Jump to content

Ксенон 2: Мегавзрыв

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Xenon 2 Megablast )

Ксенон 2: Мегавзрыв
Обложка версии для Amiga
Разработчик(и) Братья растровые изображения
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Братья растровые изображения
Программа(ы)
Сборочная линия
Художник(а) Марк Коулман
Композитор(ы) Взорвать бас
Дэвид Уиттакер
Ряд Ксенон
Платформа(ы)
Выпускать
сентябрь 1989 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Xenon 2: Megablast видеоигра-стрелялка 1989 года , разработанная The Bitmap Brothers и изданная Image Works для Amiga и Atari ST . Позже он был преобразован в платформы Master System , PC-98 , X68000 , Mega Drive , Commodore CDTV , Game Boy , Acorn Archimedes и Atari Jaguar . Игра является продолжением Xenon и происходит через тысячелетие после предыдущей игры. Цель игры — уничтожить серию бомб, заложенных на протяжении всей истории Ксенитами, мстительными антагонистами первой игры.

Xenon 2: Megablast — третья крупная игра, выпущенная The Bitmap Brothers. Его подзаголовок взят из трека Bomb the Bass « Megablast (Hip Hop on Precinct 13) », который служит музыкальной темой игры. Первоначальный выпуск Xenon 2: Megablast был встречен критиками и коммерческим успехом: рецензенты высоко оценили детализированную графику, захватывающий игровой процесс, разнообразие оружия и инновационный саундтрек.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса в версии Xenon 2: Megablast для Atari ST .

Xenon 2: Megablast с вертикальной прокруткой . — это стрелялка [ 1 ] : 5  в котором игрок берет на себя роль пилота звездолета , который должен уничтожить пять бомб, заложенных на протяжении всей истории злодейскими ксенитами. [ 1 ] : 3  Игрок управляет Мегбластером, небольшим боевым кораблем, который может двигаться в нескольких направлениях, оснащен лучевой пушкой в ​​качестве наступательной меры и на временный период защищен от атак и столкновений противника. [ 1 ] : 5  Игра разделена на пять уровней с прокруткой, тематика которых варьируется от кембрийской эпохи до футуристических металлических космических путей. Уровни в основном населены агрессивными формами жизни, мутировавшими под воздействием радиации, исходящей от бомб, заложенных в конце каждого уровня. [ 1 ] : 6 

Атаки этих вражеских персонажей уменьшат щит игрока. Если щит полностью разряжен, корабль будет уничтожен следующим попаданием, а игрок потеряет жизнь . [ 1 ] : 5  Каждый уровень содержит шесть «позиций перезапуска», из которых корабль возродится в последней пройденной позиции, если будет потеряна жизнь. [ 1 ] : 9  Если все три жизни потеряны, игра заканчивается преждевременно . [ 1 ] : 5  Щит также может получить повреждения, если корабль застрянет в углу пейзажа и раздавится при продолжении прокрутки экрана. Игрок может в ограниченной степени изменить направление прокрутки, отведя назад ввод направления, когда корабль находится в нижней части экрана. Персонаж -босс находится в конце каждого уровня, и для его уничтожения требуется определенная стратегия. Когда босс будет побежден, бомба на уровне обезвредится. На первом уровне присутствует только один персонаж-босс, а на остальных четырех - еще один босс на полпути уровня. [ 1 ] : 7 

Капсулы иногда можно найти на уровнях, и при уничтожении из них высвобождается один из множества коллекционных жетонов. [ 1 ] : 8  Эти жетоны могут увеличить вооружение или скорость корабля, восстановить часть щита корабля или позволить кораблю нырнуть на задний план на ограниченное время. [ 1 ] : 10–12  Уничтоженные враги оставляют после себя валюту, известную как настоящие деньги, количество и стоимость которой зависят от размера врага. Настоящие деньги можно использовать для покупки и продажи жетонов в «Swop Shop Криспина», доступ к которому игрок может получить дважды за уровень. [ 1 ] : 8  Xenon 2: Megablast в основном предназначен для одного игрока, но позволяет двум игрокам играть с перерывами . [ 1 ] : 4–5 

