Jump to content

Одиночка (сериал)

Одиночный
Создано
  • Линкольн Д. Хайатт
  • Эндрю Дж. Голдер
В главных ролях Кери Томбазян
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество сезонов 4
Количество серий 36
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Эндрю Дж. Голдер
  • Линкольн Д. Хайатт
Время работы 45 минут
Оригинальный выпуск
Сеть Канал Фокс Реалити
Выпускать 29 мая 2006 г. ( 29 мая 2006 г. ) -
20 марта 2010 г. ( 20 марта 2010 г. )

«Одиночка» — это реалити-шоу на канале Fox Reality Channel , участники которого содержались в круглосуточном одиночном заключении в течение нескольких недель с целью стать последним участником, оставшимся в одиночной камере, за приз в размере 50 000 долларов. Это был первый оригинальный сериал канала, дебютировавший 29 мая 2006 года. Последний сезон « Одиночный 4.0 » завершился 20 марта 2010 года. [ 1 ]

Немецкая версия транслируется на немецком телеканале ProSieben , а бразильская версия транслировалась на SBT в период с 2010 по 2011 год. Solitary 3.0 также транслируется в Сингапуре .

Помещение

[ редактировать ]

Шоу называет себя «социальным экспериментом» по определению физической и умственной выносливости участников.

Тема шоу основана на одиночном заключении; соответственно, участники помещаются в изолированные капсулы, и только искусственный интеллект общаться с ними может по имени Вэл. На самом деле голос Вэла — это человеческий голос, модифицированный компьютером. В первом сезоне Вэла озвучил создатель шоу, мужчина, чей голос был изменен; во всех оставшихся сезонах Вэл озвучивала актриса Кери Томбазян. Во 2 сезоне голос Вэла лишь второстепенный. [ 2 ] модификация компьютера. Тем не менее, некоторая «испорченность» можно услышать в голосе, где Вэл произносит одно или два слова таким же голосом, как в первом сезоне. В последующей ретрансляции эпизодов первого сезона продюсеры заменили компьютерный голос на более женский. голос, который использовался во втором сезоне. В эпизоде ​​​​третьего сезона «Rest In Pieces» «глаз» Вэла становится красным, а его голос приобретает глубокий, звучный, искаженный тон, похожий на голос Пилы в Видел , пока давал инструкции по тесту эпизода. Вэл, возможно, является отсылкой к HAL , сумасшедшему компьютеру, захватившему управление космическим кораблем в фильме «2001: Космическая одиссея» . ИИ и главный антагонист ГЛаДОС из видеоигры Portal немного похожи по тону и голосу на Вэла. Вэл также часто ссылается на тот факт, что она компьютер (например, говоря: «Если бы у меня были чувства, они были бы задеты прямо сейчас»).

Никакие контакты с внешним миром или другими конкурентами не допускаются, за следующими исключениями:

  • В самом начале разрешен заключительный двухминутный телефонный звонок.
  • У гостей была возможность отправить письмо любимому человеку. (Во втором сезоне Вэл однажды дал им ручку и бумагу.)
  • В первом сезоне гостям дважды разрешили поговорить друг с другом, но только через Вэла.
  • Во втором сезоне еще один телефонный звонок был продан с аукциона в четвертом эпизоде, и двум последним участникам финала было разрешено насмехаться друг над другом через Вэла.
  • В третьем сезоне участники были случайным образом объединены в группы для первого испытания в первом эпизоде, а двум последним участникам снова разрешили насмехаться друг над другом через Вэла в финале.
  • В четвертом сезоне гостям была предоставлена ​​возможность отправить сообщение через Вэла номеру 6, поскольку он собирался поделиться своей наградой в виде пива и арахиса.

Помимо социальной изоляции, существует также изоляция от времени : участникам не доступны часы или другие хронометры. Нет никаких внешних сигналов времени (солнечный или лунный свет).

Окружающая среда полностью контролируется: температура, свет, доступ к туалету, еде и т. д. Кроме того, комната примерно восьмиугольная, что добавляет еще один дезориентирующий аспект.

Игроки упоминаются только по их номеру, а не по имени. Это дополнительное отделение от мира, поскольку их личность сводится к числу. (Это похоже на «Заключенного » .) Из уважения Вэл действительно назвал двух участников по имени по окончании их опыта: «РобРоб» из 3-го сезона и Тайлер из 2-го и 4-го сезонов.

В эпизоде ​​​​1 сезона говорилось, что алкоголь запрещен. Однако в третьем сезоне один гость получил в качестве приза тарелку сыра и бокал вина, а другой выиграл пиво и арахис в четвертом сезоне.

Каждый сезон начинается с того, что игроки оказываются в своих «капсулах», небольших восьмиугольных ячейках диаметром примерно 10 футов (3,0 м), которые Вэл идентифицирует по номеру своей капсулы. В капсулах есть «отделение для еды», где игрокам можно давать еду и другие предметы в рамках «лечения»; несколько камер, микрофонов и односторонних зеркал; и запирающуюся дверь в камеру «анте-капсулы», где игроки могут пользоваться ванной, изолироваться на время постановки задач в капсулах или для дальнейших интервью. Самое главное, что в каждой капсуле есть телевизор с плоским экраном, изображающий Вэла, а также красные и зеленые кнопки под ним.

Окружающая среда в капсулах находится под контролем Вэла, включая освещение, температуру и другие функции, такие как выдвижная кровать, которая может предлагаться время от времени. Хотя игрокам дают достаточно воды, их еда нормируется и обычно состоит либо из безвкусного «питательного батончика», либо из очень небольшой порции продукта, например, одной виноградины или миндаля. Однако в качестве награды или части задания игрокам иногда дают большее количество более питательных продуктов. Более того, хотя каждая капсула оборудована подходящей кроватью, Вэл часто ограничивает количество сна игроков, следя за тем, чтобы они не спали, хотя иногда игрокам предоставляются короткие периоды сна. Игроки общаются с Вэлом только во время игры, причем Вэл является их доверенным лицом, если им разрешено «общаться» с другим игроком.

Попав в игру, игроки должны выполнять действия согласно указаниям Вэла. Игроки должны нажать зеленую кнопку, чтобы запросить разрешение на пользование ванной или сделать другие подобные запросы. Вне фазы «Лечение» игрок может нажать красную кнопку в любое время, чтобы указать, что он хочет выйти из игры.

Затем игра переключается между «Тестами» и «Лечением», а также другими менее напряженными действиями, которые может выполнять Вэл. Во время «Испытания» игроки будут соревноваться друг с другом (хотя и не подозревают, как действуют другие игроки) в выполнении задачи, поставленной Вэлом. Эти задачи, как правило, изнурительны физически и умственно, на их выполнение уходит несколько часов. Например, игрокам, возможно, придется использовать тренажер определенное количество раз, чтобы получить часть головоломки, которую нужно решить. Во время теста часто возникают дополнительные отвлекающие факторы, например, когда Вэл подбрасывает случайные факты, чтобы помешать подсчету. Вэл сообщит игрокам, когда они правы, но будет ждать, пока все игроки не закончат игру, или через определенное время, прежде чем объявить победителя. Победитель теста имеет иммунитет от предстоящего лечения, а в некоторых случаях имеет возможность помешать другому игроку в предстоящем лечении, например, заставив его выполнить дополнительный раунд до того, как начнут другие игроки. Иногда победителю Теста дается дополнительная награда, чтобы сделать его иммунитет более приятным, например, приличное количество сна на кровати или порция настоящей еды приличного размера (обычно в виде хорошо сбалансированного обеда, состоящего из Любимые блюда победителя теста).

