Кассовый канал CNN
Страна | Соединенные Штаты |
---|---|
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия , США |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Право собственности | |
Владелец | Частные сети Тернера ( Система вещания Тернера ) АктМедиа |
Родственные каналы | Си-Эн-Эн Заголовок новостей CNN |
История | |
Запущен | 20 февраля 1992 г. |
Закрыто | 31 марта 1993 г. |
CNN Checkout Channel — сеть спутникового телевидения , которой управляли ActMedia и Turner Broadcasting System через дочерние компании CNN и Turner Private Networks. Сеть представляла собой локальную службу наружной рекламы , транслируемую через телевизоры, установленные в кассах участвующих супермаркетов . Служба включала в себя новостные программы CNN и национальную рекламу, продаваемую этой сетью. Затраты на установку оборудования службы взял на себя Тернер, а магазины получили долю национальных доходов от рекламы.
К 1993 году канал CNN Checkout Channel присутствовал в 840 магазинах. Прием к службе был неоднозначным; некоторые были нейтральны к этой концепции, в то время как кассиры в магазинах-участниках сочли, что телевизоры в магазинах, транслирующие их программы, отвлекают. что сделать услугу прибыльной будет слишком сложно, Тернер прекратил работу CNN Checkout Channel в марте 1993 года и списал 16 миллионов долларов Полагая , .
Фон
[ редактировать ]О канале CNN Checkout впервые было объявлено в сентябре 1990 года. [1] [2] как совместное предприятие маркетинговой фирмы ActMedia, предоставившей стартовую стоимость почти в 70 миллионов долларов, [1] и CNN, предоставившие контент для службы. [3] Turner Broadcasting System будет иметь возможность приобрести долю в капитале. [1] Тернер управлял Checkout Channel через свою дочернюю компанию Turner Private Networks, которая также управляла сетью аэропортов CNN . [4]
Концепция сервиса была разработана Ричардом Ларсеном, Массачусетского технологического института профессором теории массового обслуживания ; он объяснил, что «ожидание в очереди на кассу супермаркета — это то, что мы все испытываем ежедневно. Нас беспокоит высокий уровень стресса и разочарования. Это тонкая форма тюремного заключения, но Канал Кассы превращает пустое время в информативное и продуктивное время». [1] Первоначально канал CNN Checkout Channel опробовался в офисе Kroger в Детройте . Для более широкого распространения он был представлен в магазинах на таких рынках, как Атланта , Шарлотта , Колумбус , Лос-Анджелес , Нью-Йорк , Филадельфия , Провиденс и Сан-Хосе . [1] [2] [5] Acme Markets , A&P , Finast и Kroger. Партнерскими сетями сервиса выступили [5]
Канал CNN Checkout транслировал блоки новостных программ, перемежающиеся коммерческой рекламой. Национальные рекламные пакеты с эксклюзивом в определенных сегментах продукции продавались в квартальных и годовых пакетах. Президент ActMedia Уэйн ЛоКурто объяснил, что расценки на рекламу на канале CNN Checkout Channel сопоставимы с расценками на традиционном дневном телевидении . [1] [6] Среди рекламодателей запуска были Coca-Cola , Campbell's , Ford Motor Company , Kraft , Kimberly Clark и Walt Disney World . [2] [5] Услуга также покрыла расходы на установку и оборудование (например, телевизоры и спутниковую систему), а участвующие магазины получили часть доходов от рекламы. [6]
Запуск CNN Checkout Channel был призван предоставить еще одну платформу для контента CNN, помимо домашнего телевидения; Вице-президент Turner Private Networks Скотт Вайс объяснил: «Я думаю, что мы реагируем на то, что, по нашему мнению, является ненасытной жаждой нашего поколения к информации. Они хотят, чтобы она была жива. Они хотят ее сейчас, в немедленном порядке». [5] ActMedia предсказала, что к 1992 году канал CNN Checkout Channel будет работать как минимум в 5000 магазинах, предлагая не менее 60 миллионов показов в неделю. [1] Однако к 1993 году канал CNN Checkout Channel был доступен только в 840 магазинах, охватывающих 17 рынков. [4]
Программирование