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Xenon 2: Megablast была концептуализирована и разработана The Bitmap Brothers (в составе Майка Монтгомери, Стива Келли и Эрика Мэтьюза) и опубликована Image Works . [ 2 ] Это третий крупный релиз The Bitmap Brothers после Xenon и Speedball . [ 3 ] Мэтьюс считал, что «кажется, все в значительной степени увлечены разрушением и дополнительным оружием», и стремился удовлетворить этот спрос с помощью Xenon 2: Megablast . Команда разработчиков черпала вдохновение из Scramble , Gradius и R-Type и попыталась отклониться от формулы Shoot 'em Up, сделав вражеских персонажей менее предсказуемыми и предопределенными. Способность Megablaster из предыдущей игры превращаться в танк была опущена, чтобы сделать игровой процесс более простым. [ 4 ]

Продолжительность: 22 секунды.
Тезка названия, « Megablast (Hip Hop on Precinct 13) » группы Bomb the Bass , была аранжирована Дэвидом Уиттакером и включена в качестве основной музыкальной темы игры.

Игра была запрограммирована компанией The Assembly Line, которая написала код на персональном компьютере IBM , а затем портировала на Atari ST . [ 3 ] Графику создал Марк Коулман. [ 2 ] который разработал визуальные эффекты на основе кратких описаний Мэтьюза, используя как DEGAS Elite , так и дополнительные программы анимации, написанные Монтгомери. [ 3 ] [ 4 ] Звук был создан Дэвидом Уиттакером . [ 2 ] который аранжировал трек Bomb the Bass " Megablast (Hip Hop on Precinct 13) " в качестве фоновой музыки к игре. [ 5 ] Субтитры игры взяты из этого трека. Аранжировка, слышимая на титульном экране, включает семплы из оригинальной версии, а аранжировка, слышимая во время игры, немного урезана. [ 6 ] [ 7 ] Команда разработчиков очень хотела включить этот трек в игру-стрелялку, и Мэтьюз сказал: «Это идеальная музыка для стрелялки. Она инструментальная, что позволяет относительно легко воспроизвести ее на компьютере, и название говорит об этом». все." Основатель Rhythm King Мартин Хит и глава Bomb the Bass Тим Сименон были заядлыми поклонниками компьютерных игр, и их положительный отклик привел к тому, что «Megablast» получила лицензию на игру. [ 4 ]

Ранняя версия Xenon 2: Megablast была продемонстрирована в на канале Channel 4 программе Signals в середине января 1989 года, а официально игра была анонсирована в апреле. [ 8 ] мероприятии Mirrorsoft в Амстердаме После дополнительного показа на рекламном в сентябре 1989 года был выпущен Xenon 2: Megablast . [ 9 ] рекламный розыгрыш и Mirrorsoft провели В том же месяце компании Computer and Video Games , в котором участники, заполнившие и отправившие по почте открытку, имели право выиграть главный приз в виде Discman и копию альбома Bomb the Bass Into the Dragon , из которого берет свое начало титульный трек игры. Десять обладателей вторых мест получили копию игры и специальную Xenon 2: Megablast, выпущенную ограниченным тиражом. футболку [ 10 ]

