Летающие лодки братьев Уолш
Летающие лодки братьев Уолш | |
---|---|
Летающая лодка типа D братьев Уолш | |
Общая информация | |
Тип | Летающие лодки |
Национальное происхождение | Новая Зеландия |
Производитель | Братья Уолш |
— Летающие лодки братьев Уолш самолеты, которые использовались во время Первой мировой войны для обучения пилотов в Новой Зеландии перед их зачислением в Королевский летный корпус .
братья Уолш
[ редактировать ]Братья Лео и Вивиан Уолш построили биплан Говарда Райта в 1910 году, получивший название « Манурева» , и впервые успешно совершили полет на нем в феврале 1911 года в парке Гленора (современный Таканини ). [ 1 ] В августе 1911 года самолет разбился, но позже братья перестроили его и переоборудовали в совершенно новый самолет с обтекаемой гондолой, расположенной между крыльями, со стреловидным внешним отсеком, а утка заменили обычным хвостовым оперением. [ нужна ссылка ]
Новозеландская летная школа
[ редактировать ]В 1914 году братья Уолш построили двухместную летающую лодку, похожую на конструкцию Кёртисса . Война разразилась в августе 1914 года, и конструкция на базе Curtiss была модифицирована с двойным управлением и стала учебно-тренировочной, и первый полет состоялся 1 января 1915 года. [ 1 ] К 14 марта 1915 года морские самолеты начали перевозить первых пассажиров. [ 1 ] В середине 1915 года братья основали Новозеландскую летную школу для подготовки людей для Королевского летного корпуса . [ 1 ] В первый класс из трех входил ас-истребитель Кейт Колдуэлл . Классы всегда были небольшими, но, в отличие от зарубежного обучения, комплексными. [ нужна ссылка ] Школа начала работать в сарае в Оракее в октябре 1915 года, а к 28 ноября переехала в Мишн-Бэй . [ 1 ] К 1916 году школа работала со своего постоянного места в Кохимараме . [ 1 ] Летная школа закрылась в сентябре 1924 года, после обучения более 1000 пилотов. [ 1 ]
Эволюция конструкции Curtiss
[ редактировать ]Из-за трудностей с получением подходящих учебных самолетов братья Уолш решили построить собственные учебно-тренировочные самолеты, первоначально на основе модели «Кертисс». В течение следующих четырех лет они выпустили серию из четырех конструкций летающих лодок, которые произошли от оригинальной модели Curtiss, но мало напоминали ее. Последняя разработка братьев Уолш, Type D 1919 года, представляла собой усовершенствованную в аэродинамическом и гидродинамическом отношении машину с мощным двигателем Бердмора. [ нужна ссылка ]
Продажа НЗПАФ
[ редактировать ]После войны летная школа изо всех сил пыталась привлечь клиентов, и в 1924 году все активы летной школы были приобретены для Постоянных ВВС Новой Зеландии (NZPAF). Все летающие лодки братьев Уолш были созданы для использования школой, а не для нужд школы. продажа и были переданы НЗПАФ; однако у NZPAF была программа обучения наземным самолетам, основанная на Avro 504 K, и летающие лодки не использовались. Считается, что выжившие были сожжены на набережной Окленда, однако существуют истории о «потерянных сокровищах», согласно которым эти и некоторые другие машины, используемые летной школой, хранятся на базе сил обороны в Девонпорте в туннелях, замурованных после Второй мировой войны. Мировая война . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Зефф, Колин (2011). «Летная школа братьев Уолш». В Ла Роше, Джон (ред.). Развивающийся Окленд: инженерное наследие города . Хитрые публикации. стр. 203–206. ISBN 9781927167038 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись в энциклопедии 1966 года
- http://uneli.unitec.ac.nz/our_auckland/kohi/flight%20school.htm
- http://www.raes.org.nz/index.cfm/NZAT/Vivian_and_Leo_Walsh
- http://www.teara.govt.nz/EarthSeaAndSky/SeaAndAirTransport/Aviation/3/en
- http://www.dnzb.govt.nz/dnzb/default.asp?Find_Quick.asp?PersonEssay=3W3
- http://www.auckland-airport.co.nz/NewsHistory/aviators.php?walsh