Первой мировой войны, 1917–1919 гг.
[ редактировать ]Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, он был переведен в ВМС США , где сначала занимал должность командира USS Isis — бывшего USC&GS Isis , временно находившегося на службе ВМС США в районе Нью-Йорка в качестве крейсерской эскадры. флагмана — а затем штурманом USS военного транспорта Mercury ( ID-3012) .
Карьера в Береговой и геодезической службе США с 1919 года.
[ редактировать ]В марте 1919 года Руд был переведен обратно в Береговую и геодезическую службу и стал начальником тогдашнего отдела приливов и течений, который под его руководством вскоре был преобразован в подразделение. В раннем детстве он интересовался «прибором», установленным на набережной недалеко от его дома, который измерял приливы и отливы , и во время его службы в качестве начальника службы приливов и течений его интерес к этому первому увлечению принес плоды в его подразделении, поскольку оно запустил стандартный уровнемер и разработал новый портативный автоматический уровнемер. Он написал множество статей и публикаций, касающихся приливов и течений , а за одну статью, озаглавленную «Приливы и их инженерные аспекты», Американское общество инженеров-строителей вручило ему Норманнскую медаль в 1929 году.
С августа 1928 года по март 1931 года Руд был инспектором строительства берегового и геодезического исследовательского корабля USC&GS Hydrographer , который он доставил в Вашингтон, округ Колумбия, в апреле 1931 года. Затем он стал начальником отдела прибрежных исследований, и занимал эту должность до выхода на пенсию. Некоторые из выдающихся разработок и усовершенствований Отдела прибрежных исследований во время его пребывания в должности его руководителя заключались в развитии эхолотирования ; развитие исследований подводных долин ; использование натянутой проволоки ; использование радиоакустической локации ; исследование и разработка радара для использования в геодезии ; строительство новых исследовательских кораблей USC&GS Explorer , USC&GS Pathfinder (OSS-30) , USC&GS Lester Jones (ASV-79) , USC&GS Patton (ASV-80) , USC&GS Hilgard и USC&GS Wainwright , а также приобретение исследовательских судов USC&GS Паркер , USC&GS Стирни и USC&GS Сосби .
Капитан Руде принимал активное участие в научных совещаниях и присутствовал на нескольких заседаниях Международного гидрографического бюро в Монако . Его изобретение, «Практический звездоискатель и опознаватель моряка» , было приобретено ВМС США и установлено на всех его судах. Вышел в отставку в звании капитана .
Капитан Руд был членом нескольких инженерных и научных обществ, в том числе Американского общества инженеров-строителей, Философского общества Вашингтона , Ассоциации американских географов , Общества американских военных инженеров , Международного аэроарктического общества и других.
Во время службы в Береговой и геодезической службе капитан Руд неустанно трудился над совершенствованием методов и оборудования съемки и всегда был готов побудить других поступить так же.
Смерть
[ редактировать ]Руд умер в 1962 году.
Тезка
[ редактировать ]В честь Руда было названо исследовательское судно NOAAS Rude (S 590) , находившееся на вооружении Береговой и геодезической службы под названием USC&GS Rude (ASV 90) с 1967 по 1970 год и Национального управления океанических и атмосферных исследований под названием NOAAS Rude с 1970 по 2008 год.
Ссылки
[ редактировать ]- Капитан Гилберт Т. Руд (1881–1962). Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . для USS Isis
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . для военного корабля США « Меркурий»