Король ритма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Rhythm King Records Ltd — британский независимый звукозаписывающий лейбл , основанный в середине 1980-х годов Мартином Хитом, Адель Нозедар, диджеем Джеем Стронгманом и Джеймсом Хорроксом. Он базировался в Чизвике , Лондон.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Начав свою деятельность как ответвление Дэниела Миллера получившей признание критиков лейбла Mute Records , Rhythm King изначально сосредоточился на танцевальной музыке - в частности , на хаусе , эйсид-хаусе , эйсид-джазе, культуре сэмплирования и хип-хопе/рэпе . [1] Рэп/фанк-ответвление Strongman, Flame Records, подписало контракт с прото- гангста -рэпером Schoolly D и Chuck Brown & the Soul Searchers. среди прочих [1] Джеймс Хоррокс покинул лейбл в конце 1987 года и впоследствии в 1990 году основал React Music Limited , которая также занималась танцевальной музыкой. [1] В результате Мартин Хит единолично отвечал за лейбл; однако к началу 1988 года Rhythm King пережил период краткосрочного успеха, который сопровождался частичным доминированием танцевальной музыки в британском чарте синглов с конца 1980-х до начала 2000-х.
Январь 1988 г. — Первый прорыв в британском чарте синглов — The Beatmasters / Bomb the Bass.
[ редактировать ]Прорывом стал сингл « Rok da House » группы The Beatmasters при участии The Cookie Crew . [1] Первоначально достигнув 78-го места при первом выпуске в июле 1987 года, сингл был переиздан в январе 1988 года и достиг 5-го места в британском чарте синглов в феврале 1988 года. Он признан не только одной из самых ранних британских хаус-мелодий (записанных 1986), но также и как первая пластинка, объединившая хип-хоп и хаус в стиль, известный как хип-хаус . За этим последовал "Beat Dis" от Bomb The Bass . [1] Личность Bomb The Bass была окутана тайной, пока не выяснилось, что это работа лондонского клуба Wag Club диджея Тима Сименона и продюсера Паскаля Габриэля . Сименон применил свой опыт диджея, коллекцию пластинок и методы, полученные на курсе музыкального производства, чтобы создать стиль вырезания и вставки, который с помощью Габриэля успешно объединил звуки и сэмплы из разных жанров в танцевальной музыке. В их число входили олдскульный хип-хоп , хаус, электро и фанк с сэмплами из кино и телевидения — в первую очередь The Good, the Bad and the Ugly и Thunderbirds . По общему мнению, создание пластинки стоило 500 фунтов стерлингов, и в феврале 1988 года она дебютировала под номером 5 в британском чарте синглов - что на тот момент было самой высокой дебютной позицией для неизвестного исполнителя. В конечном итоге он достиг второй строчки в течение двух недель и уступил первое место Кайли Миноуг дебютному синглу « I Must Be So Lucky ».
Тема из S-Express и дальнейшие хиты
[ редактировать ]Rhythm King не пришлось слишком долго ждать своего первого места в британском чарте синглов . S-Express был детищем лондонского ди-джея Марка Мура , который в сотрудничестве с продюсером Паскалем Габриэлем (также в Bomb the Bass) собрал сингл , " Тема из S'Express ". [1] Он с большим успехом смешал многие звуки современной танцевальной музыки того времени с отрывком из диско-гимна Роуз Ройс 1970-х годов "Is It Love You're After". Вокалист Дэвид Уайт, он же Steam, исполнил вокал для выпуска сингла в США. Сингл, занявший первое место в апреле/мае 1988 года и с 1988 по 1991 год, станет золотым периодом для Rhythm King с его артистами, в частности The Beatmasters , Betty Boo , Bomb The Bass , Merlin и S-Express, преуспевающими в Великобритании. альбомов и синглов. Чарты [1]
Программное обеспечение Outer Rhythm и Renegade
[ редактировать ]Поскольку с конца 1980-х рейв -культура стала мейнстримом, Rhythm King также заинтересовался этим и в 1989 году сформировал Outer Rhythm. [1] Акцент в Outer Rhythm был сделан на электронную танцевальную музыку / техно и оказал влияние на развитие первоначальной музыкальной карьеры Leftfield и, в гораздо меньшей степени, Moby . Вкратце, Outer Rhythm также был связан с Шеффилдской лейблом Warp Records , а также с йоркширской сценой Bleeps and Bass , которая запустила Warp , вместе с в Бельгии базирующейся R&S Records, а затем с лейблами и их артистами, включая Aphex Twin , CJ Bolland , Dave Angel , Jam & Spoon. , LFO и Nightmares on Wax добились больших успехов сами по себе. Мартин Хит также занялся программным обеспечением для компьютерных игр совместно с Bitmap Brothers . Renegade Software имела успех, и некоторые артисты Rhythm King, в том числе The Beatmasters, Betty Boo, Bomb The Bass и Nation 12, написали музыку для некоторых игр Renegade.
