Jump to content

Информационный цикл

Термин «информационный цикл» относится к тому, как информация обрабатывается и распространяется, а также как она меняется с течением времени. Обычно он используется для описания развития освещения в СМИ определенного заслуживающего внимания события или темы. [1] в течение которого информация проходит различные этапы отчетности и публикации.

В циклической модели распространение информации начинается с новости , представленной через Интернет , телевидение , радио или газету , с последующей ее публикацией в журналах . Затем информация исследуется учеными, публикуется в научных журналах или книгах и представляется на научных конференциях. Наконец, если информация считается достаточно важной, она включается в справочные издания, такие как справочники и энциклопедии . [2]

По мере прохождения информации через эти стадии ее содержание и представление меняются. Первоначальное освещение новостей может происходить по мере развития событий и предлагать только основы с точки зрения «кто, что, когда и где». Новостные журналы предоставят больше справочной информации, добавив пятое слово «почему», особенно в менее часто выходящих или специализированных периодических изданиях. По прошествии времени ученые будут изучать информацию и писать подробные исследования, учитывающие исторический контекст и долгосрочное значение. Наконец, через несколько лет могут появиться книги, содержащие информацию.

Понимание информационного цикла помогает исследователям и ученым определить достоверность исходного материала. Например, в библиотечном образовании обычно преподают циклическую модель . [3] Информационный поток в этой модели можно рассматривать как цикл, поскольку концептуально опубликованная информация может вызвать новые идеи, которые пройдут аналогичные стадии. [3]

  1. ^ «Настоящие библиотеки» . Университет Томпсон Риверс . 10 марта 2018 г.
  2. ^ «Информационный цикл» . Университетская библиотека Иллинойского университета в Урбана-Шампейн . Проверено 8 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Буркхардт, Джоанна М.; Макдональд, Мэри К.; Ратемахер, Андре Дж. (2010). Обучение информационной грамотности: 50 стандартных упражнений для студентов . Американская библиотечная ассоциация. стр. 33–34.

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef1e3359cc650bca857ba5850dbbecd__1694433600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/cd/3ef1e3359cc650bca857ba5850dbbecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information cycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)