Брин О
Брин О — современный художник виртуального мира, известный своими интерактивными инсталляциями и захватывающими впечатлениями в виртуальных средах, таких как Second Life , [ 1 ] Мир , Steam, [ 2 ] и высокая точность. [ 3 ] О активно участвует в сообществе виртуального мира с 2007 года и считается одним из пионеров в области виртуального искусства. [ 4 ] [ 5 ]
Работы О часто исследуют темы идентичности, памяти и отношений между технологиями и человечеством. Их стиль творчества, который они называют Immersiva, сочетает в себе элементы сюрреализма, фэнтези и повествования, создавая для зрителей увлекательные и заставляющие задуматься впечатления. [ 6 ] Помимо виртуальных инсталляций, которые просматривают в среднем от 30 000 до 40 000 посетителей, [ 7 ] О также выставлял работы в галереях и музеях физического искусства, расширяя влияние и актуальность виртуального искусства в мире современного искусства. [ 5 ] [ 8 ]
Образование
[ редактировать ]Человеческое альтер-эго Оха изучало изобразительное искусство в Колледже искусств и дизайна Онтарио , получив премию Джорджа Рида за живопись. Позже они изучали компьютерную анимацию и научились использовать программы компьютерной графики, такие как Softimage XSI и Zbrush. [ 9 ]
Стиль, темы и известные произведения искусства
[ редактировать ]За пределами Second Life человеческий аналог О — художник-маслянист из Торонто, Канада. [ 10 ] чьи масштабные, красочные картины с хаотичными мазками призваны повлиять на восприятие, познание и эмоциональную реакцию зрителя. [ 4 ]
О начал исследовать метавселенную примерно в 2007 году. [ 11 ] Их работы над Second Life и другими платформами виртуальной реальности произошли от статических скульптурных инсталляций, таких как стимпанк. насекомые в стиле [ 12 ] к захватывающей, широкомасштабной среде, которая окутывает жителей платформы посредством взаимодействия повествовательных элементов, эстетических объектов и интерактивного игрового процесса. [ 5 ] Они объясняют это так: «Все мои работы, начиная с 2009 года, — это одна длинная история, в которой каждое новое произведение — глава этой истории». [ 13 ] Личность О - это концепция. Их анонимный создатель-человек разработал их, чтобы увидеть, сможет ли пиксельный художник стать таким же успешным и принятым, как художник в реальной жизни. [ 14 ]
Работы О в Second Life характеризуются повествовательной, атмосферной и, как правило, захватывающей сюрреалистической средой. Эти инсталляции обычно сочетают в себе элементы скульптуры, живописи, поэзии, кино и звука, создавая захватывающие впечатления. [ 11 ] [ 10 ] Темы, исследуемые в работе О, затрагивают такие темы, как идентичность, память, состояние человека и размытая грань между технологиями и реальностью. [ 10 ] О называет этот стиль творчества Immersiva , [ 6 ] из-за того, что их экологические инсталляции позволяют посетителям погрузиться в мир, блуждая по обширным, открытым повествованиям. [ 10 ] с кинематографическим производством. [ 4 ] Immersiva — это также название специального региона О в Second Life, где жители платформы могут просматривать свои текущие работы. [ 12 ] Они используют технику, называемую машинимой, для создания анимационных повествовательных фильмов на основе компьютерной графики, используя игровые движки Second Life, Sansar и Unreal Engine. [ 4 ] [ 15 ]
Одна из самых ранних иммерсивных работ О, созданных в метавселенной, - это трилогия, состоящая из «Дочь шестерен» (2008), «Рабикорог» (2009) и «Режим ожидания» (2010). Эти работы изображают меланхоличное эстетическое повествование об утрате и горе, в котором мать пытается спасти умирающую дочь, перенеся ее душу в машину. [ 16 ] [ 10 ] Среди известных последующих работ - «Леди Карманьоль» (2017), [ 17 ] Рука (2019), [ 7 ] Имоджен и голуби (2013), Необычность Кумико (2014), [ 6 ] Виртуальная среда посттравматического стрессового расстройства (2014), [ 18 ] Красотка (2020), [ 15 ] Хрупкая эпоха (2021), [ 19 ] и камера в вестибюле (2022). [ 11 ]
«Леди Карманьоль» — односценное перформативное стихотворение, представленное в виде машинимы. [ 20 ]
Hand — первая часть трилогии виртуальных миров и машиним, созданных в Second Life, Sansar и Unreal Engine. В нем рассказывается история о не столь отдаленном будущем, когда общество полностью перешло к существованию в виртуальном мире, живя теми личностями, которыми они хотят быть, и оставив свои физические тела позади. [ 19 ] Группа детей, исключенных из этого утопического сценария, должна постоять за себя и разобраться в своей ситуации и человеческом состоянии, собирая воедино информацию, обнаруженную в артефактах из прошлого, таких как Дика и Джейн романы . [ 21 ]
«Хрупкая эпоха» — вторая глава «Хэнда» , в которой рассказывается о двух девушках из «Хэнда» по имени Флаттер и Джунипер, которые совершают долгое путешествие из города в пригород, обнаруживая физические руины, которые цивилизация оставила после себя, когда они вошли в свою цифровую нирвану. [ 19 ]