Сделка с Sony Records
[ редактировать ]Коммерческий успех Rhythm King позволил ему заключить сделку по распространению с Sony Records Records, дочерней компанией Epic . Rhythm King больше не был связан с Mute Records с 1991 года и к концу 1992 года закрыл филиал Outer Rhythm. По совпадению, примерно в это же время Mute основал Novamute Records — также с упором на техно и электронную танцевальную музыку .
Направление Rhythm King в 1990-е годы
[ редактировать ]В течение 1990-х годов многие известные артисты из списка Rhythm King, в том числе Baby Ford , The Beatmasters , Betty Boo , Bomb The Bass , Leftfield , Moby и S-Express, либо покинули лейбл, либо сосредоточились на продюсировании других артистов. в первую очередь Тим Сименон и The Beatmasters , последние, в частности, сразу же добились успеха благодаря работе над серией синглов, взятых из альбома Shamen 1992 года , Boss Drum . Музыкальный фокус Rhythm King в середине 1990-х сместился с танцевальной музыки на инди и альтернативный рок . Акты, подписанные в этот период, имели разную степень критического и коммерческого успеха, в их число входили «Дэвид Девант и его духовная жена» , «Дхармы», «Эхобелли» , «Овцы под наркотиками» , «Султаны Пинга» и X-CNN. [1]
Вход Ариста, выход Ритм Кинг.
[ редактировать ]Срок действия дистрибьюторского соглашения Rhythm King с Sony Records истек примерно в 1995/96 году, поэтому в 1996 году был подписан новый контракт с BMG. принадлежащей Arista Records, Впоследствии Rhythm King был закрыт и объединен с основным концерном Arista, когда главой лейбла стал Мартин Хит. Однако на этом сотрудничество Хита с независимым звукозаписывающим лейблом не закончилось . Lizard King Records была основана Хитом и Домиником Хардисти в 2001 году, и ее самым известным артистом была американская группа The Killers , подписавшая контракт с Lizard King в Великобритании и Ирландии. В 2005 году Хардисти выкупил компанию Heath, и Хит переехал в Нью-Йорк, чтобы основать новый лейбл. В рамках сделки ему было разрешено повторно использовать имя Lizard King , но Killers по-прежнему подписали контракт с первоначальной компанией, которая теперь переименована в Marrakesh Records .
Художники
[ редактировать ]У Rhythm King был разнообразный состав артистов. Некоторые из них имели лишь краткосрочные отношения с лейблом, а другие имели более долгосрочные отношения, выпустив ряд синглов и альбомов, имевших разную степень коммерческого успеха и успеха у критиков. Таким образом, список артистов лейбла включал следующее:
- Способность 2 — выпущена на ответвлении Внешнего Ритма.
- Aphex Twin - Релизы Digeridoo и Selected Ambient Works 85-92 были выпущены бельгийской компанией R&S Records , у которой был договор с Outer Rhythm о распространении британских релизов 1990-92 годов.
