Забастовка национальных железных дорог 1911 года.

Национальная забастовка железнодорожников 1911 года была первой национальной забастовкой железнодорожников в Великобритании. Оно возникло в результате давних споров между рабочими и железнодорожными компаниями в сочетании с желанием профсоюзов утвердить свое единство и силу. Забастовка длилась всего два дня, но демонстрация силы позволила либеральному правительству создать королевскую комиссию для изучения работы Согласительного совета 1907 года. [ 1 ] Забастовка также привела к беспорядкам в Лланелли 1911 года , в ходе которых два человека погибли в столкновениях между железнодорожными рабочими и войсками, посланными забастовщиками, чтобы остановить блокаду линии.
Происхождение
[ редактировать ]Забастовка возникла из-за широко распространенного недовольства деятельностью так называемых «согласительных комиссий», созданных для переговоров между рабочими и железнодорожными компаниями. [ 2 ] было организовано собрание основных железнодорожных профсоюзов Серия местных споров привела к неофициальным действиям в июле и начале августа 1911 года. В Ливерпуле для координации действий на национальном уровне. Делегаты были от Ассоциированного общества инженеров локомотивов и пожарных (ASLEF), Объединенного общества железнодорожных служащих (ASRS), Всеобщего профсоюза железнодорожников (GRWU) и Объединенного общества стрелков и связистов (UPSS). Профсоюзы предъявили железнодорожным компаниям ультиматум, чтобы они согласились на прямые переговоры со своими представителями в течение 24 часов, иначе будет объявлена общенациональная забастовка. [ 3 ]
Правительство стремилось обеспечить, чтобы железные дороги не были закрыты. Премьер-министр Х.Х. Асквит сообщил железнодорожным компаниям, что для поддержания движения поездов будут задействованы полиция и войска. Войска были «введены в Лондон и 32 других города Англии и Уэльса». [ 4 ] Министр внутренних дел Уинстон Черчилль приостановил действие Положения об армии, которое требовало, чтобы местные власти запрашивали войска до их отправки. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнс, Двигатели и люди; История Объединенного общества инженеров-локомотивистов и пожарных . Лидс: Гудолл и Саддик, 1921, стр. 151.
- ^ Маккенна, Фрэнк, Железнодорожники 1840-1870 , Лондон, 1980, стр.58.
- ↑ The Times , 16 августа 1911 г., стр.7.
- ^ Jump up to: а б Аддисон, Пол, Черчилль в тылу , Faber & Faber, 2013.