«Имоджен и голуби» изображают руины общества, которое использует технологии для записи жизненного опыта и воспоминаний людей на компьютеры в цифровом формате . «Имоджен и голуби» — это поэтическая история, действие которой происходит в цифровой записи жизни женщины по имени Имоджин. [ 10 ]
«Сингулярность Кумико» — это интерактивная иммерсивная инсталляция в Second Life, которая впоследствии была превращена в машиниму. [ 22 ] Окружающая среда мрачная и угрюмая, что дополняет меланхоличное повествование. [ 10 ] От произведения искусства исходит некоторый рассеянный свет, но он контрастирует с абсолютно черным фоном, поэтому посетители перемещаются по выставке с налобным фонарем. [ 6 ] О дает посетителям инструкции о том, как использовать свое снаряжение и с чего начать свое путешествие. [ 6 ] По мере продвижения по инсталляции участники собирают информацию и артефакты, которые раскрывают диалог между двумя персонажами, Кумико и Иктоми, узнав, что один из них находился в коме из-за автомобильной аварии, а другой поощряет использование виртуальной технологии. . В темноте также скрывается элемент опасности: кролик по имени Мистер Зипперс, который может «убить» участника. [ 6 ]
«Pretty» — это поэтическая машинама, созданная в Second Life, о встрече двух версий искусственно созданной женщины и изучении технологий и устаревания через призму гуманизма. [ 15 ] Персонажи гуманоидны по своему дизайну. О объясняет, что их пропорции, соотношение тела 1 к 9, намеренно искажены, чтобы обозначить их производственное состояние. Они заявляют, что «средний человек имеет соотношение от 1/5 до 1/7 в зависимости от места в мире, из которого он родом, но, подобно отфотошопленной модели на обложке журнала, эти реалии могут быть искажены». [ 15 ]
Виртуальная среда посттравматического стрессового расстройства была разработана в Second Life после того, как О связалась с некоммерческой организацией Virtualability, которая помогает людям с широким спектром инвалидности научиться преуспевать в виртуальных виртуальных мирах онлайн. Идея состоит в том, чтобы помочь солдатам, страдающим посттравматическим стрессовым расстройством, научиться делать то, что может быть для них трудным из-за последствий полученной травмы. Примеры включают планирование похода путем посещения нескольких различных магазинов в виртуальной среде для покупки оборудования. Затем займитесь расслабляющими видами деятельности, такими как рыбалка. Кроме того, такая обстановка позволила солдатам общаться с психологами в безопасной и виртуальной обстановке. [ 18 ]
Камера в вестибюле стала выразительной метафорой изоляции и одиночества, возникших в результате социального дистанцирования и карантина во время пандемии Covid-19 . Работа поддержана грантом Канадского совета искусств. [ 13 ] Зрители становятся частью произведения, прогуливаясь по пышному сельскому пейзажу, обнаруживая страницы дневника эксцентричного человека, чтобы определить ход повествования. [ 23 ] [ 24 ]
Выставки, награды и публикации
[ редактировать ]Работы О были показаны как в виртуальной, так и в физической обстановке. Известные места и события, на которых были представлены их работы, включают выставку «Послушание» в Еврейском музее в Берлине (в сотрудничестве британского кинорежиссера Питера Гринуэя и мультимедийной художницы Саскии Боддеке ), [ 25 ] Последняя пятерка на представлении «Пеликан Джек» в Бруклине, Нью-Йорк. [ 8 ] Фестиваль новых медиа в Санта-Фе, [ 14 ] 17-я Биеннале Сервейра в Португалии, [ 26 ] Всемирная выставка в Шанхае (Мадридский павильон), [ 27 ] и цифровой фестиваль Art & Algorithms в Титусвилле, Флорида. [ 5 ]
О был лауреатом нескольких грантов и наград, в том числе четырех грантов канадского правительства. [ 28 ] [ 13 ] В августе 2023 года Lobby Cam получила награду за лучшую машиниму на фестивале независимого кино Touchstone. [ 29 ] Работа О в метавселенной обсуждалась в академических журналах. [ 30 ] [ 31 ] и в книгах «Художники метавселенной: Брин О». Веласкеса Бонетто [ 14 ] и «Новые возможности для художественной практики в виртуальных мирах» под редакцией Дениз Дойл. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Брина О в Second Life» . my. Secondlife.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Брин О в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Шульц, Райан (2 ноября 2021 г.). «Хрупкая эпоха: канадский художник Брин О представляет новую иммерсивную интерактивную художественную инсталляцию в Second Life» . ryanschultz.com . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гаскинс, Неттрис (30 ноября 2009 г.). «Захватывающие открытия виртуальных художников на границе виртуального 3D» . Журнал Арт21 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пей, Инара (27 сентября 2014 г.). «Брин О: исследование страны ума художника» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Необычность Кумико Брин О» . Блог островов ЗоХа . 20 марта 2014 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «У Брин О новая художественная инсталляция, спонсируемая правительством, в Сансаре, но поедут ли туда ее поклонники из Second Life Journey, чтобы увидеть ее на этот раз?» . Заметки Нового Света . 10.12.2019.