- Baby Ford - третий альбом Baby Ford BFORD9 был выпущен на дочернем лейбле Rhythm King Transglobal. После ухода из Rhythm King в середине 90-х Питер Форд поддерживал кочевнические отношения с множеством других лейблов, в том числе; Black Market International, Force Inc, Ideal, Klang, Perlon , Plus 8 и Sender.
- Бэйли и Бриджес
- Bam Bam Musique - выпущен на дочернем лейбле Splish.
- The Beatmasters - после семи синглов и двух альбомов Rhythm King ( Everyawanna и Life & Soul ) сократились до дуэта и продолжили успешную карьеру авторов и продюсеров. Работаю по сей день (2009).
- Джои Белтрам - Британские релизы 1990-92 годов распространялись компанией Outer Rhythm от имени бельгийской компании R&S Records. Записано под псевдонимами Beltram и Second Phase.
- Бетти Бу - подписала контракт с WEA в 1992 году.
- Bomb The Bass - в 1994 году основал лейбл Stoned Heights совместно с Island Records филиалом 4th & Broadway .
- CCP — выпущено на Transglobal. Подписан с MCA Records в 1989 году.
- Чак Браун и The Soul Searchers - некоторые релизы ответвления Flame.
- CJ Bolland - Британские релизы 1990-92 годов распространялись компанией Outer Rhythm от имени бельгийской компании R&S Records.
- Конгресс - выпущен на дочернем лейбле Inner Rhythm.
- Cookie Crew - выпустила сингл Females перед подписанием контракта с FFRR / London Records в 1988 году.
- Д'Ангел/ Дэйв Энджел - британские релизы 1990-92 годов распространялись компанией Outer Rhythm от имени бельгийской компании R&S Records.
- Дэвид Девант и его духовная жена
- The Dharmas — теперь названа Стедманом в честь фронтмена Саймона Стедмана . Группа позволяет фанатам бесплатно загружать свою музыку на своем веб-сайте по лицензии Creative Commons .
- Джум Джам - (Нил Коул) Пианист, клавишник, барабанщик / перкуссионист, вокалист и автор песен, был соавтором и сопродюсером Difference в 1990 году (кошачий номер FOOT 8) с Нилом Барнсом, до образования Leftfield (см. Ниже) . Выпущен на лейбле Outer Rhythm. Difference (Djum Djum/Barnes) также вошла в сборник Leftfield Backlog. В июле 1995 года на лейбле Sony был выпущен совместный альбом Leftfield и Djum Djum Afro Left (Leftism).
- Доктор Фреш
- Echobelly - выпущен на дочернем лейбле Favue.
- Жирная планета
- Томас Фельманн — он же Readymade, выпущенный на Transglobal.
- Fluffy Toy IQ — выпущено на Splish.
- Forgemasters - On Warp, распространяемый Outer Rhythm в 1989–91 годах.
- Твердое тело
- Небеса WXI
- Горячая линия
- How II House — выпущен на лейбле Outer Rhythm.
- Human Resource — британские релизы 1990-92 годов распространялись компанией Outer Rhythm от имени бельгийской компании R&S Records.
- Ital Rockers - выпущен на лейбле Outer Rhythm.
- Jam & Spoon — британские релизы 1990–1992 годов распространялись компанией Outer Rhythm от имени бельгийской компании R&S Records.
- Jaydee — британские релизы 1990–92 годов распространялись компанией Outer Rhythm от имени бельгийской компании R&S Records.
- Джой - выпущено на Transglobal.
- KDFM — выпущено на Transglobal.
- King Sun D-Moet - Некоторые релизы ответвления Flame.
- Leftfield - Синглы « Not Forgotten » и « More Than I Know » вместе со сборником Backlog были выпущены на лейбле Outer Rhythm до того, как в 1992 году Leftfield сформировали собственный лейбл Hard Hands. С 1993 года он сотрудничал с Sony Music.
