Коренные американцы и тюремно -индустриальный комплекс
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Ноябрь 2018 ) |
Тюремно -индустриальный комплекс - это быстрое расширение заключенных и тюрем США в пользу частных тюремных компаний и предприятий, которые получают выгоду от услуг, необходимых для строительства и поддержания тюрем. Предприятия получают выгоду и прибыль от дешевого тюремного труда , общественных услуг, медицинских услуг, технологий наблюдения и строительства. Финансовый стимул строительства тюрем поощряет тюремное заключение и влияет на цветных людей на непропорционально высоких ставках. Коренные американцы являются крупнейшей группой на душу населения в тюремной системе США и, скорее всего, подвергаются воздействию насилия в полиции, чем любая другая расовая группа. [ 1 ]
Статистика заключения
[ редактировать ]По данным Бюро статистики юстиции, коренные американцы заключены в тюрьму со скоростью, который на 38% выше, чем в среднем по стране. [ 2 ] В 19 штатах они более чрезмерно представлены в тюремном населении по сравнению с любой другой расой и этнической принадлежностью. [ 3 ] В период с 2010 по 2015 год число коренных американцев, заключенных в федеральные тюрьмы, увеличилось на 27%. [ 4 ] На Аляске данные, опубликованные переписью США 2010 года, показали, что 38% заключенных в тюрьму являются американские индейцы или уроженцы Аляски, несмотря на то, что они составляют только 15% от общей численности населения. [ 3 ] На Гавайях коренные гавайцы составляют 24% населения в целом, но составляют 39% заключенного населения, по данным Управления по делам Гавайских островов. [ 5 ] Коренная молодежь сильно подвержена сильному воздействию тюремной системы США, несмотря на составление 1% национальной молодежи, 70% молодежи, взятых в федеральную тюрьму, являются коренными американцами. [ 6 ] Мужчины коренных американцев допускаются в тюрьму в четыре раза превышают уровень белых мужчин, а женщины коренных американцев допускаются в 6 раз превышают белые женщины. [ 6 ]
Влияние вмешательства США на правительства племен
[ редактировать ]Правительства племени имеют гораздо более ограниченную юрисдикцию по сравнению с федеральными системами правосудия и государственными системами США. [ 7 ] Основной Закон о преступлениях в 1885 году, публичный закон 280 В 1953 году, Закон о гражданских правах Индии 1968 года и прецедентное право Олифанта против индийского племени Суквамиш в 1978 году являются одними из первых исторических законов среди многих, принятых правительством Соединенных Штатов, чтобы получить Федеральный контроль над местными нациями. [ 7 ] Это привело к тому, что преступление на коренных резервациях часто подвергалось судебному преследованию в соответствии с федеральным законом, что влечет за собой более серьезное вынесение приговора, чем законодательство штата за то же преступление. [ 4 ] Некоренные преступники, включая сексуальных хищников и торговцев наркотиками, воспользовались неясной цепочкой власти на местных землях. Это разнообразие между юрисдикцией федерального правительства и юрисдикцией правительства племени позволяет некоренным преступникам избегать наказания, в то время как коренные члены подвергаются сексуальному и связанному с наркотиками насилием. [ 8 ]
Насилие полиции в отношении коренных американцев
[ редактировать ]Жестокость полиции против коренных американцев вносит большой вклад в растущий уровень тюремного заключения и смерти местных жителей. В то время как коренные американцы составляют только 1,2% от общей численности населения в США, коренные жители испытывают более высокие показатели смерти из -за насилия в полиции, чем любая другая расовая группа. [ 9 ] Коренные американцы в 3 раза чаще, чем белые американцы, которые будут убиты полицией. [ 6 ]
Пропаганда
[ редактировать ]Родные жизни имеют значение
[ редактировать ]Кампания «Native Lives Matter» - это массовая группа, выступающая за осведомленность и справедливость за пропавшие без вести и убитую женщин коренных народов и родной жизни, убитых в результате насилия в полиции. Кампания была основана в 2014 году Акиситой Сунка-Вакан Ска из реки Шайенн, а также Стоян Рок Племена и младшего Бобика из Сент-Пола, штат Миннесота. [ 6 ] Эта кампания использует социальные сети, такие как Facebook и Twitter, чтобы распространять информацию о проблемах, затрагивающих местное население, такие как жестокость полиции, высокое заключение и пропущенные убитыми женщинами из числа коренных народов. Кампания считает, что способы уменьшить и положить конец жестокости полиции и высокого уровня заключения включают найм полицейских сил, которые лучше представляют коренные общины. [ 9 ] Они считают, что это позволит более культурному пониманию и приведет к меньшему расовому профилированию против племенных наций со стороны полицейского обеспечения. Native Life Matter также считает, что программы культурного исцеления могут решить и в конечном итоге уменьшить жестокость полиции, способствуя пониманию психического здоровья, зависимости и бедности, которые способствуют высоким присутствием полиции. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто убивает полицию? - центр по делам несовершеннолетних и уголовного правосудия» . www.cjcj.org . Получено 10 ноября 2018 года .
- ^ Гринфилд. «Американские индейцы и преступность» (PDF) . Бюро статистики юстиции . Министерство юстиции США.
- ^ Jump up to: а беременный Сакала Л. «Разрушение массового заключения в переписи 2010 года» . www.prisonpolicy.org .
- ^ Jump up to: а беременный Фланиган, J (27 апреля 2015 г.). «Коренные американцы - невидимые жертвы разорванной системы правосудия США» . Кварц . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Янг, Каланиопуа (2015). Полы пленных: трансмиссионное воплощение и тюремный промышленный комплекс (PDF) . С. 83–96.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Родная жизнь» (PDF) . Lakota Pellow Law Project. Февраль 2015.
- ^ Jump up to: а беременный Сара, Олень (2005). «Soviengty of the Soul: изучение пересечения реформы законодательства об изнасиловании и федерального индийского законодательства». Саффолк уль . 37 : 455–466.
- ^ Азар, Бет. «Когда закон племен противоречит федеральному закону» . Американская психологическая ассоциация . Получено 9 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Родная жизнь» (PDF) . Lakota Pellow Law Project. Февраль 2015.