Сяо Веньян
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Сяо Веньян (1922–2013) был китайским оперным художником Хуа .
Биография
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]родилась в 1922 году в Цзянсу провинции Сяо , когда ей было 4 года. В детстве ее прозвали «Маленькая пачка радости». [ 1 ] Вскоре после того, как она приехала в Шанхай, она была продана семье Чжан. Она пошла учиться в школе в течение 2 с половиной лет. Директор школы дал ей официальное имя Чжан Шикина, что означает, что кто -то трудолюбивый и очень культивированный. Радость была снова продана, когда ей было 10 лет, потому что ее приемные родители оба скончались от болезни. На этот раз радость была продана семье Лю, которая владела театральной и рикшской компанией в Шанхае. Лю полагал, что радость была джинсом , которая принесла неудачу людям. Таким образом, радость была отдана семье Цзин, которая была одной из самых могущественных преступных семей в Шанхае, и Джой пришлось служить мадам Цзину. Она была вежливой и трудолюбивой, поэтому, наконец, мадам Цзин хотела официально держать ее в качестве слуги навсегда. На этот раз Лю почувствовал сожаление, потому что это означало бы, что им пришлось отдать трудолюбивую девушку. С другой стороны, они также испугались, что радость принесет неудачу мадам Цзин, и это принесет им огромные проблемы. Поэтому они нашли оправдание, чтобы вернуть радость.
Сценическая карьера
[ редактировать ]На театре Лю, радость начала учиться действовать. Каждый день, когда она заканчивала свои обязанности в театре, она ходила на за кулисами, чтобы увидеть, как актеры оперы делали репетицию. Некоторые актеры знали о ее жалкой жизни, поэтому им было жаль ее. Они были достаточно любезны, чтобы немного научить ее из -за ее уважительных манеров. Джой научилась различным видам местных опер, боевых искусств и акробатики. Один из мастеров, выступающих в театре Мин Ле, дал ей сценическое имя «Сяо Веньян».
В те годы она познакомилась с несколькими жанрами оперы, и она смогла увидеть пекинскую оперу , Kun Opera , Huai Opera и Hui Opera . Она воспользовалась возможностью игры вместе со знаменитыми оперными артистами, такими как Ли Хуи Фанг в театре Мин Ле. В 1938 году она начала выполнять работу «История двух бабочек в театре». Ее навыки увеличились, и она приобрела уверенность в развитии своего собственного стиля, который она назвала «мелодией свободного стиля». Она была вовлечена в реформирование стилей актерского мастерства. Этот революционный стиль принес ее успех и быстро ее слава распространилась по всему Шанхае и соседним провинциям.
В течение 1946 года она продолжала выступать в нескольких кинотеатрах и участвовала в третьем издании Шанхайского театрального фестиваля с пьесой « Река Рид Цветов» . Здесь она получила очень позитивный отзыв от таких писателей, как Тянь Хан и Хонг Шэн. В октябре 1947 года она действовала добровольно на мероприятие, организованное Сонг Цинлингом , женой Сан Ят-Сен , а затем выступила в театре Тянчане, чтобы отпраздновать 82-й день рождения Сан Ят-Сен.
В 1952 году ее пригласили принять участие в национальном конкурсе по изучению оперы в Пекине . Она выступила на специальной сессии для председателя Мао , президента Лю Шаоки и премьер -министра Чжоу Энлай . В национальном конкурсе она выиграла первый приз и несколько других призов. В 1953 году она присоединилась к группе художников и отправилась в Северную Корею, чтобы поприветствовать и выступить для китайских войск в течение 57 дней.
У нее были ведущие роли в двух фильмах, году снятых в 1954 женским , и (Nü Shen), снятый испытанием , снята в 1960 году.
В 1964 году она сыграла ведущую роль в современной китайской опере Хуаи: однажды утром в доках . После этого он был адаптирован к операционной оперной модели: на доках .
Более поздние годы
[ редактировать ]Когда в 1966 году началась культурная революция , ее обвинили в том, что она антипартива, антисоциализм и т. Д. И была отправлена на работу в коровье. Когда через три года было освобождено, она выступила в современной пьесе, и снова была обвинена в том, что она была последователем «черной линии», поэтому ее отправили в лагерь перевоспитания .
В 1989 году она была награждена золотой медалью в национальном отчете, приведенном в Пекине. В 2006 году она была приглашена к празднованию и отмечена на столетии оперы Хуаи в Шанхае.
Она умерла после того, как она умерла 19 сентября 2013 года в Шанхае .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чен Джун, Кэрри (октябрь 2015). Кастинг радость . п. 1. ISBN 9781501011269 .