Версия игры для Master System была написана Шоном Кроссом и С. Грином. [ 11 ] был выпущен в октябре 1991 года, и в нем уменьшено количество уровней с пяти до трех. [ 12 ] В ноябре 1991 года Epic/Sony Records также опубликовала версии для PC-98 и X68000 в Японии. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Версия для Sega Genesis была написана Делвином Сорреллом и выпущена в феврале 1992 года. [ 18 ] [ 19 ] Версии Master System и Mega Drive были опубликованы Virgin Games . [ 11 ] [ 19 ] Версия для Game Boy была опубликована Mindscape и выпущена в октябре 1992 года. [ 20 ] Версия для Commodore CDTV , также запрограммированная Сорреллом, была выпущена в том же месяце и включает в себя высококачественный ремикс на "Megablast", а также озвучку персонажа Криспина, предоставленную Ричардом Джозефом . [ 21 ] [ 22 ] Версия для SNES была анонсирована в следующем месяце, но так и не выпущена. [ 23 ] Версия для Acorn Archimedes и других 32-битных машин Acorn была выпущена в конце 1993 года и опубликована GamesWare. [ 24 ] 27 мая 2016 года с благословения Майка Монтгомери была выпущена версия для Atari Jaguar , созданная пользователем AtariAge Сирано Джонсом. Версия Atari Jaguar включает новый саундтрек, написанный 505. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Амига и Атари СТ

[ редактировать ]

Версии Xenon 2: Megablast для Amiga и Atari ST были встречены критиками. Роланд Ваддилов из Atari ST User дал игре высшую оценку и назвал ее одной из лучших стрелялок года с вертикальной прокруткой, но заявил, что, хотя игровой процесс «быстрый и захватывающий», ему не хватает оригинальности перед лицом насыщенный рынок стрельбы. [ 31 ] Стюарт Винн из Zzap!64 высоко оценил сложность игры и сказал, что, хотя игровой процесс был стандартным для своего жанра, широкий спектр усилений для улучшения корабля стал жизненно важным отличием. [ 29 ] Уоррен Лэпворт из The Games Machine назвал игру «превосходной стрелялкой» и «классно звучащим, выглядящим и игровым бластером, полностью заслуживающим приставки «Мега». Он похвалил функцию магазина как «блестяще представленную и умно продуманную», а возможность изменить курс - как «отличную идею… [которая] помогает превратить и без того очень играбельную стрелялку в классическую, захватывающую игру. ". [ 6 ] Пол Гланси из Computer and Video Games похвалил игровой процесс, графику и звук и назвал игру «совершенно превосходной». [ 28 ] Дункан Макдональд из Zero заявил, что игра «является (на сегодняшний день) ОПРЕДЕЛЕННОЙ стрелялкой с вертикальной прокруткой», а Дэвид МакКэндлесс из того же издания сказал, что в игре «лучшая музыка, графика, игровой процесс и донер-кебабы по эту сторону мира». Крю ». Макдональд отметил, что система «дополнительного оружия» была «потрясающей», и и он, и МакКэндлесс считали, что система «позиции перезапуска» сохраняет кривую обучения и сложность на разумном уровне. [ 7 ]

Брайан Несбитт из The One высоко оценил разнообразие оружия в игре и посчитал, что игра «несомненно, окажет такое же влияние на игровую сцену, как и ее предшественница более года назад». [ 33 ] Пит Коннор из ACE решил, что игра «является одной из самых совершенных стрелялок, с которыми вы, вероятно, столкнетесь по эту сторону Рождества», и что сложность, создаваемая количеством деталей и действий, уравновешивает небольшое количество уровней. [ 5 ] Гэри Барретт из ST Format назвал игру «чрезвычайно захватывающей и захватывающей», несмотря на отсутствие в ней новых концепций, и посчитал, что она «относится к тому же элитному классу, что и Blood Money ». [ 3 ] Тони Хорган из Amiga User International был благодарен за возможность сохранения оружия после потери жизни, что, по его мнению, делало баланс игры «идеальным». [ 30 ] Майк Паттенден из Commodore User заметил, что « Xenon II продолжает неустанные поиски шутера аркадного качества на Amiga, и это, вероятно, самый близкий к нему вариант». Однако он чувствовал, что медленная скорость прокрутки вызывает элемент утомления и что отсутствие разнообразия сдерживает сложность игры. [ 32 ] Критике подверглось время загрузки между уровнями и Swop Shop. [ 6 ] [ 7 ] [ 29 ]

