Jump to content

Гипер Пустота

Гипер Пустота
Разработчик(и) Технология ИнФрамез
Издатель(и) Технология ИнФрамез
Дизайнер(ы) Хомам Бахнаси
Вессам Бахнаси
Программа(ы) Вессам Бахнаси
Художник(а) Хомам Бахнаси
Композитор(ы) Камель Бушнак
Двигатель ДСК
Платформа(ы) PlayStation 3
PlayStation 4
Xbox Один
Microsoft Windows
Выпускать PlayStation 3
10 февраля 2015 г.
PlayStation 4
8 сентября 2015 г.
Xbox Один
6 января 2016 г.
Microsoft Windows
9 октября 2017 г.
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра

Hyper Void — это видеоигра в жанре 3D-шутер , разработанная и изданная компанией InFramez Technology . Он был выпущен для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox One и Microsoft Windows . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Hyper Void — это 3D-шутер. RM-24, боевой космический корабль, вооруженный тремя различными видами оружия, которые могут стрелять одновременно и назначены трем разным кнопкам. Оружие различается по урону, скорострельности и скорости пули, и все оно потребляет энергию из общего источника энергии, который со временем перезаряжается, что требует от игрока думать и целиться, а не просто бесконечно удерживать кнопку огня.

Движение ограничивается только боком. Бои происходят в самых разных средах, особенно внутри межпространственных червоточин, изображенных в виде динамически закрученных трубок с калейдоскопическими визуальными эффектами, а также в глубоком космическом пространстве в разных галактиках. Проблема червоточин связана с нетрадиционными (часто перевернутыми) траекториями, которые во многих случаях образуют замкнутые круги или другие формы, иногда вынуждая игрока летать перевернутыми вверх ногами. Некоторые червоточины настолько искажены, что даже пули игрока в конечном итоге достигают противоположного места, куда они обычно направляются.

Встречи с врагами различаются по типу и размеру. Обычные враги обычно уничтожаются несколькими своевременными выстрелами, их много и они имеют самые разнообразные модели движений. Такие враги имеют разные типы и поведение (например, взрывные мины слежения, мобильные ракетные блоки, магнитно-заряженные бомбы и телепорты). [ 2 ] ).

Другой класс врагов — боссы, которые появляются более чем в половине уровней и представляют собой более длительную и стратегическую задачу. Боссы часто следуют определенным схемам атаки и требуют от игрока обнаружить их слабое место, прежде чем уничтожить их.

Последний класс врагов — вирус IPA. Бесформенное облако материи, которое заражает корабль игрока, вызывая различные негативные эффекты, такие как искажение графики, перевернутое управление, потеря заряда оружия и блокировка движения. Вирус автоматически удаляется через определенное время заражения. На трех уровнях вирус проявляется при встречах с боссами.

Игра содержит 29 уровней, расположенных в 3 разных галактиках. В конце каждой галактики происходит серьезная встреча с главным врагом игры: вирусом IPA.

Уровни обычно делятся на две основные части: космическое пространство и червоточины. Космическое пространство можно узнать по прямолинейному движению и космическим пейзажам, таким как планеты и туманности. Червоточины имеют трубчатую форму с широким разнообразием динамических поперечных сечений. Они также имеют сильно меняющиеся цвета и узоры, часто синхронизированные с фоновой музыкой.

Некоторые уровни предлагают другой опыт, чем прямая стрельба по врагу. В том числе следовать за разветвленной сетью врат для синхронизации во временном измерении и быстро мчаться через ряд блокад. В некоторых столкновениях игроку рекомендуется вообще не стрелять и продолжать маневрировать и уклоняться от опасностей, не вступая в бой.

Имена уровней были выбраны из инструкций ассемблера x86 , где работа и назначение каждой инструкции примерно описывают основную задачу уровня. [ 3 ]

Гиперрежим

[ редактировать ]

Уничтожение врагов накапливает очки в счет Hyper Score, который представляет собой установленное количество очков, разное для каждого уровня. После завершения уровня при достижении или превышении его гиперсчета для этого уровня разблокируется специальный гиперрежим.

В гиперрежиме игрок управляет другим космическим кораблем, который имеет значительно более мощный заряд оружия, а также более высокую маневренность. Однако он также начинается с одного уровня брони, а не с трех в обычном режиме. Усилители регенерации брони восстанавливают только один уровень брони вместо полного восстановления.

Из-за этих изменений уровни в гиперрежиме стали более сложными и напряженными, чем уровни в обычном режиме.

На дворе 2960 год, примерно через 300 лет после событий Wing Commander Prophecy . [ 4 ] Люди расширили свою территорию в космосе до огромных территорий во многих галактиках. Объединенная сеть обсерваторий (UON), которой поручено отслеживать и фиксировать инциденты и последствия взрывов сверхновых на человеческих территориях или вблизи них, однажды фиксирует взрыв сверхновой на Альфе Центавра , который продемонстрировал определенные неузнаваемые закономерности. Тем не менее, взрыв был зарегистрирован как SN-2960rda и остался открытым для расследования.

Вскоре после этого защитные сети (аванпосты на границах человеческих территорий) начали сообщать об увеличении концентрации атак со стороны многих рас, даже тех, которые не находились в конфликте с людьми. Озадаченное внезапным ростом агрессивного (даже суицидального) поведения, Объединенное оборонное агентство (UDA) сформировало специальный флот из 26 космических кораблей различной специализации и возможностей, получивших обозначения между RM-1 и RM-26. Цель — выяснить причину внезапной всеобщей вражды.

