Гипер Пустота
Гипер Пустота | |
---|---|
Разработчик(и) | Технология ИнФрамез |
Издатель(и) | Технология ИнФрамез |
Дизайнер(ы) | Хомам Бахнаси Вессам Бахнаси |
Программа(ы) | Вессам Бахнаси |
Художник(а) | Хомам Бахнаси |
Композитор(ы) | Камель Бушнак |
Двигатель | ДСК |
Платформа(ы) | PlayStation 3 PlayStation 4 Xbox Один Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation 3 10 февраля 2015 г. PlayStation 4 8 сентября 2015 г. Xbox Один 6 января 2016 г. Microsoft Windows 9 октября 2017 г. |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hyper Void — это видеоигра в жанре 3D-шутер , разработанная и изданная компанией InFramez Technology . Он был выпущен для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Hyper Void — это 3D-шутер. RM-24, боевой космический корабль, вооруженный тремя различными видами оружия, которые могут стрелять одновременно и назначены трем разным кнопкам. Оружие различается по урону, скорострельности и скорости пули, и все оно потребляет энергию из общего источника энергии, который со временем перезаряжается, что требует от игрока думать и целиться, а не просто бесконечно удерживать кнопку огня.
Движение ограничивается только боком. Бои происходят в самых разных средах, особенно внутри межпространственных червоточин, изображенных в виде динамически закрученных трубок с калейдоскопическими визуальными эффектами, а также в глубоком космическом пространстве в разных галактиках. Проблема червоточин связана с нетрадиционными (часто перевернутыми) траекториями, которые во многих случаях образуют замкнутые круги или другие формы, иногда вынуждая игрока летать перевернутыми вверх ногами. Некоторые червоточины настолько искажены, что даже пули игрока в конечном итоге достигают противоположного места, куда они обычно направляются.
Встречи с врагами различаются по типу и размеру. Обычные враги обычно уничтожаются несколькими своевременными выстрелами, их много и они имеют самые разнообразные модели движений. Такие враги имеют разные типы и поведение (например, взрывные мины слежения, мобильные ракетные блоки, магнитно-заряженные бомбы и телепорты). [ 2 ] ).
Другой класс врагов — боссы, которые появляются более чем в половине уровней и представляют собой более длительную и стратегическую задачу. Боссы часто следуют определенным схемам атаки и требуют от игрока обнаружить их слабое место, прежде чем уничтожить их.
Последний класс врагов — вирус IPA. Бесформенное облако материи, которое заражает корабль игрока, вызывая различные негативные эффекты, такие как искажение графики, перевернутое управление, потеря заряда оружия и блокировка движения. Вирус автоматически удаляется через определенное время заражения. На трех уровнях вирус проявляется при встречах с боссами.
Игра содержит 29 уровней, расположенных в 3 разных галактиках. В конце каждой галактики происходит серьезная встреча с главным врагом игры: вирусом IPA.
Уровни обычно делятся на две основные части: космическое пространство и червоточины. Космическое пространство можно узнать по прямолинейному движению и космическим пейзажам, таким как планеты и туманности. Червоточины имеют трубчатую форму с широким разнообразием динамических поперечных сечений. Они также имеют сильно меняющиеся цвета и узоры, часто синхронизированные с фоновой музыкой.
Некоторые уровни предлагают другой опыт, чем прямая стрельба по врагу. В том числе следовать за разветвленной сетью врат для синхронизации во временном измерении и быстро мчаться через ряд блокад. В некоторых столкновениях игроку рекомендуется вообще не стрелять и продолжать маневрировать и уклоняться от опасностей, не вступая в бой.
Имена уровней были выбраны из инструкций ассемблера x86 , где работа и назначение каждой инструкции примерно описывают основную задачу уровня. [ 3 ]
Гиперрежим
[ редактировать ]Уничтожение врагов накапливает очки в счет Hyper Score, который представляет собой установленное количество очков, разное для каждого уровня. После завершения уровня при достижении или превышении его гиперсчета для этого уровня разблокируется специальный гиперрежим.
В гиперрежиме игрок управляет другим космическим кораблем, который имеет значительно более мощный заряд оружия, а также более высокую маневренность. Однако он также начинается с одного уровня брони, а не с трех в обычном режиме. Усилители регенерации брони восстанавливают только один уровень брони вместо полного восстановления.
Из-за этих изменений уровни в гиперрежиме стали более сложными и напряженными, чем уровни в обычном режиме.
Сюжет
[ редактировать ]На дворе 2960 год, примерно через 300 лет после событий Wing Commander Prophecy . [ 4 ] Люди расширили свою территорию в космосе до огромных территорий во многих галактиках. Объединенная сеть обсерваторий (UON), которой поручено отслеживать и фиксировать инциденты и последствия взрывов сверхновых на человеческих территориях или вблизи них, однажды фиксирует взрыв сверхновой на Альфе Центавра , который продемонстрировал определенные неузнаваемые закономерности. Тем не менее, взрыв был зарегистрирован как SN-2960rda и остался открытым для расследования.
Вскоре после этого защитные сети (аванпосты на границах человеческих территорий) начали сообщать об увеличении концентрации атак со стороны многих рас, даже тех, которые не находились в конфликте с людьми. Озадаченное внезапным ростом агрессивного (даже суицидального) поведения, Объединенное оборонное агентство (UDA) сформировало специальный флот из 26 космических кораблей различной специализации и возможностей, получивших обозначения между RM-1 и RM-26. Цель — выяснить причину внезапной всеобщей вражды.
