Jump to content

Охота (фильм, 1966 г.)

(Перенаправлено из «Охоты »)
Охота
Постер испанского фильма
Режиссер Карлос Саура
Написал Ангелина Фонс
Карлос Саура
Продюсер: Элиас Керехета
В главных ролях Альфредо Майо
Эмилио Гутьеррес Каба
Кинематография Луис Куадрадо
Под редакцией Пабло Гонсалес дель Амо
Музыка Луис де Пабло
Дата выпуска
  • 9 ноября 1966 г. ( 1966-11-09 )
Время работы
91 минута
Страна Испания
Язык испанский

«Охота» (по-испански La Casa ) — испанский фильм 1966 года режиссёра Карлоса Сауры . Фильм представляет собой психологический триллер о трех ветеранах гражданской войны в Испании, которые встречаются, чтобы поохотиться на кроликов . Это был первый международный успех Сауры: она получила « Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на 16-м Берлинском международном кинофестивале . Его считают классикой испанского кино , и Сэм Пекинпа сказал, что он оказал на него большое влияние. [ 1 ]

Хосе, Пако и Луис, трое мужчин средних лет, ветераны -фалангисты , воссоединяются в провинциальной деревне Кастилии , проводят жаркий летний день, выпивая, вспоминая и охотясь на кроликов. Хосе начинает охоту. Он в долгах из-за надвигающегося развода и живет не по средствам с более молодой женщиной. Его главная цель на встрече - получить ссуду от Пако, проницательного бизнесмена, который также несчастно влюблен и ищет молодых женщин. Пако приводит с собой Луиса, который сейчас работает на его фабрике. Луис — слабый, несчастный человек, алкоголик, пристрастившийся к вину, женщинам и научной фантастике, а не к веселью или мужскому товариществу. Четвертый член группы, Энрике, родственник-подросток Пако, приезжает сюда, чтобы испытать острые ощущения от охоты на кроликов.

Встречаясь в местном баре, мужчины направляются в ветхий фермерский дом и нанимают Хуана и его юную племянницу Кармен, чтобы они помогали им в охоте, а также нескольких хорьков, чтобы выгнать кроликов из их нор. Готовя ружья, охотники вспоминают Гражданскую войну и радость охоты на людей, а не на животных. После нескольких выпивок Хосе просит у Пако взаймы; по его словам, это укрепит их отношения. Пако, который неохотно ожидал этого, отказывается, но вместо этого предлагает Хосе работу.

Слева направо Исмаэль Мерло, Альфредо Майо, Хосе Мария Прада и Эмилио Гутьеррес Каба в кадре из фильма.

Во время охоты мужчины убивают нескольких кроликов и в конце концов обедают ими. Их отношения становятся все более отчужденными, поскольку они переживают по поводу прошлого и упрекают друг друга по-разному. Луис теряет рассудок и приступает к тренировочной стрельбе с манекена ; он также разжигает пожар, который становится слишком большим, и его приходится тушить. Ближе к концу Пако убивает хорька; он утверждает, что выстрелил случайно, но Хосе считает, что сделал это злонамеренно. По мере того как охота становится интенсивнее, стрельба становится более быстрой. Тлеющая ненависть и разочарование троих мужчин возникают, когда Пако попадает под выстрел из дробовика Хосе и смертельно раненый падает в ручей. Луис, разгневанный убийством, пытается убить Хосе, сбив его на внедорожнике . Хосе принимает ответные меры, стреляя в Луиса, но последнему удается выжить достаточно долго, чтобы выстрелить в убегающего Хосе и убить его, прежде чем упасть самому. Энрике, невредимый, остается один посреди этой бойни, пытаясь понять необъяснимое поведение трех товарищей военного времени. Фильм заканчивается стоп-кадром, когда он убегает от кровавой бойни.

Фильм был снят в долине, которая когда-то была свидетелем сражения Гражданской войны, подобного тому, которое описано в диалоге. Саура получила « Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на 16-м Берлинском международном кинофестивале в 1966 году. [ 2 ]

  1. ^ Киндер, Марша (2001). «Культурная переписка дикой группы» (PDF) . В Слокаме, Джон Дэвид (ред.). Насилие и американское кино (PDF) . Психология Пресс . стр. 64–100. ISBN  9780415928106 . ISSN   2577-7610 . Проверено 7 августа 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Берлинале 1966: Лауреаты премий» . berlinale.de . Проверено 23 февраля 2010 г.

Примечания

[ редактировать ]
  • Д'Луго, Марвин, Фильмы Карлоса Сауры , Princeton University Press, 1991, ISBN   0-691-03142-8
  • Шварц, Рональд, Великие испанские фильмы: 1950–1990 , Scarecrow Press, Лондон, 1991, ISBN   0-8108-2488-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ff42bab6229a3df879ebee59e10b13a__1702342680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/3a/3ff42bab6229a3df879ebee59e10b13a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hunt (1966 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)