Слизень (публикация)
В газет редактировании слизь — это короткое название статьи, находящейся в разработке. История помечается слизью по мере прохождения от репортера через редакционный процесс. Книга стилей AP предписывает его использование репортерами (в виде «списка ключевых слов») следующим образом: «Ключевое слово или срез (иногда более одного слова) четко указывает на содержание статьи». [ 1 ] Иногда фрагмент также содержит кодовую информацию, которая сообщает редакторам конкретную информацию об истории — например, буквы «AM» в начале фрагмента телеграфной статьи сообщают редакторам, что статья предназначена для утренних газет, а буквы «CX» » указывают на то, что эта история является исправлением более ранней истории. [ 2 ] [ 3 ]
В процессе производства печатной рекламы пуля или полоска относятся к «названию» конкретной рекламы. Рекламные объявления обычно имеют несколько маркеров, номера объявлений или номера работ и короткие строки. Обычно ярлык ссылается на предложение или заголовок и используется для различения разных показов рекламы.
Этимология
[ редактировать ]«Происхождение термина «заготовка» происходит во времена печати горячим металлом, когда принтеры вручную набирали шрифт в небольшой форме, называемой палочкой. Позже огромные линотипные машины превращали расплавленный свинец в слепки букв, строк, предложений и абзацев. Линия свинца в обе эпохи была известна как пуля ». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Associated Press: Книга стилей и брифинг по законодательству о СМИ, 2008 г., ISBN 978-0-917360-52-7 , стр.404.
- ^ "Глоссарий новостей"
- ^ «Лучшие практики: URL-адреса»
- ^ Мэсси, Кайл (25 ноября 2014 г.). «Что в слизне?» . Проверено 31 июля 2018 г.