Дик быстро
Ричард Сепек (28 ноября 1930 года-1 марта 1983 г.) был американским внедорожника внедорожников членом Зала славы . Он известен тем, что запустил 4х4 поставщика шин и поставщика запчастей в 1963 году. Dick Cepek Tyres был одним из первых внедорожных предприятий. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Cepek родился 28 ноября 1930 года в Хиллсборо, штат Висконсин . После этого его семья переехала в Колумбус, штат Огайо , где его отец работал в отделе технического обслуживания в грузовой компании. Cepek служил в военно -морском флоте Соединенных Штатов в 1950 -х годах. Он женился на Дороти Мадд в 1954 году, когда работал в Westinghouse Electric.
Карьера
[ редактировать ]Вскоре после свадьбы он был переведен в Южные Ворота, штат Калифорния . В 1958 году он приобрел Land Rover , который он использовал для изучения калифорнийской пустыни. Он начал кататься на групповых экскурсиях в пустыню. На этих экскурсиях он увидел необходимость более широких, более долговечных шин для бездорожья . [ 1 ] У него были резиновые армии Армстронга для его более широких шин для его сухопутного крейсера. [ 1 ] Вскоре другие члены группы тоже хотели более широкие шины для своих транспортных средств. Он увидел необходимость в более крупном внедорожном сообществе покупать шины, поэтому у него было резиновое строительство Армстронга достаточно шин, чтобы заполнить свой полтора гаража. [ 1 ] Он достал рекламу в Sunset журнале . на продажу В 1960 году он взял свою жену Дороти в парикмахерскую в Южном воротах. [ 1 ] Он спросил владельца, не возражает ли она, если он арендует место для своего бизнеса в шинах. Она согласилась, и он переехал. Он быстро пережил пространство. [ 1 ] Будучи в бизнесе в течение двух лет, он смог уйти в Westinghouse, чтобы посвятить себя на полный рабочий день в Tire Business. [ 1 ] Он перенес бизнес в старый пожарный зал по улице. Он начал продавать другое внедорожное оборудование, от амортизаторов и подвески до кемпинга . Бизнес вырос до трех складов и 15 магазинов, а также каталог . [ 1 ]
Влияние
[ редактировать ]Cepek влиял на рост организованных внедорожных гонок . [ 1 ] В 1966 году он присоединился к Эду Перлману и двум другим командам, чтобы установить новое рекордное время для четырехколесного автомобиля, чтобы пересечь полуостров Баха Калифорнии . [ 1 ] Перлман и Сепек пересекли пустыню за 56 часов, на втором месте позади Клода Дозье и Эда Орра 41 часа и 45 минут. Дрино Миллер и Джон Лоулор завершили поход за 66 часов. [ 1 ] Во время пересечения Перлман и Сепек обсудили создание организации. После гонки Перлман провел встречу в своем доме и создал Национальную ассоциацию внедорожников (Норра). [ 1 ] Норра организовала оригинальные гонки Baja 1000 . [ 1 ] Cepek соревновался в первых трех гонках. [ 1 ] В 1978 году он был введен в зал славы внедорожных автоспорта . [ 1 ] внедорожным том числе коллега по Он также спонсировал гонщиков, в автоспортам . [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Cepek умер 1 марта 1983 года в Саут -Воротах, штат Калифорния . До 2000 года Cepek Tyres управлял его сыном Томом Чепеком, когда он был продан Mickey Thompson Performance Tyres .