Фаза «Лечения», как правило, представляет собой более болезненные упражнения на выносливость, такие как сон на кровати из маленьких стержней, быстрое вращение на стуле или «прыжки» на тяжелой веревке. Некоторые методы лечения представляют собой просто испытания на выносливость без каких-либо установленных ограничений, в то время как другие методы лечения разбиты на несколько этапов, цели которых становятся все более трудными. В последнем случае, если игрок не может закончить раунд, ему иногда предоставляется возможность выполнить штрафной раунд, чтобы наверстать упущенное, что еще больше утомляет этого игрока. В некоторых методах лечения каждый раунд будет соревновательным. В этом случае игроку, показавшему лучшие результаты в каждом раунде, разрешалось пропустить следующий раунд, в то время как игроку, показавшему худшие результаты, приходилось проходить штрафной раунд, сложность которого увеличивалась с каждым продолжающимся штрафным раундом. В любой момент во время лечения игрок может нажать красную кнопку, чтобы выйти из лечения, после чего ему больше не нужно участвовать; их также могут заставить нажать красную кнопку, если они нарушат какие-либо правила лечения (в частности, если участника вырвет во время лечения, когда он потребляет продукты, Вэл заявляет, что «ваше тело бросит это ради вас». ). Однако тот игрок, который первым нажмет красную кнопку во время лечения, должен будет покинуть шоу. (Во втором сезоне был один случай, когда перед одним конкретным лечением Вэл решил, что никто не будет исключен, хотя об этом не упоминалось до тех пор, пока лечение не закончилось.) Другим игрокам не сообщают, когда игрок покинул лечение. Лечение, и обычно Лечение продолжается от конца одного шоу до начала следующего, при этом оставшиеся игроки пытаются пережить остальных. По истечении определенного времени или количества раундов Вэл сообщит остальным игрокам, что лечение окончено, что позволит им продолжить игру. Вскоре после этого Вэл сообщит остальным участникам, какой гость выбыл.

Когда в игре осталось два игрока, финальное испытание может вознаградить победившего игрока кратковременным преимуществом во время финального лечения. Как и в случае с другими процедурами, процедура продолжается до тех пор, пока оба игрока не нажмут красную кнопку или пока не пройдет определенное время после нажатия кнопки одним игроком. Игрок, который переживет другого в финальном лечении, получает 50 000 долларов, хотя в соответствии с тем, как транслируется шоу, Вэл навсегда держит победителя в своей камере, как в 2.0, 3.0 и 4.0, или победителя убивают в финале. лечение, как и в 1.0 (хотя, конечно, это всего лишь часть истории, и на самом деле победителю разрешается уйти сразу после победы).

Pod участник Возраст Занятие Краткое содержание Рейтинг
1 Памела Кроуфорд 21 Турагент Студент колледжа Выбыл 6-м
2 Мишель Р. 31 Персональный тренер Мать двух дочерей Выбыл 2-м
3 Тарали Д. 29 Модельер Шоу превратило ее застенчивость в общительную личность. Выбыл 7-м
4 Флорин Н. 30 Писатель Родился в Румынии Выбыл 5-м
5 Марк Крамптон 36 Инструктор по боевым искусствам Разведенный буддист Выбыл 8-м, занявший второе место
6 Клифф Хейк 25 Каскадер Одержима гелем для волос и помадой Выбыл 4-м, вне лечения
7 Стивен Джи 35 Учитель английского языка средней школы Брейк-танцор Победитель
8 Даниэль Фланаган 29 Косметолог Когда-то был членом бойцовского клуба Выбыл 3-м
9 Дэвид Драхман 28 Менсы Член Работа в некоммерческой организации Выбыл 1-й

Эпизод 0: Дорога в одиночку

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 29 мая 2006 г.

В эпизоде ​​«Дорога в одиночку» показаны закулисные кадры прослушиваний актеров, подготовки к сезону, съемочной группы и других подобных вещей. Выясняется, что Флорин изначально не собирался участвовать в шоу; он был запасным актером на случай, если кто-то откажется. Он попал в программу после того, как Крис решил, что ему не нравится, как съемочная группа доставила его на съемочную площадку; в этот момент Флорин был выбран вместо Ариэля, другого резервного актера. Когда Ариэль узнала, что ее не выбрали, ей разрешили прогуляться за кулисами и посмотреть, на что было похоже шоу. В эпизоде ​​также показаны несколько задач, которые не вошли в программу, поскольку они представляли слишком большой риск для здоровья, например, как можно дольше сидеть в ванне с ледяной водой, а также то, как были задуманы восьмиугольные комнаты.

Эпизод 1: Эксперимент начинается

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 5 июня 2006 г.

По прибытии гостям была присвоена новая личность: число, которое они видят в своей капсуле, является их новым именем, в то время как их настоящие имена ничего не значат в Одиночном. У гостей есть две минуты, чтобы сделать последний телефонный звонок, но Вэл прерывает разговор. Первый тест дает каждому игроку список из трех личных вещей, принесенных каждым игроком, и позволяет ему определить, в чем он может отказать другому игроку, хотя на самом деле никакие личные вещи не будут удержаны. В то время как некоторые гости не забрали никаких вещей, номер 7 (Стив) в конечном итоге забрал все личные вещи, но не знал для всех гостей, что Вэл не заберет никаких личных вещей, независимо от того, какой выбор сделали гости. Гостям также подавали еду, состоящую из фруктов и безвкусного фуд-батончика. Первое лечение позволяет игрокам спать, но через определенные промежутки времени их будят сирены. Сирены можно отключить только путем ввода правильного кода на клавиатуре за ограниченное время; каждый последующий код становится длиннее или представляет собой вариацию предыдущего кода. Если код не введен или указан неправильный код, сигналы тревоги будут оставаться активными до тех пор, пока гость не решит нажать красную кнопку или пока процедура не закончится. [ 3 ]

Эпизод 2: Кровать из гвоздей

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 12 июня 2006 г.

В тесте участники должны решить умопомрачительную математическую головоломку, встроенную в двадцатиминутный фильм ужасов, в котором ответ - «168». Им также дали попкорн и газировку, чтобы они могли насладиться ими во время просмотра фильма (не подозревая, что попкорн на самом деле помогает при счете). Если гости не могут дать правильный ответ, они вынуждены пересматривать весь фильм снова и снова, пока кто-нибудь не придет к правильному ответу и не будет освобожден от следующей обработки. Для лечения гостям приходится терпеть боль, лежа на ложе из гвоздей. Кровать покрыта деревянными колышками разных размеров. Они начинают с пяти подушек, но постепенно одну за другой им приходится снимать подушки, пока на кровати не останутся только они. [ 4 ]

Эпизод 3: Есть или не есть

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 19 июня 2006 г.

Тест требует от игроков оценить, когда прошло три часа, используя различные предметы, включая колоду карт и песочные часы , рассчитанные на 12 секунд (ужин в качестве награды, но также не допускающий участия в следующем лечении. Поскольку игроки уже ушли из-за длительного отсутствия еды для лечения гости должны съесть и употребить большое количество еды за две минуты. Если игрок провалит раунд, ему будет назначен штрафной раунд, который состоит из употребления второй порции. плюс любая еда, которая не была съедена во время раунд. Если гостя рвет, игрок вынужден прекратить лечение. [ 5 ]

Эпизод 4: Промывание мозгов

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 26 июня 2006 г.

По мере продолжения лечения Номер 6 (Клифф) вырвал, что в конечном итоге стало спором с Вэлом, поскольку он заявил, что не ушел. Вэл заявил, что рвота — это механизм выживания, поскольку в конечном итоге организм отказался от лечения. Клифф отказался нажать красную кнопку, что в конечном итоге нарушило правила одиночной игры. Позже на протяжении всего эпизода Клиффу дали форму оценки, в которой он в конечном итоге заявил, что у него нет приставаний. Поскольку Клифф снова нарушил правила, ему не разрешили принять участие в следующем тесте и заставили пройти следующее лечение. Клиффу также дали обязательный тайм-аут, поскольку ему дали видеокамеру и несколько часов сна, надеясь, что это ему поможет.

Тест включает в себя «промывание мозгов» игрокам и показ им серии изображений и фактов с намеренно неправильными названиями или деталями (например, показ цветка, но называние его ручной гранатой). После показа картинок игрокам задают вопросы по 25 этим новым «фактам». Если ни один гость не сможет дать высший балл, его будут опрашивать еще раз, пока кто-нибудь не получит все 25 ответов. В случае ничьей гостям дается 20 вопросов, и тот, кто наберет наибольшее количество баллов, освобождается от следующего обращения.

