Оценки Айовы
Этот раздел необходимо обновить . ( март 2021 г. ) |
Оценки штата Айова (ранее тесты основных навыков штата Айова и первоначально тест основных навыков штата Айова для каждого учащегося ), также неофициально известные как тесты штата Айова , ранее известные как тесты ITBS или основы штата Айова , представляют собой стандартизированные тесты, предоставляемые школам в качестве услуги колледж Педагогический Университета Айовы . Разработчики Эверетт Франклин Линдквист , Гарри Грин, Эрнест Хорн, Мод МакБрум и Герберт Спитцер впервые разработали и провели тесты в 1935 году как инструмент для улучшения обучения студентов. [1] Тесты проводятся для учащихся от детского сада до восьмого класса в рамках программ тестирования штата Айова, подразделения программ тестирования штата Айова (ITP). На протяжении десятилетий участие расширялось, и в настоящее время почти все школьные округа в Айове ежегодно участвуют в программе, как и многие другие школьные округа в Соединенных Штатах . В рамках сотрудничества школы-участники получают тестовые материалы ITBS, услуги по выставлению оценок и отчетности, а также консультации по использованию ITBS в учебных целях, а ITP использует участие школ в исследованиях и разработке тестов. [2] И ITBS, и тесты развития образования Айовы (ITED) были пересмотрены в 2011–2012 учебном году. Они были переименованы в «Оценки Айовы». [3] [4] В 2016–2017 годах Iowa Assessments запустит свою новую программу тестирования Next Generation Iowa Assessments. [5] [ нужно обновить ]
Содержание
[ редактировать ]ITBS написаны на уровнях 5–14. Каждый уровень тестирования состоит из серии тестов, проводимых в разделах содержания, каждый из которых предназначен для измерения определенных навыков. Уровни тестирования 5–8 проводятся для учащихся от детского сада до второго класса (K-2). Школьные округа используют серию тестов в начальных классах, чтобы получить информацию о классах и учениках для планирования обучения, дополнить наблюдения учителей относительно способностей учащихся и создать основу для последующей ежегодной оценки успеваемости учащихся. Разделы для уровней 5–8 включают в себя: словарный запас, анализ слов, понимание прочитанного, аудирование, язык, математику, обществознание (только уровни 7 и 8), естествознание (только уровни 7 и 8) и источники информации. [6]
Уровни тестирования 9–14 проводятся для учащихся с третьего по двенадцатый классы. Как и тестовые уровни 5–8, основной целью уровней 9–14 является развитие обучения. Школьные округа используют стандартизированную батарею достижений для изучения дополнительной информации, полезной при выборе учебной программы и планировании уроков. Учителя могут использовать батареи тестов ITP, чтобы указать области, в которых навыки отдельных учащихся развиты наиболее и наименее развиты. Разделы для уровней 9–14 включают: словарный запас, понимание прочитанного, правописание, использование заглавных букв, пунктуацию, использование и выражение, математические понятия и оценки, решение математических задач и интерпретацию данных, математические вычисления, социальные исследования, карты и диаграммы, справочные материалы, анализ слов. (только уровень 9) и аудирование (только уровень 9). [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы по тестам базовых навыков в Айове» Riverside Publishing (дочерняя компания Houghton Mifflin Harcourt)
- ^ Педагогический колледж Университета Айовы, Программа тестирования Айовы: тесты основных навыков Айовы
- ^ «Оценки Айовы» . Университет Айовы. Педагогический колледж.
- ^ Хайнс-Доктерман, Мередит (31 марта 2014 г.). « Оценки Айовы» заменят ITBS, ITED» . Газетт (Седар-Рапидс) . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Оценки Айовы следующего поколения» . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Педагогический колледж Университета Айовы, Программа тестирования штата Айова: тесты основных навыков штата Айова, сведения о тестах