Ваддилов выделил детальные спрайты и фон с параллаксной прокруткой. [ 31 ] Винн охарактеризовал визуальные темы игры как «творческие и уникальные» и заявил, что «почти идеальная» анимация «устанавливает новый стандарт представления». [ 29 ] Лэпворт охарактеризовал игру как «поистине потрясающее зрелище» и похвалил спрайты как «творческие, концептуальные и блестящие в исполнении», дизайн врагов как «приятно злобный», а цвета и текстуры как «реалистичные и очень впечатляющие». [ 6 ] Макдональд считал, что оформление и анимация «настолько хороши, насколько можно мечтать»; он отметил обилие цветов, глубину, придаваемую фону за счет параллаксной прокрутки, а также «гениальный» дизайн и анимацию вражеских спрайтов. МакКэндлесс также высоко оценил визуальные эффекты; он заявил, что в игре «просто лучшая графика по эту сторону аркад», посчитал, что дизайн врагов «реалистичен и серьезно ненавистен», и выразил удивление по поводу количества анимированных деталей, таких как оружие и предметы. [ 7 ] Коннор назвал игру «одной из самых красивых, которые вы, вероятно, увидите на ST в этом году», а графику охарактеризовал как «красочную, плавную и быструю». [ 5 ] Барретт сказал, что «превосходная» графика игры улучшила представление спрайтов врагов и оружия. [ 3 ] Паттенден похвалил графику как «превосходную» и «определенно аркадного качества», а фон и цветовые схемы назвал «блестящими». [ 32 ]

Ваддилов похвалил саундтрек как «очень профессионально исполненный» и заметил, что взрывы и удары в игре делают игру «шумной, но веселой». [ 31 ] Винн из Zzap!64 счел аранжировку "Megablast" "впечатляющей", в то время как Робин Хогг из того же издания не проявил энтузиазма по поводу выбора внутриигровой музыки и отдал предпочтение хэви-металу . [ 29 ] Лэпворт посчитал переработанную версию «Megablast» Уиттакера «отличным саундтреком», но выразил разочарование по поводу аранжировки версии Atari ST, которая состояла из «очень обычных внутриигровых точечных эффектов». [ 6 ] МакКэндлесс назвал саундтрек «просто потрясающим» и сказал, что «всю игру стоит купить только ради вступления». [ 7 ] Несбитт сказала, что «с того момента, как невероятная реконструкция Дэвида Уиттакера песни Megablast Bomb the Bass оживает, вы знаете, что вас ждет что-то особенное». [ 33 ] Коннор назвал саундтрек «превосходным» и отметил, что «вы можете услышать каждый скрип, визг и визг, поскольку звуковой чип работает сверхурочно». [ 5 ] Хорган назвал тему игры «блестящей». [ 30 ] Паттенден чувствовал, что игровая смесь «Megablast» была «такой же мощной, как и оригинальная версия». [ 32 ]

Версии Amiga и Atari ST возглавили чарты продаж Gallup для своих консолей в свой дебютный месяц. [ 34 ] и оставался в топ-20 чартов в течение следующих трех месяцев. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] ST Format включил игру в список «50 игр года», заявив, что «безупречная графика, кошмарные извилистые спрайты и мгновенное привыкание сделали ее рейвом года среди игроков». [ 38 ] В последующем выпуске ST Format поставил игру на 30-е место в рейтинге «30 Kick-Ass Classics» и объявил ее лучшим шутером с вертикальной прокруткой, но одновременно назвал ее «смертью» жанра. отметив, что «растровые изображения истощили оставшийся авторитет» и что «ничто другое не могло последовать этому примеру». [ 39 ] Позже ST Format поставил эту игру на первое место в списке «50 лучших игр 1990 года» и заметил, что «для многих это была высшая точка стрельбы; для других - единственная это убило их». [ 40 ] игра заняла 33-е место среди лучших игр для Amiga всех времен По версии Amiga Power . [ 41 ]