Пока игроки готовились к лечению в этом эпизоде, нанося краску на лица в роли воинов, Номер 6 (Клифф), который отказался подчиняться правилам, вышел за пределы своей капсулы, вызвав срабатывание сигнализации, и в конечном итоге исключил себя из Одиночного режима. Вэл убедил Клиффа в том, через что ему пришлось пройти в Одиночном режиме, и в конце концов убедил его нажать красную кнопку. Между тем, Лечение началось только в следующем эпизоде. [ 6 ]

Эпизод 5: Вращение головы/Штопор

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 3 июля 2006 г.

Во время лечения гости подвергаются шквалу громких звуков, которые нарушают их рассудок, например, звуки жужжания мух, плача младенцев, бормотания дантистов и даже звуков воздушной тревоги. В дальнейшем во время процедуры гостям не разрешается закрывать уши. Никто в итоге не отказался от лечения, в отличие от большинства других выпусков «Одиночки».

Тест требует, чтобы игроки без помощи света сосчитали сотни надувных шариков, падающих через слот для еды в капсулу, а Вэл отбарабанил случайные числа, пытаясь сорвать их подсчет. У игроков есть только один шанс угадать число, и тест продолжается с разным количеством надувных мячей, пока один из игроков не угадает его правильно. Лечение, разделенное на раунды, позволяет каждому игроку вращаться на стуле определенное количество оборотов за фиксированный промежуток времени; В противном случае игроку потребуется выполнить штрафной раунд, чтобы компенсировать проигранные вращения. Если у игрока возникнет рвота, он будет вынужден прекратить лечение. [ 7 ]

Эпизод 6: Вэл поднимает жару

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 10 июля 2006 г.

Перед испытанием свет в каждой капсуле выключается, что позволяет каждому игроку выразить свои самые сокровенные страхи. В тесте игроки находят секретное сообщение среди множества букв на доске («Подчиняйся машине»). Табло горит только в течение 40 секунд после того, как игрок сделает 40 шагов на лестничном тренажере. Вэл также поможет гостям, посоветовав им пропускать определенные буквы с доски. В результате двое гостей оказались в очень тесной связке, но только один смог заслужить свободу от предстоящего лечения.

Затем игрокам дают подушку и немного краски, позволяющие им выразить свои текущие чувства. Лечение требует, чтобы каждый игрок выпил пузырек с жидкостью и подержал его во рту в течение одной минуты. Каждый флакон содержит добавки, имитирующие остроту перца халапеньо , причем с каждым раундом каждый флакон становится все острее. Между раундами игроки могут использовать одну из нескольких «пустышек», включая хлеб , рис , йогурт , оливковое масло и воду , но каждую пустышку можно использовать только один раз. [ 8 ]

Эпизод 7: Все сходят с ума

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 17 июля 2006 г.

Тест требует от игроков запомнить и произнести длинную речь. Игроки смогут видеть речь только в течение десяти секунд после того, как окунут голову в резервуар с водой на десять секунд, хотя у игроков не будет никаких указаний на то, как долго они находились под водой. Лечение, разбитое на раунды, позволяет каждому игроку выполнить несколько «кругов» в своей капсуле (состоящих из последовательного нажатия двух белых и зеленой кнопок). Последующие раунды требуют от игроков увеличения веса рюкзаков, которые они несли, и уменьшения времени на прохождение 50 кругов. Если игрок провалит раунд, ему придется сделать еще 50 кругов за заданное время. [ 9 ]

Эпизод 8: Последний эксперимент

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 24 июля 2006 г.

Для финального лечения каждый игрок должен войти в небольшой черный ящик, содержащий закругленные колышки, похожие на гвозди из предыдущего лечения, а также видеомонитор и красные и зеленые кнопки. Игроки не смогут покинуть коробку после входа, если только они не захотят выйти. Со временем стены приближались к игроку. [ 10 ]

Эпизод 9: Специальный выпуск «Одиночное воссоединение»

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 31 июля 2006 г.

Девять бывших обитателей капсулы, включая обладателя главного приза, оглядываются назад на время, проведенное в своих восьмиугольных камерах, и раскрывают внутреннюю информацию о том, каково было иметь дело с одиночеством и печально известным Вэлом.

После интервью с некоторыми участниками (полными сожалений, например, номер 9 сожалеет, что ушел первым), задается большой вопрос: что Стив будет делать с 50 000 долларов США ? Он и его жена решили передать часть денег организации Autism Speaks, чтобы помочь номеру 2 Мишель, чья дочь страдает аутизмом (это был ее план в случае победы). На что будет потрачено остальное, не сообщается. Шоу заканчивается тем, что Стив танцует брейк-данс для всех. [ 11 ]

История прогресса гостя

[ редактировать ]
Эпизод 1 2 3 4 5 6 7 8
Тест Жестокость или доброта Ужасное уравнение Время покажет Промывание мозгов Шаровой поток Сообщение о шаге ноги Речевой данк Никто
Уход Тревожный сон Кровать из гвоздей Одиночный Барффет Звуковое нападение Вращение головой Халапеньо Бар Весовая схема Маленький черный ящик
Победитель теста Н/Д 1: Памела 7: Стивен 4: Флорин 3: Тарали 3: Тарали 7: Стивен Н/Д
Не бросил 1,3,4,5,6,7 3,6,7 1,4,5 1,3,5,7 1,7 7: Стивен 5: Марк 7: Стивен
Выйти (по порядку) 2: Мишель 5: Марк 6: Клифф 6: Клифф 5: Марк 5: Марк 3: Тарали 5: Марк
8: Даниэль 4: Флорин 3: Тарали 4: Флорин 1: Памела
9: Дэвид 8: Даниэль 8: Даниэль
2: Мишель
  Победитель теста освобождается от лечения.
  Первый человек, прекративший лечение, поэтому исключен из одиночной камеры.
  Добровольно вышел из режима лечения, поэтому исключен из одиночной камеры.
  Победитель одиночного турнира

Одиночный v2.0

[ редактировать ]

Производство второго сезона началось в марте 2007 года. Сезон начался с закулисного изучения процесса кастинга, а также разработки тестов и обработок для «Дороги к одиночному v2.0», который вышел в эфир в августе. 4, 2007. Премьера сезона состоялась 11 августа 2007 года. Слоган этого сезона был «Добро пожаловать обратно в изоляцию».

Pod участник Возраст Краткое содержание Рейтинг
1 Стивен Саттон 25 Переживший ураган Катрина и набожный баптист Выбыл 2-м
2 Дина Холланд 27 Бухгалтер, который «одержим душем» Выбыл 4-м
3 Никки Варм 33 Радиоведущая Никки Найт и самопровозглашенная мазохистка Выбыл 7-м
4 Кимберли Шилдс 27 Выздоравливающий алкоголик Исключено 1-е (вне лечения)
5 Лерой Паттерсон 24 Борец на заднем дворе, каскадер и фанат видеоигр Выбыл 3-м
6 Мишель Симс 30 Марафонец и мать двоих детей Выбыл 5-м
7 Тайлер Тонгейт 27 Эколог и бывший моряк ВМФ Выбыл 8-м (занявший второе место)
8 Фу Фам 22 Фотограф, живет с родителями Победитель
9 Джон «JP» Палёк 33 Звезда школьного футбола и бывший Survivor: Vanuatu участник Выбыл 6-м

Эпизод 0: Дорога в одиночку 2.0

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 4 августа 2007 г.

VAL подводит итоги предыдущего сезона «Солитари», кратко рассказывает об участниках, «добровольно участвующих» в «Солитари v2.0», а также заглядывает за кулисы и делает предварительный просмотр второго сезона.

Эпизод 1: Добро пожаловать в Одиночку... Теперь иди домой

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 11 августа 2007 г.

Тест требует, чтобы игроки оставались в небольшом черном ящике в течение трех часов, хотя игрокам не будут даны часы для отслеживания времени, вместо этого они будут полагаться на предоставленные им предметы, такие как камни и мел, чтобы помочь им отслеживать его. Победит игрок, который останется в ящике ближе всего к трем часам. После Теста игрокам дается последний телефонный разговор с близкими. Перед лечением Номер 4 (Кимберли) решает выйти из игры, опасаясь, что в результате игры она снова впадет в алкоголизм. Лечение требовало от игроков как можно дольше стоять на гвоздях без обуви. [ 12 ]

Эпизод 2: Передай привет своему маленькому другу

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 18 августа 2007 г.