- ^ Jump up to: а б Цукер, Адам (31 августа 2009 г.). «Финал пяти» в Бруклине «Джек Пеликан — Адам Цукер» . Беркширское изобразительное искусство . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «В центре внимания Брин, легенда арт-сообщества Second Life» . Исследователь второй жизни . 29 апреля 2021 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дойл, Дениз (2015). Новые возможности художественной практики в виртуальных мирах (1-е изд.). IGI Global. стр. 127–128. ISBN 978-1466683846 .
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Диомита (01 мая 2022 г.). «Искусство во второй жизни: камера в вестибюле, автор Брин О» . Блог Диомиты Маурер . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «В центре внимания второй жизни — Брин О» . Сообщество «Вторая жизнь» . 02.11.2021 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сейчас открыто: новый художественный опыт Метавселенной Брина О, вдохновленный жизнью в условиях карантина и субсидируемый правительством Канады» . Заметки Нового Света . 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бонетто, Веласкес (2011). Художники Метавселенной: Брин О. Проект исследования кибернетического искусства.
- ^ Jump up to: а б с д «Посмотрите «Pretty», SL Machinima Брина О, «Ода гуманизму и устареванию» . Заметки Нового Света . 05.02.2020.
- ^ « «Рабикорн», прекрасное новаторское захватывающее повествование Брина О, наконец-то заканчивается в следующем месяце» . Заметки Нового Света . 2010-10-29.
- ^ Бхуян, Авантика (01 января 2019 г.). «Вот как технологии меняют наше видение искусства» . Мод Индии . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Признанный художник метавселенной Брин О создает виртуальную терапевтическую среду, чтобы помочь лечить военнослужащих с посттравматическим стрессовым расстройством» . Заметки Нового Света . 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Пей, Инара (01 ноября 2021 г.). «Хрупкая эпоха Брина О в Second Life» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Пей, Инара (24 января 2018 г.). «Женщина и 26 зубцов во второй жизни» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Пей, Инара (27 апреля 2020 г.). «Рука и искусство Брин О – ее собственными словами» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Пей, Инара (27 июля 2016 г.). «Необычность Кумико: фильм» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Маурер, Диомита (01 мая 2022 г.). « Камера в вестибюле» Брин О» . Блог Диомиты Маурер . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Пей, Инара (04 мая 2022 г.). «Возвращение камеры в вестибюле Брина О в Second Life» . Инара Пей: Жизнь в современном мире . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Искусство второй жизни представлено в амбициозной инсталляции ведущих европейских художников в Берлинском музее» . Заметки Нового Света . 04.06.2015.
- ^ Канедо, Аугусто, изд. (2013). 17-я Биеннале Сервейры . Сервейра: Главное управление искусств. стр. 55, 57, 63.
- ^ Нг, Дженна (2013). Понимание машинимы: очерки кинопроизводства в виртуальных мирах . Блумсбери.
- ^ «Художник получает грант правительства Канады на создание виртуальной реальности и машинимы в Second Life и Sansar» . Заметки Нового Света . 05.02.2019.
- ^ «Фестиваль независимого кино Touchstone – лауреат премии Брин О» . МКФ «Оселок» . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Толедо Рамирес, Франциско (13 декабря 2012 г.). «Потому что меня здесь нет. Избранные примеры искусства из второй жизни. Субъективность, аутоэмпатия и эстетика виртуального мира» . Электронный репозиторий диссертаций и диссертаций .
- ^ Толедо Рамирес, Франсиско Херардо (01 июня 2014 г.). «Согласованная галлюцинация: работа Брина О «2», основанная на «Второй жизни»» . Метавселенная Творчество . 4 (1): 35–53. дои : 10.1386/mvcr.4.1.35_1 . ISSN 2040-3550 .