Александр Бейн Монкрифф
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |

Александр Бейн Монкрифф CMG (22 мая 1845 — 11 апреля 1928) был ирландского происхождения инженером , работавшим в Австралии.
Монкрифф был сыном Александра Резерфорда Монкриффа и родился в Дублине , Ирландия. Его семья имела шотландское происхождение. Он получил образование в основном в Белфастской академии , а в 15 лет был назначен К. Миллером, инженером в Дублине на Великую Южную и Западную железную дорогу. Его семилетнее обучение включало ручную работу в кузнечной мастерской, и там он приобрел понимание своих коллег, что было ценно в последующие годы. После этого он в течение двух лет работал на локомотивном заводе в Глазго, а затем снова в Дублине и занимался частной практикой в Хартфордшире, Англия. В ноябре 1874 года он получил должность инженера-чертежника в правительстве Южной Австралии и прибыл в Аделаиду в феврале 1875 года. В 1879 году он был назначен постоянным инженером на железных дорогах Южной Австралии и возглавил линию Порт-Огаста — Уднадатта, поскольку это постепенно расширялся.
В 1888 году Монкрифф стал главным инженером Южной Австралии с зарплатой в 1000 фунтов стерлингов в год, а чуть позже в его ведение были переданы департаменты гидротехнических сооружений, канализации, гаваней и пристаней. Он был избран MICE в Англии в 1888 году и в Америке в 1894 году. Он был председателем совета по поставкам и тендерам, а затем президентом ассоциации государственных услуг. Он был председателем Муниципального трамвайного треста с момента его создания и назначения WGT Goodman его главным инженером в мае 1907 года, а пятнадцать месяцев спустя — генеральным директором. Он был назначен комиссаром железных дорог Южной Австралии в 1909 году, но также выполнял важную работу за пределами этого департамента. Он отвечал за планирование внешней гавани , системы водоснабжения Бундейлера и Бароссы , а также гидротехнических сооружений Хэппи-Вэлли . Он ушел с поста комиссара железной дороги в 1916 году, его сменил Джеймс Макгуайр , и гордился тем фактом, что за семь лет его правления не произошло ни одной серьезной аварии, в которой можно было бы обвинить любого железнодорожного служащего. Девизом Монкриффа всегда было «безопасность прежде всего». Он вышел в отставку с поста председателя Муниципального трамвайного треста в январе 1922 года, после 15 лет службы. [ 1 ] Он имел большое отношение к ранним этапам проекта «Мюррей -Уотер», хотя сама работа не была начата в его время. Он также отвечал за юго-восточную дренажную схему. Он умер в Аделаиде 11 апреля 1928 года. В 1877 году он женился на Мэри Бенсон, дочери Эдварда Сантера, которая пережила его и родила сына и дочь. Он был создан CMG в 1909 году.
Монкрифф был человеком выдающихся способностей, универсальности и энергии. За 42 года работы в правительстве Южной Австралии он ни разу не брал отпуск более чем на несколько дней и никогда не подавал заявление на отпуск по болезни. Он внес множество улучшений в службу и с отличием занимал различные должности. В частной жизни он интересовался садоводством, церковной работой и механикой, был всеядным читателем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвайный трест» . Рекламодатель . Южная Австралия. 28 января 1922 г. с. 9 . Проверено 15 марта 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- Монкрифф, Александр Бейн. «Монкрифф, Александр Бейн (1845–1928)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 .