Перед испытанием игрокам разрешается рисовать на стенах, и им дают домашнюю мышь, чтобы помочь им осознать свое одиночество. Тест требует от игроков запомнить длинное сообщение; они смогут увидеть сообщение, только переместив сто кирпичей с одной платформы на другую в своей капсуле; однако сообщение будет отображаться с очень разной скоростью. Позже тест больше не будет требовать от игроков передвигать кирпичи, чтобы увидеть сообщение. Лечение требует, чтобы каждый игрок «танцевал» с манекеном, вес которого составлял 30% от веса тела игрока, по периметру капсулы фиксированное количество раз в каждом раунде. Ни один игрок не исключен из-за выхода из Лечение. Начиная с этого эпизода, похоже, между №7 (Тайлер) и №9 (ДжейПи) обострилось соперничество. [ 13 ]

Эпизод 3: От заката до домино

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 25 августа 2007 г.

В тесте игроки должны составить цепочку домино, используя 400 костяшек на двух столах и двух мостах, а затем сбить их все, коснувшись только одного. Лечение состоит из нескольких раундов, в которых каждый игрок должен выпить смузи, созданный с использованием последующих добавлений любимых продуктов игроков к существующему списку ингредиентов. Если у игрока в любой момент возникнет рвота, он будет вынужден прекратить лечение. [ 14 ]

Эпизод 4: Не позволяй этому случиться с тобой

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 1 сентября 2007 г.

Перед испытанием игрокам предлагается натереть десять луковиц, чтобы заработать пятьдесят тысяч «вал-леров» — денежную единицу в «Солитари», как утверждает Вэл. Тест требует от игроков посмотреть фильм, состоящий из ряда ужасающих изображений, а затем расположить фотографии в порядке, показанном в фильме: сначала десять фотографий, затем тридцать, затем шестьдесят. После теста игроки участвуют в аукционе, используя предыдущие Валлеры, которые включают в себя дезодорант, продукты питания, возможность оставить другого игрока в коробке из первого эпизода или услышать сирены, а также звонки из дома; игрок с наибольшим количеством денег в конце аукциона сможет забрать предмет у игрока. Лечение требует от игроков прыгать на скакалке, используя тяжелую веревку, закрепленную на двух блоках в капсуле, выполняя несколько прыжков за определенное время за раунд. [ 15 ]

Эпизод 5: Откройте широко и скажите «Ой»

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 8 сентября 2007 г.

Перед тестом игрокам дают мяч и просят отбить его, отслеживая их отскоки; Вэл вознаграждал игрока, сообщившего о большем количестве отскоков (даже если это была ложь), миской попкорна. Тест требует от игроков построить туннель, по которому их домашние мыши смогут добраться до выхода, используя каждую из 51 части туннеля, которые игрок получает в награду после 40 циклов на беговой дорожке. Лечение требует, чтобы каждый игрок носил кляп-шар , сидя на большом деревянном стуле. как можно дольше [ 16 ]

Эпизод 6: Наручники по всей Америке

[ редактировать ]

Исходная дата выхода в эфир: 9 сентября 2007 г. (планируется выйти в эфир 15 сентября 2007 г.)

Игроков заставляют носить наручники, а затем дают миску с кашей, в которой игроки могут полагать, что содержит ключ от наручников, но это не так. В тесте игроки пытаются найти пять шаров из нескольких разного размера и цвета; Val присваивает шарам ложный вес, который не соответствует их фактическому размеру, и для решения требуется, чтобы общий ложный вес составлял определенную сумму. Изначально игрокам не предоставляются какие-либо средства для отслеживания математических вычислений, они полагаются на данные, представленные на экране Вэла, но позже им дается краска для проведения расчетов на стенках капсул. После испытания игрокам выдается большая коробка, наполненная упаковкой арахиса, в одной из которых лежат ключи от наручников. Позже игрокам выдаются ключи от наручников, помещенные в их шкалу питания. В «Лечении» игроки вращаются на стуле определенное количество раз за определенный период времени, а затем размещают все более крупную и сложную последовательность цветных блоков с одного коврика на другой. [ 17 ]

Эпизод 7: Все заперты и некуда идти

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 22 сентября 2007 г.

Игрокам дается десять колод карт для раздачи на полу капсул, а затем им предлагается собрать две колоды в определенном порядке и затем поместить их в слот для еды. Вэл случайным образом выбирает победителя, который получит батончик с едой, в то время как представленные колоды других игроков будут изменены, даже если они верны. Затем Вэл повторяет действие по подпрыгиванию мяча из предыдущего эпизода, предлагая игрокам сообщать о своих результатах, а победитель получает блины. Тест требует от игроков снять 50 навесных замков с куртки, используя связку ключей, наполненную множеством ключей. Перед лечением игрокам дается ряд ложных фактов, которые они должны запомнить, а затем опрашивают по ним: победивший игрок получает час сна перед лечением, а проигравшие получают час сирен в своей капсуле. Для лечения игроки должны собрать головоломку из четырех кубиков на одной стороне капсулы, чтобы бросить шарик в желоб, который приземлится на другой стороне капсулы; затем они разбирали и собирали головоломку, чтобы повторить процесс. Каждый раунд лечения требовал от игроков выполнить несколько падений за ограниченное время, а раунды штрафов состояли из подъемов на сам куб-головоломку. [ 18 ]

Эпизод 8: Адская ночь – утро – день

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 29 сентября 2007 г.

Остальные игроки подвергаются трем предыдущим испытаниям, каждое из которых дает награду в виде одного часа сна и штраф в виде одного часа сирен. Три теста включают в себя вращение на стуле, сортировку фотографий из монтажного фильма с ужасающими клипами и расстановку ста домино. Финальный тест требует от игроков собрать простую белую головоломку с подсвеченными черным цифрами, ; Как только головоломка будет решена, игрокам будет предоставлен черный свет, позволяющий идентифицировать код и раскрыть секретное сообщение. Поскольку это последний тест перед финальным лечением, победитель получит преимущество во время лечения. Само лечение заключается в том, чтобы игроки опирались лицом вверх на «кровать», состоящую из трех параллельных цепей, не касаясь земли. Победитель теста получил подушку, которую можно было использовать во время первого раунда. Во втором раунде игроки должны снять футболки. В третьем раунде была удалена средняя цепь, и игрокам пришлось поддерживать себя, не цепляясь за цепи. [ 19 ]

Эпизод 9: Союз 2.0

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 6 октября 2007 г.

На этом воссоединении гостей представляют одного за другим в том порядке, в котором они уходят. Увидев Номер 9 (ДжейПи), Номер 7 (Тайлер) прыгает на него в объятиях, а не в гневе. Номер 8 (Фу) выходит последним, но не из-за кулис, а из двери своей капсулы, что позволяет предположить, что капсулы были перенесены на сцену перед записью специального выпуска. Затем ведущий задает общие вопросы о шоу. Номер 5 (Лерой) получил пиццу, которую он хотел.

В какой-то момент ведущий Тодд Ньютон достал гвозди из первого эпизода и заставил Фу встать на него босиком. Он умел не только говорить, но и прыгать на гвоздях. Затем члены семьи и друзья получили возможность задать вопросы.

