Jump to content

Брин О

Брин О — современный художник виртуального мира, известный своими интерактивными инсталляциями и захватывающими впечатлениями в виртуальных средах, таких как Second Life , [ 1 ] Мир , Steam, [ 2 ] и высокая точность. [ 3 ] О активно участвует в сообществе виртуального мира с 2007 года и считается одним из пионеров в области виртуального искусства. [ 4 ] [ 5 ]

Работы О часто исследуют темы идентичности, памяти и отношений между технологиями и человечеством. Их стиль творчества, который они называют Immersiva, сочетает в себе элементы сюрреализма, фэнтези и повествования, создавая для зрителей увлекательные и заставляющие задуматься впечатления. [ 6 ] Помимо виртуальных инсталляций, которые просматривают в среднем от 30 000 до 40 000 посетителей, [ 7 ] О также выставлял работы в галереях и музеях физического искусства, расширяя влияние и актуальность виртуального искусства в мире современного искусства. [ 5 ] [ 8 ]

Образование

[ редактировать ]

Человеческое альтер-эго Оха изучало изобразительное искусство в Колледже искусств и дизайна Онтарио , получив премию Джорджа Рида за живопись. Позже они изучали компьютерную анимацию и научились использовать программы компьютерной графики, такие как Softimage XSI и Zbrush. [ 9 ]

Стиль, темы и известные произведения искусства

[ редактировать ]

За пределами Second Life человеческий аналог О — художник-маслянист из Торонто, Канада. [ 10 ] чьи масштабные, красочные картины с хаотичными мазками призваны повлиять на восприятие, познание и эмоциональную реакцию зрителя. [ 4 ]

О начал исследовать метавселенную примерно в 2007 году. [ 11 ] Их работы над Second Life и другими платформами виртуальной реальности произошли от статических скульптурных инсталляций, таких как стимпанк. насекомые в стиле [ 12 ] к захватывающей, широкомасштабной среде, которая окутывает жителей платформы посредством взаимодействия повествовательных элементов, эстетических объектов и интерактивного игрового процесса. [ 5 ] Они объясняют это так: «Все мои работы, начиная с 2009 года, — это одна длинная история, в которой каждое новое произведение — глава этой истории». [ 13 ] Личность О - это концепция. Их анонимный создатель-человек разработал их, чтобы увидеть, сможет ли пиксельный художник стать таким же успешным и принятым, как художник в реальной жизни. [ 14 ]

Работы О в Second Life характеризуются повествовательной, атмосферной и, как правило, захватывающей сюрреалистической средой. Эти инсталляции обычно сочетают в себе элементы скульптуры, живописи, поэзии, кино и звука, создавая захватывающие впечатления. [ 11 ] [ 10 ] Темы, исследуемые в работе О, затрагивают такие темы, как идентичность, память, состояние человека и размытая грань между технологиями и реальностью. [ 10 ] О называет этот стиль творчества Immersiva , [ 6 ] из-за того, что их экологические инсталляции позволяют посетителям погрузиться в мир, блуждая по обширным, открытым повествованиям. [ 10 ] с кинематографическим производством. [ 4 ] Immersiva — это также название специального региона О в Second Life, где жители платформы могут просматривать свои текущие работы. [ 12 ] Они используют технику, называемую машинимой, для создания анимационных повествовательных фильмов на основе компьютерной графики, используя игровые движки Second Life, Sansar и Unreal Engine. [ 4 ] [ 15 ]

Одна из самых ранних иммерсивных работ О, созданных в метавселенной, - это трилогия, состоящая из «Дочь шестерен» (2008), «Рабикорог» (2009) и «Режим ожидания» (2010). Эти работы изображают меланхоличное эстетическое повествование об утрате и горе, в котором мать пытается спасти умирающую дочь, перенеся ее душу в машину. [ 16 ] [ 10 ] Среди известных последующих работ - «Леди Карманьоль» (2017), [ 17 ] Рука (2019), [ 7 ] Имоджен и голуби (2013), Необычность Кумико (2014), [ 6 ] Виртуальная среда посттравматического стрессового расстройства (2014), [ 18 ] Красотка (2020), [ 15 ] Хрупкая эпоха (2021), [ 19 ] и камера в вестибюле (2022). [ 11 ]

«Леди Карманьоль» — односценное перформативное стихотворение, представленное в виде машинимы. [ 20 ]

Hand — первая часть трилогии виртуальных миров и машиним, созданных в Second Life, Sansar и Unreal Engine. В нем рассказывается история о не столь отдаленном будущем, когда общество полностью перешло к существованию в виртуальном мире, живя теми личностями, которыми они хотят быть, и оставив свои физические тела позади. [ 19 ] Группа детей, исключенных из этого утопического сценария, должна постоять за себя и разобраться в своей ситуации и человеческом состоянии, собирая воедино информацию, обнаруженную в артефактах из прошлого, таких как Дика и Джейн романы . [ 21 ]

