Отчет Разака
Отчет Разака — малайское образовательное предложение, написанное в 1956 году. [1] Названная в честь тогдашнего министра образования Тун Абдула Разака , ее целью было реформирование системы образования в Малайе . [1] Отчет был включен в раздел 3 Постановления об образовании 1957 года и послужил основой образовательной системы независимой Малайи, а затем и Малайзии . Частные школы были национализированы, образование было расширено на всех уровнях и получило значительные субсидии, а рост числа учащихся ускорился. [2]
Отчет Разака был компромиссом между отчетом Барнса (поддержанным малайцами) и отчетом Фенн-Ву (поддержанным китайцами и индийцами). Доклад Барнса ранее был принят в качестве закона как Постановление об образовании 1952 года. В то время как Доклад Разака называет малайский язык основным средством обучения, [ нужна ссылка ] это позволяет сохранить другие школы с языковой средой.
В отчете представлены малайские, английские, китайские и тамильские школы на уровне начальной школы, а также малайские и английские школы на уровне средней школы. Школы с малайским языком обучения называются «национальными» школами, тогда как другие школы называются школами «национального типа». Все школы финансируются государством и используют общую национальную учебную программу независимо от типа школы.
Другие положения включают:
- Формирование единой системы национального образования
- Начало учебной программы, ориентированной на малайский язык.
- Концепция единой системы оценки для всех
- Признание конечной цели сделать Бахаса Мелаю основным средством обучения.
Отчет Рахмана Талиба
[ редактировать ]В 1960 году был представлен доклад Рахмана Талиба, который был включен в Закон об образовании 1961 года. [1] Среди прочего, он призвал:
- Упор на базовое образование 3M — чтение, письмо и счет (чтение, письмо и арифметика)
- Акцент на сильном духовном образовании и желаемых элементах дисциплины.
- Упор на малайскую учебную программу
- Полное среднее образование двух потоков: академического и профессионального.
- Возможность продолжить обучение с 9 лет до 11 лет.
- Содействие процедурам управления образованием для улучшения общего качества образования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с http://unesdoc.unesco.org/images/0000/000090/009059eb.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Берчи, Лицин Тао, Маргарет; Он, Уэйн (23 марта 2006 г.). «Историческая справка: расширение народного образования» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ В МАЛАЙЗИИ
- Язык и планирование языка в образовании в Тихоокеанском бассейне
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МАЛАЙЗИИ