Два отклонения от специального выпуска прошлого сезона: во-первых, гости могли задавать вопросы Вэлу, чей голос был усилен. Когда номер 4 (Кимберли, первой ушедшая) спросила, кто, по мнению Вэл, выиграет, она начала с того, что, по ее мнению, выиграет номер 4, но затем назвала все остальные номера, кроме номера 9. Когда ДжейПи спросил, почему, Вэл ответила: что она знала, что он не выиграет, потому что знала о его истории поражений в реалити-шоу. После того, как были заданы другие вопросы, шоу заканчивается тем, что Номеру 8 выдают чек на 50 000 долларов, в котором он говорит, что потратит его на различные вещи для своей семьи (например, на оплату автомобиля), и группа обнимается. [ 20 ]

История прогресса гостя

[ редактировать ]
Эпизод 1 2 3 4 5 6 7 8
Тест Учет времени Тайное сообщение Цепочка домино Одиночный кинотеатр Крысиные бега Добавление мяча Замок и Ключ Прошлые анализы/лечение
Уход Стелька из гвоздей Мертвец танцует Мерзкий смузи Ворчливая веревка Приказ о кляпе Революции/Цепочка блоков Коробка-головоломка/Падение мяча Гамак из ада
Победитель теста 8: Фу 7: Тайлер 2: Дина 3: Никки 9: Джей Пи 8: Фу 8: Фу 8: Фу
Не бросил Н/Д 3,9 9: Джей Пи 6,7,9 3,7 3,7 7: Тайлер 8: Фу
Выйти (по порядку) 2: Дина 8: Фу 7: Тайлер 8: Фу 8: Фу 9: Джей Пи 3: Никки 7: Тайлер
3: Никки 6: Мишель 6: Мишель 2: Дина 6: Мишель
9: Джей Пи 2: Дина 3: Никки
6: Мишель 5: Лерой 8: Фу
5: Лерой 5: Лерой
7: Тайлер
1: Стивен
4: Кимберли
  Победитель теста и освобождается от лечения
  Победитель финального теста и получивший преимущество в финальной обработке.
  Первый человек, прекративший лечение, поэтому исключен из одиночной камеры.
  Добровольно уволился вне лечения, поэтому исключен из одиночной камеры.
  Первый человек, прекративший лечение, но не исключенный из одиночной камеры.
  Победитель одиночной игры 2.0

Одиночный v3.0

[ редактировать ]

Производство третьего сезона началось в августе 2008 года. Премьера сезона состоялась 17 января 2009 года в 21:00/8:00. Слоган этого сезона: «Виновайте только себя». [ 21 ]

Это шоу также используется для запуска новой Fox Reality Channel пиксельной кампании .

Pod участник Возраст Занятие Рейтинг
1 Дженнифер Корбин 36 Модель пин-ап Выбыл 3-м
2 Сион Мюррей 23 Директор дома престарелых Выбыл 4-м
3 Кэти Кауфман 19 Начинающая актриса Выбыл 8-м
4 Роберт «РобРоб» Хакел 38 Разработчик программного обеспечения Выбыл 9-м
5 Морин Франциско 31 Бывший тележурналист Выбыл 5-м
6 Диррик «Тризз» Фретц 27 Касса Выбыл 2-м
7 Эндрю Сабат 20 Студент колледжа Победитель
8 Кэрри МакНил 29 Поставщик услуг по уходу за детьми Выбыл 7-м
9 Джейсон «Джей» Скотт 30 Вышибала Выбыл 6-м
*Нет
pod
Только Отентс 38 Веб-дизайнер Выбыл 1-й
до того, как были назначены отдельные модули

В начале игры десять игроков были разделены на пары и помещены в пять групп, чтобы действовать как команды для выполнения первого задания. Эти пары были такими:

Кэрри и Тризз: Зеленая капсула Морин и Сеон: Оранжевый стручок РобРоб и Эндрю: Розовый стручок Джейсон и Джен: Желтая капсула Дженнифер и Кэти: Тан Под

Эпизод 1: Битва капсул

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 17 января 2009 г.

Вместо девяти игроков в отдельных группах эта серия начинается с десяти игроков, объединенных в пять групп. В первом тесте игроки ходят по кругу по камням и в конечном итоге идут босиком. Затем два члена команды с худшими показателями подвергаются вбрасыванию один на один, где им одновременно дается по одной комбинации с несколькими замками на цепях, свисающих с потолка; игрок, нашедший правильный замок, надевает прикрепленную пятифунтовую цепь на другого игрока; игра продолжается до тех пор, пока один игрок не выйдет из игры. Впоследствии игроки изолируются в своих капсулах. В «Обработке» каждый игрок сидит на серии «образцов стула», начиная от сиденья табурета, сиденья велосипеда, шара для боулинга и, в конечном итоге, небольшого восьмиугольника. Игроки не могли использовать ни пол, ни подставку для ног, чтобы поддержать ноги, иначе им пришлось бы уйти. [ 22 ]

Эпизод 2: Ущипни меня — мне, должно быть, снится кошмар

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 24 января 2009 г.

Остальные игроки случайным образом объединяются в пары, чтобы поменяться одеждой. В тесте, в котором они должны носить назначенную им одежду, они должны расположить ряд гирь с гирями каждого из игроков по порядку. Первоначально Вэл не говорил игрокам, сколько правильных ответов, но позже указал это число; в любом случае игрокам придется вернуть гири на исходные позиции, прежде чем снова угадывать. Для испытания гостям дают огромный вок, содержащий тысячи зерен риса и только одно зернышко апельсина. Используя только палочки для еды, не используя рук и не высыпая рис, первый, кто найдет оранжевое зерно, получает оранжевую куриную муку. Лечение заключалось в том, что игроки прикрепляли к своему телу по сорок булавок за раз (в следующем эпизоде ​​​​были показаны еще восемь булавок, которые нужно было разместить на лицах игроков); Победитель теста может выбрать другого игрока, который будет носить две дополнительные значки. [ 23 ]

Эпизод 3: Крысы

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 30 января 2009 г.

Оставшимся игрокам выдается семнадцать стаканов корневого пива и мячики для пинг-понга; игрокам нужно будет бросить мяч в стакан, чтобы выпить этот стакан корневого пива. После того, как первые шестнадцать стаканов были выпиты, им нужно было бросить мяч в последний стакан. Порядок выполнения этого задания определяет порядок следующего действия — секретного обмена «подарками» от Вэла, в котором игрок может либо выбрать один из неизвестных загадочных подарков, либо выбрать любой из других уже выбранных подарков, заставляя его игрок, чтобы выбрать новый загадочный подарок; победитель конкурса корневого пива выберет последним. Подарки включали в себя как награды, такие как еда или дополнительный час сна, так и штрафы, такие как потеря часа сна, и, неизвестное игрокам, преимущество в Испытании. Тест требовал от игроков расставлять мышеловки блоками по десять штук, не устанавливая ранее установленные ловушки, чтобы получить возможность обыскивать несколько блоков сыра, используя только рот для поиска названий букв; Последняя плитка, после того как были установлены все 70 ловушек, была спрятана в миске с сыром начо. Как только у игрока были все буквы, он должен был подобрать правильное слово («ВОЗНЕСЕН»), но прежде чем он смог раскрыть свой ответ Вэлу, он должен был активировать все свои мышеловки. Если их ответ неверен, им придется снова сбросить все 70 ловушек, прежде чем ответить. Преимущество, полученное в результате предыдущего задания, состоит в том, что на столе постоянно лежат пять мышеловок.

В рамках «Лечения» игроки в течение нескольких минут ощущают десять различных запахов концентратов. В эти раунды входили такие концентраты, как (но не все) хрен, испорченная рыба, прогорклый кошачий корм, гнилые устрицы и убитые на дороге. Впоследствии игроки должны выпить рюмку, содержащую два концентрата. (Хрен и коровьи кишки). В отличие от большинства предыдущих эпизодов, эпизод закончился до того, как был определен первый игрок, которого исключили из лечения; один игрок вышел из игры, но другой собирался начать штрафной раунд и был бы вынужден выйти из игры, если бы он не смог закончить игру; в противном случае другому игроку придется уйти. [ 24 ]

Серия 4: Я полный идиот

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 7 февраля 2009 г.

В заключение предыдущего эпизода Номер 5 (Морин) завершила свои штрафные раунды, а Номер 2 (Сеон) выбыла.