Другие версии

[ редактировать ]

Версии для Sega были оценены изданием Mean Machines положительно . Джулиан Ригналл и Ричард Ледбеттер оценили графику версии Master System как одну из лучших на консоли и считали, что игровой процесс столь же захватывающий, как и его 16-битные аналоги, из-за разнообразия оружия, хотя Ледбеттер считал, что темп игры игровой процесс был медленным и отсутствовали звуковые эффекты. [ 12 ] Ригналл и Ледбеттер также похвалили визуальное оформление версии Mega Drive, но были разочарованы прерывистой прокруткой и плохим музыкальным аранжированием. [ 18 ] Дэмиен Нунан из Amiga Format оценил версию Commodore CDTV на ничтожные 32%, отметив, что, хотя игра была инновационной на момент ее первого выпуска, она сильно устарела, а ее игровой процесс не был хорошо сбалансирован. [ 21 ] В посредственном обзоре версии для Game Boy Nintendo Power положительно отозвалась о механике покупки оружия для улучшения корабля и сложности, создаваемой врагами, приближающимися со всех сторон, но раскритиковала низкую скорость корабля и отсутствие непрерывной стрельбы. . [ 42 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ксенон 2: Инструкция по эксплуатации Megablast
  2. ^ Перейти обратно: а б с Xenon 2: Megablast (Amiga, Atari ST) вступительные титры
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барретт, Гэри (октябрь 1989 г.). « Ксенон 2 ». Формат ST . стр. 82–83.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пенн, Гэри (май 1989 г.). «В разработке: Ксенон II » . Тот самый . стр. 25–28.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннор, Пит (октябрь 1989 г.). «Скринтест: Ксенон II » . ТУЗ . стр. 50–51.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лэпворт, Уоррен (октябрь 1989 г.). «Обзор: Ксенон 2 – Мегавзрыв » . Игровой автомат . стр. 80–81.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макдональд, Дункан; МакКэндлесс, Дэвид (октябрь 1989 г.). «Обзор: Ксенон II: Мегавзрыв » . Ноль . стр. 8–11.
  8. ^ «Новости: Bros – Горячие новости» . Тот самый . Апрель 1989 г. с. 10.
  9. ^ «Превью: Mirrorsoft в 90-е» . Формат ST/Amiga . Июнь 1989 г. с. 96.
  10. ^ «Мегавзрыв и вышиби тебе мозги» . Компьютерные и видеоигры . № 94. Сентябрь 1989. с. 73.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ксенон 2: Мегабласт (Главная система) вступительные титры
  12. ^ Перейти обратно: а б с Ригналл, Джулиан; Ледбеттер, Ричард (октябрь 1991 г.). «Обзор Sega: Xenon II: Megablast » . Злые машины . Нет. 13. ЭМАП . стр. 78–80.
  13. ^ «Игровой мир: Soft Flash - Gamers» Токума (на японском [ ja ] языке, № 109). Сётэн , сентябрь 1991 г., стр. 34.
  14. ^ «The Softtouch — Информация о программном обеспечении: ゼノン2» . Oh!X [ ja ] (на японском языке). № 115. SoftBank Creative . Октябрь 1991 г. с. 27.
  15. ^ «Супермягкая горячая информация: つすぐ День рождения » Журнал Micom BASIC Magazine [ изображение ] (на японском языке). Когда. 112. Демпа Симбунша [ ja ] Корпорация Октябрь 1991. стр. 10-11. 254–255.
  16. ^ «Супермягкая горячая информация: つすぐ День рождения » Журнал Micom BASIC Magazine [ изображение ] (на японском языке). Когда. 113. Демпа Симбунша [ ja ] Корпорация Ноябрь 1991 г. стр. 10-11. 254–255.
