Jump to content

Дрексель 5856

Дрексель 5856
Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств
Дрексель 5856
Тип Музыкальная рукопись
Дата между 1720 и 1721 годами
Место происхождения Англия
Размер 124 страницы

Drexel 5856 нотная рукопись , содержащая произведения Георга Фридриха Генделя . Это важный первоисточник произведений композитора, который был скопирован одним из частых переписчиков Генделя, Джоном Кристофером Смитом , возможно, в качестве презентационной копии . [ 1 ]

Принадлежащий Нью-Йоркской публичной библиотеке музыкального отдела , он является частью коллекции Дрекселя , расположенной в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств . Следуя традиционной библиотечной практике, ее название происходит от телефонного номера . [ 2 ]

Дрексель 5856 датируется 1720–1721 гг. [ 3 ] Большая часть клавишной музыки Генделя была написана в десятилетие 1710–1720 годов, и это наблюдение мы знаем из изучения его почерка и изучения бумаги. Джон Кристофер Смит стал переписчиком Генделя начиная с 1716–1717 годов. Теренс Бест предполагает, что наряду с двумя другими рукописями «Дрексель 5856» был подготовлен для покровителя, который был другом композитора. [ 1 ]

Провенанс

[ редактировать ]
Форзац Drexel 5856, музыкальная рукопись, скопированная Джоном Кристофером Смитом, содержащая музыку Джорджа Фридриха Генделя.

Самым ранним известным владельцем Drexel 5856 был композитор Джон Стаффорд Смит , который также был антикваром и коллекционером рукописей. Он преподнес его в подарок Чарльзу Уэсли , возможно, в 1813 году. [ 4 ] Большая часть происхождения известна из надписи Уэсли на первом листе тома:

Чарльз Уэсли Ан. Дом. 1813 г.

Дар мистера Дж. Стаффорда Смита
Джентльмен часовни Его Величества
должно быть переписано
из рукописи Генделя
к

покойный мистер Смит.

Под надписью Уэсли находится надпись последующего владельца Эдварда Фрэнсиса Рембо , который написал:

Я считаю, что эта книга была написана

для использования принцессы Амелии,
который был учеником Генделя.
В старом списке «Книги в
«Шкаф в Ганнерсбери», это
точно описано.

Почерк, несомненно, принадлежит Смиту.

Рембо заявил, что, по его мнению, рукопись была скопирована для принцессы Великобритании Амелии . [ 5 ] Он основал эту идею на том, что увидел книгу «Книги в чулане в Ганнерсбери». (Ни один современный музыковед не повторяет этого утверждения. Выводы Рембо иногда ошибочны; см. в Drexel 4180–4185 примеры его выводов, которые считаются сомнительными, .)

После смерти Рембо в 1876 году рукопись значилась под номером 1366 в аукционном каталоге его поместья 1877 года (номер 1366 можно увидеть в левом верхнем углу первого листа). [ 6 ] Рукопись была одним из примерно 600 лотов, купленных Филадельфии финансистом из Джозефом Дрекселем , который уже накопил большую музыкальную библиотеку. После смерти Дрекселя он завещал свою музыкальную библиотеку Библиотеке Ленокса. Когда библиотека Ленокса объединилась с библиотекой Астора и стала Нью-Йоркской публичной библиотекой , коллекция Дрекселя стала основой для одного из ее учредительных подразделений — музыкального отдела. Сегодня Drexel 5856 является частью коллекции Drexel в музыкальном отделе, которая сейчас находится в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств в Линкольн-центре .

Содержание

[ редактировать ]
Страница 7 Drexel 5856, последняя страница арии Vo' fa guerra из оперы Ринальдо.

Хотя ни один учёный не написал о рукописи в целом, редакторы Hallische Händel-Ausgabe были хорошо осведомлены о Drexel 5856. Он включен в список важных источников клавишных произведений Генделя в Händel-Werke-Verzeichnis , тематический каталог произведений Генделя. Тематический каталог свидетельствует, что Drexel 5856 использовался при редактировании критических изданий работ, вошедших в рукопись. [ 7 ]

Кристофер Хогвуд сверился с рукописью во время работы над своей книгой «Гендель: музыка на воде и музыка для королевского фейерверка» . [ 8 ]

В своем обзоре сюит Генделя для клавесина издания 1986 года [ 9 ] Теренс Бест раскритиковал редактора за то, что он не включил «важные» источники, упомянув Drexel 5856 как один из этих источников. [ 10 ]

