Линия Бедра Лира Треугольная
Линия Бедра Лира Треугольная | |
---|---|
Режиссер | Стэн Брэкедж |
В главных ролях | Джейн Брэкедж Неовин Брэкедж |
Дата выпуска |
|
Время работы | 5 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Линия бедра, треугольник лиры» — экспериментальный короткометражный фильм Стэна Брэкеджа , вышедший в 1961 году, в котором показано рождение третьего ребенка режиссёра, дочери по имени Неовин. [ 1 ] [ 2 ] Фильм, в котором используются рисование и царапание вручную фотографических изображений. [ 3 ] более абстрактен, чем более ранний фильм режиссера « Движение ребенка из окна, воды» , в котором задокументировано рождение первенца Брэкеджа, дочери по имени Мирренна.
Производство
[ редактировать ]Стэн Брэхэдж чувствовал, что Window Water Baby Moving недостаточно отразил его эмоции при рождении ребенка, и рассматривал Thigh Line Lyre Triangular как улучшение.
Только в кризисе я вижу и смысл, каким меня научили его видеть (то есть с точки зрения эпохи Возрождения, трехмерную логику, цвета, как нас учили называть цвет цветом и т. д.) и паттерны, которые движутся прямо изнутри разума через зрительные нервы - пятна перед моими глазами, так сказать - и это очень интенсивный, тревожный, но радостный опыт. Я видел это каждый раз, когда рождался ребенок... Теперь ничего этого не было в WINDOW WATER BABY MOVING; и я хотел фильм о родах, который бы выразил все, что я видел в то время. [ 2 ] [ 4 ]
Как и многие работы Брэкиджа, «Треугольная лира бедра» — немой фильм. [ 2 ] В отличие от Window Water Baby Moving, его сфотографировали в больнице. [ 2 ] Камера снимает лицо и вульву Джейн Брэкейдж с низкого ракурса возле ее ног. [ 5 ] Слой краски и намеренные царапины на поверхности пленки делают само рождение почти неразборчивым. [ 6 ] Сам Брэкедж не появляется в фильме, поскольку он намеревался «[сосредоточить] это событие в своих глазах». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Линию бедра, «Треугольную лиру» , часто противопоставляют предыдущему «фильму о рождении» Брэкеджа « Движение ребенка в воде из окна » . Уильям Р. Барр писал, что «Треугольной лире по линии бедра» не хватило «настойчивости и интенсивности» предыдущего фильма. [ 2 ] тем не менее, описывая это как «многослойное, интегрированное утверждение всего творчества». [ 2 ] Стивен Диллон писал, что фильм «достигает сложности лирического стихотворения, балансируя субъективное, живописное видение с освободительным, документальным эффектом». [ 7 ] Р. Брюс Элдер отмечает «иронию того, что [Брэкэдж], который так решительно отвергал символизм, прибегнул к использованию символизма в « Треугольной лире лиры по линии бедра ». [ 1 ] Джеймс Петерсон сравнил фильм с искусством -сюрреалиста художника Жоана Миро 1930-х и 1940-х годов . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Элдер, Р. Брюс (1998) Фильмы Стэна Брэкиджа в американской традиции Эзры Паунда, Гертруды Стайн и Чарльза Олсона, Университет Уилфрида Лорье. Пресс, стр133-4
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барр, Уильям Р. (1999) «Брэкейдж: художественное развитие в двух фильмах о родах», Ежеквартальный фильм: сорок лет, подборка, University of California Press, стр. 536–541.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Джеймс (1994) Мечты о хаосе, видения порядка: понимание американского авангардного кино, Wayne State University Press, стр. 63–4.
- ^ Альбом для вырезок Брэкиджа: Сборник сочинений Стэна Брэкеджа 1964–1980, под редакцией Роберта А. Халлера (1982) Нью-Йорк: Documentext, стр. 253
- ^ Салли Бэйнс (1993) Гринвич-Виллидж, 1963: авангардное представление и шипучее тело, Duke University Press, стр. 229
- ^ Петерсон, Джеймс (1996) «Является ли когнитивный подход к авангардному кино извращенным?», Пост-теория: реконструкция киноисследований, University of Wisconsin Press, стр. 111
- ^ Диллон, Стивен (2004) Дерек Джарман и лирический фильм: зеркало и море, University of Texas Press, стр.30