Книга мертвых (Институт искусств Чикаго)
В Чикагском институте искусств хранится « Книга мёртвых » , древнеегипетский папирус, изображающий погребальные заклинания. [ 1 ] Этот свиток погребальных заклинаний служит защитой от «Второй смерти». В древнеегипетской духовной практике термин «Вторая смерть» относится к феномену постоянного отделения тела от души. [ 2 ] Свиток «Книги мёртвых» изготовлен из папируса — материала, изготовленного из тростниковых растений, выращиваемых на болотистых плантациях, который затем разрезается на полоски и оставляется сохнуть горизонтальными и вертикальными рядами. Свиток также содержит пигменты, используемые для написания погребальных заклинаний. [ 3 ]

Мифология
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может относиться к другой теме или иметь чрезмерный вес для какого-либо аспекта темы. А именно общая предыстория, которая должна быть в основной статье о Книге мёртвых . ( апрель 2016 г. ) |
В древнеегипетской духовности можно полностью достичь святости только тогда, когда сталкиваешься с самой смертью, а это означает, что физическое тело — это только одно место, где существует человек. Разрушение тела человека после смерти приводит к неполному переходу в загробный мир. Само существование продолжается и в загробной жизни, такие переживания, как сексуальные и материальные удовольствия, не прекращаются после смерти. [ 3 ] Свиток «Книга мертвых» был культурно распространенным предметом, который использовался в качестве путеводителя в загробную жизнь. Книга Мертвых была предметом частной собственности, и заклинания приобрели значение только благодаря использованию изображений по всему тексту. [ 2 ] Эти свитки часто также называют « Заклинаниями для выхода днем» . Чтобы душа человека продолжила существование после смерти, община должна совершить множество ритуалов. При исполнении заклинаний из Книги Мертвых большое значение придается вокализации. « Церемония открытия уст » демонстрирует акцент на том, что мертвые могут говорить, обеспечивая их прибытие в загробную жизнь, а также сохраняя способность есть и пить. [ 2 ] Осирис — бог мёртвых и правитель подземного мира. Он изображен с зеленой кожей, символизирующей плодородие, воскресение и возрождение в загробной жизни. Важность сохранения тела в полной форме после смерти является отсылкой к мифу Осириса. В его мифе он разрезан на куски, но продолжает жить в царстве мертвых, называемом Дуат . [ 4 ] Осириса часто иллюстрируют в свитках «Книги мёртвых» из-за его прямой связи со смертью и его роли в ведении человека в загробную жизнь. Предполагается, что Книга Мертвых будет вести людей по физическим ландшафтам Дуата. Часто во время перехода в загробную жизнь есть надежда, что мужчина или женщина смогут стать Осирисом , то есть у них будет возможность попасть в загробную жизнь более высокой ценности, например, стать духом вместе с Осирисом. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Свиток, принадлежащий Чикагскому институту искусств, был найден в могиле женщины по имени Тайвенвутмут. Свиток очень красиво иллюстрирован, что позволяет предположить, что эта женщина могла иметь более высокий статус. [ 1 ] Свиток был заказан для иллюстрации бога Осириса. Функция этого свитка изменилась с момента его создания при создании биографии. Сначала он служил для Тайвенвутмута проводником в загробную жизнь, а затем стал товаром, когда его продавали археологи. В настоящее время он служит вкладом в расширение знаний широкой публики о древнеегипетской культуре и, в частности, погребальных практиках в Чикагском институте искусств. [ 1 ]
Пожертвование