  17. ^ Ямасита, Акира; Корю (декабрь 1991 г.). «Супермягкая горячая информация: Персональный компьютер (パソコン) — База данных » Журнал Micom BASIC Magazine [ изображение ] (на японском языке). Когда. 114. Демпа Симбунша [ ja ] Корпорация стр. 100-1 246–249.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Ригналл, Джулиан; Ледбеттер, Ричард (февраль 1992 г.). «Обзор Mega Drive: Ксенон II: Мегавзрыв » . Злые машины . № 17. ЭМАП . стр. 48–50 . Проверено 5 апреля 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ксенон 2: Мегабласт (Мега Драйв) вступительные титры
  20. ^ «Игры октября 1992 года» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Октябрь 1992 г. с. 41.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Нунан, Дэмиен (октябрь 1992 г.). «Названия компакт-дисков Amiga: Xenon 2 » . Формат Амига . п. 41.
  22. ^ Xenon 2: Megablast (Commodore CDTV), вступительные титры
  23. ^ «Международное обозрение» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Ноябрь 1992 г. с. 80.
  24. ^ Вебстер, Саймон (октябрь 1993 г.). « Ксенон 2 » . Пользователь Желудя . Лондон: Редвуд Паблишинг. п. 75. ISSN   0263-7456 .
  25. ^ Тейлор, Гэри (Газти) (27 мая 2016 г.). "Ксенон 2:МЕГАБЛАСТ - как заказать свой экземпляр!" . АтариЭйдж . стр. 1–13. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  26. ^ Верден, Гийом (28 мая 2016 г.). «Xenon 2 доступен в картуше Atari Jaguar!» . MO5.com [ fr ] (на французском языке). Ассоциация МО5.COM. Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  27. ^ Эльпианистеро (30 мая 2016 г.). «Xenon 2: MEGABLAST доступен в виде картуша для Atari Jaguar!» . РетрОтаку (на французском языке). Ассоциация РетрОтаку. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Гланси, Пол (сентябрь 1989 г.). «Обзор: Ксенон 2 » . Компьютерные и видеоигры . № 94. С. 52–53.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Кинг, Фил; Винн, Стюарт; Хогг, Робин (октябрь 1989 г.). «Ззап! Испытание: Ксенон 2: Мегавзрыв » . Ззап!64 . стр. 70–71.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Хорган, Тони (ноябрь 1989 г.). «Обзор: Ксенон II: Мегавзрыв ». Международный пользователь Amiga . стр. 90–91.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Ваддилов, Роланд (октябрь 1989 г.). «Взрыв!». Пользователь Atari ST . стр. 36–37.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Паттенден, Майк (октябрь 1989 г.). «Сцена на экране Amiga: Xenon II » . Пользователь Коммодор . стр. 40–41.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Несбитт, Брайан (август 1989 г.). « Ксенон 2: Мегавзрыв » . Тот самый . стр. 41–44.
  34. ^ «Графики C+VG» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 97. Декабрь 1989. с. 81.
  35. ^ «Диаграммы C+VG» . Компьютерные и видеоигры . № 98. Январь 1990. с. 69.
  36. ^ «Диаграммы C+VG» . Компьютерные и видеоигры . № 99. Февраль 1990. с. 49.
  37. ^ «Диаграммы C+VG» . Компьютерные и видеоигры . № 100. Март 1990. С. 60–61.
  38. ^ «50 игр года» (PDF) . Формат ST . Январь 1990 г. с. 76.
  39. ^ «Атака игр-убийц» (PDF) . Формат ST . Май 1990. стр. 70–77.
  40. ^ «50 лучших игр 1990 года» (PDF) . Формат ST . Январь 1991 г. с. 35.
  41. ^ «100 игр за все время» . Амига Сила . Май 1991. с. 61.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Сейчас играет: Ксенон 2 ». Нинтендо Пауэр . Январь 1993. стр. 106–107.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba1904ce05014d921d86551eada40443__1720627260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/43/ba1904ce05014d921d86551eada40443.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xenon 2: Megablast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)