Аналитик на стороне продаж
Аналитик продажам по работает в инвестиционном банке или брокерской фирме и оценивает компании на предмет будущего роста прибыли и других инвестиционных критериев. Помимо стимулирования покупок и продаж, надежность исследования поможет клиенту принять лучшее решение. Иногда они дают рекомендации по акциям или другим ценным бумагам, обычно с формулировками «покупать», «продавать» или «держать». Они предлагают свои рекомендации клиентам. Покупка и продажа ценных бумаг будет приносить брокерским комиссиям. Когда брокерская компания также является маркет-мейкером для рейтингуемых акций, аналитик может влиять на цену акций, и брокерская компания в конечном итоге пожинает плоды. [1]
Обвинения в конфликте интересов были выдвинуты против некоторых аналитиков, занимающихся продажей акций, в 2002 году после того, как пузырь доткомов лопнул . Эти расследования привели к принятию SEC мер против Джека Грубмана и Генри Блоджета .
Результаты аналитиков продавцов сравнивались с результатами аналитиков покупателей . В этом исследовании результат оказался положительным для аналитиков, работающих на стороне продаж. [2]
Правильная должность для некоторых аналитиков, занимающихся продажами, — « Аналитик по исследованию акций или кредитных исследований» .
См. также
[ редактировать ]- Аналитик со стороны покупателя
- Финансовый аналитик § Ценные бумаги
- Исследование ценных бумаг
- Торговая идея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тим Випонд: Аналитик по продажам. Corporatefinanceinstitute.com, 28 августа 2018 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Борис Гройсберг и др.: Аналитики со стороны покупателей превосходят по эффективности аналитиков со стороны продавцов? ССРН, 30 сентября 2005 г. Проверено 31 июля 2023 г.