«Хрупкая эпоха» — вторая глава «Хэнда» , в которой рассказывается о двух девушках из «Хэнда» по имени Флаттер и Джунипер, которые совершают долгое путешествие из города в пригород, обнаруживая физические руины, которые цивилизация оставила после себя, когда они вошли в свою цифровую нирвану. [ 19 ]

«Имоджен и голуби» изображают руины общества, которое использует технологии для записи жизненного опыта и воспоминаний людей на компьютеры в цифровом формате . «Имоджен и голуби» — это поэтическая история, действие которой происходит в цифровой записи жизни женщины по имени Имоджин. [ 10 ]

«Сингулярность Кумико» — это интерактивная иммерсивная инсталляция в Second Life, которая впоследствии была превращена в машиниму. [ 22 ] Окружающая среда мрачная и угрюмая, что дополняет меланхоличное повествование. [ 10 ] От произведения искусства исходит некоторый рассеянный свет, но он контрастирует с абсолютно черным фоном, поэтому посетители перемещаются по выставке с налобным фонарем. [ 6 ] О дает посетителям инструкции о том, как использовать свое снаряжение и с чего начать свое путешествие. [ 6 ] По мере продвижения по инсталляции участники собирают информацию и артефакты, которые раскрывают диалог между двумя персонажами, Кумико и Иктоми, узнав, что один из них находился в коме из-за автомобильной аварии, а другой поощряет использование виртуальной технологии. . В темноте также скрывается элемент опасности: кролик по имени Мистер Зипперс, который может «убить» участника. [ 6 ]

«Pretty» — это поэтическая машинама, созданная в Second Life, о встрече двух версий искусственно созданной женщины и изучении технологий и устаревания через призму гуманизма. [ 15 ] Персонажи гуманоидны по своему дизайну. О объясняет, что их пропорции, соотношение тела 1 к 9, намеренно искажены, чтобы обозначить их производственное состояние. Они заявляют, что «средний человек имеет соотношение от 1/5 до 1/7 в зависимости от места в мире, из которого он родом, но, подобно отфотошопленной модели на обложке журнала, эти реалии могут быть искажены». [ 15 ]

Виртуальная среда посттравматического стрессового расстройства была разработана в Second Life после того, как О связалась с некоммерческой организацией Virtualability, которая помогает людям с широким спектром инвалидности научиться преуспевать в виртуальных виртуальных мирах онлайн. Идея состоит в том, чтобы помочь солдатам, страдающим посттравматическим стрессовым расстройством, научиться делать то, что может быть для них трудным из-за последствий полученной травмы. Примеры включают планирование похода путем посещения нескольких различных магазинов в виртуальной среде для покупки оборудования. Затем займитесь расслабляющими видами деятельности, такими как рыбалка. Кроме того, такая обстановка позволила солдатам общаться с психологами в безопасной и виртуальной обстановке. [ 18 ]

Камера в вестибюле стала выразительной метафорой изоляции и одиночества, возникших в результате социального дистанцирования и карантина во время пандемии Covid-19 . Работа поддержана грантом Канадского совета искусств. [ 13 ] Зрители становятся частью произведения, прогуливаясь по пышному сельскому пейзажу, обнаруживая страницы дневника эксцентричного человека, чтобы определить ход повествования. [ 23 ] [ 24 ]

Выставки, награды и публикации

[ редактировать ]

Работы О были показаны как в виртуальной, так и в физической обстановке. Известные места и события, на которых были представлены их работы, включают выставку «Послушание» в Еврейском музее в Берлине (в сотрудничестве британского кинорежиссера Питера Гринуэя и мультимедийной художницы Саскии Боддеке ), [ 25 ] Последняя пятерка на представлении «Пеликан Джек» в Бруклине, Нью-Йорк. [ 8 ] Фестиваль новых медиа в Санта-Фе, [ 14 ] 17-я Биеннале Сервейра в Португалии, [ 26 ] Всемирная выставка в Шанхае (Мадридский павильон), [ 27 ] и цифровой фестиваль Art & Algorithms в Титусвилле, Флорида. [ 5 ]

О был лауреатом нескольких грантов и наград, в том числе четырех грантов канадского правительства. [ 28 ] [ 13 ] В августе 2023 года Lobby Cam получила награду за лучшую машиниму на фестивале независимого кино Touchstone. [ 29 ] Работа О в метавселенной обсуждалась в академических журналах. [ 30 ] [ 31 ] и в книгах «Художники метавселенной: Брин О». Веласкеса Бонетто [ 14 ] и «Новые возможности для художественной практики в виртуальных мирах» под редакцией Дениз Дойл. [ 10 ]