Содержание

[ редактировать ]
Страницы Название в рукописи Единое название Ключ Номер HWV Примечания
1-7 Ария в опере Ринальдо хочет начать войну «Я хочу вести войну и хочу победить» Ринальдо соль мажор HWV 7а, нет. 28 Заголовок подписи, стр. 1.
8-12 Чакконе Продолжение игры Vol. 2 № 2 соль мажор HWV 435 Заголовок подписи, стр. 8; Из пяти версий HWV 435, написанных Генделем, Drexel 5856 соответствует пятой версии.
13-16 немецкий Продолжение игры Vol. 2 № 5 Ми минор HWV 438 Есть две версии Жиги; Drexel 5856 содержит вторую версию
17 Прелюдия Прелюдия соль минор HWV 572 Музыкальный инципит дает высокие голоса с обозначением целых нот аккорда в начале, что, вероятно, должно было быть арпеджио.
17-19 Соната Продолжение игры Vol. 1 № 7 соль минор ВВВ 432/2-3 В начале страницы 19: «Это произведение похоже на музыку Крома [?]»
20 Прелюдия Продолжение игры Vol. 2 № 1 Си-бемоль мажор ХВВ 434/1 В конце страницы 20: «Segue Subito».
21-22 немецкий Продолжение игры Vol. 2 № 7 Си-бемоль мажор ВГВ 440/1б, 3б В конце страницы 21: «Segue il Sarabande».
22-23 РАЗЛИЧНЫЙ Продолжение игры Vol. 2 № 1 Си-бемоль мажор ХВВ 434/2 Ария вариация; в конце страницы 23: «Вольти Субито».
24-26 Воздух Продолжение игры Vol. 2 № 1 Си-бемоль мажор ХВВ 434/3
26-31 Прелюдия Продолжение игры Vol. 2 № 4 Ре минор HWV 437 Перечеркнутая версия прелюдии (стр. 26), написанная ключом C-1, за которой следует чистая копия с ключом G-2.
32 Сонатина Сонатина (Фуга) Ре минор HWV 581
33-35 немецкий Продолжение игры Vol. 1 № 8 Фа минор ВВВ 433/3-5
36-37 Чаккона Продолжение игры Vol. 1 № 7 соль минор ХВВ 432/6
38-39 Чакконе Продолжение игры Vol. 1 № 5 соль мажор ГВВ 430/4а стр. 38, внешнее поле, 3-я система: «лучше / чем в / напечатанном / уроке»
40-43 Немецкая фаворита Продолжение игры Vol. 1 № 4 Ми минор ВВВ 429/2-5 стр. 41, на внутреннем поле, в центре: «Сарабанда / большая любимица / Цилибрированных Близнецов / и мистера Шелуэя»
44 Менуэт I Менуэт Си-бемоль мажор ХВВ 553 В начале страницы 44: «Судебные менуэты г-на ХАНДЕЛЯ».
44 Менуэт 2 Менуэт Си-бемоль мажор HWV 554
44-45 Менуэт 3 Менуэт Си-бемоль мажор HWV 555а Версия существует в 6/8
45 Менуэт 4 Менуэт соль минор HWV 535b В некоторых источниках известен как «Любимый менуэт царевны Софии».
45 Менуэт 5-й Менуэт соль минор HWV 534а Существует немного другая версия, обозначенная как HWV 534b.
46 6. Менуэт Менуэт Фа мажор HWV 516а В начале страницы 46: «В одном из концертов Обуа».
46-51 немецкий Люкс До минор HWV 446 Первоначально предназначался для двух чембалов, но сохранилась только первая часть.
52-53 Одному | его опер Продолжение игры Vol. 1 № 7 соль минор ХВВ 432/1 В начале страницы 52: «Открытие 7-й сюиты. Том I»; на левом поле: «Я думаю, Агриппина».
54 Менуэт Продолжение игры Vol. 2 № 1 соль минор ХВВ 434/4
54 Менуэт Менуэт соль минор HWV 540b Также используется Генделем в HWV 1, HWV 540, HWV 603 и как популярная песня «Кто завоевать расположение женщины».
55 Джиттер Продолжение игры Vol. 1 № 7 соль минор ХВВ 432/5
56 немецкий Продолжение игры Vol. 2 № 8 соль мажор ХВВ 441/1
56 Менуэт Менуэт соль мажор HWV 513b
57 Прелюдия Прелюдия Ми мажор HWV 566
58-60 немецкий Продолжение игры Vol. 1 № 7 Ми мажор ВВВ 432/2-3
61-64 Увертюра для музыки на воде Водная музыка Фа мажор ВВВ 348/5-10 В начале страницы 62: «Ария».
64-66 [без названия] Водная музыка ре мажор ХВВ 349/11-12
67-68 Воздух Водная музыка соль мажор ВВВ 350/16-18
68-69 [без названия] Водная музыка ре мажор ХВВ 349/14-15
69-70 Менуэт Водная музыка соль минор ВВВ 350/19-21 В конце 2-й системы, стр. 70: «Осада Коро».
70 Хор Водная музыка ре мажор ХВВ 349/13 В начале 4-й системы (в более поздней версии), стр. 70: «Что такое все / это!»
70 Гарпеджио Прелюдия Фа-диез минор HWV 570 В заголовке 4-й системы, стр. 70: «6 [неразборчиво] /в/Печатная/СЮИТА».
71-73 Открытие Продолжение игры Vol. 1 № 6 Фа-диез минор ВВВ 431/2-4
76-85 немецкий Продолжение игры Vol. 2 № 6 соль минор ВВВ 439/1-2, 4, 432/4 В начале страницы 76: «Сочинено для Ее Королевского Королевства Принцессы ОРАНЖЕВОГО».
86-97 Чакона Чакона с 49 вариациями До мажор HWV 484 Чакона 49 вариаций; варианты 45-49 пронумерованы неправильно;
97-110 Чакконн Сюита из пьес, том. 2 № 9 соль мажор ХВВ 442/2 До варианта 62, система 5, стр. 110: «Канон в 8-м»; прелюдия отсутствует
111-115 Увертюра Амадис Амадиги в Гауле (Отрывки), аранж. До минор ХВВ 11 Более поздняя версия Увертюры (состав: 1725c): HWV 456/2 отличается от транскрипции HWV 11 по многим пунктам и исключает Гавотту.
116-118 каприз Прелюдия и Каприччио соль мажор ХВВ 571/2 Drexel 5856 не включает Прелюдию HWV 571, а сочетание Прелюдии и Каприччио может не быть задумкой композитора.
119 Прелюдия Прелюдии Ре минор HWV 562 В начале 1-й системы, стр. 119: «Арпеджио».
120-121 Увертюра к опере «Пастораль» Il Pastor fido (Отрывки), аранж. Ре минор ХВВ 8а В конце страницы 121: «Segue L'aria [начало музыки] c: / в печатной книге»
122-124 Ария Адажио Продолжение игры Vol. 1 № 3 Ре минор ХВВ 428/5 В конце страницы 124: «ХОРОШО».