- Зеленые негритянки
- LFO - On Warp, распространяемый Outer Rhythm в 1989–91 годах.
- Man Machine — техно/электро проект начала 90-х на тему Outer Rhythm Эда Стрэттона. Стрэттон также был участником группы Jack 'N' Chill, которую больше всего запомнили благодаря их «единственному» хиту, вошедшему в десятку лучших, The Jack That Housebuilt , который достиг 6-го места в британском чарте синглов в январе 1988 года. Стрэттон также является соучредителем группы Zero-G Ltd (ранее «Время+Пространство»). [2]
- Гвен Макрей - Некоторые релизы ответвления Flame.
- Мерлин - подписан с WEA в 1991/92 году.
- Moby — сингл Моби Go 1991 года был лицензирован Outer Rhythm на нью-йоркской лейбле Instinct Records . В 1992 году Моби подписал контракт с Mute Records в Великобритании.
- Дениз Мотто
- Nation 12 — совместная работа Джона Фокса и Тима Сименона из Bomb The Bass.
- Nightmares on Wax - On Warp, распространяемый Outer Rhythm в 1989–91 годах.
- Nitzer Ebb - Сингл Murderous был выпущен на Transglobal в 1986 году. В конце 1980-х группа подписала долгосрочный контракт с Mute Records.
- One Tribe - выпущено на ответвлении Inner Rhythm.
- Рай
- Q-Pid с участием Никки Кью
- Renegade Soundwave - подписали контракт с Mute Records в 1988 году после выпуска своих первых двух синглов Kray Twins и Cocaine Sex на Rhythm King, будучи замеченными ди-джеем Mudd Club и лидером S-Express Марком Муром.
- Курт Роджерс
- Роберт и Том Сандерс - выпущены на ответвлении Flame.
- Schoolly D — лицензионное соглашение с Jive Records на британские релизы 1986–88 годов. Некоторые релизы на ответвлении Flame.
- S-Express — он же S’Xpress. Марк Мур продолжает заниматься музыкой и является всемирно известным диджеем.
- Шони 'Джи'
- She Rockers - подписала контракт с Jive Records в конце 1988 года.
- Овцы на наркотиках - выпущено на Transglobal.
- Нация грязи
- Сингл Джея Стронгмана " East West " с сэмплом хора Красной Армии.
- Шугар Рэй Думай
- Сера (3) — выпущена на Transglobal.
- Султаны Пинга ФК
- Инстинкт выживания - выпущен на лейбле Outer Rhythm.
- Sweet Exorcist - On Warp, распространяемый Outer Rhythm, 1989–91.
- Taffy - выпущено на Transglobal.
- Просить
- Тони Рим
- Три мудреца – они же Три волхва.
- Тициана — выпущено на Splish.
- Tricky Disco - On Warp, распространяемый Outer Rhythm, 1989–91.
- Ugly - В котором участвовал Гленн Грегори из Heaven 17 .
- Underground Resistance — выпущено на Splish.
- Лесли Винер © - С Карлом Бонни, Джа Уобблом , Кевином Муни , Хелен Терри , Джоном Рейнольдсом , Мэтью Эшманом и Марко Пиррони .
- Vice — он же Survival Instinct, выпущенный на лейбле Outer Rhythm.
- Жертва гетто
- Виола Уиллс
- Человек-волк — выпущен на Splish.
- X-CNN - Первоначально группа называлась CNN , но ей пришлось сменить название на X-CNN после судебного иска со стороны телевизионного новостного канала. В состав вошли бывший All About Eve / Sisters of Mercy участник Тим Бричено на гитаре и Дэвид Томлинсон на вокале. Выпущено через Transglobal.
- YBU — выпущено на Splish.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Колин Ларкин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 285. ИСБН 0-7535-0252-6 .
- ^ «Об основателях компании» . ООО «Зеро-G» . Проверено 15 мая 2013 г.