Информационный цикл
Термин «информационный цикл» относится к тому, как информация обрабатывается и распространяется, а также как она меняется с течением времени. Обычно он используется для описания развития освещения в СМИ определенного заслуживающего внимания события или темы. [1] в течение которого информация проходит различные этапы отчетности и публикации.
В циклической модели распространение информации начинается с новости , представленной через Интернет , телевидение , радио или газету , с последующей ее публикацией в журналах . Затем информация исследуется учеными, публикуется в научных журналах или книгах и представляется на научных конференциях. Наконец, если информация считается достаточно важной, она включается в справочные издания, такие как справочники и энциклопедии . [2]
По мере прохождения информации через эти стадии ее содержание и представление меняются. Первоначальное освещение новостей может происходить по мере развития событий и предлагать только основы с точки зрения «кто, что, когда и где». Новостные журналы предоставят больше справочной информации, добавив пятое слово «почему», особенно в менее часто выходящих или специализированных периодических изданиях. По прошествии времени ученые будут изучать информацию и писать подробные исследования, учитывающие исторический контекст и долгосрочное значение. Наконец, через несколько лет могут появиться книги, содержащие информацию.
Понимание информационного цикла помогает исследователям и ученым определить достоверность исходного материала. Например, в библиотечном образовании обычно преподают циклическую модель . [3] Информационный поток в этой модели можно рассматривать как цикл, поскольку концептуально опубликованная информация может вызвать новые идеи, которые пройдут аналогичные стадии. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Настоящие библиотеки» . Университет Томпсон Риверс . 10 марта 2018 г.
- ^ «Информационный цикл» . Университетская библиотека Иллинойского университета в Урбана-Шампейн . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Буркхардт, Джоанна М.; Макдональд, Мэри К.; Ратемахер, Андре Дж. (2010). Обучение информационной грамотности: 50 стандартных упражнений для студентов . Американская библиотечная ассоциация. стр. 33–34.