Jump to content

Забастовка национальных железных дорог 1911 года.

Полиция и солдаты в Ливерпуле во время забастовки

Национальная забастовка железнодорожников 1911 года была первой национальной забастовкой железнодорожников в Великобритании. Оно возникло в результате давних споров между рабочими и железнодорожными компаниями в сочетании с желанием профсоюзов утвердить свое единство и силу. Забастовка длилась всего два дня, но демонстрация силы позволила либеральному правительству создать королевскую комиссию для изучения работы Согласительного совета 1907 года. [ 1 ] Забастовка также привела к беспорядкам в Лланелли 1911 года , в ходе которых два человека погибли в столкновениях между железнодорожными рабочими и войсками, посланными забастовщиками, чтобы остановить блокаду линии.

Происхождение

[ редактировать ]

Забастовка возникла из-за широко распространенного недовольства деятельностью так называемых «согласительных комиссий», созданных для переговоров между рабочими и железнодорожными компаниями. [ 2 ] было организовано собрание основных железнодорожных профсоюзов Серия местных споров привела к неофициальным действиям в июле и начале августа 1911 года. В Ливерпуле для координации действий на национальном уровне. Делегаты были от Ассоциированного общества инженеров локомотивов и пожарных (ASLEF), Объединенного общества железнодорожных служащих (ASRS), Всеобщего профсоюза железнодорожников (GRWU) и Объединенного общества стрелков и связистов (UPSS). Профсоюзы предъявили железнодорожным компаниям ультиматум, чтобы они согласились на прямые переговоры со своими представителями в течение 24 часов, иначе будет объявлена ​​общенациональная забастовка. [ 3 ]

Правительство стремилось обеспечить, чтобы железные дороги не были закрыты. Премьер-министр Х.Х. Асквит сообщил железнодорожным компаниям, что для поддержания движения поездов будут задействованы полиция и войска. Войска были «введены в Лондон и 32 других города Англии и Уэльса». [ 4 ] Министр внутренних дел Уинстон Черчилль приостановил действие Положения об армии, которое требовало, чтобы местные власти запрашивали войска до их отправки. [ 4 ]

  1. ^ Рейнс, Двигатели и люди; История Объединенного общества инженеров-локомотивистов и пожарных . Лидс: Гудолл и Саддик, 1921, стр. 151.
  2. ^ Маккенна, Фрэнк, Железнодорожники 1840-1870 , Лондон, 1980, стр.58.
  3. The Times , 16 августа 1911 г., стр.7.
  4. ^ Jump up to: а б Аддисон, Пол, Черчилль в тылу , Faber & Faber, 2013.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0fd6a5ad012ae8db0817913dc6f078__1719424620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/78/3f0fd6a5ad012ae8db0817913dc6f078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railway strike of 1911 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)