Игрок командует RM-24 (специалист по бою и защите) и взлетает с одной из защитных решеток на первом уровне. Когда RM-24 совершает свой первый прыжок в червоточину, он сразу же подвергается вражеским атакам со стороны космических кораблей других рас.
По мере продвижения флота в своей разведывательной миссии они постепенно обнаруживают, что враждебное поведение спровоцировано вирусом органического вещества, каким-то образом способным заражать компьютерные системы, управляя ими враждебно, даже если сам космический корабль не был предназначен для боя. Вирус имеет кодовое название IPA (сокращение от Infinite Parallel Agents) и обычно выглядит как бесформенное облако материи, движущееся вместе.
RM-24 впервые сталкивается с вирусом на уровне 5, из-за чего системы корабля в течение определенного времени работают неправильно, прежде чем он будет очищен.
На уровне 9 RM-24 проходит через остатки «Лексингтона» (судна-носителя из Wing Commander 4), охваченного вирусом, что приводит к первой крупной встрече с вирусом, в которой он настигает выведенную из строя спутниковую орбитальную станцию и повторно активирует ее. уничтожить игрока.
После столкновения флот начинает отслеживать происхождение вируса, а также способы его нейтрализации. RM-24 оказывается во второй встрече с вирусом IPA, только на этот раз вирус полон решимости отомстить RM-24 с момента последней встречи. Битва приводит к тому, что РМ-24 теряет связь с измерением времени.
Пройдя испытание на повторную синхронизацию времени, RM-24 восстанавливает связь с тем, что осталось от флота, чтобы узнать о гибели большинства членов. Однако флоту удалось проследить происхождение вируса до Альфа Центавра , где произошел взрыв SN-2960rda.
RM-24 направляется к Альфе Центавра для последней битвы с вирусом IPA на поверхности большого линкора. Битва быстро превращается в невозможную ситуацию, когда IPA постоянно распространяется и окружает RM-24. RM-24 делает последнюю надежду и прыгает в крайне нестабильную червоточину, которая вот-вот рухнет. Вирус IPA, решивший уничтожить RM-24, следует за ним в червоточину. Взяв в руки RM-24, космический корабль перенаправляет всю энергию оружия на свои двигатели и вырывается из червоточины как раз вовремя, прежде чем червоточина рухнет сама на себя, раздавив вирус IPA в процессе коллапса.
RM-24 прослеживает свой путь, чтобы установить контакт с оставшимся флотом RM, прежде чем сообщить об успехе миссии.
Разработка
[ редактировать ]Поскольку разработчики были сотрудниками EA Montreal , разработка игры началась в апреле 2013 года после даты закрытия студии и сначала была выпущена на PlayStation 3 , затем на PlayStation 4 , а затем на Xbox One . Игра сделана на внутреннем движке компании, [ 5 ] который поддерживал ПК с Windows только в начале проекта. Поддержка других платформ добавлялась постепенно, что привело к выпуску отдельных последовательных выпусков. [ 3 ] От старта до первого релиза проект занял один год и 10 месяцев. Он был полностью профинансирован за счет сбережений разработчиков, предпочитавших это обращаться к издателю и жертвовать творческим контролем. Было несколько программ, финансируемых государством, но основные из них имели свои затраты как по времени, так и по деньгам. Поэтому мы остановились на более мелких местных стимулах, которые не налагали большого давления или ограничений, но не покрывали ничего, кроме стоимости комплекта для разработки PlayStation 3 и пары лицензий на программное обеспечение.
Игра работала со всеми графическими функциями на PlayStation 3 со скоростью 60 кадров в секунду и 2x MSAA в HD разрешении . Команда разработчиков объяснила этот результат использованием движка собственной разработки.
На игру повлиял ряд существующих космических шутеров, в том числе Tempest , Salamander , Xenon 2 и Wing Commander , который упоминается в сюжете игры. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 67.50% [ 8 ] |
Метакритик | 70/100 [ 7 ] |
На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 70 на основе 5 обзоров с указанием «Смешанные или средние отзывы». [ 7 ]
В целом игра была признана хорошим возвращением к аркадным играм, а также своим высоким качеством и плавной графикой. [ 9 ]
Эту историю часто критиковали как слишком неясную. Однако разработчики игры отметили, что цель истории заключалась в том, чтобы сделать ее скорее мелочью для игроков, которые проводят исследования, а не важной частью победы в игре. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск демо-версии Hyper Void IndieDB для ПК» . indiedb.com . 10 февраля 2015 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Профили врагов Гиперпустоты» . Hypervoidgame.com . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью об игре Hyper Void» . Блог ИНФрамез. 25 июня 2016 г.
- ^ «Хронология командира звена CIC» . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Unreal, Unity, выбери один или не выбери ничего?» . Блог ИНФрамез. 29 июля 2016 г.
- ^ «Hyper Void — Команда разработчиков» . Гипер Пустота .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Метакритика. «Гипер Пустота: Обзор» . Метакритик . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Сотрудники GameRankings. «Hyper Void для PlayStation 4 — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Лумис, Мелисса (31 августа 2015 г.). «Обзор Гиперпустоты» . ГеймРант . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Подкаст SML — разговор о гиперпустоте с создателем Вессамом Бахнасси» . Подкаст SML . Проверено 11 июня 2016 г.