Тест требует, чтобы игроки оставались в инвалидной коляске, читая длинный отрывок, напечатанный очень маленькими буквами вдоль края комнаты, а затем дословно повторяли этот отрывок Вэлу. Начало прохода не указано (не зная, что гости смотрели на начало сообщения, пока Вэл объяснял тест), и прежде чем игроки смогут догадаться, им нужно будет трижды повернуться в инвалидной коляске. Перед лечением игроки используют 16 листов бумаги, каждый из которых представляет тридцать минут сна, чтобы делать ставки на различные предметы, включая еду и штрафы для других игроков; до лечения игроки смогут поспать столько часов, сколько они не использовали в торгах. Одному гостю было назначено лечение, при котором он съел зефир за 30 секунд. Лечение, разбитое на раунды, требует от каждого игрока съесть как можно больше сладких блюд (например, дырочек от пончиков или шариков из солодового молока) за определенное время; игроку с наибольшим количеством молока не нужно будет участвовать в следующем раунде, а игроку с наименьшим количеством молока придется пройти штрафной раунд, выпивая большее количество молока на 4 унции. за каждый раунд штрафов, который они прошли. Если игрока рвет, он выбывает из игры. [ 25 ]

Эпизод 5: Суини Под

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 14 февраля 2009 г.

В тесте этого раунда участники сталкиваются с висящей тушей козла в середине каждой из своих капсул. Цель состоит в том, чтобы оторвать от туши как можно больше девяти фунтов мяса, при этом гости используют свой собственный метод взвешивания. Как только участник почувствует, что оторвал девять фунтов мяса, он сигнализирует Вэлу, нажав зеленую кнопку. Два игрока, у которых больше всего девяти фунтов мяса, выиграют испытание. Во время лечения участники должны переползать и под препятствиями на полу своей капсулы на четвереньках. Участники должны проехать определенное количество кругов за установленное время. Если участник не сделает этого, будет назначен штрафной раунд, состоящий из дополнительных кругов плюс тех, которые не были пройдены во время раунда. Если участник не проходит штрафной раунд, количество кругов продолжает увеличиваться по мере того, как назначается более жесткий штрафной раунд, пока участник почти не будет вынужден выйти из игры. [ 26 ]

Эпизод 6: Привет, меня зовут Чабби

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 21 февраля 2009 г.

Для теста игроки должны были надеть 48 футболок, размеры которых начинаются с размера игрока и больше, хотя рубашки расположены на полу капсул в случайном порядке. После теста игроки участвуют в состязании «камень, ножницы, бумага» , победитель которого получает обед из четырех блюд по своему выбору. Лечение начинается с того, что каждый игрок запоминает «Валфабет», где каждая буква связана со словом, относящимся к «Одинокому». Во время лечения каждый игрок писал соответствующее слово для буквы, данной Вэлом, задом наперед на стекле из оргстекла, чтобы Вэл правильно его видел. Каждому игроку разрешается промахнуться один раз, но после второго промаха или после завершения всего алфавита игрок должен будет прикасаться лицом к определенной части плексигласа, наклоняясь из положения стоя. Если лицо или язык игрока в любой момент потеряют контакт со стеклом, он будет вынужден выйти из игры. Через некоторое время игроки будут вынуждены делать это, не используя руки для поддержки, а затем должны будут прижимать язык к стеклу, после чего им придется встать на одну ногу (кроме того, опустив выбранную ногу вниз). также считается отказом). [ 27 ]

Эпизод 7: Покой в ​​кусочках

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 28 февраля 2009 г.

Лечение из предыдущего эпизода завершилось тем, что оставшимся гостям процедуры пришлось встать на одну ногу, прежде чем наконец им сказали, что все закончилось. Трем последним гостям было предложено сыграть в игру «Дженга» с массивными блоками: победитель получил большой сэндвич, а гости, опрокинувшие свою башню, получили час сирен. Испытание в этом эпизоде ​​требовало от гостей построить гроб за 20 минут, после чего им придется лежать в нем как можно ближе к 1 часу, в то время как Вэл отвлекал их, читая числа и математические уравнения. Через определенное время родственник произносил панегирик каждому гостю, обращаясь к ним по номеру капсулы, а не по имени. После завершения теста каждому гостю было предложено написать свою собственную историю жизни, заполнив обе стороны листа бумаги, который Вэл затем измельчил. Первый гость, который собрал историю своей жизни воедино и прочитал ее вслух Вэлу, получил награду в виде молочного коктейля, а гости, которые не успели собрать воедино свою жизнь, расставили вокруг себя набор будильников, чтобы нарушить их сон. В этом эпизоде ​​двое оставшихся гостей лежали на паутине из двенадцати туго скрученных веревок разного размера и узора узлов. После каждого раунда гостям нужно было отсоединить одну из своих веревок, выбранную противником. В более поздних раундах они получили возможность лежать лицом вверх или лицом вниз - выбор, ранее сделанный Вэлом. В любой момент, если гость полностью упадет с веревок, он будет вынужден прекратить лечение. [ 28 ]

Эпизод 8: W of S 3.0 Equals

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 7 марта 2009 г.

Лечение из предыдущего эпизода завершено. Оставшимся игрокам предлагается тест, в ходе которого они носят на голове и на плечах специально разработанный лабиринт , с помощью которого они катят жевательные шарики от отмеченного начала до конца, где находится их рот. Игроки соревнуются, чтобы провести пять жевательных шариков через лабиринт, а затем должны катить шестой жевательный шарик через лабиринт с завязанными глазами. Проигравший становится инвалидом в последнем лечении. Лечение требует, чтобы игроки держали два проводящих стержня на расстоянии вытянутой руки от обозначенных участков и двух электрифицированных столбов. Гандикапом проигравшего игрока является ношение цепей на запястьях во время выполнения одного раунда до лечения. В первых нескольких раундах лечения игрокам предлагается решить головоломку (например, «8 S. до O» будет «Восемь сторон восьмиугольника»), первый, кто решит ее, должен будет держать стержни. на более короткое время, чем другой игрок. После завершения раундов головоломки ни один из игроков не получает преимущества во времени. 21-й раунд не имеет ограничения по времени и продолжается до тех пор, пока один игрок не выйдет из Лечение. В конце концов, вместо того, чтобы покинуть свою капсулу, Вэл сказал победителю снова надеть палочки на электрические лучи. Затем она сказала: «… чтобы продолжить мой эксперимент, поднимите свои палочки на высший уровень… навсегда. Добро пожаловать в Одиночку 4.0». Победитель так и сделал, после чего свет погас. [ 29 ]

История прогресса гостя

[ редактировать ]
Эпизод 1 2 3 4 5 6 7 8
Тест Рокки Роуд Угадай мой вес Сырная ловушка Длинное сообщение Wheely Мясной цех Тяжелый торс Время умирать Гамболовый лабиринт
Уход Образец стула В крайнем случае Ароматерапия Просто десерты Ползать как ребенок Поцелуй мой стакан Связанный узлом Гонка вооружений
Победитель теста 4,7 2: Цеон 4: РобРоб 9: Джейсон 3,8 3: Кэти 7: Эндрю 7: Эндрю
Не бросил 2,8 4,7,8,9 3,7,8,9 4,7,8 7: Эндрю 7: Эндрю Н/Д 7: Эндрю
Выйти (по порядку) 5: Морин 5: Морин 5: Морин 3: Кэти 4: РобРоб 4: РобРоб 4: РобРоб 4: РобРоб
1: Дженнифер 3: Кэти 2: Цеон 5: Морин 9: Джейсон 8: Кэрри 3: Кэти
9: Джейсон 1: Дженнифер
3: Кэти
6: Тренч
Только
  Победитель теста; освобождены от лечения.
  Победитель финального теста; должен помешать другому игроку.
  Первый человек, прекративший лечение, поэтому исключен из одиночной камеры.
  Устранено до назначения отдельных модулей.
  Победитель одиночной игры 3.0

Одиночный v4.0

[ редактировать ]

Кастинг завершился 24 июня, а съемки начались в середине июля. [ 30 ] «Одиночный 4.0» вышел в эфир в пятницу, 29 января 2010 г. Официальная дата выхода в эфир — суббота, 30 января. [ 1 ]
Слоган этого сезона — «Кричи, сколько хочешь».