[ редактировать ]Артефакт был подарен Чикагскому институту искусств Генри Х. Гетти, Чарльзом Хатчинсоном, Робертом Х. Флеммингом и Норманом У. Харрисом в 1894 году. Эти дарители также передали Чикагскому институту искусств множество других древнеегипетских произведений. Вот некоторые из них: Статуэтка Имхотепа, египетский период Птолемеев (332–30 гг. до н. э.), бронза h. 11,7 см (4 5/8 дюйма), [ 5 ] Амулет бога Гора в виде сокола, поздний период – период Птолемеев, (664–30 гг. до н. э.) Фаянс, 6,9 x 2,8 x 6,8 см (2 3/4 x 1 1/8 x 2 5/8 дюйма) [ 6 ] Сосуд для мази с крышкой, Новое царство, 18-я династия (ок. 1570–1293 до н. э.) Египетский алебастр и стеатит. Сосуд: 12,3 x 11,4 x 11,4 см (4 7/8 x 4 1/2 x 4 1/2 дюйма); крышка: 0,7 x 6,7 x 6,7 см (5/16 x 2 5/8 x 2 5/8 дюйма) [ 7 ] Примерно в то время, когда этот свиток был передан в дар в 1894 году, большой вклад внесли несколько человек, которых считали создателями «пришествия» египетских артефактов на Средний Запад посредством антропологических и археологических работ. Джон Д. Рокфеллер, его сын Джон Д. Рокфеллер-младший, Уильям Рейни Харпер и Джеймс Генри Брестед внесли большой вклад в египетские коллекции Восточного института Чикаго в 1890 году. [ 8 ]
Отображать
[ редактировать ]Чикагский институт искусств был основан в 1879 году. Чикагский институт искусств собирает и сохраняет предметы универсальной культурной и художественной ценности в поддержку общественных интересов и образования в области изобразительного искусства. Куратор свитка, представленного в Чикагском институте искусств, объясняет, что свиток возник во времена 21-й египетской династии, 1070-946 гг. до н.э., также известной как Третий промежуточный период. [ 1 ] Свиток был частью выставки; Когда греки правили Египтом. Эта выставка была доступна для просмотра до 27 июля 2014 года. Объекты этой выставки являются частью постоянной коллекции Института искусств, кредитами Чикагского университета, кредитами Института Востока или частными кредитами. Этот свиток является частью постоянной коллекции. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Осирис
- Книга Мертвых
- Институт искусств Чикаго
- Восточный институт Чикаго
- Третий промежуточный период Египта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Сцена из Книги Мертвых | Институт искусств Чикаго» . www.artic.edu . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Ассманн, Ян (2005). «Смерть и спасение в Древнем Египте» . Итака: Издательство Корнельского университета. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Мескелл, Л. (2001), «Египетские пути смерти». Археологические документы Американской антропологической ассоциации , 10: 27–40. doi:10.1525/ap3a.2001.10.1.27
- ^ Jump up to: а б Снейп, Стивен (2010). Древние египетские гробницы: культура жизни и смерти . Хобокен: Уайли.
- ^ «Клеопатра» . www.artic.edu . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Амулет бога Гора в виде сокола Чикагский институт искусств» . www.artic.edu . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Сосуд для мази с крышкой Чикагский институт искусств» . www.artic.edu . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Трой, Лана. «Древний Египет: сокровища из коллекции Восточного института Чикагского университета». Журнал ближневосточных исследований. 66,2 (2007). Распечатать.
- ^ Институт искусств Чикаго. «Эпоха любопытства и экспериментов: когда греки правили Египтом». Департамент по связям с общественностью. http://www.artic.edu/sites/default/files/press/When-the-Greeks-Ruled_PR-FINAL.pdf. Архивировано 5 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нёрд, Руна (2009). Дыхание плоти: представления о теле в древнеегипетских текстах о гробах . Копенгаген: Музей Тускуланум Пресс. ISBN 9788763526050 .
- Лихтейм, Мириам; Мэннинг, Джозеф Г. (2006). Древнеегипетская литература: Том. III . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520248441 .
- Икрам, Салима (2003). Смерть и погребение в Древнем Египте . Харлоу: Лонгман.
- Бадж, EAW (1973). Осирис и египетское воскресение . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 9780486144900 .
- Уилкинсон, Ричард Х. (2003). Полное собрание богов и богинь Древнего Египта . Нью-Йорк: Темза и Гудзон.
- Эрман, Адольф (1971). Жизнь в Древнем Египте . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 9780486226323 .