Порше Дизель 218
Порше дизель стандарт 218 | |
---|---|
![]() Порше дизель стандарт 218 | |
Тип | Сельскохозяйственный трактор |
Производитель | Порше Дизель Моторенбау ГмбХ |
Производство | 1957–1963 |
Длина | 2835 мм |
Ширина | 1570 мм |
Высота | 1600 мм |
Масса | 1625 кг (включая дополнительные веса) |
Движение | Наполненные воздухом шины |
Модель двигателя | Порше Ф 218 (Дизель, 1644 см³) |
Мощность маховика | 25 л.с. (18,4 кВт) |
Тяга дышла | 1500 кп (14,7 кН) |
Скорость | 20/25 км/ч |
Предшественник | Порше Дизель 208 |
Преемник | — |
Porsche -Diesel Standard 218 , также известный как N 218 , является третьим поколением серии двухцилиндровых тягачей Standard , выпускаемых компанией Porsche-Diesel Motorenbau GmbH во Фридрихсхафене-на-Бодензее . Standard 218 выпускался в четырех различных вариантах. Он пришел на смену своему предшественнику Porsche-Diesel 208 в 1957 году. Всего Standard 218 . с 1957 по 1963 год завод Porsche выпустил более 12 000 тракторов [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
(модель V с 5-ступенчатой коробкой передач)

Porsche 218 использует безрамную блочную конструкцию. Задний мост представляет собой ведущий портальный мост , передний мост — неразрезной мост с центральной точкой поворота. Колесная база составляет 1668 мм. [ 1 ] Ширину колеи передних колес можно регулировать поворотом ободов по вертикальной оси. [ 1 ] На задних колесах трактора установлены барабанные тормоза. Любой тормоз может действовать как рулевой тормоз. [ 1 ] И рулевой механизм, и коробка передач производились компанией ZF Friedrichshafen . [ 1 ] Модели Porsche-Diesel 218 H, S и U имеют шестиступенчатую коробку передач с понижающей передачей. [ 1 ] Сцепление — однодисковое сухое сцепление типа K 200 Z производства Fichtel & Sachs . Работает совместно с масляно-гидравлическим сцеплением фирмы Voith . Standard V 218 — урезанная модель: у него пятиступенчатая коробка передач, масляно-гидравлическое сцепление отсутствует. [ 1 ]
Porsche-Diesel предлагал трехточечную навеску в качестве заводской опции. Он может поднять массу до 550 кг. [ 1 ] Еще одним заводским вариантом была косилка, которая стоила 500 немецких марок. [ 1 ] Масса трактора с трехточечной навеской, косилочной балкой и дополнительными грузами составляет 1625 кг. Максимально допустимая масса – 2300 кг. Цвет краски — RAL 3002 Karminrot для кузова и RAL 1014 или 1015 Elfenbein для колесных дисков. [ 1 ] У Standard 218 нет топливного крана из-за проблем с герметичностью. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]Было произведено четыре различных модели Porsche 218:
- Н 218
- Базовая модель: шестиступенчатая коробка передач, масляно-гидравлическое сцепление, хромированная отделка. H для гидравлического сцепления.
- V 218
- Упрощенная модель: пятиступенчатая коробка передач, без гидромуфты, без триммера. V означает vereinfacht (упрощенно).
- С 218
- Узкоколейная модель. Как H 218, но с шириной колеи 840/1240 мм и колесной базой 1620 мм. S означает Шмальспур (узкая колея).
- В 218
- Модель переключения валов. Помимо штатного H-оборудования имеет отключаемый вал-шестерню и отключаемый вал отбора мощности . Предлагался с кабиной и удлиненными брызговиками передних колес. U означает умшальтбар (переключаемый).
Двигатель
[ редактировать ]
Porsche-Diesel Standard 218 оснащен двигателем Porsche F 218 воздушным охлаждением — двухцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с , вихревой камерой впрыска и OHV клапанным механизмом . Имеет алюминиевый картер, [ 3 ] радиальный вентилятор охлаждения, система смазки с мокрым картером и воздушный фильтр с масляной ванной . имеет Коленчатый вал три подшипника. Каждый поршень имеет пять поршневых колец. [ 4 ] Рядный ТНВД производства Bosch . [ 3 ]
- Технические характеристики Порше Ф 218
- Диаметр × Ход: 95 × 116 мм
- Объем: 1644 см³
- Радиус маховика: 400 мм
- Номинальная мощность: 25 л.с. (18,4 кВт) при 2000 мин. −1
- Максимальный крутящий момент: 9,3 кПа⋅м (91,2 Н⋅м) при 1800 мин. −1
- Минимально допустимое сжатие: 19 атм (1,9 МПа).
- Максимально допустимое сжатие: 27 атм (2,75 МПа).
- Степень сжатия: 19:1
- Давление впрыска: 150 ате (14 710 кПа)
- Качество топлива: Дизельное моторное топливо с 44 CN.
Галерея
[ редактировать ]-
Порше Дизель Стандарт U 218, 1958 г.
-
Porsche Diesel Standard 218 в музее Porsche
-
Панель управления
-
Задняя часть трактора: Буксировочный крюк и рычажное устройство. Прежде чем плуг использовать , к навеске необходимо прикрепить третий рычаг, чтобы получить трехточечную навеску .
-
Дополнительная косилка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Porsche Traktor.com: Porsche Diesel Standard H 218
- ^ Jump up to: а б Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
- ^ Jump up to: а б Кремер, Манфред: Дизельные тракторы Porsche – миф и страсть . Издательство Ульмер.
- ^ Jump up to: а б Руководство по ремонту автомобиля Porsche-Diesel Standard V 218, 1959 г.