Pod участник Возраст Краткое содержание Рейтинг
1 Ник Леланд 25 Вожатый лагеря, Переживший рак яичка Выбыл 2-м
2 Роммель Гарголы 30 Инструктор по боевым искусствам Выбыл 9-м, занявший второе место
3 Келси Торн 20 Студент, школьный футболист, прыгун с мостика. Победитель
4 Кортни Хилл 21 Преподаватель танцев, мормон, свободно говорит по -японски. Выбыл 3-м
5 Тодд Ранк 31 Ветеран игрового шоу, бармен. Выбыл 5-м
Оригинал №6 Ронда Лусеро 40 Предприниматель, мать троих детей Выбыл первым (заменен Тайлером Тонгейтом)
6 Тайлер Тонгейт 29 Одинокий 2.0, занявший второе место, эколог, ветеран ВМС США Заменен оригинальный №6, выбыл на 8-м месте.
7 Беа Хенингтон 35 Миссионер, охотник за привидениями, учитель английского языка Выбыл 7-м
8 Эрик Шоу 21 Рэпер Выбыл 4-м
9 Либерти Фриман 33 Аниматор детских праздников, умер трижды Выбыл 6-м

Эпизод 1: Освобожденная болезнь

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 29 января 2010 г.

По прибытии гости уже закованы в цепи и должны подобрать комбинацию замков, чтобы освободиться. Комбо состоит из четырех одинаковых чисел — номера модуля, в котором они находятся. Порядок, в котором они разблокируются, — это порядок, в котором они могут выбрать элемент упражнения для следующего события. В этом случае они должны собирать флаконы собственного пота за получасовые раунды. После четырех раундов тот, кто соберет меньше всего пота, будет вынужден нажать красную кнопку и отправиться домой. После того, как группа была устранена, ее заменил Тайлер Тонгейт, занявший второе место в Solitary 2.0. Затем гостей отправляют на первую процедуру, где они смешивают два различных жидких продукта (по мере продвижения процедуры им придется смешать три ингредиента, и им будут даны пять новых ингредиентов для смешивания), чтобы приготовить одиночный коктейль, в котором сначала они должны выпить, а затем его отправляют пить остальным сородичам. Порядок приготовления коктейлей гостями определяется генератором случайных чисел. Если игрок не хочет пить или его рвет, он будет вынужден прекратить лечение. Один гость не может справиться со вкусом коктейля и его отправляют домой. [ 31 ] Под №6 был исключен и заменен участником версии 2.0.

Эпизод 2: Бойцовский клуб

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 6 февраля 2010 г.

Лечение бара завершается тем, что пять игроков не сдались. Затем гости ложатся спать; это час и одиннадцать минут. Затем их спросили, как долго, по их мнению, они спят. На основе того, насколько их предположения были близки к фактическому количеству времени, которое они спали, решили, сколько оружия они получили в первом тесте этого сезона. В ходе теста они выбрали другого гостя, который затем использовал одно из их пистолетов и застрелился. У каждого был один пистолет, наполненный фальшивой кровью, а остальные были наполнены водой. Если их выбирал игрок, то он должен был случайным образом выбрать пистолет и застрелиться. Если гость стреляет в себя фальшивой кровью, он выбывает из теста, и гость, сделавший выбор, получает возможность сделать выбор снова. Двум последним гостям пришлось выбирать между пятью новыми ружьями, и испытание выигрывает последний выживший. Затем Вэл опубликовал факт о каждом госте и на основании этого спросил каждого игрока, следует ли награждать или наказывать гостя. Если они набрали больше голосов за награду, то получили кусок пиццы. Если они получили больше голосов за наказание, то у них были сирены. Наконец гости приступили к очередному лечению. У них был набор предметов, которыми они должны были шлепать себя, например, игрушечная рука, противень, бейсбольная бита и лопаточка, чтобы звуковомер перешел в красную зону. Гостям также были вручены детское масло , чтобы уменьшить боль от пощечин, а также снизить звуковое трение. Если они не завершали раунд, им приходилось в отведенное время бить себя по заднице твердой деревянной лопаткой. [ 32 ] Модуль №1 удален.

Эпизод 3: Боль в шее

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 13 февраля 2010 г.

Вэл заканчивает недовольную пощечину, и никто больше не уходит. В тесте гости должны набрать на клавиатуре шесть цитат разных прошлых гостей. Клавиши на клавиатуре полностью зашифрованы, и ни одна из них на самом деле не является обозначенной буквой. После этого, чтобы поднять настроение, Вэл позволяет им записать сообщение на видео, увидеть фотографии близких, а затем разрисовать их тела. Во время лечения Вэл заставляет их носить на голове лазерную указку. Определенными частями тела они должны коснуться пронумерованных восьмиугольников на полу, сумма которых равна указанному числу, и направить лазер на восьмиугольник на стене в течение определенного времени. Никакая другая часть их тела не может касаться пола, кроме той, которая используется для восьмиугольников. Если они не могут выполнить раунд, то они должны выполнить штрафной раунд, в котором они лежат на полу на спине и поднимают голову, чтобы направить лазер на восьмиугольник в течение определенного времени. Модуль №4 удален.

Эпизод 4: Схожу с ума

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 20 февраля 2010 г.

Лечение боли в шее закончилось тем, что отказались от лечения только двое других. Затем Вэл дает каждому из них по стейку и грилю и говорит, что тот, кто первым съест весь стейк, победит. Победитель ложится спать на своей обычной кровати, а остальные спят на своей кровати, наполненной сеном. Затем гостям раздают краски и просят раскрасить капсулы так, как они захотят. Затем Вэл дает каждому по 250 марок и велит лизнуть и приклеить их все к своему телу. Для следующего теста товарищам по группе нужно было открыть банки с пляжными мячами, надев на руки предметы, например, дорожные конусы или лошадиные щетки. Затем им пришлось сложить пляжные мячи так, чтобы они могли свободно стоять на веревке, висящей на их капсуле. По окончании испытания Вэл приглашает всех на аукцион. Количество валлоров (одна валюта, используемая в Solitary 4.0), которое гости получали на аукционе, зависело от того, насколько быстро они наклеили на себя все двести марок. Во время аукциона один участник покупает оба предмета «письмо из дома»; этот участник получает две копии одного и того же письма. Во время процедуры гости должны были надеть костюм гориллы и продолжать выполнять действия гориллы. Они включали бег по кругу вокруг своей капсулы, удары по земле и удары тарелок (не зная, что во время процедуры гости также должны съесть банан за раунд) в течение определенного времени. Если гость не сможет завершить раунд, ему придется выполнить штрафной раунд, заключающийся в том, чтобы съесть банан за одну минуту. Если у гостя в любой момент возникнет рвота, он будет вынужден прекратить лечение. Модуль №8 удален.

Эпизод 5: Побег из Валькатраса

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 27 февраля 2010 г.

Процедура «обезьянья» заканчивается тем, что уходят еще двое гостей. Когда гости снова входят в свои капсулы, их от большей части капсулы отделяет стенка камеры. Они должны оставаться на этом маленьком участке двадцать четыре часа. В тюремной камере им велят написать письмо домой. В тесте ключи разбросаны по полу их капсул. Есть также ключи, висящие на крючках на противоположном конце капсулы вне их досягаемости. Еще есть ключ, спрятанный в кармане брюк, висящий на стене напротив них. Им нужно получить пять ключей, чтобы разблокировать пять цепочек на двери, и еще один ключ, который отпирает дверь. После теста гостям предлагается сесть в конце своей капсулы, сделать бумажные самолетики и бросить их в небольшое отверстие в слотах для еды. Победитель получает арахис и два пива. Победитель комментирует, что, возможно, он захочет поделиться пивом, и Вэл дает другим игрокам возможность передать через нее сообщение, чтобы убедить его дать им одно из своих пива или немного арахиса. Вэл «случайно» передает одно из сообщений игроков, в котором он просит его «пенис» вместо «арахиса»; победитель отказывается. После этого Вэл дарит каждому гостю огромный рулон бумаги и принадлежности для рукоделия. Она говорит им создать из него наряд и ходить, как по подиуму. За участие она дает каждому из них еду. Для следующего лечения гости должны сыграть в мини-гольф в своих капсулах. Они должны забить мяч в отверстие в своей двери за определенное количество ударов. Если они превысят номинал, они должны выполнить штрафной раунд, повернувшись на стуле. В конце концов Вэл заставляет их вращаться только в течение раунда, а позже им придется вращаться и играть в гольф в одном раунде. Если у игрока в любой момент возникнет рвота, он будет вынужден прекратить лечение. Модуль №5 удален.