Консультации по работам

[ редактировать ]
  • Базельт, Бернд (1986), Тематически-систематический справочник: пастичи и фрагменты инструментальной музыки , Справочник Генделя, том. Том 3, Кассель: Bärenreiter, ISBN  9783761807163
  • Бест, Теренс (1987), «Концерт ре мажор Джорджа Фридриха Генделя, Роберта Корта; Восемь великих сюит Ричарда Джонса», Music & Letters , 68 (4): 396–397, doi : 10.1093/ml/68.4.396 , JSTOR   735277 (доступ к JSTOR по подписке)
  • Бест, Теренс (1983), «Музыка для клавесина Генделя: контрольный список», в Хогвуде, Кристофер; Лакетт, Ричард (ред.), Музыка в Англии восемнадцатого века: очерки памяти Чарльза Кадворта , Кембридж: Cambridge University Press, ISBN  9780521235259
  • Хогвуд, Кристофер (2005), Гендель: Музыка на воде и музыка для королевских фейерверков , Кембриджские музыкальные справочники, Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, ISBN  9780521836364
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бест 1983 , с. 174.
  2. ^ Описание ресурса и доступ , правило 6.2.2.7, вариант c (доступ по подписке).
  3. ^ Базельт 1986 , с. 11.
  4. ^ Базельт 1986 , с. 11. Дата 1813 года может указывать на дату приобретения.
  5. ^ Хогвуд 2005 , с. 21.
  6. ^ Каталог ценной библиотеки покойного Эдварда Фрэнсиса Рембо, включающий обширную и редкую коллекцию древней музыки, напечатанной и рукописной... которая будет продана на аукционе господами Сотби, Уилкинсон и Ходж... во вторник , 31 июля 1877 г. и пять последующих дней (Лондон: Sotheby, Wilkinson & Hodge, 1877), стр. 8х, лот 1366. ОСЛК   11988908
  7. ^ Базель 1986 .
  8. ^ Хогвуд 2005 .
  9. ^ Джордж Фридрих Гендель, Восемь великих сюит под редакцией Ричарда Джонса. Лондон: Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ, 1986. OCLC   636620741 .
  10. ^ Бест 1987 , с. 397.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dcc332033434d8c2876b6cf912fde8a__1712586000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/8a/3dcc332033434d8c2876b6cf912fde8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drexel 5856 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)