  1. ^ «Профиль Брина О в Second Life» . my. Secondlife.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  2. ^ «Брин О в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  3. ^ Шульц, Райан (2 ноября 2021 г.). «Хрупкая эпоха: канадский художник Брин О представляет новую иммерсивную интерактивную художественную инсталляцию в Second Life» . ryanschultz.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гаскинс, Неттрис (30 ноября 2009 г.). «Захватывающие открытия виртуальных художников на границе виртуального 3D» . Журнал Арт21 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пей, Инара (27 сентября 2014 г.). «Брин О: исследование страны ума художника» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Необычность Кумико Брин О» . Блог островов ЗоХа . 20 марта 2014 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «У Брин О новая художественная инсталляция, спонсируемая правительством, в Сансаре, но поедут ли туда ее поклонники из Second Life Journey, чтобы увидеть ее на этот раз?» . Заметки Нового Света . 10.12.2019.
  8. ^ Jump up to: а б Цукер, Адам (31 августа 2009 г.). «Финал пяти» в Бруклине «Джек Пеликан — Адам Цукер» . Беркширское изобразительное искусство . Проверено 4 декабря 2023 г.
  9. ^ «В центре внимания Брин, легенда арт-сообщества Second Life» . Исследователь второй жизни . 29 апреля 2021 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дойл, Дениз (2015). Новые возможности художественной практики в виртуальных мирах (1-е изд.). IGI Global. стр. 127–128. ISBN  978-1466683846 .
  11. ^ Jump up to: а б с Маурер, Диомита (01 мая 2022 г.). «Искусство во второй жизни: камера в вестибюле, автор Брин О» . Блог Диомиты Маурер . Проверено 4 декабря 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «В центре внимания второй жизни — Брин О» . Сообщество «Вторая жизнь» . 02.11.2021 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Сейчас открыто: новый художественный опыт Метавселенной Брина О, вдохновленный жизнью в условиях карантина и субсидируемый правительством Канады» . Заметки Нового Света . 29 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Бонетто, Веласкес (2011). Художники Метавселенной: Брин О. Проект исследования кибернетического искусства.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Посмотрите «Pretty», SL Machinima Брина О, «Ода гуманизму и устареванию» . Заметки Нового Света . 05.02.2020.
  16. ^ « «Рабикорн», прекрасное новаторское захватывающее повествование Брина О, наконец-то заканчивается в следующем месяце» . Заметки Нового Света . 2010-10-29.
  17. ^ Бхуян, Авантика (01 января 2019 г.). «Вот как технологии меняют наше видение искусства» . Мод Индии . Проверено 4 декабря 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Признанный художник метавселенной Брин О создает виртуальную терапевтическую среду, чтобы помочь лечить военнослужащих с посттравматическим стрессовым расстройством» . Заметки Нового Света . 15 июля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Пей, Инара (01 ноября 2021 г.). «Хрупкая эпоха Брина О в Second Life» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
  20. ^ Пей, Инара (24 января 2018 г.). «Женщина и 26 зубцов во второй жизни» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
  21. ^ Пей, Инара (27 апреля 2020 г.). «Рука и искусство Брин О – ее собственными словами» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
  22. ^ Пей, Инара (27 июля 2016 г.). «Необычность Кумико: фильм» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
  23. ^ Маурер, Диомита (01 мая 2022 г.). « Камера в вестибюле» Брин О» . Блог Диомиты Маурер . Проверено 4 декабря 2023 г.
  24. ^ Пей, Инара (04 мая 2022 г.). «Возвращение камеры в вестибюле Брина О в Second Life» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
  25. ^ «Искусство второй жизни представлено в амбициозной инсталляции ведущих европейских художников в Берлинском музее» . Заметки Нового Света . 04.06.2015.
  26. ^ Канедо, Аугусто, изд. (2013). 17-я Биеннале Сервейры . Сервейра: Главное управление искусств. стр. 55, 57, 63.
  27. ^ Нг, Дженна (2013). Понимание машинимы: очерки кинопроизводства в виртуальных мирах . Блумсбери.
  28. ^ «Художник получает грант правительства Канады на создание виртуальной реальности и машинимы в Second Life и Sansar» . Заметки Нового Света . 05.02.2019.
  29. ^ «Фестиваль независимого кино Touchstone – лауреат премии Брин О» . МКФ «Оселок» . Проверено 4 декабря 2023 г.
  30. ^ Толедо Рамирес, Франциско (13 декабря 2012 г.). «Потому что меня здесь нет. Избранные примеры искусства из второй жизни. Субъективность, аутоэмпатия и эстетика виртуального мира» . Электронный репозиторий диссертаций и диссертаций .
  31. ^ Толедо Рамирес, Франсиско Херардо (01 июня 2014 г.). «Согласованная галлюцинация: работа Брина О «2», основанная на «Второй жизни»» . Метавселенная Творчество . 4 (1): 35–53. дои : 10.1386/mvcr.4.1.35_1 . ISSN   2040-3550 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f070893eed08b03ad4d40758636aa44__1705160820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/44/3f070893eed08b03ad4d40758636aa44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryn Oh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)