[ редактировать ]Газета Philadelphia Inquirer сравнила CNN Checkout Channel с «урезанной» версией новостей CNN Headline News ; [6] его новостные программы состояли из краткого изложения заголовков и коротких сюжетных фрагментов. [5] Рекламные ролики продолжительностью от 15 до 30 секунд заняли 40 процентов эфирного времени. [6] Новостной контент службы был адаптирован к различным демографическим группам в зависимости от двух частей дня ; истории больше фокусировались на женщинах днем и мужчинах ночью. [6] CNN осуществляла полный редакционный контроль над контентом, транслируемым каналом CNN Checkout Channel, и имела штат из 30 сотрудников, работающих над этой услугой. [1]
Служба транслирует программы блоками по 8–10 минут с трансляцией рекламы между ними; 8 минут были рассчитаны как среднее время ожидания в очереди на кассу супермаркета. Программы новостей будут обновляться в течение дня, и сеть также сможет предоставлять «в прямом эфире в краткой форме» репортажи о последних новостях, когда это необходимо. [1] [6] Майкл Рурк, тогдашний вице-президент A&P, объяснил, что телевизоры также можно использовать для отображения контента в магазинах. [6]
Прием и кончина
[ редактировать ]Канал CNN Checkout получил неоднозначные отзывы; Представитель Acme Market сообщил, что услуга получила разные отзывы от клиентов, заявив, что «некоторым она нравится, некоторые ее не обращают на нее внимания, некоторые ее ненавидят. Преобладающее число вообще на нее не реагирует». с покупателями Аналогичная реакция на эту услугу была также оценена в интервью Philadelphia Inquirer в магазине Acme. [6]
Кассиры, работающие в магазинах, в которых был установлен канал CNN Checkout Channel, обнаружили, что эта услуга отвлекает; [3] В репортаже Associated Press о запуске канала CNN Checkout Channel кассир сказала репортеру, что повторяющиеся рекламные ролики, транслируемые по телевидению, «сводят [ее] с ума». [5] В ответ на аналогичные жалобы некоторые магазины снизили громкость телевизоров до почти неслышного уровня, что в то же время противоречило цели услуги, лишая покупателей возможности слышать ее рекламу. [3] Мартин Слоан из The Daily Gazette считал, что концепция показа рекламы в кассе ошибочна, поскольку программы CNN Checkout Channel «не предотвращали тревогу ожидания в кассе» и что «к тому времени, когда покупатели взглянули на Checkout Channel, , они уже решили, что собираются покупать, и не собирались терять свое место в очереди, чтобы совершить импульсивные покупки в последнюю минуту». [3]
В феврале 1993 года Тернер объявил о закрытии канала CNN Checkout Channel, сняв с него 16 миллионов долларов . [4] В качестве оправдания закрытия Тернер назвал трудности с обеспечением прибыльности услуги. [4] Дальнейшее расширение, которое могло бы добавить к сети «несколько тысяч» точек стоимостью 35 миллионов долларов, было прервано из-за закрытия сети. [3] [4] была предложена передача новостей CNN . Магазинам, которые хотели оставить телевизоры , в качестве замены [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кларк, Кеннет Р. (21 сентября 1990 г.). «CNN запускает канал Checkout» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженсен, Элизабет (26 сентября 1990 г.). «Покупатели смотрят новый телеканал» . Филадельфийский исследователь . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Слоан, Мартин (31 марта 1993 г.). « Канал оформления заказа неправильно прочитал строки оформления заказа» . Ежедневная газета . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Райс, Марк (18 февраля 1993 г.). «Прибыль падает, поскольку Тернер откладывает кассовый канал» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райс, Марк (20 февраля 1992 г.). «Канал кассы CNN позволяет покупателям проверять новости, ожидая в очереди» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фиш, Ларри (17 февраля 1992 г.). «Проверяю теленовости; CNN ищет супермаркет среди покупателей. Теперь вы можете смотреть телевизор вместе с таблоидами» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]