Игрок командует RM-24 (специалист по бою и защите) и взлетает с одной из защитных решеток на первом уровне. Когда RM-24 совершает свой первый прыжок в червоточину, он сразу же подвергается вражеским атакам со стороны космических кораблей других рас.

По мере продвижения флота в своей разведывательной миссии они постепенно обнаруживают, что враждебное поведение спровоцировано вирусом органического вещества, каким-то образом способным заражать компьютерные системы, управляя ими враждебно, даже если сам космический корабль не был предназначен для боя. Вирус имеет кодовое название IPA (сокращение от Infinite Parallel Agents) и обычно выглядит как бесформенное облако материи, движущееся вместе.

RM-24 впервые сталкивается с вирусом на уровне 5, из-за чего системы корабля в течение определенного времени работают неправильно, прежде чем он будет очищен.

На уровне 9 RM-24 проходит через остатки «Лексингтона» (судна-носителя из Wing Commander 4), охваченного вирусом, что приводит к первой крупной встрече с вирусом, в которой он настигает выведенную из строя спутниковую орбитальную станцию ​​и повторно активирует ее. уничтожить игрока.

После столкновения флот начинает отслеживать происхождение вируса, а также способы его нейтрализации. RM-24 оказывается во второй встрече с вирусом IPA, только на этот раз вирус полон решимости отомстить RM-24 с момента последней встречи. Битва приводит к тому, что РМ-24 теряет связь с измерением времени.

Пройдя испытание на повторную синхронизацию времени, RM-24 восстанавливает связь с тем, что осталось от флота, чтобы узнать о гибели большинства членов. Однако флоту удалось проследить происхождение вируса до Альфа Центавра , где произошел взрыв SN-2960rda.

RM-24 направляется к Альфе Центавра для последней битвы с вирусом IPA на поверхности большого линкора. Битва быстро превращается в невозможную ситуацию, когда IPA постоянно распространяется и окружает RM-24. RM-24 делает последнюю надежду и прыгает в крайне нестабильную червоточину, которая вот-вот рухнет. Вирус IPA, решивший уничтожить RM-24, следует за ним в червоточину. Взяв в руки RM-24, космический корабль перенаправляет всю энергию оружия на свои двигатели и вырывается из червоточины как раз вовремя, прежде чем червоточина рухнет сама на себя, раздавив вирус IPA в процессе коллапса.

RM-24 прослеживает свой путь, чтобы установить контакт с оставшимся флотом RM, прежде чем сообщить об успехе миссии.

Разработка

[ редактировать ]

Поскольку разработчики были сотрудниками EA Montreal , разработка игры началась в апреле 2013 года после даты закрытия студии и сначала была выпущена на PlayStation 3 , затем на PlayStation 4 , а затем на Xbox One . Игра сделана на внутреннем движке компании, [ 5 ] который поддерживал ПК с Windows только в начале проекта. Поддержка других платформ добавлялась постепенно, что привело к выпуску отдельных последовательных выпусков. [ 3 ] От старта до первого релиза проект занял один год и 10 месяцев. Он был полностью профинансирован за счет сбережений разработчиков, предпочитавших это обращаться к издателю и жертвовать творческим контролем. Было несколько программ, финансируемых государством, но основные из них имели свои затраты как по времени, так и по деньгам. Поэтому мы остановились на более мелких местных стимулах, которые не налагали большого давления или ограничений, но не покрывали ничего, кроме стоимости комплекта для разработки PlayStation 3 и пары лицензий на программное обеспечение.

Игра работала со всеми графическими функциями на PlayStation 3 со скоростью 60 кадров в секунду и 2x MSAA в HD разрешении . Команда разработчиков объяснила этот результат использованием движка собственной разработки.

На игру повлиял ряд существующих космических шутеров, в том числе Tempest , Salamander , Xenon 2 и Wing Commander , который упоминается в сюжете игры. [ 6 ]

На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 70 на основе 5 обзоров с указанием «Смешанные или средние отзывы». [ 7 ]

В целом игра была признана хорошим возвращением к аркадным играм, а также своим высоким качеством и плавной графикой. [ 9 ]

Эту историю часто критиковали как слишком неясную. Однако разработчики игры отметили, что цель истории заключалась в том, чтобы сделать ее скорее мелочью для игроков, которые проводят исследования, а не важной частью победы в игре. [ 10 ]

  1. ^ «Выпуск демо-версии Hyper Void IndieDB для ПК» . indiedb.com . 10 февраля 2015 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  2. ^ «Профили врагов Гиперпустоты» . Hypervoidgame.com . Проверено 2 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Интервью об игре Hyper Void» . Блог ИНФрамез. 25 июня 2016 г.
  4. ^ «Хронология командира звена CIC» . Проверено 7 июня 2016 г.
  5. ^ «Unreal, Unity, выбери один или не выбери ничего?» . Блог ИНФрамез. 29 июля 2016 г.
  6. ^ «Hyper Void — Команда разработчиков» . Гипер Пустота .
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники Метакритика. «Гипер Пустота: Обзор» . Метакритик . Проверено 29 мая 2016 г.
  8. ^ Сотрудники GameRankings. «Hyper Void для PlayStation 4 — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 23 июня 2016 г.
  9. ^ Лумис, Мелисса (31 августа 2015 г.). «Обзор Гиперпустоты» . ГеймРант . Проверено 23 июня 2016 г.
  10. ^ «Подкаст SML — разговор о гиперпустоте с создателем Вессамом Бахнасси» . Подкаст SML . Проверено 11 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f524aa98f43a27f28a8ecd7f737435b__1704613200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/5b/3f524aa98f43a27f28a8ecd7f737435b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyper Void - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)