Jump to content

Отчет Барнса

Доклад Барнса — британское предложение, выдвинутое в 1951 году. [1] развивать национальную систему образования в Британской Малайе . Доклад Фенн-Ву, одобренный китайцами, не встретил одобрения малайцев. В конце концов, рекомендации доклада Барнса для «национальных школ» с преподаванием на английском языке были реализованы в Постановлении об образовании 1952 года. [1] из-за громких протестов китайцев, которые были расстроены отсутствием школ с немалайским языком обучения.

Перед окончанием британского правления в 1957 году система образования в Малайе была реорганизована в соответствии с докладом Барнса 1951 года. основные этнические общины — малайцы, китайцы и индийцы. В отчете Барнса рекомендовалось создать национальную школьную систему, которая обеспечивала бы начальное образование в течение 6 лет на малайском и английском языках, надеясь, что со временем спрос на отдельные школы на китайском и тамильском языках уменьшится и исчезнет. Реакция китайской общественности на доклад Барнса не была положительной. Хотя сообщество согласилось с основной рекомендацией считать малайский основным языком, оно считало, что должно быть какое-то положение, признающее китайский и тамильский языки важными компонентами нового определения национальной идентичности Малайи.

Чтобы успокоить этническую чувствительность, британское правительство одобрило модифицированную формулу, которая допускала бы двуязычие в малайских школах (малайский и английский) и трехязычное «решение» в тамильских и китайских школах (либо тамильско-малайско-английский, либо китайско-малайско-английский). ), рекомендуя общую учебную программу для всех школ, надеясь, что национальная школьная система будет развиваться.

Доклад Барнса не увенчался успехом, и в 1955 году, за два года до обретения Малайей независимости, в Докладе Разака была одобрена концепция национальной системы образования, основанной на малайском языке, являющейся основным средством обучения.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Страница 17. Генеральный план развития образования. Министерство образования Малайзии.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0c575c558282f6aae2e585b86f0736__1718890680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/36/3f0c575c558282f6aae2e585b86f0736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnes Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)