Эпизод 6: Головка гвоздей

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 6 марта 2010 г.

Уход за гольфом заканчивается уходом еще двух гостей. Вэл помещает в каждую капсулу стоячую сумку и просит гостей выплеснуть всю свою агрессию и объяснить, что они визуализируют вместо сумки. Затем им предлагается ударить по мешку как можно больше раз за определенное время. Тот, кто сообщит наибольшую сумму, получит самый большой куриный ужин, второй по величине получит второй по величине обед и так далее. Один гость решает, что лучше солгать, чем быть честным с Вэлом, однако Вэл наказывает их, предлагая вместо этого батончик с едой. В тесте гости перемещаются по лабиринту комнат на экранах телевизоров. Есть только один правильный путь к финишной комнате, где они увидят виртуальную зеленую кнопку, означающую, что им нужно нажать настоящую зеленую кнопку. Вдоль лабиринта в некоторых комнатах расположены числовые коды, где им нужно использовать четыре числовых блока, чтобы выяснить случайный код, и комнаты с веревкой, где они должны сделать определенное количество неудачных попыток. Им дают компас и мармеладки, чтобы помочь с тестом. Затем им дают в пользование одну из своих личных вещей. Затем Вэл назначает каждому гостю инструмент, на котором он будет играть в воздушном оркестре Solitary 4.0. Во время лечения они должны сидеть на высоком деревянном стуле, подлокотники, сиденье и спинка которого покрыты металлическими колышками. Им также необходимо надеть металлическую коронку, прикрепленную к верхней части стула, которая оказывает на них большее давление, сильнее вдавливая их в колышки. В каждом раунде они должны прикреплять металлическую цепь (4 фунта) к шипу на вершине короны, тем самым добавляя им еще больше веса и давления. Модуль №6 удален.

Эпизод 7: Замочи, если ты злой

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 13 марта 2010 г.

Прошлое лечение заканчивается уходом еще одного гостя. Вэл решает увеличить температуру в их капсулах и дать им футболку, застывшую в форме цилиндра. Первый, кто разморозит футболку и наденет ее, получит два куска пиццы, второй — один кусок, а третий — кусок корочки. Для теста гостям нужно было окунуть головы в миски с цветным пудингом в последовательности цветов, которую они должны были запомнить. Последовательность будет увеличиваться до тридцати цветов. Если все гости нарушили какую-либо последовательность, весь тест начинался заново, с другой последовательностью, пока кто-нибудь правильно не дошел до тридцати. Победитель теста получал не освобождение от лечения, а штраф, который можно было дать кому-то на лечении, а также штрафной пас, позволяющий однократно пропустить раунд штрафов. Для лечения гостям приходилось балансировать на балке, которую они должны были поддерживать на шее и плечах. Им приходилось скрещивать свои капсулы в виде восьмиугольников на полу или на бревне. В качестве препятствий с потолка также свисали цепи. Гостям приходилось мчаться, чтобы нажать на зеленую кнопку, и последний, кто нажал на нее, а в конечном итоге оба последних, должен был выполнить штрафной раунд. Штрафной раунд заключался в том, чтобы положить бревно на плечи и присесть на корточки у стены в течение определенного времени, увеличивающегося с каждым штрафом. В конце концов, в раундах остались только приседания и ничего больше. Время их приседаний было увеличено с момента их последнего промаха. Эпизод заканчивается прежде, чем кто-либо уйдет. Модуль №7 удален.

Эпизод 8: Колесо несчастий

[ редактировать ]

Дата выхода в эфир: 20 марта 2010 г.

Прошлое лечение завершает отправку последнего гостя домой. Вэл помещает в капсулы несколько частей прошлых процедур. Гостям дают два банана, две порции васаби, костюм обезьяны и стул с короной из гвоздей. Затем в каждом «раунде» одиночек спрашивают, что они хотят делать, без каких-либо наказаний или вознаграждений. Они могут либо передать все противнику, либо передать половину, либо сделать половину, либо сделать все. Например, они могут съесть оба банана, съесть один и пропустить один или пропустить оба. Для испытания гостям пришлось перерезать провода, чтобы обезвредить бомбу. Им приходилось перерезать цветные шнуры в зависимости от ответа на заданный им вопрос. На их экранах были слова о цветах, разноцветные шрифты, цветной фон, и Вэл называл цвет для каждого мелькающего экрана. Вэл задавал вопросы, например, какого цвета фон тринадцатого экрана. Если гость перережет провод не того цвета, он выбывает из теста. Если оба игрока перережут не ту веревку, то никто не выиграет испытание и не получит преимущества в финальном лечении. Победитель теста получит преимущество в финальной обработке, которая предоставит ему два штрафных паса. Для последней процедуры финалистам пришлось пробежаться на человеческом хомячьем колесе. Чтобы заслужить угадывание, гостям пришлось совершить три оборота. Затем они угадывали букву, которая, по их мнению, была бы в словесной головоломке на экране. Когда они, наконец, узнали это слово и оно оказалось верным, тогда другому гостю придется проехать штрафные круги. Гости продолжают бежать до тех пор, пока один из них не выдержит, а другой станет победителем Solitary 4.0. Модуль №3 выигрывает в одиночном режиме 4.0

История прогресса гостя

[ редактировать ]
Эпизод 1 2 3 4 5 6 7 8
Тест Никто Русская рулетка Необычная клавиатура Башня для пляжного мяча Побег из тюрьмы Виртуальный лабиринт Цветовая слепота Обезвреживание бомбы
Уход Человеческий разбрызгиватель
бармен
пощечина несчастный витой твистер Сходить с ума Одиночный ИнВальтационный Руководитель отдела гвоздей Баланс мяча Колесо Несчастья
Победитель теста Н/Д 7: Беа 5: Тодд 6: Тайлер 6: Тайлер 6: Тайлер 6: Тайлер 3: Келси
Не бросил 2,4,6,7,9 2,3,5,6,8,9 2,6,9 2,7 2: Роммель 2: Роммель 2,3 3: Келси
Выйти (по порядку) 8: Эрик 4: Кортни 3: Келси 9: Свобода 3: Келси 3: Келси 6: Тайлер 2: Роммель
3: Келси 7: Беа 3: Келси 7: Беа 7: Беа
5: Тодд 8: Эрик 5: Тодд 9: Свобода
1: Ничего
6: Ронда
  Победитель теста; освобождены от лечения.
  Победитель теста, но не получивший освобождения; попал в фору другому игроку и заработал преимущество в следующей обработке.
  Победитель финального теста и получивший преимущество в финальной обработке.
  Первый человек, прекративший лечение, поэтому исключен из одиночной камеры.
  Собрано наименьшее количество пота, следовательно, устранено.
  Победитель Одиночной игры 4.0
  1. ^ Перейти обратно: а б «Расписание Fox Reality» . Фокс Реалити.ком . Проверено 19 января 2010 г.
  2. ^ Кери Томбазиан
  3. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  4. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  5. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  6. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  7. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  8. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  9. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  10. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  11. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  12. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  13. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  14. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  15. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  16. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  17. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  18. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  19. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  20. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  21. ^ «Одинокий 3.0» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года.
  22. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  23. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  24. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  25. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  26. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  27. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  28. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  29. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  30. ^ «Кастинг SOLITARY 4.0 от Fox Reality Network: RealityWanted.com: реалити-шоу, игровое шоу, ток-шоу, новости — все, что не написано в сценарии, сообщество кастингов в социальных сетях» . www.realitywanted.com .
  31. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
  32. ^ «Смотрите «Одиночный онлайн» — трансляция на Hulu» . Хулу .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e32a078876f376eec14bbe83e5228d0__1724272320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/d0/3e32a078876f376eec14bbe83e5228d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solitary (TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)